Jaguar Land Rover судится с китайским Jiangling Motor из-за копирования модели Evoque. «Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной Китайская копия рендж ровер

Август 15, 2016, 01:34

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера , «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер , что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.

Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.


Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина - 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

… и внутри

Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».

Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.


Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Цена

Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

Подписка на новости и тест-драйвы!

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю - Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль - Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели - это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку - ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его место британский, то мало кто отличит машины.

Интерьер

Сюрпризов в интерьере нет, поскольку он также взят от Эвока.

Крупные радиусы на приборной панели, интересные дефлекторы климатической системы, мультифункциональный руль, удобное зеркало заднего вида, неплохая отделка.

Все это вызывает положительные эмоции при взгляде на интерьер кроссовера.

Есть даже определенные моменты, в которых китаец сумел превзойти своего "собрата". И это можно заметить на центральной консоли, которую в Landwind X7 украшает большой сенсорный мультимедийный дисплей, размеры которого превзошли экран, устанавливаемый в Evoque.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов . Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.



Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа. Скандал разразился в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Гуанчжоу компания Jiangling Motor Holding, выпускающая автомобили марки Landwind, впервые показала почти стопроцентную копию английского кроссовера — найти отличия, как снаружи, так и в салоне, можно лишь при тщательном сравнении двух машин.

Оригинальный Range Rover Evoque

Любопытна реакция компании Jaguar Land Rover: еще осенью ее представители официально заявили, что не потерпят грубого попрания прав на свою интеллектуальную собственность. Но спустя полгода тон сменился: выразив глубокое сожаление, англичане признали, что не могут предотвратить выход клона на китайский рынок. Скорее всего, они попросту пренебрегли своевременной подачей заявки в китайское патентное ведомство.

Но есть и еще одна версия. Дело в том, что китайская фирма Jiangling Motor Holding, которая выпускает автомобили Landwind, — это совместное предприятие компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Changan, и обе они имеют общие заводы с концерном Ford. А Range Rover Evoque разрабатывался еще в те времена, когда компания Land Rover входила в фордовскую империю, и в его конструкции заложено немало ноу-хау концерна (взять хотя бы двигатели EcoBoost). Не исключено, что китайцы воспользовались этим «административным ресурсом».



Range Rover Evoque

0 / 0

Сам же Landwind X7 хоть и похож на Evoque, но техника у него другая. Под капотом — лицензионная турбочетверка Mitsubishi 4G63S4T (2,0 л, 190 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» совместной разработки компаний Shengrui и Ricardo. Привод — только передний, хотя у кузова предусмотрен высокий тоннель для карданного вала.

А главное — цена. Даже после прошлогоднего старта производства на совместном заводе Chery Jaguar Land Rover в Чаншу Range Rover Evoque стоит в Поднебесной как минимум 72 тысячи долларов. Landwind X7 дешевле втрое: от 21700 до 24200 долларов! Хотя оснащен вовсе не по-спартански: в «базе» есть АБС, система стабилизации, помощник спуска с горы, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, датчик дождя, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.

Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно. Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.

Рассматриваем внешность под микроскопом

Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:

  • сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
  • визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
  • дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
  • также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
  • интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.

Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Восточный опыт эксплуатации кроссовера

Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:

  • китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
  • высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
  • также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
  • среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
  • на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.