Когда стали выпускать great wall safe. Great Wall Safe — описание модели. Плюсы и минусы Great Wall Safe

Пожалуй, Great Wall модели Safe является самым адекватным представителем среди всего семейства этой компании. Автомобиль обладает весомым количеством плюсов, которые выражаются в его популярности в России. Но, помимо положительных сторон, у машины еще есть и минусы, но про них больше расскажут отзывы о Great Wall Safe.

Вообще странно, что в компании решили прекратить выпуск данной модели, учитывая её вполне заслуживаемое доверие среди автолюбителей. В конце обзора найдете тест драйв, а также отзывы владельцев о Great Wall Safe. В видео частично затронут ремонт, точнее, где взять похожие запчасти на Грейт Вол Сафе для ремонта.

Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.

Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.

Оптика полностью взяли с донора, как-то разбавить образ удалось только за счет новой решетки радиатора. Здесь присутствует в первую очередь еще зародившиеся в начале «нулевых» фамильные черты для концерна. Поэтому использование своих фирменных эмблем, существенно повлияло на восприятие машины.

Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.

Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.

Интерьер

Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.

Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.

Центральная консоль выделяется в первую очередь наличием огромного количества клавиш. Похоже, что все кнопки, которые только были в машине, перенесли на консоль.

В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.

Сиденья в принципе спроектированы удачно, серьезных нареканий нет, но у передних кресел слишком аморфная подушка, как-то спасает ситуацию боковая поддержка и широченные возможности регулировок.

Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.

Технические показатели

Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.

Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.

За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.

Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».

Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят «копейки».

Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.

Даже сейчас владелец данной машины не будет испытывать проблем с тем, как провести ремонт, что-то поменять, потому как аналогов автозапчастей для машины огромное множество.

Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно.

Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был «успешно» скопирован.

Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.

Комплектации и цены

Для Safe цена всегда была скромной, даже среди похожих моделей наш представитель выделялся своей уникальностью. Пусть тут нет навороченных электронных «помощников», все выполняется вручную, даже подключение полного привода требовало самостоятельно поворачивать «фланцы» на муфтах.

Вот это для настоящих мужчин — авто с уверенной проходимостью. На сегодняшний день, стоимость этого «спартанца» даже в независимости от комплектации на «вторичке» сохраняется в пределах 450 000 руб. Некоторые экземпляры, имеющие тюнинг улучшения, могут стоить немного дороже, но не критически.

Существенных различий между оснащениями не было, даже описание самой «пустой» начальной версии предлагало гидроусилитель, полный электропакет, кондиционер, магнитолу с аудио подготовкой, регулировку руля, противотуманки, рейлинги, радар, АБС, подлокотник.

Топовые версии, помимо перечисленного оснащения, также имели холодильник, небольшой бортовой компьютер, кожаный салон и еще парочку «штуковин».

Модные изысканные внешние формы Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) , как бы скрывают мощный двигатель. Дорогой, но не вульгарный вид. В облике автомобиля все говорит о его мощи. При создании Great Wall Safe, ради удовлетворения требований клиентов, было сделано много самых разнообразных усовершенствований. Все работы были выполнены тщательно и безупречно. Мужественные формы автомобиля Грейт Вол Сейф символизируют его надежность и прочность, с присущей дизайну благородной сдержанностью. Эти качества в сочетании с простотой и практичностью и составляют одно единое целое.

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Первое впечатление от Great Wall Safe

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safeотвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.

Видео тест-драйв Great Wall Safe

Двигатель Great Wall Safe

Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты. Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков. Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости. Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит.

Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Обзор видео с участием Great Wall Safe

Внедорожные качества Great Wall Safe

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты… кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше. Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип». Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner».

Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается. Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Great Wall Safe или УАЗ?

Great Wall Safe — город или бездорожье?

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Технические характеристики GreatWall SUV Safe

Модификация CC6460D CC6460DY
Двигатель GW491QE Объем (л) 2.237
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент (Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
Трансмиссия Задний привод Полный привод
Габариты Длина (мм) 4860, 4795, 4625, 4560
Ширина (мм) 1725, 1780
Высота (мм) 1820
Грузоподъемность (кг) 300
Снаряженная масса (кг) 1640 1760
Полная масса (кг) 1965 2085
Колесная база (мм) 2615
Колея передняя (мм) 1480
Колея задняя (мм) 1470
Минимальный дорожный просвет (мм) 200
Количество мест 5
Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) 9
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Шины 235/75R15
Диаметр Разворота (м) 12
Тип трансмиссии МКПП, 5 ст.

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного "авто".До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду....пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д....ни один из них не взял....одни помойки попадались...В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились.... по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование.... Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно.... полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет....решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же..... тут то всё и началось.....Километров через 100 начала дергаться....посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод....хрен с ним... поменял свечу, еду... ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть...в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти....так и ездил там и возвращался обратно....Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500....я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное....выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук... капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора.... Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям...В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке... они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно...День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование....Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще рублей 15....Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко.....километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей.... Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно....свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое....в общем в чем причина мне не было понятно.... Приехали они полазили....один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п...да прокладке головки блока.....Забрали ее...Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели...ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно...Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго...где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть....Не говоря еще и о новом блоке...Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к...О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки....тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь.... и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов москвы... когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться... В итоге отдал ее за 190к...Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило....слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог... Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства.... Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)

Становление и развитие компании GREAT WALL – в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Модель SAFE – это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4R UNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний облик и внутренний интерьер внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

  • длина – 4,86;
  • ширина – 1,82;
  • высота – 1,73.

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием - 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако назвать внедорожные качества машины очень высокими нельзя. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, изрезанной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Комплектации и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

  • кожаной обивки кресел;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • литых колесных дисков;
  • гидроусилителя руля;
  • противотуманные фары;
  • сервопривода зеркал заднего вида;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • электропакета с центральным замком.

Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

  • электроподогревом зеркал;
  • мультимедийным плеером с пультом управления;
  • запасным колесом на внешнем кронштейне;
  • цветом кузова металлик.

В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

  • 229 500 – 2004;
  • 285 000 – 2005;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007;
  • 315 800 – 2008;
  • 332 000 – 2009;
  • 315 200 – 2010.

SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большая базовая комплектация;
  • хорошо подходит для поездок на дачу или на природу;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из числа недостатков было обозначено:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в салон;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобна для передвижения по городу.

На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • стоимость,
    • дизайн классического внедорожника,
    • неугоняемость,
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла,
    • плохое качество покраски,
    • малый межсервисный пробег,
    • слабая шумоизоляция,
    • недостаточная мощность двигателя.

Итог

GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.

Базовой моделью в экспортной линейке китайской фирмы Great Wall («Великая стена») в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя - зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.