Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X - ЭкоТехника. Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Автоконцерн Audi объявил минимальную цену будущей серийной модели электрического кроссовера e-tron на европейском рынке. Это было сделано на ежегодной пресс-конференции председателем правления компании Audi Рупертом Штадлером.

В Германии стоимость Audi e-tron составит от 80 000 евро или от 5 640 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, что серийная версия электрокроссовера из Ингольштадта еще не была представлена. На международном автосалоне в Женеве показали лишь прототип в легком камуфляже. Ожидается, что запас хода будет на уровне 500 километров. Электрическая силовая установка состоит из трех электромоторов. Электромобиль получил систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 95 кВт*ч.

В модельном ряду Audi электрокроссовер e-tron займет место между Audi Q5 и Q7. По размерам кузова и известным сведениям о технической начинке можно судить, что конкурентами e-tron станут Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Оба соперника будут дешевле в своих базовых комплектациях.


Так Tesla Model X стоит в Европе от 78 000 евро или от 5 555 000 рублей. Ожидается, что Jaguar I-Pace будет стоить от 70 000 евро или от 4 950 000 рублей. Пока британский и немецкий электрокроссоверы только готовятся выйти на европейский рынок, Tesla активно продает Model X в Старом Свете. В прошлом году люксовый электромобиль разошелся тиражом 11 877 единиц.

Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшениий этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели.

Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки.

Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками.

В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще.

Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8.

В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.

Внешний дизайн Audi R8 E Tron

Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.

Передняя часть получила совершенно новую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.

Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.

Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность.

Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. Может мнение и субъективное, но все же.

Габариты

Производитель не уточнил, изменятся ли внешние габариты автомобиля после внесенных изменений в его внешности. Судя по всему, эти показатели останутся неизменными. Следовательно, для электрокара актуальными останутся следующие цифры:

  • длина - 4420 миллиметров;
  • ширина - 1994 миллиметра;
  • высота - 1241 миллиметр;
  • колесная база - 2650 миллиметров;
  • объем багажника - 104 литра.

Фото салона в Audi R8 E Tron

Что интересно, вопрос интерьера особо и не рассматривался производителем. Судя по всему, либо его еще не доработали, либо компания просто позаимствует салон у исходника с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В любом случае, новая R8 может похвастаться очень комфортным, удобным и функциональным двухместным салоном. Пространство позади передних кресел позволяет отныне размещать там небольшое количество багажа.

Вообще все модернизации салона во втором поколении споркара позволили добиться большего комфорта, увеличить свободное пространство, тем самым гарантировать водителю и пассажиру более высокий уровень уюта.

Про материалы, отделку и качество сборки, видимо, говорить не имеет смысла. Тут все как всегда на самом высоком уровне. Электрокар обещает стать еще более высокотехнологичным, поскольку появится необходимость в новых датчиках, возможно даже в измененной приборной панели.

Не исключается и другой вариант развития. Серия будет ограниченной, по спецзаказам, а потому клиенты смогут сами выбирать оформление интерьера. Вполне неплохая идея, которая позволит сделать каждый электрокар более уникальным и неповторимым.

Комплектация

Опять же, комплектация для Audi R8 e-tron может быть совершенно разнообразной, в зависимости от того, что пожелает клиент. Можно привести небольшой список оборудования, которое Ауди предложит базово и опционно за доплату:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедии;
  • продвинутая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • набор подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • мультифункциональный руль;
  • датчики света, дождя, давления в шинах, заряда батареи и пр.

Вообще перечислять список опций можно бесконечно, поскольку автомобиль должен получить массу электронных ассистов, отвечающих за безопасность и помощь в вождении. Так или иначе, клиентам будет предоставлен выбор набора оборудования.

Цена Audi R8 E-tron

Разумеется, цены будут напрямую зависеть от оснащения, количества дополнительных опций и каких-то особых пожеланий покупателей.

Увы, пока никакой примерной информации в компании не озвучивают. Что уж говорить, если даже на стандартную Audi R8 второго поколения ценники пока не называют.

Напомним, обычный суперкар от компании Ауди поступит в продажу с лета текущего года. Электрокар может несколько задержаться, хотя многое зависит от того, когда производитель предложить начать оформлять предзаказы.

Не исключено, что первые клиенты смогут получить свой Audi R8 e-tron только в следующем году. Как мы уже говорили, это будет не лимитированная серия, а модель, предлагаемая исключительно по предзаказу. Причем Ауди затребует полную оплату заказа, после чего через некоторое время автомобиль будет предоставлен заказчику.

Технические характеристики Audi R8 E-tron 2016-2017

Вот и добрались до того, что интересует многих из вас больше всего. Как вы могли догадаться, сейчас речь пойдет про технические характеристики новинки.

Несмотря на то, что перед нами электрокар, его мощности позавидуют многие спортивные автомобили. Дело в том, что у Audi R8 e-tron используются два электромотора, которые установлены на задней оси. Каждый электродвигатель выдает мощности в 231 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 460 Нм. Следовательно, в общей сложности машина генерирует 462 лошадиные силы и внушительные 920 Нм крутящего момента.

За счет таких характеристик разгон с места до 100 километров в час занимает у электроспорткара всего 3,9 секунд. Максимальная скорость при этом будет ограничена, в зависимости от режима - 250 или 210 километров в час.

Комплект литий-ионных батарей будут питать электродвигатели. Их емкость составляет 92 кВт ч. Их решили установить одним блоком непосредственно возле центрального тоннеля.

Как заявляет немецкий автопроизводитель, заряда аккумуляторов хватит на то, чтобы преодолеть около 450 километров дистанции. При этом подзарядка занимает совсем немного времени, Учитывая мощность силовой установки - два часа. Правда неизвестно, идет ли речь о специальных зарядных устройствах, либо об использовании стандартной бытовой розетки.

Видео

Вывод

Появление на свет Audi R8 e-tron было не таким уж и очевидным событием. Да, у Ауди уже был опыт по выпуску десятка тестовых электрокаров на базе R8 первого поколения, но о своих достижениях в этом направлении компания ничего не сообщала.

Тем не менее, выглядит новинка более чем привлекательно. Причем во всех смыслах. Мало кто удивится, если количество предзаказов окажется огромным, и рано или поздно немцы все же начнут массово производить свой уникальный электрокар.

Так или иначе, следует дождаться выхода хотя бы первых нескольких экземпляров, дабы детально изучить мнения и отзывы владельцев. Это позволит сформировать более точное представление относительно того, чем же на деле оказался электроспорткар Audi R8 e-tron.

Audi e-tron - просторный пятиместный электрический внедорожник премиум-класса с двумя электромоторами и всем, что есть у Ауди на сегодня из технологий, включая уникальную систему рекуперации, обеспечивающей до трети 400-километрового запаса хода.

Экстерьер

Внешность нового Ауди e-tron хоть и выполнена по мотивам концепта , но отдельными элементами (оптикой, бамперами) имеет больше сходных черт с Ауди Q3, чем с флагманским Q8. Стильный и резкий, электрокроссовер стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа с массивной фальшрешеткой радиатора.

Пропорциями и длиной в 4,9 метра e-tron все же схож с Q8 (4986 мм), но сзади фонари хоть и соединены между собой светодиодной полосой, однако повторяют дизайн оптики того же Q3. Довольно скромный задний бампер лишен и намека на патрубки выхлопной системы.

Опциональное «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей, вместо привычных боковых зеркал может не только выделить новый Е-Трон среди родственников, но и улучшить аэродинамику, снизив коэффиционет аэродинамического сопротивления до 0,28 против 0,34 у Q8, что увеличивает запас хода на 2,5 км. Однако это не только дорогая опция, но еще и противозаконная во многих странах, исключение - Япония.

Интерьер

Как уже становится общепринятым в классе электромобилей интерьер встречает обилием дисплеев, и их количеством e-tron даст фору многим. В новинке решили оставить минимум управления на аналоговом оборудовании, но в отличие от Теслы, в Ауди нет единого цифрового пространства, экраны разбросаны по всему интерьеру: большой 12-дюймовый дисплей приборной панели; 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы; 8,6-дюймовый дисплей на центральном тоннеле для настроек климата и прочих функций комфорта; два 7-дюймовых сенсорных экрана боковых камер; небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров, а также возможность поставить для них по планшету на подголовники передних сидений.

Из особенностей - селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, - это индикатор зарядки.

Как итог, традиционных физических кнопок осталось не так уж и много - но и доводить их количество до абсолютного нуля производитель, не стал. Как минимум «аварийка» обязана оставаться той физической константой, которая должна работать в любой ситуации.

Итого, салон как всегда получился красивым и удобным, с ненавязчивой подсветкой отдельных элементов интерьера. Комфорт задних пассажиров сводится к подлокотнику с подстаканниками, самостоятельной настройке климата и огромному запасу места для ног, ведь при колесной базе в 2,9 метра и длине всего на 15 см короче, чем Q7 в салоне автомобиля установлены всего два ряда кресел.

Объем багажника - 605 литров, плюс еще один отсек есть под капотом на 60 литров.

Электродвигатель

Моторов у кроссовера два, по одному на каждую ось. Показатели мощности каждого не указаны, а общие - 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем до одной минуты повысить мощность до 408 сил и 660 Нм момента.

Разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

Аккумуляторы

Аккумуляторная батарея весом 700 кг, 2300 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея - плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек. Блоки, установленные в два этажа, экранированы друг от друга через специальный гель-теплоноситель, равномерно распределяющий и выводящий на общий внешний корпус вырабатываемое тепло, которое, в свою очередь, не рассеивается в воздухе, а собирается тепловым насосом для передачи его в кабину (обогрев, кондиционирование и просто охлаждение двигателя). Это экономит заряд батареи и дает дополнительные 10% к дальности хода в зависимости от внешних температур. Такое новшество также увеличивает срок службы батареи, и способствует более низкому проценту деградации элементов и технологии быстрой зарядки. Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно легко заменить.

На одной зарядке Audi E-Tron способен проехать до 400 км в цикле WLTP. Эта общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высоких и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). Максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

Рекуперация и быстрая зарядка

Продлевает длительность путешествия и новейшая система рекуперации энергии, которая также считается производителем «инновационной» по ряду причин: система лишена традиционного вакуумного насоса, что позволило уменьшить итоговую массу на 30% по сравнению с аналогичными решениями других производителей. До 30% запаса хода e-tron обеспечивает использование продвинутой системы рекуперации: при нажатии на тормоз система сама определяет, какое количество энергии забрать обратно от обоих электродвигателей, а какое от работы самих тормозов.

Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. На специализированных зарядных станциях до 80% можно зарядить всего за полчаса. От домашней розетки через зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт заряжаться придется всю ночь.

Платформа и подвеска

Кроссовер построен на модифицированной платформе MLB-evo и батарейный блок обеспечивает ей дополнительную жесткость.
Все версии Audi E-Tron — полноприводные, благодаря использованию двух мощных асинхронных двигателей ASM. При обычном городском вождении кроссовер задействует только задний электродвигатель, а передний подключается только в случае необходимости: на высоких скоростях или при интенсивном разгоне.

Audi e-tron оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая может регулировать высоту автомобиля в диапозоне 76 мм. При достижении 120 км/ч кроссовер опускается вниз на 26 мм относительно своего стандартного положения и на 50 мм вверх при необходимости: во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса.

Система способна самостоятельно настраивается на основе множества факторов, таких как скорость, стиль вождения и дорожные условия. Водитель также может настроить профиль движения e-tron. В общей сложности семь различных настроек варьируются от комфортного до весьма спортивного, в каждом из которых меняются настройки шасси и время отклика на педаль акселератора.

Безопасность

За безопасность Ауди е-трон отвечает пакет ассистентов:

  • адаптивный круиз-контроль
  • ассистент контроля рядности движения
  • система камер на 360 градусов
  • система контроля слепых зон
  • ассистент парковки
  • система помощи при движении задним ходом

В будущем электрокар научат самостоятельно выезжать и заезжать в гараж.

Система полуавтономного управления, как на новых A6 и A8, при помощи сенсоров ориентируется в пространстве и способна без помощи водителя проехать небольшое расстояние. Причем Audi E-Tron способна ехать по карте навигации - она сама набирает скорость, держит безопасную дистанцию притормаживает перед крутыми поворотами. Навигационная система может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций.

Комплектации и цены

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Прежде там производили компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новое поколе А1 на завод Seat в испанском Мартореле.

Цена на кроссовер в США начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года. За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов - там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера: специальный серый цвета кузова Daytona Grey, внешние элементы отделки Alu-Optic, оранжевые тормозные суппорта и фирменная табличка e-tron оранжевого цвета возле порта зарядки, 21-дюймовые черные диски, белая перфорированная кожа с оранжевыми вставками и прострочкой (против стандартного черного салона с серой строчкой), дополнительные вставки из натурального дерева.

Что до Европы, то здесь ждать придется меньше: объявлено, что покупатели смогут получить свои кроссоверы уже до конца текущего года. Цена в Германии - от 79 900 евро (примерно 6,3 млн рублей).

Кроссовер планируют поставлять и в РФ - на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта продаж пока не указаны. Из альтернатив электрокроссоверов, в России пока представлен только Jaguar I-Pace по цене 5,85 млн. рублей.

P.S. Электрификация автомобилей идет полным ходом по всему миру, и к 2025 году Audi обещает уже 12 электрических моделей разных классов. В конце 2018 года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, а также лифтбек и универсал. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen для электромобилей, а для старших уже ведется разработка шасси PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Видео

Технические характеристики

Цена ≈ 95 000 $
Топливо электричество
Тип

2 асинхронных мотора, установлены поперечно на осях

Мощность 360 л.с. (408 в режиме overboost)

Крутящий момент

561 Н∙м (660 в режиме overboost)
Разгон 0-100км/ч 5,8 секунд (5,5 overboost)*
Запас хода 400 км
Батарея, емкость литиево-ионная, 95 кВт.ч
Макс. скорость 200 км/ч
Привод передний
Масса снаряж. 2400 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4901 ∙ 1935 ∙ 1616 мм
Колесная база 2928 мм
Клиренс 172 мм
Багажник 660л + 60л
Шины 265/45 R21
Подвеска спереди независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска сзади независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Возмужавший хетчбек, с инновационными технологиями на борту. Встречайте, амбициозную Audi A3 Sportback E-Tron 2016 года, способную покончить с эрой дизельных моторов.

Новая Ауди А3 Спортбэк е-Трон, также, как и ее «зеленый» конкурент , пропагандирует новый стиль жизни. Стремительный дизайн модели подчеркивает фирменная светодиодная оптика на обоих концах модели. Спереди, выразительно блестит радиаторная решетка с 14 горизонтальными хромированными полосами, а спортивный бампер, состоящий из трех секций и небольшого сплиттера, придает немного спортивности. Сбоку видно, что «нос» модели задран немного кверху из-за расположенных под задними сиденьями литий-ионных батарей. Дизайн представлен парой консервативных линий и 16-дюймовыми дисками, установленных внутри рельефных колесных арок. Кормовая часть отличается нижней частью заднего бампера, где вместо патрубков выхлопной системы теперь установлена пара хромированных вставок.

Салон Ауди А3 Спортбэк е-Трон

Садясь за руль, сразу же становится ясно, что это . Об этом говорит не только четыре кольца на рулевом колесе, но и отличная подгонка всех элементов спортивного дизайна. Водительская приборная панель получила новый аналоговый датчик заряда батареи % Power, который заменил привычный тахометр. Немного другой вид имеет и центральная торпеда с ручкой кпп. Другими выразительными элементами дизайна является 7-дюймовый дисплей системы MMI, опционный панорамный люк, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и «реактивные сопла» системы климат-контроля.

Audi A3 Sportback E-Tron 2016 характеристики и цена

Под капотом находится турбированный 1,5-литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадок». Между ним и 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic установлен электродвигатель на 75-киловатт. В общей сложности семейных хетчбек генерирует 206 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива в гибридном режиме равен 2,7 литрам на сотню, а вот езда только на бензиновом моторе будет «улетучивать» 7 литров каждые 100 км. При этом следует учитывать, что литий-ионный аккумулятор на 8,8 кВтч, добавляет машине веса и лишает ее запасного колеса. На электромоторе Audi A3 может передвигаться с максимальной скоростью в 130 км/ч, на дистанции до 30 км, что идеально подходит для городских условий. Гнездо для зарядки от сети в 240 Вольт спрятано позади эмблемы в передней части авто. Для полного заряда понадобится 2 часа и 15 минут.

Базовая цена 2016 Audi A3 Sportback E-Tron составляет 38 800 долларов. За эту сумму покупатель получает машину премиального бренда, с достаточным количеством роскоши, возможностью покидать пределы города по выходным, а также технологиями недалекого будущего. Согласитесь, это достаточно выгодная сделка.

В Сан-Франциско (США) 17 сентября 2018 года состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi e-tron 2019-2020 года с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 л.с. и 660 Нм и запасом хода до 400 км. Кроме этого у кроссовера камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.

В продажу на европейском и американском рынках электрический Audi e-tron поступит к концу 2018 года по цене от 80000 евро (стоимость в Германии) и от 74800 $ в США за начальную комплектацию Premium Plus, от 81800 $ за версию Prestige и 86700 $ за кроссовер в топовом исполнении First Edition. Также стоит отметить, что Audi e-tron в топовом исполнении выйдет ограниченным тиражом в количестве 2600 автомобилей. В данной комплектации автомобиль получит спортивные кресла, Bang & Olufsen Premium Sound System, Driver Assistance Package, Audi Matrix-LED, светодиодные фары, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары, 21-дюймовые колеса и специальную эмаль Antigua Blue.

Будет ли Audi e-tron продаваться в России пока не известно, поскольку у нас слишком высокие ввозные пошлины на электромобили и если в ближайшее время ситуация не изменится, то если Ауди е-трон и появится на российском рынке, то стоит он будет не меньше 5,5 миллионов рублей.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года в длину составляют 4901 мм с размерами колесной базы 2928 мм, в ширину 1935 мм и в высоту 1616 мм с дорожным просветом 172 мм.

Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается колесными дисками 20 дюймов с шинами 255/50 R20 или 21 дюйм с резиной размерностью265/45 R21
Новый Audi e-tron получил стильный кузов с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,28 Сх, активные заслонки радиаторов, плоское днище, миниатюрные корпуса камер заднего вида, адаптивную подвеску, опускающую кузов кроссовера при езде на высокой скорости, массу аэродинамических деталей.

В наличии также большая выразительная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, огромные вырезы колесных арок и солидная корма со светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Пятиместный салон Audi e-tron выполнен в стиле современных автомобилей Ауди и очень схож с интерьером Audi A6. Так что здесь все знакомо владельцам Ауди в наличии виртуальная панель приборов, сенсорные OLED-дисплеи демонстрирующие катринку с камер заднего вида расположены на картах дверей, удобные кресла первого ряда я ярко выраженной боковой поддержкой и гостеприимный второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, а также оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией.

Вверху центральной консоли расположена мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (MMI Navigation plus, Wi-Fi и операционная система MMI touch response), а чуть ниже 8,6-дюймовая сенсорная панель климатической установки, с которой можно управлять не только климатом, но и вспомагательными функциями автомобиля.

Электрический кроссовер также оснащен Bang & Olufsen Premium Sound System и системой Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора).

Также Audi e-tron может похвастать не одним, а двумя багажными отделения. Спереди объем багажного отделения составляет всего 60 литров (предназначен для хранения зарядного устройства и необходимого инструмента, а сзади багажное отделение способно принять от 600 до 1700 литров и плюс небольшой бонус бокс для мелочевки под фальш-полом.

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.
В движение электрический кроссовер приводят два асинхронных трехфазных электромотора, которые выдают 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, а вот максимальная тяга 300 кВт (408 л.с. и 660 Нм) доступна только в течение 8 секунд.
С 0 до 100 км электрический кроссовер массой 2400 кг разгоняется почти за 6,0 секунд, а его максимальная скорость 200 км/час. При аккуратной езде с полной зарядкой запас хода составляет 400 км.
Батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).
С помощью базовой зарядки мощностью 11 кВтч для полной зарядки Audi e-tron требуется 8,5 часов, в качестве опции можно заказать более мощную зарядку 22 кВтч с которой электромобиль можно зарядить за 4,5 часа, а с помощью самого продвинутого зарядного устройства (150-киловаттная станции Ionity) можно пополнить запас хода до 80% всего за 30 минут.
Кроме прочего кроссовер также оснащен системой рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, регулируемой пневматической подвеской с диапазоном регулировки 76 мм и полным приводом.