Обзор Мицубиси АСХ: характеристики, внешний вид, старт продаж в России. Mitsubishi ASX (2017) – обновлённый самурай Асх комплектации

Первая модификация автомобиля Mitsubishi ASX появилась в 2010 году. Сейчас в модельном ряде представлено несколько вариантов комплектации. Официальные дилеры корейской марки представляют автомобили с бензиновыми и турбодизельными двигателями. В линейке 1,6-литровые моторы мощностью с 117 л. с., 2-литровые с мощностью 150 л. с. Независимо от типа выбранного мотора, авто отличается экономичностью. Также при покупке нового автомобиля можно выбрать 6-ступенчатую механику, автомат, вариатор (CVT), модели с полным или передним приводом.

Митсубиси ASX выполнен в небольших размерах, но с просторным салоном. Он быстрый и маневренный, способен разгоняться до 188 км/ч. Благодаря высокой посадке предоставляется хорошая обзорность. Отзывчивое рулевое управление и сбалансированное шасси позволяют авто легко справляться с поворотами и обеспечивает плавный ход. Усилитель руля электрический, что повышает комфорт вождения.

Почему лучше купить Мицубиси ASX с помощью сервиса AutoSpot?

AutoSpot – большая база официальных дилерских центров, с помощью которой можно выбрать самые выгодные предложения по продаже Митсубиси в Москве. Также наш сайт позволяет воспользоваться такими возможностями:

  • сравнить цены на новые машины Митсубиси ASX в разных автосалонах;
  • воспользоваться программой Mitsubishi Motors Finance, позволяющей подобрать удобный пакет сервисов;
  • получить гарантию на период 3 года или до 100 000 км;
  • оформить пакет услуг «Помощь на дороге».

Мы постоянно обновляем каталог автосалонов, делаем все возможное, чтобы вы могли купить Мицубиси ASX выгодно и безопасно.

Купить Mitsubishi ASX у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 918 000 до 1 693 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Обзор Mitsubishi ASX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Мицубиси ASX 2017 года!

В 2015 году руководство Mitsubishi показало рестайлинговую версию кроссовера, который обзавёлся несколько перелицованной внешностью, подретушированным интерьером и расширенным списком стандартного и опционального оборудования. Техническая часть машины осталась без изменений.

Напомним, что весной 2016 года автоконцерн Nissan приобрёл 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего начался процесс реорганизации последней. Также уже известно, что следующее поколение Mitsubishi ASX будет показано в 2020 году, которое, вероятнее всего, будет представлять собой несколько видоизменённый Nissan Qashqai. Таким образом, герой нашего обзора станет последним оригинальным кроссовером ASX, что без сомнений огорчит истинных поклонников модели и марки в целом.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017


Произошедшее обновление, без сомнений, пришлось автомобилю впору. Кроссовер стал более «взрослым» и напористым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление передней части автомобиля, а также более агрессивный прищур головной оптики.

Помимо этого, «морда» Mitsubishi ASX обзавелась подправленной фальшрадиаторной решёткой, модернизированным передним бампером со встроенными светодиодными ходовыми огнями и стильными противотуманками.

Профиль автомобиля, как и ранее, щеголяет крупными колёсными арками, новыми боковыми зеркалами со светодиодными повторителями поворотом, видоизменёнными легкосплавными дисками R16-17 и покатой линией крыши. Сзади появился новый бампер со встроенными С-образными LED-противотуманками и эффектной пластиковой накладкой, а также стильная хромированная планка, будто подчёркивающая фирменную эмблему «японца». В целом, внешний облик автомобиля ассоциируется с хорошо подкаченным и крепко сбитым атлетом, готовым в любой момент ринуться в бой.

Внешние габариты обновлённого ASX составляют:

  • Длина – 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1625 мм.
Колёсная база кроссовера равна 2670 мм, а высота дорожного просвета – 195 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и с лёгкостью передвигается по просёлочной дороге и пересечённой местности.

На выбор покупателям предлагается 5 вариантов окраски кузова, среди которых особенного внимания заслуживает цвет «Cool silver» и «Orient Red».

Интерьер ASX (2017)


Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.

Рабочее место водителя обладает отменной эргономикой, благодаря чему даже впервые оказавшись за рулём кроссовера, водитель не будет испытывать никаких неудобств.


В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.

В компании подчёркивают, что при создании салона обновлённого Mitsubishi ASX использовались более качественные материалы отделки. Также была улучшена подгонка деталей, которая вызывала некоторые вопросы у предшественника.

По своей компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, однако задний диван не балует пятого пассажира большим количеством свободного пространства. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет с комфортом разместиться человеку, практически любой комплекции. Салон обладает неплохой шумо и виброизоляцией, но до лидеров класса ему все же далековато.

Объем багажника в походном положении равен 384 литрам, при этом в его подполье нашлось место для запасного колеса и небольшого ремкомплекта. При необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что позволит получить почти в три раза больший грузовой отсек и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017


В точки зрения технического оснащения, обновлённый Mitsubishi ASX является полным аналогом предшественника, а значит, после возвращения на российский рынок автомобиль будет предлагаться все с теми же тремя бензиновиками:
  1. 1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП и переднеприводной трансмиссией. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, а также позволяет развить максимальные 183 км/час. Средний расход топлива, в зависимости от манеры езды водителя, может варьироваться в пределах 6,5-8 л/100 км.
  2. 1,8-литровый бензиновик мощностью в 140 «лошадок», агрегирующийся бесступенчатым вариатором и переднеприводной либо полноприводной трансмиссией мультиселект (опция). Разгон от 0 до 100 автомобиля с таким двигателем занимает около 13 секунд, а максимально заявленная скорость составляет 186 км/час. Обещанный расход топлива заявлен в пределах 7,5-8,5 л/100 км при условии комбинированной езды.
  3. 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший в своё оснащение вариатор CVT, а также подключаемый полный привод, позволяющий выбирать между тремя режимами работы. С таким мотором и трансмиссией кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек., а также развивает максимальные 188 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8-9 литрам, а вот на трассе вполне можно вложиться в отметку 6,7 л/100 км.
Обновлённый ASX базируется на хорошо знакомой платформе GS, предполагающей использование классических стоек типа МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой подвески – на задней оси. Уже в базовом исполнении машина оснащена электроусилителем рулевого колеса и четырьмя дисковыми тормозами, причём на передней оси они дополнительно оборудованы системой вентиляции, что увеличивает эффективность торможения.

Отдельно стоит поговорить об управляемости, которая близка к эталонной, а вот внедорожные возможности кроссовера, несмотря на внедорожную историю марки, слабоваты. Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на скользкой дороге и лёгком бездорожье, а вот на покорение серьёзного бездорожья рассчитывать точно не стоит.

Безопасность Mitsubishi ASX 2017


Несмотря на свои компактные габариты, новый ASX обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, чему способствует широкий список базовых и опциональных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
  • 7 airbag;
  • Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система BA, помогающая водителю при экстренном замедлении;
  • Система активной стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система динамического контроля тормозного усилия;
  • Иммобилайзер;
  • Технология контроля тяги;
  • Трёхточечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
Как и предшественник, кроссовер получил максимальные 5 звёзд по итогам проведённых краш-тестов Euro NCAP, чему также способствует уникальная конструкция кузова – RISE. Благодаря ей полученная в результате бокового или фронтального удара энергия равномерно распределяется по всему кузову, что предотвращает перекос кузова, а также препятствует повреждению топливной системы.

Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года


Минимальная стоимость обновлённого Mitsubishi ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании цена автомобиля легко достигает 25,2 тыс. долларов (около 1,52 млн. руб.).

На первый взгляд стоимость автомобиля выглядит несколько завышенной, однако стоит присмотреться к списку базового и опционального оборудования, и все становиться на свои места.

В базовом оснащении покупатель получает:

  • Механическую КПП;
  • Антиблокировочную систему с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • Систему BA, помогающую водителю при экстренном замедлении;
  • Систему MАSC;
  • Систему MАTC;
  • Помощник при старте под горку;
  • 7 airbag;
  • Легкосплавные диски R16;
  • Передние противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Аудиопроигрыватель с поддержкой мр3 и 4 динамиками;
  • Цветной ёмкостный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Полный электропакет;
  • Функцию подогрева передних кресел;
  • Обтянутый кожей руль с возможностью управления аудиосистемой;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Иммобилайзер.
В максимальном оснащении список оборудования дополняется:
  • Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Полноприводной системой мультиселект;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Ксеноновой головной оптикой;
  • Омывателями фар;
  • Датчиками освещения и дождя;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Круиз-контролем;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками и поддержкой Bluetooth.
Главными конкурентами обновлённого ASX выступают: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, а также Peugeot 2008 и 3008, предлагающиеся практически за идентичную сумму, но с более скоромным набором оснащения.

Заключение о новом Mitsubishi ASX 2017

Переживший обновление Mitsubishi ASX получил более серьёзную и солидную внешность, подкорректированный салон и улучшенные материалы отделки, при этом в компании не решились обновить техническую составляющую кроссовера, что может отпугнуть часть покупателей, которые остановят свой выбор на технически более свежих, но несколько уступающих по оснащению конкурентах.

В остальном, перед нами стильный, современный автомобиль, обладающий неплохой динамикой и внушительным списком оборудования, даже в случае выбора базовой комплектации.

Впервые обновленная версия предстала перед публикой в ноябре 2015 года, где в рамках автошоу в Лос-Анджелесе прошли смотрины. Компактный кроссовер преобразился лишь отчасти, слега подретушированная внешность отныне повторяет семейный стиль компании. Помимо экстерьера, небольшой перемены ожидалось и в салоне, добавили новые материалы в качестве декора. Что касается технической части, то здесь производителем абсолютно ничего не поменялось, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику.

Дизайн

Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.

Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.

Бампер заимел так называемый "подбородок", который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в "клыки" сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая "пасть" воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.

Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.

Цвета

Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.

Салон


Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов - это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя "циферблатами".

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. "Добираться" до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой "механики".

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя "помощниками" ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель


Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Комплектации и цены


Российский рынок будет обеспечен пятью комплектациями Митсубиши АСХ. Минимально оснащенная обеспечивается подушками, кондиционером, полным электро пакетом с ценой 989 000 руб., максимальный "фарш" доступен по цене от 1 699 000 руб.

Начало продаж в России


На данный момент, официальные поставки и продажи авто на отечественном рынке не осуществляются. Однако вторичный рынок по-прежнему предлагает массу вариантов. Запуск продаж нового АСХ планируют не ранее весны 2018 года.

Видео тест-драйв

В Нью-Йорке японский бренд Митсубиши представил свой обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На территории Штатов данный автомобиль продается под названием Outlander Sport.

Стоит отметить, что данная модель больше не продается на территории Российской Федерации, однако, предполагается, что после обновления компания восстановит поставки популярного паркетника.

Предполагается, что наибольший спрос на Митсубиши АСХ 2017-2018 будет зафиксирован на территории США. Тем более, что и цены на новинку невысокие. Например, базовая комплектация будет стоить от 20 000 долларов.

Mitsubishi ASX 2017-2018. Технические характеристики

Моторная линейка японского паркетника практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Силовые агрегаты следующие:

  • бензиновая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Отдача — 148 лошадей;
  • бензиновый мотор объемом 2,4 литра с мощностью в 168 лошадей.

Покупатель может самостоятельно выбрать трансмиссию — механическая коробка на 5 скоростей или же бесступенчатая КПП. Модель ASX будет также предлагаться с передним или полным приводом.

Некоторые критики предполагают, что если новинка все-таки приедет на территорию Российской Федерации, то в таком случае она будет оснащаться 1,6-литровой или 1,8-литровой установкой, а вот коробки передач будут, как у американского собрата.

Экстерьер Митсубиши АСХ 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера практически не изменился. Критики заметили лишь легкие изменения, например, привычная X-образная фронтальная часть лишилась острых углов и стала немного мягче, а между головными фарами установлена так называемая «стяжка», с хромированным покрытием. Также в глаза бросается иная радиаторная решетка, которая теперь походит больше на мелкие ячейки, а на ней установлены мощные противотуманные фонари.

Заднюю часть японской новинки украшает большой пластиковый бампер. Он массивный и занимает большую часть кормы. В него производитель также встроил противотуманные LED-фонари. Снизу бампера установлена хромированная вставка, которая отлично сочетается с новым выхлопным патрубком. Также дизайнеры установили обновленные задние фонари. Они не только ярче светят, но и получили оригинальную графику, которая так эффектно смотрится в темное время суток.

Цветовая гамма практически осталась прежней, за исключение одного оттенка — Alloy Silver.

Интерьер Mitsubishi ASX 2017-2018 и комплектации

Изменений в интерьере автомобиля не больше, чем в экстерьере. Инженеры установили в салон совершенно новый мультимедийный комплекс с монитором на 7 дюймов. Он оснащается тачскрином, а также демонстрирует прекрасную картинку. Небольшие доработки получила и приборная панель, а также тоннель между передними креслами и ручка коробки передач.

Кроме этого на модель стали устанавливать и новое оборудование, которое теперь объединено в пакет под названием Touring Package. Он состоит из:

  • системы для предупреждения фронтального столкновения;
  • системы слежения за движением пешеходов;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • системы автоматического переключения света;
  • улучшенной звукоизоляции салона;
  • остекленной крыши.

Представленный в ходе Женевской выставки Mitsubishi ASX, является автомобилем в классе кроссовер, созданный для комфортной езды в городе и за его чертой. Новинка произведена в качестве рестайлинговой модели 2015 года с измененной внешностью, интерьером и обновленными техническими характеристиками. Японским автоконцерном планируется выпуск следующего поколения модели в 2020 году. Сейчас новый Мицубиси АСХ вызвал неподдельный интерес среди автолюбителей и поклонников концерна.

Экстерьер автомобиля

Серьезным изменениям подверглись передние части автомобиля, в частности, Х-образная радиаторная решетка, придающая кроссоверу Мицубиси АСХ более агрессивный вид. Обновлению подвергся и передний бампер, на котором удачно вписались противотуманные фары и ходовые огни со светодиодами. Отлично оформленные колесные арки, хорошо подчеркивают 16-дюймовые, легкосплавные диски . Рестайлинг коснулся боковых зеркал, в которых красуется повторитель поворота на светодиодах.

Также Mitsubishi ASX в России получила новый бампер С-образного профиля со встроенными противотуманками LED. Подчеркивает японскую стилистику планка из хрома и эффектная накладка из мягкого, качественного пластика. Касательно цветовой гаммы, на выбор автолюбителей представлены 5 вариантов окраса, включая популярные Orient Red и Cool Silver. Габариты Mitsubishi ASX следующие:

  • высота кроссовера — 1625 мм;
  • длина — 4295 мм;
  • ширина — 1770.

При весьма внушительных размерах, отдельно порадовал и больший клиренс, который теперь равен 195 мм.

Внимание! Колесная база составляет 2670 мм, что в комплекте с дорожным просветом подразумевает хорошую управляемость и проходимость вне асфальтного покрытия.

В целом новый Mitsubishi ASX приобрел агрессивного вида, став более внушительным и сбитым, готовым преодолевать как городские бордюры, так и проселочные дороги.

Интерьер модели

Новая модель Mitsubishi Asx в России получила более выразительный и свежий салон. Отдельного внимания заслуживает эргономика и стилистика внутреннего убранства авто. Обновление коснулось рулевого колеса, более выразительных колодцев спидометра и тахометра, а также приборной панели, придав ей спортивного вида. Выпущенная Мицубиси АСХ может похвастаться удобным местом водителя, с эргономичным расположением необходимых кнопок и приборов.

Прекрасно вписался в общую картинку мультимедийный комплекс, снабженный сенсорным, 7-дюймовым экраном. Крайне удобной, по мнению производителя, стала система климат-контроля: управлять ею можно с помощью трех переключателей. При обивке салона использовались более качественные материалы, нежели в предыдущих сериях. Рассчитанный на комфортное перемещение 5 пассажиров Мицубиси ASX, отличается значительным, свободным пространством.

Положительной оценки заслуживает объем багажного отделения — 384 литра, что весьма неплохо для представителя класса кроссовер, учитывая дополнительное место под запаску и ремкомплект. Касательно шумоизоляции, тут есть некоторые вопросы, хотя в целом для небольших путешествий годится. Возможность сложить задний диван на Mitsubishi Outlander Sport (другое название авто), добавит почти в 3 раза больше места.

Технические параметры

Рассматривая новинку со стороны внутреннего оснащения, особых изменений модель не получила. Это означает, что начало продаж Mitsubishi ASX в России, представлено в предыдущих версиях с бензиновым типом двигателя. А именно:

  1. Мотор мощностью 117 л. с. , на 5-ступенчатой механике, объемом 1,6 литра с передним приводом. Максимальная скорость кроссовер составит 183 км/ч., а разогнать машину до сотни получится за 11,5 секунды. При этом средний расход на новый Мицубиси ASX составит порядка 6,5—8 литров на 100 км.
  2. Двигатель, выдающий 140 л. с., снабженный бесступенчатым вариатором, с объемом 1,8 литра и двумя видами трансмиссии: передней и полноприводной версией. Максимальный порог скорости в 186 км/ч, позволит разогнать машину за 13 секунд до заветной сотни. Средний рАСХод топлива при этом составит около 7,5—8,5 л/100 км.
  3. Силовой агрегат мощностью 150 л. с., предлагающий CVT вариатор, с объемом движка в 2 литра. Максималка 188 км/ч и возможность разогнаться до сотни за 12 секунд. В оптимальном режиме горючего рАСХодуется порядка 6,5—7 л/100 км пути.

Планируемый на Мицубиси АСХ старт продаж в России, будет базироваться на известной GS платформе, многорычажной подвеской на заднюю ось, а также классику стоек по типу МакФерсон спереди. Тормозная система дисковая с эффективным воздушным охлаждением, что заметно улучшило результаты по сравнению с предыдущей версией. Вкупе с электроусилителем руля, это положительно сказалось на управлении автомобилем.

Подводя итоги

Ожидая новости от Мицубиси АСХ множество автовладельцев и любителей японского концерна, с нетерпением ожидали выхода новинки. В общем и целом кроссовер от известного азиатского бренда оказался довольно привлекательным: радует качество исполнения и цена, которую трудно назвать завышенной. Получила Мицубиси АСХ новый кузов, обновленный интерьер, экстерьер, а также надежную систему безопасности в 5 звезд.

Несмотря на тот факт, что технические характеристики остались без существенных изменений, старт продаж в России Мицубиси ASX не провалился. Стильная и современная модель, включает в комплектацию все необходимые функции, подкрепленные щедрой базовой версией и прекрасной динамикой управления.