Дизельный Chevrolet Tahoe. Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма Что нового появилось в Tahoe

Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.

Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи - это изучение технической части.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

"Передку" стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Салон


Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.

Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных "циферблатов", в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.

Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.

Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.

Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что "тележка" была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический "автомат".

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с помощью колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то иметь Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

И не спорьте, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и уважением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в виде цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем появился только после Второй мировой.

Причём Субурбан - это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban только в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года - это Блейзер К5, который выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина - пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди которых можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы просто ручьем лились. Здесь было все - от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле только в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать только в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в конце 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели - наш Chevrolet Tahoe, новый Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации - 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Хотя сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сравнить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты - бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно - Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хрома, фото Chevrolet Tahoe 2017

Выходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные слухи о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось - ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора - это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х - 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того времени. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил место огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

По отзывам владельцев, автомобиль стал меньше шуметь на скорости - аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет работы. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам - это практичнее, поскольку пятая дверь стала больше. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самоходные высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, который вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошлом поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать - они остались, но как напоминание, только снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять - шесть такс или двоих послушных детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте - полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при полностью собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован - и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких лишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель - это около трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пасека на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает дополнительное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну больше, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она включает в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина идёт с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно выбрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе есть система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм работы, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на голову выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, теперь можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогой комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Есть за что любить

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это много. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомобиля не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, нужно ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров крепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали средний расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Который ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную работу полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

Прекрасная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не сложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все настоящее.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва». Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, внесено 788 ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

К какой разновидности автомобилей относится Шевроле Тахо? Представительский статусный автомобиль? Вряд ли он годится на эту роль, ведь есть гораздо более дорогие и престижные автомобили. Настоящий проходимец? Тоже вряд ли, внедорожник он слишком проходимистый. Зато он идеально подходит на роль семейного автомобиля.

Быстрый переход к разделам

Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо представлял собой рестайлинговую версию четвертого поколения легендарного американца. Внешне автомобиль не отличается от предшественника, зато электронная начинка заметно обновилось.
Шевроле Тахо для российского рынка производится в Белоруссии. Отметим, что в России доступна только короткобазная версия, зато с самым большим мотором объемом 6 ,2 литра.

Рабочее место отца семейства

До недавнего времени все приборы на Тахо были аналоговыми. Только сейчас, после рестайлинга, топовая версия, именно такая была на тест-драйве Шевроле Тахо, получила анимированную приборную доску. Кстати, о рестайлинге. Внешность обновлённого Chevrolet Tahoe фактически не изменилась. Так что говорить о рестайлинге в прямом смысле слова не приходится.

Скорее это модернизация. Шевроле Тахо 2017 года отличается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, DVD и Blue-Ray-проигрывателем. Топовая комплектация LTZ получила новый 8-дюймовый экран на приборной панели, на лобовом стекле появился проекционный дисплей. Машина получила систему удержания в полосе, умный дальний свет и горловину бензобака без пробки.


При всём при этом, как показал тест-драйв Шевроле Тахо, машина остается суперконсервативной. Что должно быть в любом американском автомобиле? Конечно же, холодильник. И здесь он есть. Огромный холодильный бокс, рассчитанные на шесть банок чего-нибудь холодненького. И совершенно потрясающая функция, которая приводит в восторг абсолютно всех мальчишек в возрасте до 60 лет, это потайной ящичек за дисплеем мультимедийной системы, где можно прятать документы и другие ценные вещи.

Насколько концептуально может отличаться продукция одного концерна? Если взять другой автомобиль этого же концерна, Cadillac XT5, так вот у него на приборной панели есть всего одна физическая кнопка — этот запуск двигателя. Все остальные клавиши сенсорные. Зато когда садишься в салон Шевроле Тахо, то попадаешь в царство «старой школы».

Нашим веком здесь и не пахнет. Есть цветной дисплей на приборной панели, мультимедия, двухзонный климат-контроль, но все кнопки здесь физически. Очевидно, что потребитель этого продукта — консерватор. Например, рычаг КПП, похожий на кочергу, можно было увидеть лет десять назад на Cadillac Escalade. Впрочем, зачем ее менять, здесь она на месте.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.

Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.

По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?

Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.

Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.

Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе

Истинное призвание этого автомобиля — это бесконечные прямые и ровные трассы. В отличие от агрессивных маслкаров и прочих задиристых автомобилей, несмотря на огромный объем мотора и предельные для легкового автомобиля габариты, Шевроле Тахо не провоцируют водителя к каким-то резким действиям.

Даже лишний раз нажимать на педаль газа не хочется. Удовольствие дарит даже не сама мощь и безлимитный кредит крутящего момента, а просто осознание того, что, если понадобится, ты сможешь решить все проблемы, просто нажав на правую педаль. Разумеется, когда ты на асфальте.

Управляемость и маневренность

Конечно, Шевроле Тахо — это рама, неразрезной задний мост и большой двигатель. В топовой версии, на тест-драйве был Шевроле Тахо LTZ, установлена подвеска с сервомагнетиком в амортизаторах. То есть несколько раз в секунду специальный процессор обрабатывает кинематику работы подвески и, соответственно этому, своим алгоритмом подстраивает жесткость каждого амортизатора.

По правде говоря, это совершенно не спасает Тахо от того, что каждая, самая мелкая неровность на асфальте, которая даже незаметна невооружённым глазом, передаётся в салон. Не сказать, что это очень достает или очень сильно мешает, тем не менее это есть. Наверное, обычная подвеска без сервомагнетика, которая устанавливается на более простые версии этого автомобиля, работала бы лучше.

Тормоза работают под стать двигателю и коробке. Они хоть и обладают достаточной энергоэффективностью для того, чтобы осаживать эту почти 3-тонную машину с самых высоких скоростей, но работают точно также, очень неторопливо. Чтобы получить требуемое замедление на тормоз надо нажимать очень сильно и делать это достаточно жестко. То есть нет той резкости, которая присуща европейским автомобилям.

Плюс склонность современной моды к большим колесам. Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо имел колёсные диски с резиной размерностью 275/55 20-го диаметра. Конечно же, такие колёса под стать такому большому автомобилю, но опять же для плавности хода, да и для проходимости на бездорожье более скромные диски. Например, 18 диаметр, был бы более предпочтительным. Он и ставится на более простые версии.

С расчётом на прицеп

Шевроле Тахо в чем-то похож на магистральный седельный тягач. Когда ты нажимаешь на газ и трехтонная машина уносят тебя вперёд, ты понимаешь, что, если прицепить к нему ещё и прицеп такой же массы, то он этого даже не заметит. Разгон будет точно таким же.

Автомобиль изначально сконструирован для использования его с прицепом. Причём, это не дополнительная опция, а одна из основных. Фаркоп имеется уже в базе. Более того, здесь у коробки имеется даже специальный режим для транспортирования прицепа. Коробка переключается в более динамичный режим и позволяет двигаться в своём привычном размеренном темпе. Даже, если на хвосте висит ещё три тонны. Именно для этого здесь и стоит такой непомерно огромный, по нашим меркам, двигатель.

Но что показала бездорожная часть тест-драйва Шевроле Тахо? Скажем прямо, внедорожник из Chevrolet Tahoe так себе. Три тонны массы и клиренс в 200 мм при трёхметровой колесной базе делают его весьма посредственным проходимцем. Да, у него есть чисто внедорожные опции, вроде понижающего ряда трансмиссии, блокировки дифференциала и жесткого подключения передка. Однако, нужны они для буксирных дел. Таких как спустить на воду катер, затянуть прицеп-кемпер на грунтовую лужайку после дождя. Но даже пытаться не стоит отправляться на Шевроле Тахо в серьезное бездорожье. Его максимум — каменистые твёрдые дорожки и укатанные грунтовки.

Практичная сторона Шевроле Тахо

Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.

Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.

Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.

Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.

Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.

Подведение итогов

Как показал тест-драйв, Шевроле Тахо — это машина, способная удовлетворить практически все семейные потребности. В числе её достоинств огромный багажник, простор в салоне, наличие практически всех нужных и отсутствие почти всех ненужных опций.

Самое главное, это, конечно же, цена. Базовая версия Шевроле Тахо LE предлагается за 2 990 000 руб. Конечно же, это в некотором роде рекламный трюк, чтобы привлечь покупателей. Ведь за эту цену машины не попадает под налог на роскошь. Да и заказывать такую машину придётся специально и довольно долго ждать. Тем не менее, эта версия существует.

Топовая версия LTZ, такая была у нас на тест-драйве Шевроле Тахо, обойдется в 4 185 000 руб. Для справки. Конкуренты Chevrolet Tahoe, например, Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLE с этой отметки только стартуют. Так что в России купить так много автомобиля за такую сумму практически невозможно, если только это не Шевроле Тахо.

Тахо стал для Шевроле одним из самых успешных полноразмерных вседорожников, которые покорили рынок. Все три поколения модели пользовались высоким спросом как среди простого обывателя, так и у разнообразных государственных служб (в США), поэтому появление уже четвертой, по счету, генерации было закономерным и ожидаемым. Чем сможет покорить поклонников новый «проходимец»?

Chevrolet Tahoe IV появился на рынке Северной Америки в 2014 году. Автомобиль стал логичным продолжением своих предшественников и унаследовал от них брутальный дизайн, а также внушительные габариты. Полномасштабные продажи Тахо в России стартовали в 2016 году.

Новый джип получил три комплектации:

  1. LE . В нее вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с дисплеем в восемь дюймов, спутниковая система радиовещания, двухзонная климатическая установка, камера заднего обзора, дистанционный запуск силового агрегата, задние датчики парковки.
  2. LT . К предыдущему списку оснащения добавлена кожаная обивка кресел, аудиосистема Bose премиум-класса, электрическая регулировка педального узла, система помощи удержания в полосе движения, предупреждение фронтального столкновения, система автоматического управления далньним светом фар, автономное замедление.
  3. LTZ . Является топовой версией Шевроле Тахо. В нее входят обогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел второго ряда, электрообогрев рулевого колеса, бесключевой доступ внутрь салона, система слежения за «мертвыми» зонам кузова, микролифт багажной двери.

Сколько стоит базовая модификация американского внедорожника? Цена в России на Chevrolet Tahoe 2017—2018 годов стартует с отметки в 2 миллиона 990 тысяч рублей.

За максимальную вариацию модели придется раскошелиться на 4 миллиона 285 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов ̶ адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них ̶ это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.

На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.

Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.

Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).

В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.

Достоинства:

  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.

Недостатки:

  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо выразителен. Автомобиль выглядит брутально и даже грозно за счет рубленных форм кузова, больших колесных дисков, массивного переднего бампера. Обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках добавляет внедорожнику солидности, а изогнутая оптика головного освещения с линзами ̶ привлекательности.

Геометрическая проходимость модели неплохая, но не выдающаяся. А именно, клиренс в 200 миллиметров вполне пригоден для передвижения по глубокому снегу либо колее. В то же время, низкий свес переднего бампера ограничивает углы въезда/съезда с крутого склона.

Салон

Качество отделочных материалов хорошее, если не считать аляповатых псевдодеревянных вставок на панелях. Сборка омрачается большими зазорами между деталями и не всегда их ровной подгонкой. Тем не менее, находиться внутри Chevrolet Tahoe IV приятно. Интерьер уютен и функционален.

Аналоговый приборный щиток отлично читается и очень информативен. Перед глазами водителя не только спидометр, тахометр, но и такие индикаторы, как указатель уровня масла в двигателе либо напряжение аккумуляторной батареи. На дисплей бортового компьютера выводится наглядная схема работы полного привода и датчиков наклона кузова, поэтому скучать драйверу не придется.

Не даст заскучать и прогрессивный мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink, монитор которого расположился в верхней части центральной консоли. Система поддерживает модные нынчен Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет и Wi-Fi, взаимодействует с камерой заднего вида, а также заведует функциями системы навигации. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика могла бы быть и более детализированной, насыщенной.

Водительское кресло очень вальяжно по своей конфигурации. Несмотря на слабую боковую опору оно удобно для человека практически любой комплекции и регулируется по множеству позиций. На втором ряду сможет разместиться только два человека по причине двух раздельных кресел. В их распоряжении ̶ собственный блок мультимедиа с откидным экраном, который может проигрывать видео либо взаимодействовать с игровыми приставками.

На галерке третьего ряда могут уместиться три человека средней комплекции и ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения при сложенном дополнительном ряде равен 1461 литру. Если сложить еще и кресла второго ряда, то можно добиться внушительных 2682 литров, которых будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи.

Ездовые свойства

Разгоняется Chevrolet Tahoe уверенно и напористо. Бешеная тяга мотора доступна практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что обеспечивает выдающуюся эластичность. Недостатком являются лишь запоздалые реакции педали акселератора, которые не дают возможности ускориться резко с ходу либо с места. Однако это компенсируется плавной и быстрой работой автоматической трансмиссии, алгоритм работы которой остается понятной при любых условиях.

Управляемость заставляет насторожиться. Причина тому ̶ не слишком чувствительный руль, который не обладает высокой информативностью. Активного маневрирования в потоке стоит избегать, ибо диагональная раскачка и крены очень велики.

Подвеска кажется расхлябанной, при этом она жестквато отрабатывает дорожные неровности. Это проявляется в частых вибрациях, которые передаются прямо на кузов, а также толчках. Последние заставляют седоков в салоне искать точку опоры в виде ручек на потолке, кузовных стойках.

Что в итоге? Новый Chevrolet Tahoe сильно выделяется на фоне себе подобных. Этот внедорожник обладает особой харизмой, которая притягивает к нему потенциальных покупателей.

Эффектный внешний вид, технологичное оснащение, просторный салон, а также мощный двигатель являются неоспоримыми преимуществами данной модели. В то же время, инженерам стоило бы уделить больше внимания настройкам шасси и оптимизировать их, ибо ни хорошей упраляемостью, ни ездовым комфортом автомобиль похвастаться не способен.

Фото нового Chevrolet Tahoe:




Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 4 190 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 690 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2018-2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Фото нового Шевроле Тахо 2018