Самые дорогие машины, построенные в россии. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины

Несмотря на то что в нашей стране сейчас царит кризис, по дорогам и шоссе продолжают ездить роскошные автомобили, цены которых превышают отметки в несколько десятков миллионов рублей. Самые дорогие машины в России говорят за себя одним лишь названием. Эти бренды на слуху у каждого человека, даже у того, кто не увлекается автомобилями. Что ж, стоит перечислить все наиболее дорогостоящие модели и заострить внимание на особо популярных.

Какие машины можно встретить в России?

Начать список стоит с такой модели как И таких машин в нашей стране целых две. Обе принадлежат одному российскому миллиардеру. На американском рынке цена данной модели составляет порядка 1 300 000 долларов. У неё под капотом стоит в 720 л. с. сильный 6-ти цилиндровый двигатель, и благодаря ему до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Maybach Landaulet. Он стоит около 1 380 000 долларов. Под капотом лимузина стоит 612-сильный двигатель. Благодаря ему машина может разогнаться до 350 км/ч.

R - ещё один невероятно дорогой и мощный автомобиль, который можно встретить в России. Он агрегатирован 1140-сильным двигателем, и максимальная скорость равна 375 км/ч! Ещё модель потребляет биологическое топливо, что делает её ещё более уникальной. Цена автомобиля равна 1 600 000 долларов.

Обсуждая редкие и самые дорогие машины в России, нужно рассказать и про датский суперкар Zenvo ST1. Под его капотом стоит 6.8-литровый 8-ми цилиндровый двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 375 км/ч. Его мощность - 1104 л.с. А стоит машина около 1 625 000 долларов.

Bugatti Veyron Super Sports - ещё один автомобиль, заслуживающий внимания. Всего было произведено и продано 450 экземпляров по всему миру. Это самый быстрый серийный автомобиль из всех существующих. И один такой был куплен человеком из России. Этот автомобильный шедевр стоит 2 400 000 долларов. Его скоростной максимум равен 431 км/ч, а двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 1200 л.с.

Российский автопром

Сложно поверить, но есть в нашей стране автомобиль не зарубежного производства, который стоит больше, чем многие вышеперечисленные модели. И это "Руссо-Балт" Impression. Машина произведена в России, под её капотом стоит 12-ти цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz, оснащенный двойным турбированным компрессором. Его мощность - 555 л.с. В движение двигатель приводится 6-диапазонным «автоматом». Стоимость автомобиля - 117 миллионов рублей. Изначально планировалось в год выпускать по 10-15 экземпляров. Но он так и не пошел в серию.

За 26 000 000 рублей продаётся гибрид 21-й «Волги» и известной BMW 850 CSi. Этой модели дали интересное название. «Волга V12 Coupe» стоит намного дешевле вышеупомянутого автомобиля, однако автомобильные критики не думают, что она станет популярной.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Т-98 «Комбат» за 10 миллионов рублей. Это один из самых быстрых и мощных бронированных внедорожников во всем мире. Он был создан специально для VIP-перевозок в зонах боевых действий. Машина защищает находящихся внутри даже от пуль калибром в 12.7 мм.

«Ламборджини Авентадор»: особенности конструкции

Этот автомобиль появился в 2011 году. Lamborghini Aventador - спортивный автомобиль с невероятно привлекательным дизайном. Красота геометрических линий способна поразить любого ценителя эстетики. Крыша состоит из 2 частей. Её разработчики выполнили из углеродного волокна. Были задействованы различные современные технологии. Например, кованые композиты и RTM.

Заднюю стойку было решено переработать. Это позволило предложить поддержку съемной крыши и обеспечить хорошую вентиляцию для моторного отсека. Кстати, благодаря обтекаемой форме кузова удалось добиться неплохой шумоизоляции в машине. Внутри будет достаточно тихо даже в том случае, если человек решил нажать на газ до упора. А ещё у дверей этой машины скошены края оконных стекол, за счет чего обеспечивается великолепный обзор.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador стоит 750 000 долларов. И этой машиной владеют многие люди в России. Можно понять, почему, ведь она выглядит просто потрясающе, а её технические характеристики и вовсе заслуживают отдельных похвал. Максимальная скорость, например, равна 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает лишь 3 секунды. Мощность двигателя равна 700 лошадиным силам, а объем составляет 6.5 литра. При этом весит автомобиль 1625 килограмм. Двигатель приводится в движение 7-диапазонной КПП.

Интересно, что при резком торможении активируются так называемые высокопроизводительные конденсаторы, благодаря которым двигатель меньше изнашивается. Кстати, это совершенно новое явление, затронувшее сегмент суперкаров.

Итальянская легенда

Именно так можно описать автомобиль Ferrari FF. Его дебют состоялся в 2011 году. Тогда он стал первым полноприводным автомобилем от «Феррари». У этой машины кузов типа «фастбэк» и низкая посадка. Благодаря этому у специалистов получилось создать очень удобный четырехместный салон. Внешностью занимались специалисты из ателье Carozzeria Pininfarina. У них удалось сделать агрессивный, даже грозный автомобиль. Выпуклая форма капота, мощная радиаторная решетка, необычная удлиненная оптика - всё это делало новинку от «Феррари» особенной.

Интересно, что кузовные панели выполнялись из сотового алюминия. Также был использован углепластик и хромомолибденовая сталь. Благодаря этому удалось сделать машину легче и безопаснее.

Ferrari FF недаром стоит 560 000 долларов. Безусловно, машина имеет удивительный дизайн и богатое оснащение. Однако технические характеристики - это главное. Под капотом данной модели стоит 660-сильный двигатель, за счет которого машина способна разогнаться до 335 километров в час. При этом сотни она достигает за 3.7 секунды.

Интересно, что атмосферный мотор выполнен из алюминиевого сплава. К слову, в движение он приводится 7-диапазонной АКПП, оснащенной двойным сцеплением.

Особого внимания заслуживает тормозная система. Диски выполнены из сплава карбона и керамики. Суппорты - из алюминия. Спереди стоят шести-, а сзади - четырехпоршневые. Что касательно безопасности? «Феррари» может похвастаться такими системами, как ESC, EBD и ABS. Так что в надежности данного автомобиля можно не сомневаться.

Синоним великолепия

Пожалуй, так можно описать автомобиль Bentley Mulsanne. Характеристики этой машины действительно потрясающие. Под капотом элитного автомобиля стоит 6.75-литровый V8-дигатель, который производит 505 лошадиных сил. Он приводится в движение 8-ми ступенчатым «автоматом». Интересно, что эта модель стала первой, в которой рычаг для переключения скоростей поместили на руль.

Максимальная скорость «Бентли» составляет 296 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает за 5.3 секунды. Расход у автомобиля солидный - 22.8 литра по городу, 9.9 - по трассе. В смешанном режиме этот показатель равен 14.6 л.

Эта машина предназначена для того, чтобы ездить в ней с личным водителем. Дело в том, что сзади более комфортно, чем спереди. В новеньких «Мульсанах», стоимость которых составляет порядка 286 000 долларов (и это стартовая цена), есть всё, чтобы человек, сидящий на втором ряду, не скучал, начиная от подстаканников с подогревом и заканчивая индивидуальным климат-контролем. Что уже и говорить про встроенные в спинки передних сидений экраны мультимедийной системы.

В общем, эта машина предназначена для людей, которые ценят престиж, стиль и соответствующий статус. Владельцев таких моделей в России достаточно много.

Британская роскошь

Этими словами можно описать автомобиль Aston Martin DBS Volante. Под капотом этого автомобиля стоит бензиновый 517-сильный двигатель, за счет которого машина разгоняется до сотни всего лишь за 4.3 секунды. Стоимость Aston Martin DBS Coupe начинается от 314 000 долларов. В нём есть всё, что только может понадобиться. ABS, ESP, EBD, EBA, ASR, передние и боковые подушки безопасности, система регулировки жесткости подвески и контроля давления в шинах… пассивная и активная безопасность в данной модели развита на высшем уровне! Что и говорить про такие нюансы, как память настроек, датчики парковки, регулировка рулевой колонки и прочие особенности! В этом автомобиле действительно есть всё. Именно поэтому он стоит около 21 000 000 рублей.

Усовершенствованный суперкар

LP570-4 Superleggera - автомобиль с таким названием также можно встретить в России. Именно им следует завершить список наиболее дорогих машин нашей страны. Его стоимость начинается от 220 000 $. И эта многим. Во-первых, она удивительно лёгкая - весит всего 1340 килограмм. Во-вторых, она разгоняется до 325 км/ч. В-третьих, чтобы стрелка спидометра достигла сотни, требуется всего 3.4 секунды. Естественно, всё это благодаря мощному 5.2-литровому 570-сильному двигателю. И характеристики, и внешность данного автомобиля великолепны. Именно благодаря им он, несмотря на свою цену, пользуется в России популярностью.

Marussia F2 - 3 500 000 руб

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке. Такой автомобиль необходимо сразу застраховать. Зеленая карта новые тарифы можно подробно узнать на сайте.

Marussia B1 - 5 300 000 руб

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Marussia B2 - 6 400 000 руб

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Amulet - 15 000 000 руб

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура , салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Автомобиль компании Marussia Motors, основанной шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, получил признание зарубежных экспертов и даже успел побывать на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Наделавший немало шума получил в свой арсенал V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 420 «лошадей». С такими характеристиками болид выстреливает до первой сотни с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 250 км/ч. Только вот найти живой экземпляр машины достаточно сложно: куда делись уже построенные автомобили , неизвестно.

Цена: 8 000 000 рублей.

ГАЗ-2330 «ТИГР»

Этот внедорожник - своего рода ответ заокеанскому Hummer. Изначально его проектировали для нужд армии, однако позже на Арзамасском машиностроительном заводе решили . В итоге машина лишилась не только брони, но и не оправдавшего себя в эксплуатации двигателя ГАЗ-562, на смену которому пришел проверенный годами британский дизель от Cummins мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что экс-броневичок числится в автопарках . Еще бы - ведь каким-нибудь Mercedes-Maybach сегодня уже никого не удивишь.

Цена: 10 000 000 рублей.

ВОЛГА V12 COUPE

Этого красавца вы наверняка уже не раз видели в глянцевых журналах - помесь 21-й «Волги» с BMW 850 CSi - плод творения мастеров из студии A.Level. От «баварца» купе достался 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 л.с., а также панель приборов и ряд других элементов интерьера. Премьерный показ автомобиля состоялся на Московском мотор-шоу в 2001 году. Позднее тюнингеры представили . Только дальнейшего развития проекты так и не получили.

Цена: 30 000 000 рублей.

РУССО-БАЛТ IMPRESSION

А как вам экземплярчик возродившейся спустя век легендарной марки «Руссо-Балт»? Эффектный автомобиль, в серию, увы, не пошел, но зато успел покрасоваться в Европе на шоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2006 году. Питерские умельцы из компании Russo-Baltique при поддержке тех самых спецов из тюнинг-ателье A.Level изготовили винтажное купе из карбона, а в моторный отсек поместили могучий 555-сильный V12 с двойным наддувом, заимствованный у Mercedes-Benz CL65 AMG. Жаль только, что планам по выпуску 15 машин в год сбыться так и не удалось. Впрочем, оно и к лучшему - вы единственного в мире образца.

Можно спорить бесконечно о том, какой автомобиль лучший в мире. В данном вопросе - сколько людей, столько и мнений. Но существует один критерий, по которому можно сказать однозначно, какой автомобиль считается самым желанным и роскошным. Это - стоимость машины на всемирном рынке.

Самые дорогие машины на планете заставляют трепетать автолюбителей и тех, кто ездит в машине только на водительском сидении. Это - эталон качества, комфорта, красоты и скорости, возможно, такие суперкары не всегда предназначены для езды по городским, и тем более - российским дорогам. Но в этом и состоит их прелесть. Не зря Ламборджини выпускает машины, казалось бы, не руководствуясь вообще никакой логикой в плане практичности и доступности. Но именно они являются наиболее желанными.

В данной статье мы рассмотрим десятку самых дорогих автомобилей в мире, полюбуемся их фото и более подробно узнаем о технических характеристиках. В этот список не будут входить концепт-кары и серийные авто. Речь пойдет о тех машинах, которые купить возможно, но довольно непросто. Начнем в обратном порядке.

Стоит это чудо американской техники 1 200 000 долларов. Презентация нового купе состоялась в 2015-м году и сразу покорила публику своим космическим внешним видом и рекордными 464 км/ч - это самая большая скорость для автомобилей. доступных широкому пользователю. И не удивительно, ведь под капотом красавца скрывается восьмицилиндровый агрегат V-8. Мощность двигателя, только задумайтесь, 1 400 лошадиных сил! Даже трудно себе представить, что при разгоне чувствует водитель суперкара.

А разгоняется Venom F5 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Новый кузов из карбона имеет минимальный коэффициент лобового сопротивления, не смотря на внушительный вес машины, который составляет 1300 кг, вряд ли такую машину в ближайшее время можно будет увидеть на отечественных дорогах.

На сто тысяч долларов дороже предыдущего экземпляра, хоть имеет и не такие внушительные характеристики. Его цена на американском рынке составляет 1 300 000 $. Итальянские производители позаботились о том, чтобы дорогое авто сохранило классические черты. И они достаточно удачно слились воедино с агрессивным характером и весьма необычным общим дизайном.

Pagani в переводе с языка инков дословно звучит как «Бог ветров». Именно такое название носит итальянская марка, выпускающая одни из самых дорогих автомобилей в мире. Кстати, машина не зря носит это яркое имя: шестилитровый агрегат имеет мощность в 720 лошадок и может разогнать красавец-автомобиль до 370 километров в час. С момента старта до сотни машина может разогнаться за 3 секунды.

Внутри салона тоже все дышит роскошью и классикой. Отделка практически полностью выполнена из кожи, и только элементы панели управления слепят глаза избытком металла.

Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире не сможет обойтись без знаменитого МакЛарена с его скандальной репутацией и головокружительными характеристиками. На этот раз английский гиперкар оснастили гибридным двигателем. Объем агрегата - 3,8 литров. И совсем не понятно, как англичане смогли добиться показателей мощности в 903 лошадиные силы. На всякий случай автомобиль оснастили ограничителем скорости, срабатывающем на 350-ти км/ч.

Мощнейший агрегат дополнен семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

При изготовлении кузова для суперкара использовался углепластик и карбон, в результате машина имеет полную массу чуть меньше 1 400 кг. Кстати, активное антикрыло позволяет увеличивать коэффициент аэродинамического сопротивления, что значительно ускоряет торможение.

Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире не смог бы обойтись и без самого престижного суперкара представительского краса. Майбах - это синоним шика и дороговизны. Этот шедевр немецкого автопрома можно купить за 1 380 000$. Правда, он имеет не такие фантастические характеристики, как тройка предыдущих автомобилей. Зато для лимузина 612 лошадей и 350 км/ч. - это совсем неплохо. До сотни машина разгоняется за 5,2 секунды, что для ее параметров просто идеально.

Естественно, один из самых дорогих автомобилей в мире имеет шикарный кожаный салон, почти космические технологии в оснащении и может похвастаться невероятным уровнем комфорта. Внутри Майбах настолько просторен, что не сразу понимаешь, где находишься.

Шведский автомобиль не может похвастаться самой большой скоростью и показателями мощности. Он имеет пятилитровый агрегат в 1 140 лошадок и развивает максимальную скорость до 375 км/ч. Зато он работает на биотопливе, что уже делает ему честь.

Новейшие технологии не могли не отразиться на внешних характеристиках авто: его дизайн не имеет ничего общего с привычными авто, а съемная жесткая крыша убирается в багажник.

Семиступенчатая коробка передач оснащена двумя сцеплениями. Купить машину можно за 1 600 000 долларов.

Купить датское детище можно за 1 625 000 $. Суперкар уже не первый год входит в десятку самых дорогих машин в мире. Агрегат имеет объем 6,8 литров и может работать как на бензине, так и на биотопливе. Максимальная скорость - 375 км/ч. А с места до сотни км машина разгоняется за 3 секунды.

Можно купить версию с мотором V8, работающем на дизельном топливе. Агрегат имеет объем 7 литров и мощность 1 104 лошадиных силы.

Знаменитый Астон Мартин вы можете приобрести за каких-то 1 850 000 долларов, но автомобиль легендарной торговой марки того стоит. Он имеет классический внешний вид с претензией на спортивные формы. В мире больше нет похожего автомобиля, так как дизайнеры были настроены создать именно произведение искусства, а не практичный автомобиль для простого обывателя. Что ж, весьма типично для разработчиков Астон Мартин.

Малотиражное авто имеет суперпрочный кузов из углепластика, покрытый алюминиевыми панелями, изготовленными вручную.

Одна из уникальных характеристик суперкара - самый мощный в мире атмосферный двигатель V12. Объем агрегата - 7,3 литра, а мощность - 750 лошадиных силы.

До сотни автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость - 354 км/с.

Было изготовлено всего 77 таких автомобилей, 66 из которых были проданы еще до премьеры.

Кстати, на четвертое место всемирного рейтинга самых дорогих авто в мире претендует еще один суперкар - Pagani Zonda Cinque Roadster. Его стоимость на мировом рынке такая же, как у Астон Мартин. А вот технические характеристики несколько отличаются. Мощность двигателя итальянского детища - 678 лошадей, а до сотни с ноля километров суперкар разгоняется за 3,4 секунды. Его максимальная скорость - 349 км/ч.

Дизайн Пагани кардинально отличается от плавных и спокойных форм Астон Мартин. Это - агрессивный спортивный автомобиль, внешне напоминающий, скорее, космический шаттл.

Шедевр французского автопрома появился на рынке еще в 2010-м году, и с тех пор занимает достойное место в рейтинге самых дорогих авто в мире. На сегодня его стоимость составляет 2 400 000 американских долларов.

Авто считается самым быстрым из выпускаемых для серийного рынка, он развивает скорость до 431 км/ч. А с места до сотни километров автомобиль разгоняется за две с половиной секунды. Показатели просто невероятные, их обеспечивает восьмилитровый двигатель в 1 200 лошадиных сил.

Во внешнем облике авто идеально слились оптимальные аэродинамические показатели и эстетичные формы. Автомобиль полностью обтекаемый, имеет откидной верх, его дизайн невозможно спутать ни с одним другим.

Кузов в виде монокока изготовлен полностью из углеродного волокна. Двигатель, кстати, изготовлен из алюминия.

Невероятно, но второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире занимает детище ливанской автомобильной компании. Lykan Hypersport - достойный соперник для всемирно известных конкурентов, ведь его цена оставляет 3 400 000 миллиона долларов.

Под капотом невероятного автомобиля спрятан двигатель в 700 лошадей, и разгонять машину он может до максимальных 395 км. в час. До ста километров авто разгоняется за 3 секунды. Эти показатели не дают покоя разработчикам Бугатти и Астон Мартин. Это при том, что ливанская компания вышла на всемирный рынок сравнительно недавно.

W Motors работала над своим шедевром почти 6 лет, и длительные разработки принесли свои плоды.

И наконец, самый дорогой автомобиль мире - Lamborghini Veneno. Автомобиль имеет не самые внушительные технические характеристики среди тех авто, которые уже были представлены в нашем рейтинге. Но на то он и Ламборджини, чтоб разрушать все представления о здравом смысле.

Объем двигателя самого дорогого в мире авто - 6,5 литров. Он имеет мощность 750 лошадиных милы и развивает максимальную скорость до 355 км/ч. Зато с ноля до ста километров автомобиль разгоняется менее, чем за 3 секунды.

Но, пожалуй, словами не передать, что чувствует себя человек, находящийся в салоне самой дорогой на планете машины. Нам остается только любоваться на ее фото и мечтать.

На видео можно увидеть заезды на самом дорогом авто мира:

Самое дорогое авто в России

Наверняка многих интересует вопрос, каким является самый дрогой автомобиль из тех, то продаются в России. Сегодня на отечественном рынке можно увидеть авто, продающееся за 2,5 млн. долларов - это Ferrari Super Enzo FXX. Именно этот красавец и является лидером в самой высокой ценовой категории.

Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.