Стоит ли брать китайский авто. Стоит ли покупать китайские автомобили? Преимущества китайских авто

Lumia за $50, а iPhone 5S и вовсе за $20 – Интернет пестрит сегодня предложениями приобрести копию (подделку) топового смартфона либо за половину его стоимости, либо вовсе чуть ли не за символическую цену. Чаще всего это аппараты на 2 SIM-карты, внешне очень схожие с оригиналом, но если копии подороже обладают меньшим функционалом и аппаратными составляющими средней паршивости, то уж очень дешёвые копии могут предложить лишь базовые возможности мобильных телефонов, которыми те обладали лет эдак 7 назад. Купить клон брендового смартфона можно не только на торговых интернет-площадках, но также на рынках, в подземных переходах и даже в точках продажи мобильной техники, где продаются и копии, и оригиналы.

Безусловно, нет ничего плохого, если человек, разбирающийся в технике, осознанно приобретёт подделку любимого гаджета, чтобы, например, в темноте похвастаться перед друзьями. Или чтобы попросту исследовать поддельное устройство – насколько оно отличается от оригинала, и есть ли смысл в покупке настоящего смартфона. Но совсем другое дело, когда подделку покупают совершенно неосведомлённые люди, полагая, что это оригинал. Ведь чтобы отличить оригинальный брендовый смартфон от китайской подделки, особенно, если это довольно качественная подделка и не по самой низкой цене, нужно иметь какой-то опыт в обращении с мобильными устройствами и быть предельно внимательным.

Чем отличаются копии топовых смартфонов от оригиналов? Стоит ли покупать китайскую копию понравившегося гаджета? Обо всём этом ниже.

Почему китайцам можно всё?

Почему именно китайцы производят подделки брендовой техники и электроники? Многие наверняка знают ответ на этот вопрос, но всё же обозначим основные тезисы. Во-первых, китайцы очень трудолюбивые и неприхотливые к условиям работы, включая оплату труда. Во-вторых, невозможно запретить китайцам производить подделки, потому что с этой страной мало кто хочет связываться – даже самому развитому европейцу сложно будет привести доводы своей правоты в китайском суде, и дело вовсе не в языковом барьере, дело в специфическом менталитете жителей страны Поднебесной Империи. Да и армия у Китая мощная, чего только одни военные парады стоят. В-третьих, зачем вообще запрещать китайцам производить дешёвые копии брендовых продуктов? Представьте, если все производственные точки Китая (для справки: население этой страны составляет 1,3 млрд. человек) будут поставлять на рынок что-нибудь уникальное, неповторимое и супер-качественное. Мир попросту утонет в изобилии эксклюзива на рынке, а покупательская способность вряд ли обеспечит затраты на производство уникальных товаров.

«Сделано в Китае» – значит ли, что это плохо?

Дешёвая техника и электроника из Китая обязательно должна быть низкого качества? Не обязательно. Китайцы могут делать как качественные вещи, так не очень – со слабыми мощностными характеристиками, с плохой сборкой, в корпусах из неприятного и непрактичного материала и т.п. Например, тайваньские компании , и компания из Сингапура входят в пятёрку лучших производителей компьютерной техники. Но эти компании сами являются брендами, их продукция стоит дешевле, чем, к примеру, продукция американских производителей HP и . При этом компьютерные и мобильные устройства Asus, Acer и Lenovo не уступают по качеству, а, возможно, где-то в отдельных случаях и выигрывают.

У китайских производителей, клонирующих топовые смартфоны, как правило, нет названия, нет центрального офиса, нет официальных представительств. Отсутствие затрат на легализацию и представительство позволяет таким производителям зарабатывать на подделках довольно неплохие деньги.

Китайские копии топовых смартфонов разнятся по качеству – от аккуратно сделанных сборок, отличающихся от оригинального гаджета парочкой мелочей, до небрежно собранных устройств с расшатанными корпусами и ошибками в надписях. Последние больше напоминают детскую игрушку, нежели полноценное мобильное устройство. Но самым главным недостатком низкокачественных подделок является прошивка – это программное обеспечение с массой глюков и корявым переводом на русский язык.

Больше всего китайцы любят делать подделки на смартфоны компаний Apple, Samsung, Nokia, . Их флагманские модели имеют успех на рынке, собственно, что и должно побудить покупателя приобрести подделку, если у того нет денег на покупку оригинала.

Как отличить смартфон-подделку от оригинала?

В случае с низкокачественной подделкой смартфона отличить её от оригинала очень просто, поскольку такая будет стоить очень дёшево, небрежно выглядеть внешне, с тусклым экраном, с тормозящей и коряво переведённой на русский язык прошивкой. У низкокачественных подделок разъёмы и порты могут болтаться, как правило, они не оснащаются заглушками и быстро засоряются. Некоторые из стандартных портов и разъёмов мобильных устройств могут и вовсе отсутствовать. Дешёвые подделки топовых смартфонов оснащаются гарнитурой ужасного качества, хрипящими негромкими динамиками и слабой батареей. Так что в случае с низкокачественной подделкой даже не нужно знать аппаратные характеристики оригинала топового смартфона, чтобы всё сопоставить. Да и сведений об аппаратных характеристиках дешёвых подделок часто у продавцов попросту нет.

При покупке более-менее качественной подделки топового смартфона нужно поинтересоваться аппаратными характеристиками.

Поддержка смартфоном двух SIM-карт – явный признак, что это копия. «Двухсимочные» модели брендовых мобильных устройств на рынке можно пересчитать по пальцам, и это точно не флагманские гаджеты.

Резистивными дисплеями с низким разрешением (320x480) брендовые производители сегодня не оснащают не только флагманские модели, но даже бюджетные.

0,3 Мп камера для видеозвонков и 2 Мп камера для фото- и видеосъёмки - такими параметрами лет 10 назад обладали первые цветные слайдеры и раскладушки от Samsung. Но не сегодня. Это будет ужасное качество фото и видео, которое стыдно будет смотреть самому, не говоря уже о том, чтобы кому-то показать.

В комплект поставки копии может не входить карта памяти, а лишь предусматриваться слот под неё.

Копии могут не оснащаться модулем Wi-Fi, и подключение мобильного устройства к Интернету будет возможно только посредством GPRS или WAP.

600 Мгц тактовой частоты процессора, да ещё и одноядерного – это очень маломощное устройство. На пару с 265 или 512 Мб оперативной памяти такое устройство не потянет свежие версии мобильной платформы Android. В качестве прошивки таких устройств могут выступать либо древние версии Android (2.2 или 2.3), либо кустарные китайские прошивки с имитацией iOS или Android. Кстати, стоит отметить, что китайцы весьма неплохо справились с имитацией внешнего вида iPhone 5 и Samsung Galaxy, жаль, правда, этого же нельзя сказать о функциональности и качестве прошивки.

Качественные копии топовых смартфонов могут иметь практически те же характеристики, что и оригинал, включая обустройство Super AMOLED дисплеем с разрешением 1920x1080. Но даже в этом случае присутствует экономия на аппаратных составляющих – бюджетный процессор (как правило, MTK) и бюджетная видеокарта.

Стоит ли покупать китайскую копию топового смартфона?

Срок службы китайских дешёвых подделок топовых смартфонов, как правило, непродолжителен. Согласно статистике, где-то половина таких гаджетов начинает глючить и тормозить в первый же месяц. А через полгода, как правило, дешёвые подделки ломаются. В сервисных центрах чинить такое добро редко когда берутся специалисты. Гораздо чаще в ответ на просьбу починить китайский поддельный смартфон можно услышать рекомендацию выбросить его и купить новый, желательно оригинальный.

В случае с более-менее качественными подделками топовых смартфонов покупка такого устройства – настоящая лотерея. Такое устройство может проработать очень долго, а может, как и дешёвая подделка, доставить массу хлопот в первый же месяц. Ни дешёвую, ни дорогую подделку смартфона, естественно, не примут в сервисном центре производителя оригинала. Потому в любом случае решать проблемы с поддельным гаджетом придётся в сторонних сервисных центрах, причём за отдельную плату.

Как видим, риски достаточно высоки. Без гарантийных обязательств продавца выбрасывать деньги за подделку, пусть даже более-менее приемлемого качества, нет смысла. Целесообразней будет присмотреть б/у смартфон на вторичном рынке, но оригинал.

Если всё же принято решение о приобретении китайской копии топового смартфона, при покупке следует тщательно проверить работоспособность устройства на предмет всех описанных выше нюансов, уделив особое внимание прошивке. Покупать подделку лучше непосредственно на торговых точках – на рынке или в магазинах. Поскольку даже если продавец интернет-магазина и согласится принять назад нерабочую подделку, вернув её стоимость, всё равно время и лишние деньги будут потрачены на возню с пересылкой товара.

Так уж сложилось, что у всех нас словосочетание «сделано в Китае» или «made in China», ассоциируется с дешевизной, низким качеством и небольшим сроком службы. Кто в этом виноват, можно говорить долго. Причем у каждого на этот счет свое мнение… Но факт остается фактом, и ничего здесь не поделаешь…

Похожая ситуация наблюдалась несколько лет назад, когда на «наш» рынок пришли корейцы. Все вы помните с каким недоверием все относились к «Samsung», как этот производитель электроники прямо-таки выживал на европейском рынке. Но, как говорится, если долго мучиться… Сегодня продукция этой компании имеет большой успех и пользуется неслыханной популярностью. Телевизоры, смартфоны и бытовая техника от «Самсунг» могут похвастаться достойным качеством и высокой производительностью, что дает им право конкурировать с такими гигантами «цифрового рынка» как Apple, SONY, Panasonic и т. д. Я бы еще долго мог говорить о «Корейцах» из «Samsung», но у нас автомобильный сайт и тема сегодняшней статьи немного не об этом.

К чему же я все это написал, спросите вы? К тому, что мнение о производителе может со временем меняться и то, что когда-то вызывало у всех ухмылку, сегодня может вызывать зависть и уважение. Примерно то же самое происходит и с китайским производителем, который делает все, чтобы «ухватиться» за европейский рынок как «цифровой» так и автомобильный. Есть скептики, которые упорно не верят в будущее «китайщины» и пророчат каждому новому творению из поднебесной – крах и антипопулярность. Однако есть и те, кто поверил в то, что китайский автопром имеет право «на жизнь» и купил одну из многочисленных моделей, представленных у нас в стране. И, к слову сказать, не пожалел, в Интернете есть масса позитивных отзывов, а также рассказов об опыте эксплуатации автомобиля «производства Китай».

Так стоит или не стоит покупать автомобиль из Китая ? Экономим ли мы, покупая дешевые китайские машины или экономия все-таки мнимая? Об этом и многом другом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье. Поехали…!

Возвращаясь к корейцам… Среди них, кстати, тоже есть автопроизводители (KIA и Hyundai), к которым поначалу не было никакого доверия. Однако со временем покупатели подтвердили тот факт, что громкое имя не всегда играет главную роль в вопросе качества, удобства и надежности. Сегодня и уверенно конкурируют с немцами, которые постепенно теряют свои позиции из-за более дешевых и доступных корейских машин. Но смогут ли повторить «корейский» успех китайские «собратья»? Многие убеждены, что нет, но это уже вопрос времени, гадать на кофейной гуще мы, конечно же, не будем.

Предлагаю перейти к перечню причин, по которым многие автомобилисты покупают китайские машины.

1 . Безусловно, первый и самый главный аргумент - доступная стоимость при довольно неплохом качестве. Все мы знаем, что такое себестоимость товара, а также то, что китайская рабочая сила стоит очень дешево, из-за чего подавляющее большинство крупнейших производителей цифровой техники выпускают свою продукцию именно в Китае.

2 . Пристойное качество сборки и привлекательный внешний вид . В этом вопросе китайские собратья довольно педантичны. Автомобили, действительно, собраны не плохо на те деньги, которые просят за свои машины. Хотя есть и «обратная сторона медали». Как правило, все «китайское» имеет один и тот же недостаток - недолговечность. Следует отметить, что дешевизна достигается не только тем, что рабочая сила стоит не дорого, китайские автопроизводители научились весьма успешно маскировать «г@#но» под «конфету». Используя дешевые материалы, а также различные заменители, им удается удешевить стоимость своих машин, и «купить» покупателя красотой и стильностью своих автомобилей. Однако чудес не бывает, и уже через пару лет как в старой сказке - карета – в тыкву, лакей – в крысу… Дешевый пластик начинает трескаться, скрипеть, плохо пахнуть на солнце. Детали кузова и двигателя из-за своей дешевизны не выдерживают нагрузок и просто разваливаются на российских дорогах. О кузовах китайских авто и вовсе ходят целые легенды: одни говорят, что они из неизвестных сплавов, которые невозможно ни запаять, ни заварить; другие твердят, что и вовсе из пластика и картона… Безусловно, это только слухи, но, как вы знаете, не бывает дыма без огня. А если посмотреть пару краш-тестов или фото китайских авто после ДТП, то и вовсе пропадает какое-либо желание их покупать, даже за очень смешные деньги.

Однако не все так плохо и не стоит, как говорится, «всех под одну гребенку»… Есть и те, кто может похвастаться и качеством и безопасностью. К примеру, недавно китайцы представили весьма удачный седан премиум-класса под названием Qoros 3 Sedan, который не только выглядит не хуже немцев, но и умудрился получить 5 звeзд на краш-тесте .

Краш-тест Qoros 3 Sedan на Euro NCAP видео (ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 4 ЗВЕЗДы!):

Краш-тестChery AmuletНА EURO NCAP ВИДЕО (ШАНСОВ ВЫЖИТЬ - НЕТ!):

Что до внешнего вида, то 8 из 10 китайских авто являются перелицованной копией какого-то легендарного автомобиля, который пользуется большой популярностью. Ну что здесь скажешь? Есть такое дело, однако здесь еще как посмотреть… Сказать, что это очень плохо, да вроде бы нет, покупаешь, к примеру, копию по цене в 5 раз дешевле, разве это не здорово?

Или Rolls-Royce Phantom только китайского производства, который тоже будет иметь более приятный ценник. Да, это копия и ее ходовые качества далеки от оригинала, но все же есть те, кому на это плевать, и они вполне готовы платить за такие китайские копии не взирая ни на что.

Кроме того, в современном автомобильном производстве уже столько всего придумано, что изобрести что-то революционное и привлекательное, при этом не «промахнуться» с дизайном, довольно сложный и рискованный шаг. Неудивительно, что китайцы и не рассматривают этот вариант. Ну подумайте сами, создали они что-то свое, на свой вкус, так сказать, пустили машину в серию, а она не понравилась привередливым разбалованным европейцам. Что тогда делать? Как отбить деньги? А нанимать дизайнера с мировым именем – дорого, да и не факт, что «ставка» сыграет. Есть масса случаев, когда именитые авто-дизайнеры создавали под заказ, ничем не выдающиеся образы автомобилей, которые критиковали все кому не лень.

Подведем итоги

Безусловно, китайские автомобили имеют право на жизнь, а китайскому автопрому есть куда расти и развиваться. Покупая автомобиль китайского производителя , следует, прежде всего, уделить внимание не качеству сборки или внешнему сходству с тем или иным именитым «собратом», а - безопасности, т. к. человеческая жизнь это самое дорогое, что нужно ценить. Кстати, о безопасности, ceдaн Emgrand 7 получил oт Euro NCAP 4 звeзды из возможных 5 за безопасность, так что прогресс не стоит на месте и китайские машины уверенно развиваются.

Вторым пунктом идет качество сборки, ремонтопригодность и стоимость самого ремонта. Покупая китайские автомобили, мы грубо говоря обрекаем себя на те или иные испытания, связанные с проблемами сервисного обслуживания, поиска запчастей и мастерских, готовых взяться за ремонт вашего китайского автомобиля. Если, к примеру, запчасти к или есть почти везде как новые, так и бу, то найти запчасти для вашего «китайского коня» будет гораздо сложнее. Причин много - основные: отсутствие популярности китайских авто, а также проблемы связанные с доставкой.

И последнее. Если среди проверенных временем автопроизводителей и моделей авто вы не смогли найти подходящий вариант по тем или иным причинам, и всерьез задумываетесь купить китайский автомобиль , узнайте о нем как можно больше, прежде чем совершить покупку. Прочтите отзывы, поговорите с владельцами, узнайте о слабых местах этого авто, посмотрите результаты краш-тестов, а также узнайте, как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Если полученная информация вас устраивает, тогда отправляйтесь на тест-драйв и готовьтесь к заключению сделки. Надеюсь, она будет успешной, и вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Текст: - Первый автомобильный интернет-паркинг.


Владельцев «Линкольнов» вряд ли волнует, стоит ли покупать китайские автомобили в этом году. Однако таких водителей меньшинство – остальные активно обсуждают «китайцев» на форумах, предлагают свои «за» и «против» покупки, приводят достаточно веские аргументы. Мы не могли остаться в стороне и решили рассказать вам все самое важное о китайских автомобилях. Надеемся, что после прочтения статьи вы сможете сделать правильный выбор!

Стоит ли покупать китайские автомобили, если большинство товаров из КНР – откровенный ширпотреб? Это первый вопрос, который задает себе большинство автолюбителей. Данный стереотип укрепился в нашем обществе достаточно крепко. Стоит заметить, совершенно заслуженно. Первые автомобили из Китая действительно выглядели слишком бюджетно и воспринимались, как дешевые подделки под BMW, Audi, Toyota. Но времена шли, производители учитывали все ошибки, учились на них и вовремя исправляли. Вслед за Chery и Geely появились Great Wall, BYD, FAW и пр. Внешний вид машин стал настолько солидным, что никто уже не воспринимал их как «дешевку». И все-таки, что скрывается за понятием «современный китайский автомобиль»?

Преимущества китайских авто





Недостатки китайских авто

У каждой медали есть две стороны, и автомобили родом из Поднебесной – не исключение. Какие «минусы» наиболее примечательны?

  • Сложно продать б/у автомобиль
    Учитывая тот факт, что стартовая цена на новенький китайский автомобиль и так невысокая, вам будет сложно продать подержанную модель. По статистике, в России их вообще никто не покупает, не говоря уже о европейских странах.
  • Дорогие оригинальные запчасти
    Странно, но факт. Если ломается что-то серьезное и нужно поставить оригинальную запчасть, ее не так просто достать. Иногда приходится заказывать прямо из Китая. Естественно, подделки в данном случае избежать сложно. Это не касается марок, которые хорошо прижились в России (Geely, Chery), но с остальными беда.
  • Низкий ресурс авто
    Мы говорили о том, что свой гарантийный срок «китаец» отъездит без поломок. Это действительно так. Но дальше будьте готовы к тому, что сотрудники СТО начнут узнавать вас в лицо.
Резюмируя все плюсы и минусы китайских автомобилей, можно сделать вывод – покупать их можно! С подделкой вы, скорее всего, не столкнетесь, до первого посещения СТО успеете покататься от души. С внешним видом и отделкой салона тоже все в порядке. Но стоит ли покупать китайские автомобили с учетом дефицита запчастей? Если постараться, их все-таки можно достать. В конце концов, четыре колеса всегда лучше двух ног, а по сравнению с отечественными автомобилями Китай заметно выигрывает.

Бытует мнение, что машины из поднебесной это хуже чем наш родной автоВАЗ, но так ли это на самом деле? Стоит ли вообще покупать китайский автомобиль или просто нужно подождать, подкопить и взять какой-нибудь бюджетный Opel или Skoda? Давайте для начала разберемся, почему китайские машины вызывают презрение, и однозначные негативные отзывы.

Почему стоит покупать китайский автомобиль? Для начала это цена. Тот же Lifan Smile в полной комплектации вам обойдется в 550.000 рублей. Какую иномарку можно взять за эти деньги, да даже если и найти вариант, то это будет самый базовый компакт, что радости от вождения не прибавит. Еще конечно вариант - Рено Логан, но от него чудес вообще ждать не стоит

А из русских вариантов что? Гранта? Приора? Калина? Из этого всего только Лада Гранта более менее подходит, но опять таки - она на уровне Рено Логана, а Приора в хорошей комплектации выйдет за 600.000+ рублей. И даже за такие деньги - это не разу не иномарка (по ощущениям и комфорту), хотя если вы придерживаетесь идеи " ", то покупайте и вкладывайте еще 100.000+ рублей на нормальный тюнинг. В итоге получается уже 700.000 рублей, .

Китайские машины на одном Lifan не заканчиваются.

В чем плюсы китайских машин?

  • Комфорт в большинстве случаев выше чем у машин автоВАЗа (даже после перехода под крыло Рено);
  • Низкая цена по сравнению со всеми конкурентами своей категории;
  • Доступность автозапчастей (ломается . Все требует ремонта);
  • Низкая стоимость обслуживания.
Несмотря на очевидные плюсы, китайские машины пользуются популярностью только в поднебесной (там они стоят копейки).

Но перед решением купить китайское авто, нужно тщательно думать и выбирать. Есть среди их линеек хорошие машины, действительно скопированные качественно (китай он такой), а есть откровенный шлак, по сравнению с которым даже ВАЗ 2109 20 летней давности будет смотреться лучше и управляться комфортней.

А если рассмотреть покупку китайца с рук, то вообще можно найти его очень дешево (хотя есть откровенно дорогие модели, вообще своих денег не стоящих).

Зачем покупать китайца?

  • Как вариант - первая машина. Чиниться она не столь сложно, по сравнению с иномарками;
  • Терпелива, хотя если запустить начнет сыпаться как любое русское авто;
  • идеальный. 99,8% девушек разбирается в машинах только на уровне цены - дороже значит лучше. Но если она не умеет водить, смысла тратиться на хорошую машину попросту нет;
  • Как рабочая лошадка для такси или просто поездок по городу;
  • Много машин из китайского модельного ряда отличаются пониженным расходом топлива.
По факту говоря - это переходный вариант от первой машины (рабочей), до нормальной.

Почему они стоят так дешево?

Все знают чем и как живет Китай. Почти во всех случаях они копируют чужие разработки, а после переноса производства крупных автомобильных корпораций к себе в страну, получили доступ к их технологиям. Т.е они просто берут уже готовое, изменяют, адаптируют, удешевляют и запускают конвейер.

Ни кто не спорит, что тот же Lifan или Geely могут хоть в чем-то кроме цены конкурировать с Ford, Opel, Mazda, Toyota и т.д. По честному говоря, они и не пытаются, просто пытаются занять место бюджетных автомобилей. И кстати говоря кое в чем они преуспевают, у того же самого Рено, отжали небольшой процент (в России) рынка.

Между прочим, несколько лет назад, началось совместное производство Geely в Республики Беларусь, и цена на эти машины там вообще смешная.

Подводя итог в вопроса стоит ли покупать китайские машины:

  • это далеко не идеальные машины;
  • доступные по цене но с таким же качеством (но немного лучше, чем у автоВАЗа);
  • модельный ряд достаточно большой, но среди него есть много плохих моделей;
  • хотите себе BMW X5 но на него нет денег? Можете взять себе китайский аналог X60. Внешне почти такой же. Это как китайский и настоящий iPhone;
  • Отделка салона весьма приятная в большинстве случаев;
  • Подвеска на уровне такого Рено Логана;
  • Комфортно управлять, но в сравнение с настоящей иномаркой никак не идет;
  • Купить легко, а вот продать сложно. Китайцы и так пользуются небольшим спросом в России (новые авто), а БУ, и того меньше. Можно продавать долго и очень долго, и что самое не приятное - дешево;
  • Цена на запчасти сопоставима с русскими;
  • Ломаются также как и наши машины, если за ними не следить (если следить то чуть реже);
  • В целом машины хватает на 2-3 года спокойных разъездов по городу и трассе;
  • За 400.000-600.000 можно купить новое авто, с ТО, и полной комплектацией.

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной

Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины - дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации. В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским. Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется. Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.

Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус - отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили - тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 - ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании. Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием. При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля - является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей

Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина - BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром - самый большой в мире

Зачем бросаться пустыми словами, если можно привести факты. Еще с 2012 года Америка начала сдавать свои позиции в сфере автомобильной промышленности. И кому же, как вы думаете, она проигрывает? Правильно, Китаю! Дело в том, что еще в далеком 2012 году количество автомобилей, которые были проданы в Китае, обгоняло количество автомобилей, проданных в США. Тогда в Китае было приобретено 20.000.000 машин, а в США - всего 13.000.000.

Если сравнивать с нашим автопромом, показатели России и ФРГ в этом деле выдают всего 3.000.000 автомобилей. Некоторое время назад все стремились в США для того, чтобы занять там определенную нишу для дальнейшего выпуска своего продукта. Несколько же лет назад всё кординально поменялось, когда пальма экономического первенства перешла в руки к Китаю.

Конечно же, мы говорим не про абсолютно все экономические сферы жизни, а только про автопромышленность. Ну и, может быть, телефоны. Только в наших странах смеются над китайскими авто (да и то, в последнее время многие ездят на Gilly), а в США и Европе их считают достойными преемниками мировых брендов. Особенно, по цене. Что-что, а цена у таких машин действительно смешная. Лучше уж купить нового китайца, чем за ту же сумму старенькое БМВ, которое с каждым днем все больше и больше будет разваливаться. Поэтому не волнуйтесь и смело приобретайте китайские машины!

Заключение

Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины - не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.