Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50. Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот Инфинити q50 когда выйдет рестайлинг

Обзор нового седана Infiniti Q50 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации автомобиля, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор седана нового поколения.


Содержание обзора:

Автошоу в Женеве принесло немало новинок, в том числе и новое поколение спортивного седана Infiniti Q50 2018. В сравнении с предыдущим поколением 2016-го года, изменений практически не видно. Скорей автомобиль освежили, нежели полностью сделали новым, но это только на первый взгляд, если хорошо присмотреться, то изменения все-таки есть.

Дизайнеры решили не изменять внешний вид спортивного седана Infiniti Q50 2018, предыдущее поколение хорошо зарекомендовало себя на рынке. Многие владельцы данной модели отметили отличные динамические характеристики, спортивный стиль и привлекательный, удобный интерьер. На сегодня производитель назвал полный список комплектаций, а так назвал их стоимость.

Экстерьер нового Infiniti Q50 2018


Внешний вид нового поколения Infiniti Q50 2018 не обрел новые черты или новый кузов, инженеры решили обновить отдельные детали, сделав их современными и стильными. Передняя часть седана выделяется новой светодиодной оптикой, она стала более яркой и выраженными линзами. По сторонам оптики расположили небольшие указатели поворотов, остальную часть занимают линзы и светодиодные блоки ближнего и дальнего света. Форма оптики осталась прежней, но как утверждает производитель это только внешне одинаковые, в остальном отличается.

Центральную часть нового седана Infiniti Q50 2018 занимает решетка радиатора с хромированной окантовкой и черной сетчатой вставкой. По центру, как и ранее, расположилась эмблема компании, над ней расположили камеру, а по сторонам от эмблемы датчики и сенсоры. Небольшие изменения получил и передний бампер спортивного седана Infiniti Q50 2018. От центральной и до нижней решетки радиатора тянутся два клыка, изогнутой формы для лучше аэродинамики автомобиля. На нижней решетке расположены дополнительные датчики для систем безопасности и мониторинга.

Боковая часть переднего бампера седана Infiniti Q50 2018 украшена светодиодными противотуманками и светодиодными дневными ходовыми огнями. В зависимости от комплектации по контуру будет С-образная пластиковая вставка черного цвета, хромированной или черного хрома. Инженеры сделали форму специфической, с выступающим днищем для лучшей аэродинамики, к тому же хорошо подчеркивает спортивный стиль седана Infiniti Q50 2018 в пару с новым сплиттером. Капот седана оставили без изменений, от передних стоек и до решетки радиатора тянутся грозные выгнутые линии, а боковая часть приподнята в сравнении с центральной частью.


Боковая часть нового седана Infiniti Q50 2018 так же получила незначительные изменения. Во-первых, это более широкая хромированная окантовка, а во-вторых, более выраженные линии. Центральная линия тянется от передней оптики и до середины задних дверей, вторая же начинается с середины дверей, и к задним стопам. Низ боковой части Infiniti Q50 2018 украшен выгнутыми линиями, молдинги сейчас выходят с моды, а вот самый низ украшают пороги, для придания спортивного стиля.

В отличии от многих других спортивных автомобилей, арки колес нового седана Infiniti Q50 2018 не столь выражены. Изменения коснулись и боковых зеркал заднего вида, цвет корпуса зависит от комплектации седана, в некоторых вариантах корпус зеркал будет черного цвета, но чаще всего окрашен в цвет кузова. С обратной стороны корпуса расположили повторитель поворотов. В стандартный набор зеркал входит подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание, для топовых комплектаций Infiniti Q50 2018 у зеркал появится память для трех разных положений. От предыдущего поколения дизайнеры много чего перенесли, включая шильдики на передних крыльях, указывающие на модель и комплектацию седана.

По размерам кузов нового седана Infiniti Q50 2018 остался таким же:

  • длина седана – 4816 мм;
  • ширина нового Infiniti Q50 2018 – 1824 мм;
  • высота новинки – 1453 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес седана – 1544 мм;
  • колея задних колес автомобиля – 1565 мм.
По факту размеры кузова нового Infiniti Q50 2018 инженеры оставили такими же, как и в предыдущей модели, несмотря на разные небольшие изменения. В основе седана 17" легкосплавные диски нового дизайна, за дополнительную плату покупателю предложат 18" или 19", на максимальной комплектации или гибридном варианте 19" входят в стандартный набор.


Задняя часть нового седана Infiniti Q50 2018 получила более заметные изменения, нежели передняя. Это сказывается за счет новых светодиодных стопов. Одну часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузове Infiniti Q50 2018.

На стопах отчетливо выражены границы и светодиодные блоки. Центральную часть крышки багажника украшает эмблема компании, справа шильдик, указывающий на модель и комплектацию. Под эмблемой дизайнеры расположили хромированную полоску с надписью компании, она же подчеркивает грозный стиль светодиодных стопов Infiniti Q50 2018. Стоит отметить, что в нижней части крышки багажника исчезла дополнительная хромированная линия.


Сама ж крышка багажника седана Infiniti Q50 2018 осталась такой же, такая же форма и такой же изгиб в верхней части. Задний бампер седана все же прошел достаточно заметные изменения. Верхняя часть стала более выдутой, нижняя часть бампера Infiniti Q50 2018 обзавелась спортивным диффузором, хромированной вставкой, между наконечниками выхлопной системы и небольшая выемка поверх выхлопной системы. Задние противотуманки исчезли перекочевав в отдельную часть светодиодных стопов. Еще один светодиодный повторитель стопов Infiniti Q50 2018 расположили в нижней части заднего стекла.

На выбор покупателю предлагают такие оттенки кузова Infiniti Q50 2018:

  1. красный;
  2. черный;
  3. светло-черный;
  4. снежно-белый;
  5. белый;
  6. серебристый;
  7. серый;
  8. коричневый;
  9. серо-голубой;
  10. синий.
Крыша нового седана Infiniti Q50 2018, как и большая часть кузова осталась без изменений. В зависимости от выбранной комплектации она может быть полностью сплошной или панорамной. Панорама Infiniti Q50 2018 делится на глухую или частично подвижную, чтоб можно было открыть переднюю часть.


Осматривая новый седан Infiniti Q50 2018, можно хочется сказать, что автомобиль получил скорей небольшие изменения, нежели приравнивать его к новой генерации. Изменения скорей косметические, с небольшим улучшением дизайна и динамики автомобиля. Но даже такие черты дизайнеров только улучшили экстерьер нового Infiniti Q50 2018.

Интерьер седана Infiniti Q50 2018


Салон нового седана Infiniti Q50 2018 в отличии от экстерьера получил минимальные и незаметные изменения. Центральную панель, как и в предыдущей модели, украшают два последовательных дисплея мультимедийной системы, на 7" и 8". Основой мультимедийной системы служит ранее известная Infiniti InTouch Services. Аудиосистема седана Infiniti Q50 2018 организована на основе шести динамиков, а в топовой комплектации установлена система Bose Performance Series, на 16 динамиков.

По сторонам от первого дисплея Infiniti Q50 2018 дизайнеры расположили два прямоугольных отверстия для подачи воздуха в салон, а по сторонам второго дисплея панель управления двухзонным климат-контролем. Рядом с кнопками климат-контроля расположены кнопки управления подогревом стекол седана Infiniti Q50 2018, кнопки управления аудиосистемой и меню мультимедийки. Почти незаметным дизайнеры сделали лоток для лазерных дисков, скрыв его между дисплеем и аудиокнопками.


Начиная с базовой комплектации седана Infiniti Q50 2018, передние сиденья будут с подогревом. На центральной панели интерьера можно найти кнопки управления подогревом сидений и отключение пассажирской подушки безопасности. Между рычагом кпп и панелью управления расположили ряд зарядок под скрытой панелью. Среди зарядных устройств Infiniti Q50 2018 инженеры установили USB разъемы, 12V, 220V и беспроводное зарядное.

Почти рядом расположен рычаг коробки передач, селектор для мультимедийной системы и кнопка мгновенного доступа к камерам по периметру седана Infiniti Q50 2018, а так же кнопка выбора режима передвижения (Sport, Comfort и другие). Начиная с предыдущей генерации, инженеры отказались от установки механического ручника, заменив его на электромеханический.

Для большего удобства переднего пассажира и водителя, на центральной консоли установлены два подстаканника, топовая комплектация седана может, как подогревать напитки, так и охлаждать. Завершает дизайн центральной консоли – подлокотник между передними сиденьями, но как отмечают владельцы предыдущей модели, он маловат и временами неудобен для использования.


Панель приборов седана Infiniti Q50 2018 осталась прежней, но немного доработан дизайн. По центру расположили цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии автомобиля, пройденный путь, указатель кпп и другие данные. Слева и справа от дисплея расположили спидометр и тахометр, со встроенными датчиками уровня топлива и температуры двигателя.

Достаточно хорошо заметны изменения рулевого колеса, более спортивная форма и новый дизайн нижней спицы. Боковые спицы руля украсили мультимедийные кнопки для управления системами Infiniti Q50 2018. Подумали инженеры и относительно переключения передач в спортивном режиме, за рулевым колесом расположено два лепестка переключения передач. Справа от приборов кнопка Start/Stop двигатель, признак того, что в новом седане числится система бесключевого доступа и как минимум иммобилайзер.


Интерьер седана Infiniti Q50 2018 выполнен в стиле бренда, спортивные передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой, удобные подголовники с наклоном вперед. Обшивка салона выполнена из качественной кожи, по расцветке производитель предлагает:
  • черный;
  • серый;
  • коричнево-желтого.
В зависимости от выбранной расцветки и комплектации Infiniti Q50 2018, прострочка по периметру может быть черного цвета, под цвет интерьера или ярко-красного. Аналогично может меняться и дизайн обшивки, комбинируя разные узоры и вставки. Стоит отметить, что цвет интерьера Infiniti Q50 2018 меняется только в нижней части до дверных ручек, все, что выше будет черного цвета без исключений.

Помимо прострочки и стильного дизайна сидений, производитель предлагает выбрать разные вставки по периметру интерьера Infiniti Q50 2018:

  • черное дерево;
  • полированное дерево;
  • матовый алюминий;
  • полированный алюминий.
Задние сиденья седана Infiniti Q50 2018 рассчитаны на посадку трех пассажиров, с тремя подголовниками. В центральной части спинки по стандарту расположили подлокотник с небольшим отсеком для двух подстаканников, в некоторых комплектациях встроенная пепельница. Стоит отметить хорошую боковую поддержку на спинке заднего сиденья, что действительно удобно, когда позади три пассажира.


Как спереди, так и позади в салоне Infiniti Q50 2018 достаточно место для посадки пассажиров любой комплектации. Начиная с базовой комплектации, в комплект входит пакет электро стеклоподъемников, привод крышки багажника, центральный замок и управление люком топливного бака. В сравнении с предыдущей генерацией модели седана, интерьер не изменился, немного улучшили качество сборки, но в остальном тот же Infiniti Q50 2018, что и до рестайлинга.


Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие и большая часть рассчитана на спортивный стиль автомобиля. На выбор покупателю предоставили три бензиновых агрегата и гибридный вариант.

Первый бензиновый агрегат Infiniti Q50 2018, объемом 2 литра и мощностью 208 лошадок. Крутящий момент 5500 об/мин, такая мощность и крутящий момент достигаются за счет турбины. Рядная четверка рассчитана на 16 клапанов, как и обычные двигателя подобного типа. В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, в таком варианте привод только задний. Расход топлива такой комплектации по городу 10,2 л на сотню, а по трассе – 7,84 л. Для полного разворота, такому заднеприводному Infiniti Q50 2018 потребуется 11,2 метра в диаметре.

Второй вариант двигателя Infiniti Q50 2018 – это бензиновый турбированный V6, объемом 3 литра. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, суммарно получается 24 клапана. Мощность агрегата 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю устанавливается все та же 7-ми ступенчатая автоматическая кпп. По типу привода седан Infiniti Q50 2018 с таким двигателем может быт только заднеприводным. Для заднеприводной комплектации седана расход топлива по городу – 14,12 литра, а по трассе расход 9,74 л.


Такой же агрегат, объемом 3 литра, но с двумя турбинами может выдать 400 л.с, с максимальным крутящим моментом 6400 об/мин. В помощь агрегату все та же 7-ми ступенчатая акпп, а вот привод в таком варианте уже полный, с интеллектуальной системой управления. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 еще прожорливей, чем заднеприводный, в городском цикле расход топлива 14,87 л, а за городом – 10,86 литра.

Последний вариант двигателя, который предлагают покупателю Infiniti Q50 2018, это гибридная установка. Основой служит бензиновый V6, объемом 3,5 литра и электродвигатель мощностью 50 кВт. Суммарная мощность гибридной установки 360 л.с, несмотря на новый тип двигателя, в пару к нему установлена ранее известная 7-ми ступенчатая акпп.

По расходу топлива заднеприводный гибридный Infiniti Q50 2018 достаточно экономный, в городском цикле потребуется 8,72 л, а за городом – 7,35 литра. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 расходует немного больше топлива, но разница не существенная, в городском цикле расход 9,04 литра, а по трассе – 7,84 литра. Для полного разворота такого седана понадобится 11,4 метра в диаметре.


Средний вес нового седана Infiniti Q50 2018 порядка 1911 кг, но в зависимости от комплектации может меняться. Объем топливного бака 68 литров, что немало как для гибридного автомобиля, для обычной модели объем – 76 литров. Несмотря на размеры седана Infiniti Q50 2018, объем багажника не большой – 267 литров в стандартном варианте для гибридной модели и 382 литра для обычной модели.

Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие, а появление гибридного варианта существенно улучшило линейку данной модели. Мощность и разновидность двигателей говорит о спортивном стиле новинки, особенно это видно по заряженному двигателю, мощностью 400 лошадок с двумя турбинами. Кузов Infiniti Q50 2018 – это комбинация стали и алюминия, тем самым инженеры увеличил прочность и улучшили безопасность седана.

Системы безопасности Infiniti Q50 2018


Безопасность седана Infiniti Q50 2018 инженеры продумали по максимуму. По периметру новинки установлены подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, еще одна в районе коленей водителя. Так же установлены боковые подушки и шторки безопасности.

Среди активных и пассивных систем безопасности Infiniti Q50 2018 значатся:

  • система EBD и ABS;
  • ассистент тормозной системы BA;
  • система динамического контроля VDC;
  • мониторинг траектории автомобиля TCS;
  • мониторинг давления в шинах TPMS;
  • система предотвращения столкновений сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • система мониторинга слепых зон (BSW);
  • систему кругового обзора;
  • парктроник;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль движения по полосе (LDW) с ассистентом помощи (LDP).
В помощь водителю и для лучшего комфорта Infiniti Q50 2018 инженеры установили систему бесключевого доступа, иммобилайзер, дистанционное управление с пульта и со смартфона. Полный список производитель не наводит, так как предполагается добавление новых систем безопасности. Ближе к середине 2018 года модель Infiniti Q50 2018 должна обзавестись еще несколькими ассистентами в помощь водителю.

Цена и комплектации седана Infiniti Q50 2018


На рынке России новый седан Infiniti Q50 2018 появится ближе к концу 2018 года, хотя как утверждают в дилерских центрах, несколько экземпляров с другой страны будут завезены до официального появления.

На сегодня продажи полных ходом стартовали в США, Канаде, некоторых странах Азии и Европы. Пока компания представила пять основных комплектаций нового седана Infiniti Q50 2018, при этом объявив на них цену. Комплектации доступны в заднеприводном и полноприводном вариантах:

  • 2.0t PURE с RWD стартует от $34200 (с AWD приводом от $36200 );
  • Infiniti Q50 2018 2.0t LUXE RWD от $36550 (полный привод от $38550 );
  • заряженный Infiniti Q50 2018 3.0t LUXE RWD от $38950 (AWD от $40950 );
  • спортивный Q50 3.0t SPORT RWD от $40650 (AWD вариант от $42650 );
  • самый мощный бензиновый вариант Infiniti Q50 2018 RED SPORT 400 с задним приводом обойдется от $51000 , а с полным приводом от $53000 ;
  • последний вариант гибридный Q50 Hybrid LUXE RWD от $50600 (AWD от $52600 ).
Для других стран комплектации Infiniti Q50 2018 могут отличаться по названию, но технические характеристики буду совпадать. Как для спортивного седана, то цены достаточно не малые, хотя и зарекомендовал себя Infiniti Q50 2018 в предыдущей генерации достаточно неплохо. Мощный двигатель, спортивная подвеска и хорошие динамические показатели – совокупно складывается хороший автомобиль, хотя за гибридную версию все же цена немного завышена.


Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.

Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у . Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру . Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового . На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Фото Infiniti Q50 2017-2018

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан . Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме - новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже , появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность - 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.


Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест