Обновленный Renault Fluence. Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом Дизельные силовые агрегаты

04.02.2018

– французский автомобиль произведенный альянсом Renault-Nissan. Данная модель представлена на нашем рынке не так давно (с 2010 года), но уже успела стать весьма популярной среди отечественных автолюбителей. Причин тому несколько – невысокая стоимость (ценник на авто не на много выше, чем у того же Логана), неплохая комплектация, просторный салон, презентабельная внешность. Но есть автолюбители, которые с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью этого бестселлера и на что следует обратить внимание при покупке подержанного Флюенса на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Флюенс представили в 2004 году на автомобильном фестивале Louis Vuitton Classic в Англии, а затем на Парижском автошоу. Это был выставочный образец, выполненный в кузове купе, который был создан дизайнером Патриком ле Кеманом, известным на весь мир как создатель Форд Сиерра. Разработкой серийной версии авто занималась группа французских дизайнеров, которыми руководил Шамир Шерфан. Премьера серийного образца Флюенс состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но официальные продажи стартовали только 2010 году. Новый седан, был построен на одной платформе с Рено Меган 3, от данной модели было позаимствовано и переднее шасси, а вот заднее взяли от Ниссан Сентра. Сборкой занимался завод «Oyak-Renault» в турецком городе Бурса, там же производили и Рено Меган 2 (седан). В модельном ряду компании Рено, Флюенс заменил Меган второго поколения в кузове седан.

В 2012 году Рено Флюенс подвергся рестайлингу, в ходе которого авто получило обновленный дизайн соответствующий корпоративному стилю компании Рено. Дебют обновленной версии автомобиля состоялся на автошоу в Стамбуле. Основные изменения произошли в передней части автомобиля — появился большой фирменный логотип и новая передняя оптика. Также появились изменения и в комплектациях – начали устанавливать ксеноновые фары, мультимедийную систему, порт USB в аудиосистеме и штатные ходовые огни. В России к сборке обновленной версии авто приступили в апреле 2013 года на заводе Рено-Россия (Автофрамос). Очередной фейслифтинг состоялся в 2015 году. На этот раз изменения коснулись задней части автомобиля ­– стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы. На сегодняшний день известно, что альянс Renault-Nissan находится на финальной стадии разработки Рено Флюенс второго поколения. Неофициальные источники утверждают, что седан создаётся на базе Меган четвертого поколения.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля в меру мягкое и неплохого держится, за исключением пластиковых элементов кузова. Так, например, лак с переднего бампера мог начать слазить после пары лет эксплуатации. Ненамного лучше обстоят дела и с хромированными элементами (фирменная эмблема, нижняя накладки решетки радиатора и накладки ПТФ) – после пары зим мутнеют, а затем начинают облазить. Со временем в местах соприкосновения уплотнителей с кузовом, краска стирается до металла. Данная проблема неприятна, но некритична – устраняется оклейкой проблемных мест защитной пленкой (как это сделать самостоятельно писал в статье).

С годами могут возникнуть проблемы и с коррозионной стойкостью кузова, особенно если авто эксплуатируется в мегаполисе, где зимой дороги щедро посыпаю химреагентами. Несмотря на это, сказать что кузов автомобиля сильно гниет – нельзя, да и к числу проблемных его никто и никогда не относил. Быстрее всего рыжики появляются на порогах, колесных арках и капоте. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного щита (эти места не оцинкованы).

Из прочих неприятностей по кузову можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со временем начинают скрипеть замки дверей (устраняется смазкой), а к 60-80 тыс. км стираются ролики в ограничителях открытия дверей (появляются щелчки). Если во время движения в салоне слышен неприятный звон проверьте состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю. Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры (может лопнуть), поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется. Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла желательно купить и новый датчик, так как после замены под линзой могут появиться пузырьки воздуха.

Силовые агрегаты

Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: бензиновые – 1.6 (106 и 116 л.с.), 2.0 (138 и 143); дизельные – 1.5 (86, 105 и 110 л.с.). Двигатель 1.6 (K4M ) хорошо известен поклонникам марки по моделям Логан, Клио и Меган. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после 120000 км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя. Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку. К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему.

Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. Стоит упомянуть и о таких часто встречающихся неприятностяй как «троение» и плавающие обороты. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию. Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более 80000 км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива – меняется в сборе с бензонасосом.

Несмотря на то, что мотор HR16DE-H4M (116 л.с.) более свежий и оснащен цепным приводом ГРМ (в зависимости от качества обслуживания, цепь с натяжителями служит от 120000 до 200000 км пробега), он является менее надежным. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге 120-150 тыс. км. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах (скорей всего требуется замена рале блока зажигания). Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме – меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя (появляются вибрации) и прогар кольца приемной трубы.

Двухлитровый мотор чаще встречается на популярных автомобилях компании Ниссан (Теана, Кашкай, Х-Трейл), чем на Рено. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: повышенный расход масла – чаще всего проблема вызвана большим количеством нагара в цилиндрах или сильным износом маслосъемных колец. Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход – устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.

Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать. При наличии проблемы в свечном колодце (обычно в первом), скапливается много антифриза. Лечение – замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс 300-350 тыс. км пробега.

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге 70-100 тыс. км (чем хуже качество используемого топлива, тем меньше ресурс), особенно уязвимы элементы топливной системы dephi. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после 60000 км пробега. Также, стоит отметит высокую вероятность досрочного отказа клапана EGR и ТНВД.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т.д., в общем, все что потребуется, и, заправляться на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором (устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.6). Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к 80000 км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После 100000 км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина – в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более 100000 км.

АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления. Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами (отсутствуют датчики перегрева) и жесткой настройкой блокировки ГТР.

Вариатор (Jatco) в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя. Так, например, при больших нагрузках (гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т.д.) высока вероятность досрочного отказа трансмиссии из-за повреждения конусов и цепи. При небольших пробегах (до 100000 км) на низких оборотах (до 1500) вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до 100000 км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора (появляются рывки), солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании (50-60 тыс. км) вариатор может прослужить без дорогостоящего ремонта более 200000 км.

Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс с пробегом

Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади — скручиваемая балка. Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс 125 мм, если дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (в среднем служат 30-50 тыс. км), то первый ремонт подвески придется делать не раньше 80-100 тыс. км. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов – может начать расслаиваться после 30000 км. Решается проблема установкой пыльников от ВАЗ 2110 и отбойников от ВАЗ 2108. При своевременном устранении данного дефекта, амортизаторы прослужат не меньше 80000 км. У аккуратных водителей замена стоек проводится на пробеге 120-150 тыс. км.

Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и другие резинки, как правило, меняются после 90-100 тыс. км. В системе рулевого управления первые проблемы появляются ближе к 150000 км – начинает стучать рейка. Также возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении (отдает в руль во время движения по неровной дороге). Тормозная система имеет одну интересную особенность – задние ступицы выполнены заодно с тормозными дисками, к счастью, ресурс этих деталей не сильно отличается (120-150 тыс. км). У машин с двухлитровым двигателем, из-за неудачного расположения, может замерзать клапан вакуумного шланга, в результате педаль становится тугой или вовсе может не нажиматься. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется одеть на шланг дополнительный кожух.

Салон и электрика

Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, качество отделочных материалов не вызывает вопросов. Единственное, что можно немного покритиковать это кожзам, из которого выполнена оплетка руля и обивка сидений – быстро теряет товарный вид, а на боковинах кресел со временем появляются трещины. Что касается акустического комфорта, то на фоне одноклассников салон кажется тихим. С годами тишину могут нарушить подголовники передних кресел, подлокотник и отделка в районе ремней безопасности (появляется скрип). В холодное время года многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Чтобы устранить недостаток нужно закрыть щели между патрубками воздуховодов.

Из слабых месть электрооборудования можно отметить небольшой ресурс моторчика отопителя – начинает шуметь к 100000 км пробега. Ремонт моторчика удовольствие не из дешевых (требуется замена коллектора), но покупка нового обойдется еще дороже — примерно в 300 баксов. После 3-5 лет эксплуатации снижается дальность работы бесключевого доступа. Причина — окисляются контакты в антенне ключа. Не славится надежностью и датчик внешней температуры. Если датчик неисправен, климатическая система может работать некорректно. Также наблюдаются сбои в работе аудио системы – самопроизвольно отключается, сбрасывает настройки, выключает динамики. Если автомобиль часто докучает мелкими сбоями в электронных системах, в первую очередь проверьте, хорошо ли присоединены клеммы к аккумулятору, обычно причина именно в них.

Итог:

Зарекомендовал себя как надежный, комфортный и неприхотливый автомобиль, который даже после 100000 км, при аккуратной эксплуатации, внешне и технически может иметь состояние близкое к идеальному. Справедливости ради нужно сказать, что модель имеет ряд типичных недостатков, но в отличие от многих конкурентов для их устранения не требуется существенных капиталовложений.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Экономичные моторы.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Есть не оцинкованные места на кузове.
  • Провисают петли дверей.
  • Возможны сбои в работе электрооборудования.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса - речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова - она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба - тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни - красиво и очень по-европейски.


Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно - цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс - 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже - симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение - автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет - система работает достаточно эффективно.


Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно - спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда - дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации - ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.


Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 72%, защита детей - 83%, защита пешехода - 37%, электронные ассистенты - 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.


Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука - на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Характеристика 1.6 MT 1.6 CVT 2.0 MT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1997 1997
Мощность: 114 л.с 114 л.с 138 л.с 137 л.с
Разгон до 100км/час: 10.6 с 11.9 с 9.9 с 10.1 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.9/100км 11.0/100км 10.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.2/100км 6.2/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 6.6/100км 8.0/100км 7.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4622 мм 4622 мм 4620 мм 4622 мм
Ширина: 1809 мм 1809 мм 1809 мм 1809 мм
Высота: 1479 мм 1479 мм 1479 мм 1479 мм
Колёсная база: 2703 мм 2703 мм 2702 мм 2703 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Масса: 1255 кг 1347 кг 1295 кг 1323 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор X-Tronic Механическая Вариатор X-Tronic
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска: Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Рено Флюенс

Габариты Renault Fluence

  • длина - 4.622 м;
  • ширина - 1.809 м;
  • высота - 1.479 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 158 мм;
  • объем багажника - 530 л.

Производимый с 2009 года практичный городской седан Рено Флюенс наконец-то получил отличный рестайлинг! Смотрите полный обзор Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, технические характеристики, а также фото-обзор цветов кузова (цветовой гаммы) автомобиля.

Обновленный дизайн Renault Fluence 2 в новом кузове был представлен на международном авто-шоу в Стамбуле в ноябре 2012 года. Почему первый показ новинки произошел именно в этом городе? Ответ весьма очевиден. В городе Бурса, где есть завод Рено, этот седан пользуется неизменным спросом. В России, где автомобиль производится на мощностях завода АВТО-Фрамос, тоже не является редкостью на дорогах.

Дизайн

Свежий подход в дизайне обновленного Рено Флюенс 2015-2016 заметен прежде всего в передней части кузова автомобиля. Кроме этого, французы «слегка» изменили салон, а мотористы, отвечающие за технические характеристики модели, навели порядок в моторном отсеке, а именно добавили новый вариант двигателя.

Экстерьер

Аккуратные и стильные миндалевидные фары нового Fluence 2, стремящиеся слиться с ними лучи хрома в крупном логотипе Рено над передним трехсекционным бампером и спортивной «юбкой» - все эти изменения как нельзя лучше подчеркивают современный дизайн автомобиля. Кроме этого, отметим необычный для Рено трапециевидный воздухозаборник с перемычками, который визуально расширяет автомобиль, обрамленные в хроме противотуманные фары, светодиоды ДХО. Благодаря такому рестайлингу, автомобиль стал выглядеть куда более привлекательней. Также Флюенс полностью сменил дизайн капота. Теперь рельеф высится над крыльями автомобиля с раздутыми колесными арками. В целом, благодаря всем привнесенным дизайнерами Рено изменения, Флюенс 2 в новом кузове стал выглядеть не только современнее, но более агрессивней и приобрел спортивный характер, которого так не хватало предыдущей версии автомобиля.

Задняя часть кузова, а также боковые элементы остались практически без изменений. Особенно красиво Флюенс 2 смотрится сбоку, где плавные линии кузова подчеркивают общий концепт дизайна. На корме машины расположились плафоны габаритных огней и широкая крышка багажника, а также задний бампер, защищенный специальным черным пластиком.

Интерьер

Что же касается интерьера автомобиля, то здесь изменений не так много, но все-таки они есть. Начнем с самой приятной новости. Цифровая панель теперь будет устанавливаться уже в базовой комплектации, а пластик для отделки салона стал качественнее и приятнее на ощупь. Кроме этого, в салоне появились авто-ручник, а передние сиденья теперь могут похвастаться дополнительными валиками для обеспечения максимального комфорта пассажира и водителя. Отметим, что для топовых комплектации доступна уникальная мультимедийная система Р-Линк. Относительно размеров салона изменений немного. Ногам пассажиров на заднем диване будет очень комфортно благодаря большой колесной базе автомобиля. Объем багажника – 530 литров.

Сколько стоит новый автомобиль Рено Флюенс 2016? Ценник базовой версии седана начинается от 869 т.р.

На фото Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове видно, насколько в лучшую сторону изменился дизайн автомобиля. Это касается как интерьера (салон, багажник), так и экстерьера (кузов, оптика) автомобиля. Заднюю часть машины, а также боковые поверхности инженеры Рено решили не трогать. При боковом же обзоре видно, как плавны линии кузова, как удобно сконструированы дверные проемы, как изящно ниспадает крыша к корме машины. Ниже представлен краткий фото-обзор внешнего вида обновленного Renault Fluence. Детальные фото доступны по ссылке «подробнее».

Читайте честные отзывы о Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Ремонт и эксплуатация автомобиля зимой, реальный расход топлива на 100 км, все достоинства и недостатки автомобиля 2015, а также предыдущих годов выпуска (2012,2013,2014). В скором времени будут добавлены отзывы владельцев Fluence с видео. Кроме этого, здесь же отзывы о коробках передач (автомат (вариатор), механика).

Authentique

Confort

Limited Edition

Expression

Цены и комплектации Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове представлены в таблице выше. Кроме этого, для каждой комплектации доступен подробный обзор. Производитель предлагает довольно широкий выбор для тех, кто намерен приобрести Fluence 2 в России. 4 комплектации – Authentique(Аутентик), Confort(Конфорт), Limited Edition(Лимитед Эдишн), Expression(Экспрешн). Сколько стоит новый Флюенс? Цена базовой модели начинается от 869 тыс. рублей.

Что в базе?

В базовой комплектации покупатель получает: полноразмерное запасное колесо, задние и передение подголовники, регулируемые по высоте, детские крепления Изофикс, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС с AFU+EBD, отличную аудиосистему и карты навигации, кондиционер, передние электроподъемники (импульсивные), центр. замок, подогрева заднего стелка, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер на русском. За доплату возможно получить подогрев передних сидений.

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Предлагаем вашему вниманию два варианта тест-драйва, которые, на наш взгляд, демонстрируют все плюсы и минусы авто. Узнайте все достоиства и недостатки автомобиля в одном видео. По кнопке "подробнее" доступны и другие версии тест-драйвов Fluence 2 от разных автолюбителей.

Характеристики

Технические характеристики Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове не слишком изменились по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Ниже мы подробнее рассмотрим основные характеристики автомобиля, которые, на наш взгляд, интересуют потенциального покупателя в первую очередь. Итак, детали двигателя, габаритов, коробок передач.

Габариты (размеры)

Ширина – 1809 мм., длинна – 4620 мм. (колесная база – 2703 мм.), высота - 1479 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм (при загрузке – 120 мм), а объем багажника достигает 530 литров.

Двигатели

На Рено Флюенс 2015-2016 устанавливают 2 основных типа двигателей объемом 1.6 л. и 2.0 л., стандаратом Евро-5, бензин АИ-95, с 16 клапанами. Ниже - краткое описание характеристик каждого.

Характеристики двигателя 1.6: 114 лс (МКП – 106 лс), крутящий момент равен 155 Нм. Разгон до 100 за всего 11 сек, при расходе топлива в районе 6,6 литра в смешанном цикле езды.

Характеристики двигателя 2.0: 137 лс, мощ. 6000 об/мин, макс. крутящего момента достигается при 3700 об/мин и равен 190(!) Нм. Разгон до 100 за 9,9 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,0 л на 100 км.

Коробка передач

Производитель предлагает 3 варианта коробки передач для Рено Флюенс в новом кузове, а именно: МКП 5, МКП 6 и современный вариатор XTronic.

Цветовая гамма новых автомобилей Рено отличается большим разнообразием. Флюенс - не исключение. Для выбора потенциальному покупателю доступны следующие цвета: белый лед, серая платина, синий минерал, коричневый орех, темный каштан, черная жемчужина. Фото Рено Флюенс во всех доступных цветах кузова можно посмотреть в галерее чуть ниже.