В ожидании нового хэтчбека Kia Rio. Финальная распродажа Kia Rio NEW Когда появится новый кузов киа рио

Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Фотографии Киа Рио 2017 (хэтчбек)

Отличия от старой модели

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, технические характеристики нового Рио значительно улучшились. В первую очередь это касается двигателей. Стоит сразу отметить, что оба агрегата работают на бензине, и могут сотрудничать как с МКПП, так и с АКПП.

Базовый мотор может похвастаться объёмом 1,4 л, и мощностью 107 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 13,4 с, и достичь предельной скорости в 190 км/ч.

Роль старшего выполняет 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 123 «лошадки». Время разгона с нуля до сотни – 10,2 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Последние тест-драйвы показали, что двигатели вполне экономичные, но, все же не хватает дизельного мотора. Разработчики обещают это исправить в будущем.


Видео: обзор и тест-драйв Kia Rio 2017

Доступные цвета в России

В России доступны следующие цвета:

  • красный;
  • белый;
  • серебро;
  • металлик;
  • черный;
  • коричневый.

Комплектации и цены

В перечень базового оснащения входят следующие элементы:

  • тканевая обивка салона;
  • современный навигатор;
  • вместительный багажный отсек;
  • бортовой компьютер;
  • многоуровневый климат контроль;
  • электроусилитель руля.

Желающим приобрести Киа Рио 2017 в базовой комплектации придется выложить примерно 550 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся в 880 000 рублей.

Вывод

Чтобы подвести итоги, отметим главные достоинства и недостатки нового Киа Рио.

Достоинства:

  • стильный внешний вид;
  • симпатичный салон;
  • отличная тормозная система;
  • высокотехнологичная оптика;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • дешевые материалы отделки салона;
  • жесткие сидения;
  • частые неполадки, которые возникают с АКПП.

Ожидается, что новый Киа Рио появится в отечественных дилерских центрах не ранее лета 2017 года. Но, это может случиться и намного позже, ведь всё зависит от того, каким спросом новинка будет пользоваться в Европе.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

Дизайн нового кузова Киа Рио

В отличие от своих , новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

Интерьер салона Kia Rio

Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

Изменения в габаритных размерах 4 поколения

Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

Комплектация Kia Rio 2017

Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики Киа Рио

Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 Classic 669 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Classic Audio 704 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 729 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 754 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 769 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 794 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 819 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Prestige 899 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Premium 989 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Комплектация премиального класса будет на порядок больше, чем та же Комфорт или Люкс. Стоимость рассчитывается из данных, предоставленных официальным дилером. После выпуска автомобиля, может измениться либо в меньшую, либо в большую сторону.

Видео тест Киа Рио 2017-2018:

Фото Kia Rio 4 поколения 2017-2018 года:

5-дверный хэтчбек Kia Rio 2018 года дебютировал не так давно в рамках Монреальского автошоу, проходившего в Канаде в начале 2017 года. В первую очередь представленный автомобиль был интересен североамериканскому рынку. С другой стороны, российские водители тоже не отказались бы от него и с радостью обзавелись этим представителем транспортных средств с залихватскими как для своего класса характеристиками.

Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 года, как видно уже на фото, пережил конкретный редизайн. Четвертое поколение авто, в названии модели которого есть отсылка к Городу мечты (или Городу Бога, если хотите) — Рио-де-Жанейро, как оказалось, во многом изменилось и внутри. То есть: и в салоне, и с точки зрения своих презентабельных техданных. Обо всем этом мы поговорим далее в обзоре.

Сразу стоит заметить, что в Канаде сейчас очень сильно любят по-хорошему маленькие хетчбэки, поэтому для местного рынка представленный автомобиль был к месту, что называется.

Краткая информация о модели

Перед началом, собственно, обзора новинки, давайте по традиции вспомним историю развития модели. Rio появился на свет в 2000 году. Изначально это было авто, оформленное в кузовах седана и универсала. Чуть позже в нем стали прослеживаться нотки хэтчбэка. Тогда и появились его небезосновательные сравнения с Subaru Impreza. «Японец», конечно, будет постарше, нежели «кореец», но и последний уже не молод.

Третье поколение уже немолодого по автомобильным меркам «корейца» вобрало в себя все лучшие черты от Hyundai i20 и Solaris. В итоге на свет родился элегантный представитель с зачетными особенностями из рода «зверей дорожных».

Экстерьер

Четвертое поколение автомобиля Киа Рио выйдет в свободную продажу на многих мировых рынках в конце 2017 или в начале 2018 года, а его новый кузов, как видно на фото, станет не последним фактором для того, чтобы успеть обзавестись им и быть в числе первых счастливчиков.

Ранее мы сказали, что в Канаде немалое предпочтение отдают маленьким хэтчбекам, и это так. С другой стороны, так было до недавнего времени, пока данный класс автомобилей совершенствовался. До этого большое число канадских водителей разъезжало либо на небольших внедорожниках, либо на кроссоверах. Но времена меняются, а значит, мнение людей постепенно приближается к тому, чтобы полюбить то, на что ранее они не обращали своего внимания в силу разных причин.

О чем это мы? О том, что хэтчбэки в последнее время стали намного популярнее, чем раньше, а один их представитель — Kia Rio — сыграл в этом деле не последнюю роль. Его следующее поколение, оформленное в новом кузове, покажется отличным уже с первого взгляда, и этому есть свои логические объяснения.

И не только спортивный облик. Например, увеличенная колесная база. Всего 10 дополнительных миллиметров позволили преобразить внешность модели Рио до нужного состояния. Это также сделало экстерьер намного более динамичным. Изящество кроется в деталях.

Интерьер

Такие изменения позволили сделать просторнее салон. Новый кузов Kia Rio 2018 дает много больше свободного пространства для размещения водительского кресла и пассажирских сидений, чтобы в их периметре уселись люди и с удовольствием оценили заезды на близкие и дальние дистанции.

Рулевое колесо было усовершенствованно, в том числе был расширен его функционал. В то же время это помогло добиться лучшего значения в отношении безопасности. Следовательно, опыт вождения в динамике станет немногим более приятнее, нежели это было раньше.

Увеличенное свободное пространство позволило водителю и пассажирам, что называется, расправить плечи. Причем в прямом смысле. Голове, что немаловажно, также будет спокойнее. Ничто ничем не ограничено. Разве все это не победа, пускай и не такая уж и большая?

Говоря о дополнительных улучшениях в салоне, стоило бы упомянуть о функции подогрева как рулевого колеса, так и кресел, правда, только двух передних.

Интересно, что все пять дверей авто, как удалось узнать журналистам, выполнены из высокопрочной стали, и это значит, что их установка позволила повысить безопасность хэтчбека почти на треть. Опять же, пускай маленькая, но все же революция.

Технические характеристики Kia Rio 2018 года

Говоря о технических характеристиках новинки, следовало бы начать данный разговор именно что с упоминания об измененном рулевом колесе. Именно его значимость определяет важность вождения в процессе эксплуатации.

Ну а если говорить конкретно о цифрах, то значение 130 лошадиных сил, наверное, порадует большое количество желающих обзавестись таковым транспортным средством хоть сегодня. Установленная силовая установка призвана дополнительно обеспечить достижение заявленного результата в плане экономии топлива. Просто-таки не удержаться как хочется поездить на нем!