Шестая серия BMW пережила небольшой рестайлинг. Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели? Мы приглашаем вас в технический центр «BMW Запад»

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

Компания БМВ представила обновленное семейство BMW 4 серии 2017-2018 модельного года. Едва заметному рестайлингу подверглась вся линейка, состоящая из 5-ти модификаций: двухдверное купе, кабриолет Convertible, четырехдверка Gran Coupe, «заряженный» BMW M4 в вариантах кузова Coupe и Convertible. Список новшеств, подготовленных для новой «четверки» БМВ, прямо скажем, небольшой – опциональная светодиодная оптика, слегка переработанные бампера, расширенный набор отделочных материалов и комбинаций цветов, новая мультифункциональная приборная панель, несколько новых рисунков колесных дисков. И, пожалуй, на этом все.

Рестайлинговый БМВ 4 встанет на конвейеры трех заводов в марте текущего года, соответственно, до России серийная машина доберется не раньше апреля месяца. С учетом не очень больших масштабов модернизации сильного подорожания модели не предвидится. Скорее всего, цена останется примерно на том же уровне – 2.4-3.4 миллиона рублей за обычное купе BMW 4-series и 4.5-4.8 миллиона – за спорткупе BMW M4. Кабриолеты традиционно стоят на 300-400 тыс. рублей дороже схожих версий автомобиля с закрытым типом кузова. Однако их после обновления ждать не стоит ввиду отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной для всех ввозимых в 2017 году машин.

Интересно, что в России премиальное купе БМВ 4 серии продолжает пользоваться весьма слабым спросом. За 2016 год дилеры реализовали всего 530 экземпляров, что не идет ни в какое сравнение с цифрами продаж того же , разошедшегося тиражом 4158 штук. В мировых масштабах ситуация совсем другая – с 2013 по 2016 год обладателями различных версий BMW 4 стали 400 000 человек. Такая диспропорция не помешает нам произвести детальную ревизию новинки и довести до читателя информацию о ее оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках. Все это сопроводим подробными фото- и видеоматериалами.

Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии

Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары. Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.

Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018

Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.


Кормовая часть дизайн

Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.


Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.


Новая мультифункциональная «приборка»

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

Фото БМВ 4 серия 2017-2018 года

BMW 4-series Coupe

BMW 4-series Convertible

BMW 4-series Gran Coupe

BMW M4 Coupe

Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг

В целом можно сказать, что корректировки в облике в 6-Series 2015 настолько незначительные, что их смогут разглядеть только самые ярые почитатели марки. Практически все полученные изменения одинаковы для всех автомобилей из серии: другая фирменная радиаторная решетка, которая лишилась пары вертикальных планок (теперь их в каждой секции по 9), доступные уже в базовой версии оснащения новые LED-огни (за доплату предлагается адаптивная светотехника с авторегулировкой дальнего света) и встроенные в полосу ДХО «поворотники». Также у «шестерок» появились пересмотренные бамперы, другие боковые зеркала и расширенная за счет пяти колеров цветовая палитра окраски кузова. Помимо этого, версии с 6-цилиндровыми двигателями могут похвастаться увеличенными патрубками и колесными дисками диаметром 17´, модификации с V-образной «восьмеркой» - 18-дюймовыми дисками, а Gran Coupe - украшенными другими шильдами задними дверями.

В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.

Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.) и набор для стайлинга Design Pure Experience.

Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series

Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.

Баварский автомобильный концерн уже давно закрепил за собой репутацию производителя надёжных и долговечных машин. По сути, BMW – одна из компаний, которая сегодня определяет вектор развития всей автомобильной промышленности в мире. Именно баварцы внедряют в конструкцию своих автомобилей самые последние инженерные решения, постоянно разрабатывают новые технологии и славятся высоким уровнем безопасности каждого образца своей продукции, который сходит с конвейера.

На сегодняшний день, BMW насчитывает несколько флагманских моделей, которые пользуются устойчивой популярностью во всём мире. В том числе, для подавляющего большинства отечественных потребителей эта марка является своеобразной легендой и высокой, недостижимой мечтой.

Рестайлинг модели от BMW проходят, в среднем, раз в полтора-два года. Баварская инженерная мысль не стоит на месте, даже несмотря на высокую популярность у потребителя отдельных моделей, практически каждая машина дорабатывается едва ли не до совершенства. Отдельное внимание стоит уделить электронной начинке автомобиля. Производителем было разработано уникальное программное обеспечение, а каждый агрегатный узел конструкции контролируется при помощи высокоточного компьютера – именно это позволяет современным флагманским моделям удерживать высокий уровень надёжности и соответствовать строгим европейским стандартам качества.

Однако, у этой «медали», есть и оборотная сторона. Специфика ремонта и обслуживания таких машин сегодня заключается в том, что каждая манипуляция обязательно должна проводиться в специализированном сервисе марки. Обслуживание при помощи фирменного ПО, услуги квалифицированного персонала и решение сложных технологических задач может быть успешным только в том случае, если автомобильный сервис занят работами исключительно с автомобилями определённой марки.

Наш сервис является профильной станцией технического обслуживания, которая работает только для владельцев автомобилей BMW. Мы оказываем услуги по ремонту, обслуживанию, а также дооснащению машин баварского концерна.

Какой бы современной и инновационной ни была модель автомобиля, каждый водитель старается внести в конструкцию «что-то своё». И далеко не всегда речь здесь идёт о каком-то сложном тюнинге. К примеру, монтаж автозапуска на машину давно уже стал не роскошью, а осознанной необходимостью. Однако, если вы являетесь владельцем авто премиального сегмента, в котором используются самые передовые решения в области технического оснащения, это также накладывает некоторые обязательства.

К сожалению, «универсальные» сервисы, которые работают неподалёку от дома далеко не всегда в состоянии справится даже с такой сравнительно простой задачей, как установка сигнализации с автозапуском на BMW. Как и любая другая немецкая техника, BMW ценит опыт и точность в соблюдении технического регламента при проведении любого рода работ. Такой высокий уровень обслуживания могут обеспечить только на профильной СТО. В Москве квалифицированным ремонтом марки занимается наш сервис.

Рестайлинг (фейслифтинг) – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).

Как водится, впервые BMW X5 (5 серии) представили в Детройте, на популярном автошоу. На тот момент модель внедорожника от BMW вызвала настоящий фурор - ничего подобного от BMW никто не ожидал. Ранее все считали, что компания, специализирующаяся на плотных спортивных автомобилях в принципе не может производить внедорожники. В наше время BMW X5 является мечтой (зачастую недостижимой) для многих автолюбителей.

Модель BMW X5 стала настолько популярной, что гаишники её не рекомендовали покупать. Это была самая угоняемая автомашина. Но ничто не могло удержать автолюбителя на его пути к мечте. Шли годы. BMW X5 всё так же оставался иконой. Но в автомобильной промышленности многое изменилось. В моду вошёл новый дизайн, появились новейшие разработки в сфере управления автомобилем и безопасности. Пришло время сделать рестайлинг BMW в соответствии с новыми стандартами. И компания прекрасно справилась с данной задачей. В 2005 г. BMW X5 претерпела достаточно сильные изменения.

Рестайлинг BMW (БМВ)

Изменились, например, бампер и оптика. Вместо атмосферных бензиновых двигателей в рестайлинговый BMW X5 стали устанавливать турбированные силовые агрегаты. Раньше они устанавливались исключительно на BMW X6. Двойной турбонаддув и система непосредственного впрыска сделали рестайлинговую BMW X5 настоящей звездой. Мощность внедорожника возросла на 15%, крутящий момент увеличился на 27%. До 100 км/ч BMW X5 стал разгоняться совсем быстро, за 1-1,3 сек. Кстати, двигатели X5 практически не изменились. Дизельные модели стали экологичнее благодаря новым пьезофорсункам.

Другим направлением рестайлинга 5 серии БМВ (BMW X5) стало обновление электронных систем. Теперь водитель мог видеть показания навигации и скорости движения прямо на лобовом стекле. Проекционный дисплей также выводил сообщения о сходе с магистрали, переходе на встречную, превышении скорости и т.д. Проекционный монитор прекрасно виден даже ночью.

Рестайлинг BMW (БМВ)

Не поскупились баварцы при рейсталинге BMW X5 и на систему Stop аnd Go, оборудованную адаптивным круиз-контролем. Теперь, через 3 сек. после остановки автомобиля системой Stop аnd Go, нужно нажать на газ или же на кнопку круиз-контроля. Если раньше при нажатии педали газа круиз-контроль отключался, в рестайлинговых BMW X5 скорость движения можно регулировать при включённой Stop аnd Go.

Не остались забыты рестайлингом BMW X5 и системы управления. Возможно, это не заметно, но рулевое колесо X5 стало чувствительнее, а «полный привод» стал более продвинутым и совершенным. То же можно сказать и про тормозную систему. В целом рестайлинговые BMW X5 заняли своё место в модельном ряду компании и увеличили популярность модели. Несмотря на прошедшие годы, BMW X5 остаётся мечтой и целью для миллионов автолюбителей.