Спортивные машины 300 тысяч рублей. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору. D class: доступный Д класс

Покупка автомобиля – дело кропотливое и не терпит спешки. Многие будущие владельцы при выборе авто учитывают разные факторы. Главным из них является, конечно, стоимость транспортного средства. Когда для покупки имеется только 300 тысяч рублей, выбор на первый взгляд невелик, но на рынке автомобилей существуют достойные предложения машин с завода с нулевым пробегом. По большому счёту, машина за 300 тысяч рублей должна выполнять основные функции транспорта. Немаловажными условиями являются надёжность авто, отсутствие его, а также безопасность водителя вместе с пассажирами во время эксплуатации. Именно на эти факты обращает внимание человек, задумавшийся о том, какую машину купить за 300000 рублей.

Какие новые автомобили можно приобрести за 300 тысяч рублей.

Самое востребованное новое авто до 300 тысяч рублей – Ravon (Daewoo) Matiz, его выбирают аскетичные водители. Машина не обладает огромной мощностью, объём её двигателя в три цилиндра составляет всего лишь 0,8 литра. Такая маленькая прелесть замечательно переносит трафик большого города и не огорчит своего владельца большим расходом топлива, который стартует с 5 и заканчивается 7 литрами. Вмещает данный хэтчбек 5 человек. К тому же эта марка часто попадает в различные акции или распродажи автосалонов. Авто не обременено лишними функциями, имеет , самую высокую манёвренность из всех бюджетных предложений. Стоит отметить, что в эксплуатации она тоже неприхотлива – мелкие ремонты достаточно дешёвые, техническое обслуживание доступное, приобрести детали довольно просто.

Безусловно, если речь идёт про новые машины до 300 тысяч, не сказать о родном АвтоВАЗе нельзя. Lada Kalina, как бы много о ней ни шутили, или как бы сильно ни критиковали, остаётся самым популярным представителем отечественного автопрома. Налицо факт практичности, надёжности и адекватной цены для этой марки. Отметим, что в различных комплектациях у неё встречается даже четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность тоже варьируется, но если говорить о стандартной комплектации, стоимость которой к слову, как раз не превышает 300 тысяч, то объём двигателя будет 1,6 литра на 4 цилиндра. Вмещает такая машина 5 человек, а расход топлива составит не больше 9 литров. Кроме того, ремонтировать её можно самостоятельно или с помощью «рукастых» друзей и знакомых, что будет в разы дешевле, чем обращаться на СТО. А совсем не станут проблемой для ходовой части.

В пределах обозначенной цены можно купить любое поколение Lifan Smily. Причём ценовая политика на представителей этой марки года выпуска 2008 – 2014 более чем лояльна – от 230 до 250 тысяч рублей. Этот «китаец» очень похож внешне на Mini Cooper, но уступает ему по качеству (правда, не очень сильно). Для города не менее подходящий вариант, чем Matiz. Очень манёвренный, с маленьким расходом топлива – до 7 литров, и достаточно вместительным для маленькой машины кузовом. Вмещает автомобиль 5 человек, а если понадобится перевезти что-нибудь объёмное в багажнике, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник в 3 раза. Мощность этого «китайца» совсем впечатляет, ведь для такой малютки 89 лошадиных сил под капотом – это не совсем стандартно.

Разработчики уделили достаточно много внимания безопасности модели. из высокопрочной стали автоматизированной варкой, а потому прочнее других процентов на 30. Двигатель находится в энергопоглощающем защитном чехле, который при ударе защитит водителя и пассажиров. А антиударное покрытие на фарах запатентовано на национальном уровне (в Китае такой патент расценивается, как своеобразный знак качества).

Авто до 300000 рублей создают и на базе известных и . Vita от FAW, к примеру, базируется на технологии Toyota Yaris. Хэтчбек с механической коробкой передач и объёмом движка в 1,3 литра имеет довольно стильный интерьер, просторный салон с множеством разнообразных мелочей, которые могут приятно удивить. Модель оснащена всеми необходимыми комплектующими для безопасности, как водителя, так и пассажиров. ABS, EBD, мягкий пластик, ремни и подушки безопасности, «детский замок». Автомобиль компактный, приятный на вид, имеет лицензию на основные узлы и агрегаты, оборудован практичными электронными подъёмниками и прочими примочками.

CHERY INDIS

Заключающий список дешёвых машин из Китая, Chery Indis внешне очень похож на игрушечный маленький джип. Но на деле это автомобиль небольшой мощности в 83 лошадиные силы. Приобрести такую модель можно в пределах 300 тысяч по акционному предложению во многих автосалонах. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Далеко не всегда покупка авто подразумевает значительные траты, да и многим потенциальным владельцам это ни к чему. При наличии желания приобрести , на помощь приходит вторичный рынок с огромным выбором.

Кроме того, обладая суммой в пределах 300 000 руб., вовсе необязательно ограничиваться исключительно отечественными моделями. Перед вами откроется широчайший ассортимент достаточно престижных машин с достойным уровнем комфорта. Впрочем, необходимо сразу сделать скидку на обслуживание, которое наверняка окажется недешевым.

А еще можно обратить внимание и на бюджетные авто. Конечно, комфорт и прочие характеристики у них на минимальном уровне, но это новые машины с незначительными затратами на обслуживание.

Renault Logan – авто для ежедневной езды

Renault Logan 2007 года

Новый экземпляр за такую сумму почти невозможно приобрести. Тем не менее, на складах российских дилерских центров может храниться годичная или 2-х летняя машина, которая по какой-либо причине не была продана. С другой стороны, не помешает обратить внимание на Renault Logan, выпущенный в 2007-2008 гг. При этом есть хорошие шансы найти авто с относительно небольшим пробегом, не превышающим 100 000 км. Основной козырь Логана – его воистину неубиваемая ходовая часть. Езду даже по отечественным, далеко не всегда ровным, дорогам, он переносит спокойно, а внеплановая замена компонентов шасси – исключительное явление.

В данном контексте аскетичный салон с предельно простым дизайном также можно записать в актив французского седана. Материалы хоть и простые, но качественные, что предотвращает преждевременный износ и освобождает владельца от мероприятий по его перетяжке. Электрика Логана весьма надежна, так что до пробега в 200 000 км поводов для беспокойства нет. А мелкие неисправности можно устранить и самому.

Видео: Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб

В пределах 300 000 руб. придется ограничиться 75-сильным, 1.4-литровым седаном. Естественно, динамические характеристики такого мотора далеки от совершенства, однако его крутящий момент гарантирует неплохую тягу уже с самого низа, что облегчает «рваную» езду в пробках. Двигатель надежен и без проблем «выхаживает» до 230 000 км, а его обслуживание нельзя назвать ни дорогим, ни обременительным.

В продаже есть версии с 1.5-литровым турбдизелем. Предложение заманчивое, но предпочтительнее будет от него отказаться, так как за 300 000 рублей удастся приобрести только авто с изношенной турбиной и прочими дефектами. Причем цена ремонта может легко перевалить за 1 000 $.

В списке сильных сторон Рено Логан остаются:

  1. грамотно настроенная подвеска, не боящаяся наших дорог;
  2. простота;
  3. ремонтопригодность;
  4. малая чувствительность к качеству горючего;
  5. просторный и вместительный интерьер.

Nissan Almera Classic – настоящий «японец»

Nissan Almera Classic 2006 года

Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.

Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.

А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:

  1. качественная электроника и электрика;
  2. симпатичный и миловидный дизайн интерьера;
  3. вместительный багажный отсек.

Mitsubishi Lancer IX вне конкуренции

Mitsubisi Lanser 9-го поколения

Это оптимальный вариант для тех, кого не устраивают слишком старые, пусть и весьма престижные машины, а также тех, кто не намерен ездить на отечественном автомобиле. В этом случае Mitsubishi Lancer IX поколения, который вполне можно купить за 300 000 рублей, станет отличным решением. Конечно, пробег уже будет приближаться к 200 000 км, как и в случае с Альмерой, при этом износ силового агрегата и трансмиссии – вполне реальная опасность. Так что проблемы с ДВС, перегоревшие синхронизаторы КПП и прочие моменты требуют тщательной диагностики.

Повышенный шумовой фон двигателя – одна из самых распространенных проблем. Обычно подобный признак характерен для изношенных двигателей, в которых нарушался регламент замены масла. Не помешает обратить внимание на состояние элементов привода, зажигание, а также сайлент-блоки.

Видео: Видеообзор Mitsubishi Lancer 9

Самыми распространенными являются автомобили с двигателем, объемом в 1.6-литра, мощность которого составляет 98 л. с. Впрочем, популярность омрачается типичными для данного мотора проблемами. Первые признаки повышенного шумового фона требуют инспекции состояния распределительного вала. Кроме того, для него характерен повышенный расход масла. В данном контексте 2-литровый двигатель предпочтительнее, так как его надежность выше, равно, как и цена – менее чем за 380 000 рублей машину с мотором 2.0 не найти.

Есть также 1.3-литровый вариант, причем этот силовой агрегат ставился только на авто, что реализовывались в СНГ. Он достаточно надежен и неприхотлив. Однако за это приходится расплачиваться неважнецкой динамикой. Следовательно, список достоинств Mitsubishi Lancer IX включает:

  • относительно дешевые запчасти;
  • возможность самостоятельного ремонта;
  • средний расход (но только при спокойной езде);
  • качество интерьера и сборки – материалы добротные, а сверчков и тому подобного нет и у 5-летних машин;
  • хорошие динамические характеристики двигателей объемом в 1.6 и 2.0 литра, особенно последнего.

Немецкий представитель

Автомобиль BMW 3-series

Но если хочется чего-то престижного, можно обратить внимание на продукцию немецкого концерна. Одним из наиболее ярких ее представителей является BMW 3-серии. Однако стоит понимать, что год выпуска конкретного авто будет колебаться в пределах 2001-2002 гг. Минимальный пробег за это время составит порядка 200 000 км. Конечно, запас прочности подобных машин огромен, да и компоненты имеют изрядный ресурс. Однако они не вечны. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, то еще порядка 120 000 км о капитальном ремонте беспокоиться не придется.

Тем не менее, выбранную «тройку» необходимо тщательно диагностировать. Следы ремонта силового агрегата должны насторожить потенциального владельца. Также стоит учитывать «драйверский» характер машины, вследствие чего, почти все они бывали в ДТП. Но отказываться от покупки стоит лишь тогда, когда налицо деформированные силовые элементы (стойки, лонжероны и прочее). Да и угнанных машин хватает, так что инспекция на предмет юридической чистоты обязательна.

Видео: Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

В пределах 300 000 руб. оптимальным вариантом станет 2-литровый турбированный дизель, мощностью в 115 коней. Впрочем, останавливаться лучше на том моторе, который уже прошел процедуру замены турбины, а также ТНВД. Самостоятельная замена данных компонентов недешева – каждый оценен почти в 1 000 $. Естественно, такие затраты на авто, купленное за 300 000 рублей, кажутся чрезмерными. Если нет желания брать турбомотор, можно остановиться на 1.9-литровом, бензиновом атмосфернике с такой же мощностью. Небольшое число л. с. не мешает движкам динамично разгонять авто (сотня за 11 сек.) и достигать отметки в 200 км/ч.

Преимущества BMW 3-series:

  • интерьер в люксовом варианте;
  • надежная электрика;
  • машины с базовыми моторами отличаются низкими требованиями к качеству горючего;
  • прочность шасси.

Прочие варианты

Относительно имеющихся альтернатив, то за указанную сумму можно купить американский авто типа Ford Taurus или Chrysler Sebring. Однако с ремонтом и обслуживанием будут большие проблемы из-за отсутствия запчастей, а еще их дороговизны.

Если есть необходимость в семейной машине, то хорошим выбором станет минивэн Volkswagen Serena, Volkswagen Transporter или Mazda BF. Однако такие машины нередко покупаются в коммерческих целях. Следовательно, пробег у них немалый, да и не факт, что реальный. Расход горючего также выше, ведь минивэн тяжел, особенно при условии полной загрузки.

В списке желанных приобретений обычных людей по всему миру, автомобиль занимает почётное второе место, уступая лишь недвижимости. Четырёхколёсные друзья основательно вошли и закрепились в нашей жизни, ведь с автомобилем каждый человек обретает некую свободу. Купив транспортное средство, человек уже не думает о том, как ему завтра добраться до любимой дачи, или как попасть на свободную маршрутку, которая довезёт до места работы.

Хорошо, если в кармане есть некая сумма денег, достаточная для покупки нового авто. Но что делать, если накопить удалось только 300 000 рублей. Многие автолюбители уверяют, что 300-350 тысяч рублей не хватит для покупки качественной машины. Так ли это? Попробуем разобраться.

Новые или б/у автомобили

Подержанные автомашины это всегда неплохой способ вложения денег. Кроме того, что вы приобретёте некую свободу, всегда будет возможность продать «железного коня» без убытка. Подержанная машина медленно теряет свою ценность, чего не скажешь о новых авто. С каждым годом новый автомобиль стареет по всем направлениям, что приводит к существенному падению его стоимости. Преимущество б/у автомобиля здесь очевидно.

Модификация влияет на стоимость транспортного средства. Покупая б/у автомобиль, не придётся переплачивать за укомплектованность. Можно рассчитывать на то, что до 300 тысяч рублей автомобиль будет в полной комплектации, в хорошем состоянии, а еще прежний владелец оставит вам музыку, защиту картера и прочее. Здесь уже стоит вопрос хорошего и тщательного выбора будущей покупки. А есть ли преимущества у нового транспорта?

Новый автомобиль обеспечит владельцу гарантийное обслуживание. Но и это сомнительное удовольствие. Ведь в официальных центрах наверняка загнут круглую сумму, превышающую обслуживание в СТО. К тому же на новую машину следует устанавливать только рекомендованные производителем детали. В любом другом случае, гарантийное обслуживание завершится преждевременно. Если вы задались вопросом: «Какую купить машину до 300 тысяч рублей?». То вы на верном пути. Далее мы расскажем о самых лучших вариантах.

Выбор машины до 300 тысяч рублей

Lada Priora

Для того чтобы обзавестись новым, отечественным автомобилем придётся найти дополнительные 69 тысяч рублей. Новая Lada Priora выросла в цене, и сегодня стоит 369 тысяч.

Но всегда можно обратиться на рынок подержанных автомобилей, где найти достойный вариант не составит труда. Базовая комплектация машины заключает в себе:

Лада Приора оснащена 1.6-литровым двигателем, 8-ю клапанами и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Двигатель обладает мощностью 87 лошадиных сил.

Lada Granta Седан

Еще один достойный представитель отечественного автопрома. Цена на Lada Granta в начальной модификации на данный момент застыла на отметке 314 тысяч рублей. Купить Гранту с рук можно за более низкую цену в максимальной комплектации. Здесь уже на вкус и цвет. Главное найти достойный вариант, и не нарваться на мошенников. Основываясь на отзывах владельцев, можно сказать, что это достойная машина за 300 тысяч рублей.

В базовую комплектацию включены:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для .

Под капотом Granta много схожего с Lada Priora. Здесь также двигатель объёма 1.6 литров, 87 лошадиных сил и 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Daewoo Matiz

Переходим плавно от отечественных автомобилей к машинам сборки страны Узбекистан. Matiz больше подходит представительницам прекрасного пола. Он экономичен, компактен. Это манёвренный хэтчбек с небольшим расходом топлива и с хорошей управляемостью. Стать владельцем Matiz начальной комплектации можно за 370 тысяч рублей. На рынке подержанных автомобилей всегда найдутся достойные варианты до 300 000 рублей.

Комплектация М LOW COST включает в себя экономичный, малогабаритный двигатель с объёмом 0.8 литра. Мощность такого мотора всего 52 лошадиных сил. Но для маленького, легкого хэтчбека это вполне серьёзные показатели.

Daewoo Nexia

Нексия надежный и достойный вариант. Узбекская сборка радует своим подходом. Автомобиль хорошо заводится зимой, просторный и комфортный салон. Купить новую Daewoo Nexia за 300 тысяч не получится, остаётся только вариант подержанного автомобиля. Бывший в пользовании седан за 300 тысяч станет отличной покупкой.

Под капотом у Нексия стандартный двигатель 1.5 литров, выпускают такие моторы с 2008 года, мощность 80 сил. Вариант с двигателем 1.6 литра стоит дороже. За такую комплектацию придётся заплатить порядка 350 тысяч рублей. Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 109 лошадиных сил.

Lifan Smily

Этот автомобиль можно купить российской или китайской сборки. За базовую комплектацию необходимо отдать 320 тысяч рублей. Двигатель 1.3 литра в паре МКПП выдаёт мощность в размере 89 лошадок.

Неплохой вариант, так как китайские машины выходят на новый уровень и завоёвывают новые позиции с каждым днём. Можно рассчитывать на , подушку безопасности для водителя, электрическую регулировку зеркал.

Toyota Corolla 2001-2003

Обращаясь к вторичному рынку, порой приходится уходить к возрастным машинам. Специалисты советуют покупать транспортное средство, возраст которого не превышает десять лет. Но если это хороший «европеец» или это японский автомобиль, то следует сделать небольшую поблажку. В чём преимущества Toyota Corolla?

  • Эта машина давно зарекомендовала себя, как надёжный и неприхотливый транспорт. Тойота Королла отлично приспособилась к нашим дорогам, и уже долгие годы бороздит просторы Родины;
  • Обладает большим ресурсом;
  • Наиболее доступный автомобиль в своём классе.

Стоит выбирать японскую машину с пробегом не более 200 000 км. Не смотря на то, что уже в 2001 году японцы производили высококачественные автомобили, выбирать стоит из вариантов с наименьшим пробегом.

Chevrolet Lacetti 2005-2006

Если купить новую машину за 300 тысяч довольно тяжело в сегодняшние дни, то вот на рынке вторичных автомобилей масса достойных вариантов. Седан по популярности в нашей стране не уступает Mitsubishi Lancer. Любят Chevrolet Lacetti за его тяговитый 1.6-литровый двигатель. Но это не всё.

Крепкая и надёжная подвеска – именно то, что необходимо российскому водителю. За 320 тысяч рублей можно найти Лачетти 2005 года выпуска в хорошем состоянии.

Mitsubishi Lancer 2004-2006

Если заговорили о японцах, то нельзя пройти мимо Митсубиси Лансер . За 330 тысяч рублей высока вероятность купить Lancer в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Это что касается моделей, которые уже не производятся – 2004 года.

Японский автопром всегда отличался качественным и надёжным производством. Mitsubishi Lancer не стал исключением. Высокие скоростные и динамические качества в сочетании с интересным стилем, делают этот автомобиль одним из лучших на рынке подержанных машин ценой до 300 000 рублей.

Volkswagen Bora 2002-2005

Золотой век немецкого автомобилестроения. Как много сказано в этих слова. Volkswagen Bora именно из этой эпохи и сегодня это вполне доступный вариант. Не смотря на пройденные годы, Фольксваген Бора сохраняет в себе современность за счет уникального дизайна.

Широкий выбор автомобилей с различными моторами и коробками передач. Но лучше остановиться на МКПП. И на вполне экономичном варианте двигателя 1.6 литров.

Hyundai Accent 2007 год

Купить «забытого корейца» можно за 300 тысяч рублей в отличном состоянии, в максимальной комплектации. И это главное преимущество данного автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша машина была близка к состоянию нового авто – смело обращайтесь на вторичный рынок и покупайте Hyundai Accent 2007 года.

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей - это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

ТОП лучших автомобилей до 300000 рублей.

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом - это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) - необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то - что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет - 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска - это важно. Пробег - ещё важнее. Для того чтобы не напороться на , обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу - проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии - сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Прикиньте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы - вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно : иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Мало б/у или почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Начнём с патриотичных мотивов: – главный герой огромного числа анекдотов и шуток, на самом деле шикарный выбор в случае сильно ограниченного бюджета. Если отвлечься от стереотипов о Ладе, которые, кажется, впитываются россиянами с молоком матери, можно увидеть весьма приятый список преимуществ данной модели:

  1. Калина - самый первый российский автомобиль, на который была установлена коробка-автомат. Да. До 2013 года в отечественном авто автомат было не встретить.
  2. Большое количество автосервисов, которые могут работать с ВАЗами хоть с закрытыми глазами. В том числе почти каждый российский город укомплектован фирменными СТО.
  3. Можно выбрать тот кузов, который вам по душе: это может , так и универсал, так как именно в таких двух вариациях выпускается Калина на заводе.
  4. И, что самое важное: в бюджет, который рассматривается в этой статье, вы легко впишете почти новый автомобиль. Какой автомобиль ещё так легко впишется в нашу тесную сумму? А это означает отсутствие неприятных сюрпризов (гораздо сложнее скрыть аварию, которая была год назад, чем ту, что случилась в прошлом десятилетии). Обратите внимание: ваш автомобиль за 300000 рублей может быть на гарантии. То есть это, практически, заводской автомобиль, который просто долго до вас добирался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Таким образом, можно почти однозначно утверждать, что Лада Калина - весьма неплохой выбор, если у вас ограничен бюджет.

Чуть более старое творение ВАЗа - Лада Гранта - тоже с достоинством занимает своё место в списке. Сам автомобиль относится к категории C - машина больше предшественницы в списке (и последовательницы в модельном ряду), просторнее. Это хороший семейный бюджетный автомобиль, удобный и комфортный. Выбрать Гранту можно в следующих вариациях: седан и лифтбек. Последний вариант является абсолютным хитом у покупателей на протяжении всего присутствия модели на авторынке, так что её можно однозначно назвать большой удачей разработчиков. Стоимость новой Гранты - от 370 тысяч рублей, то есть авто за 300000 рублей будет почти новым.

Иномарка за триста тысяч рублей? Легко!

Не менее реально в указанную сумму выбрать и иномарку. Мы подготовили для вас 6 лучших вариантов, при покупке любого из которых вы будете абсолютно довольны.

Начнём с самого недорогого, а значит, самого нового из доступных в наш бюджет автомобиля - маленький Поло с достоинством стартует в «иностранном» разделе рейтинга. Собственно, есть ли хоть один автолюбитель, который не слышал об этой машине? Этот малыш заслужил признание много лет назад и не собирается исчезать с наших дорог. И он стоит того: дешёвый, мобильный, надёжный, с различными вариантами комплектации, с приятными, почти недостижимыми для конкурентов той же ценовой категории характеристиками.

Минусы, конечно, тоже имеются, а именно: автомобиль очень популярен среди активно ездящих владельцев, а значит, на рынке представлено большое количество активно используемых автомобилей. И тут можно набрать всё: скрученный пробег, скрытые аварии, тщательно скрываемый факт необходимости капитального ремонта. В общем, будьте максимально внимательны в том случае, если делаете выбор в

Ну и ещё один представитель всем известных авто - недосягаемый по популярности Солярис, который рвёт все рейтинги по количеству проданных и востребованных авто. Надо отметить, что новый Солярис удастся купить за 600 с небольшим тысяч рублей. Согласитесь, это не 370 тысяч за Ладу Гранту. Это значит, что автомобили в такую цену будут предлагаться изрядно эксплуатированные, с хорошим пробегом и дальним сроком выпуска. Опасности, которые хранит такая ситуация, мы уже перечисляли.

В такую сумму обычно предлагают Солярисы самого первого поколения. обычно 1,4 или 1,6, что вполне достаточно большинству автолюбителей. Коробка-автомат обычно стоит дороже, но вам вполне может повезти, если кому-то понадобится срочно продать автомобиль. В таком случае вас не должны смущать мелкие нюансы, которые потребуют небольшого ремонта. Например, проблемы с подвеской или излишне потрёпанный салон. Всё это не срочно и может послужить причиной сбрасывания цены, что в случае сжатого бюджета весьма кстати.

И снова в списке отличная машина на все времена. Проверенная временем и множеством покупателей. Красивая, функциональная и надёжная. Ну что ещё надо? Единственная проблема заключается в том, что KIA Rio несколько дороже своих предшественников (речь идёт о новом автомобиле, конечно), а значит, для того чтобы вписать её в наш бюджет, придётся пойти на ещё большие компромиссы. Скорее всего, вы не сможете найти машину с нормальным пробегом и моложе пяти лет. Но такая ли это проблема? Взвесьте все за и против, возможно, ради такого авто стоит и ремонт потерпеть после покупки?

Если ранее речь шла об активно обновляемых автомобилях, то эта модель уже ушла с рынка новых машин: с 2013 года Chevrolet Lacetti был снят с производства и заменён на более совершенную модель. Таким образом, в продаже оказывается довольно много б/у автомобилей с хорошими характеристиками, бывших в употреблении и стоящих до 300 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti - машина, которая выпускалась довольно долго, она проверена временем и лишена типичных проблем, сопровождающих свежие машины. В общем, в нашем списке это одни из самых надёжных автомобилей.

Следующий герой нашего рейтинга - небезызвестный француз Рено. Он стал героем многих фильмов и книг, да и вообще в России его очень любят. И не зря - дешёвая, надёжная, комфортная машина, которая способна удовлетворить самые требовательные запросы. Основное отличие Renault Sandero от других машин в том, что его обычные, в общем-то, двигатели, объёмом в 1,4 и 1,6 литра, оказываются весьма экономными. Даже в городских условиях Рено очень выгодно отличается от остальных своей хладнокровной экономичностью. Эти машины довольно популярны, поэтому на рынке подержанных автомобилей присутствует большой выбор. А чем выбор больше, тем подобрать себе достойного железного коня проще.

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.

Автомобиль до 300 тысяч

По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам .

В этой статье не будет Соляриса . Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.

Бюджетные иномарки до трехсот

Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска :

  • продавец частник;
  • иномарка;
  • оригинал ПТС;
  • VIN проверен.
Средний возраст машин в выдаче по нашим параметрам — 12 лет.

В выдачу попали :

  • Тойота Королла;
  • Фольксваген Пассат;
  • Шевроле Спарк;
  • Рено Логан и Твинго;
  • Форд Мондео;
  • Пежо 107;
  • Киа Рио, Пиканто;
  • Мазда 6;
  • Вольво С80;
  • Сааб 9-5;
  • Лифан Солано, Х60;
  • прочие.

Все машины от 2004 года выпуска и моложе.

А класс: маленькие хетчбеки

Смотрим на хетчбеки мини-класса.

Размер не более:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,6м.

Renault Twingo: Рено Твинго

Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:

Таблица 1 . Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.


Плюсом модели является возраст в пределах десяти лет.

Минусы:

  • замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
  • низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
  • проблемная замена бензонасоса.

Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове

Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш .

Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.

Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.


Корни Матиза делают Спарк привлекательным выбором для города.

Минусы :

  • пластик в салоне низкого качества;
  • слабая шумоизоляция;
  • швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
  • замена свечей требует специального инструмента.

Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг

Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.

Машина – аналог Ситроена С1 .

Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.


107-й Пежо преимущественно идет в трехдверной вариации, если говорить о сумме в треть миллиона.

Минусы модели :

  • низкая жесткая подвеска;
  • коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
  • низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
  • вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.

Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения

Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.

Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.

Таблица 4 . Основные параметры Kia Picanto I.


Новые Пиканто выглядят интереснее, но стоят запредельных денег. 9-летний вариант кратно выгоднее.

Объем багажника минимальный – хватает на пару крупных сумок. Не семейный автомобиль .

Минусы :

  • низкая подвеска;
  • ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
  • двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
  • слабая динамика.

B class: небольшие малолитражки Б класса

Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:

  • длина 3,9м;
  • ширина 1,8м.

Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал

Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.

За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.

Таблица 5 . Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.


На некоторые Гранты ставили двигатель от Приоры: 98 лс и 16 клапанов.

Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.

Минусы :

  • с кондиционером расход около 10 литров в городе;
  • Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
  • Выдавливает масло при высоких оборотах;
  • Часто ломаются ручки задних дверей.

Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения

Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.

Отличия между вторым и третьим вариантом модели:

  • Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
  • третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
  • средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
  • объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.

Таблица 6 . Характеристики Киа Рио за 300 000руб.


В нашем ценовом сегменте Рио 3 хоть и продаются, но в откровенно уставшем состоянии: большие пробеги, замятые в сколах кузова.

Минусы Рио:

  • низкое качество ЛКП;
  • жесткая подвеска;
  • дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
  • расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.

Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения

Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:


Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.

Таблица 7 . Логан за 300 000руб.


Второй Логан выглядит привлекательнее первого выпуска, но низкая цена чревата проблемами.

Учтите : второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.

Минусы :

  • расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • хромает ЛКП.

Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2

Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.

Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.

Таблица 8 . Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.


Новый дизайн уступает старому, похожему на Тойоту Авенсис.

Минусы :

  • слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
  • выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.

С class: Ц класс среднего размера

Ц класс (он же C-class) имеет размеры:

  • длина 4,3м;
  • ширина 1,7м.

Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.

Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении

Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:

  • 1,6 литров – 122лс;
  • 2,0 литра – 143лс.

При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.

К надежности машины претензий нет. Служит верой и правдой при должном уходе .

Таблица 9 . Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.


Средний пробег в указанный ценник 150-200 тысяч км.

Минусы :

  • слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
  • подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
  • очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.

Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения

Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.

Разница между моделями :

  • XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
  • HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.

Внешне кузова у машин отличаются – четвертая генерация имеет другую форму решетки радиатора и фар. Будьте внимательны – в объявлениях попадаются машины третьего выпуска, отмеченные как HD .

Таблица 10 . Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.


Кузов третьей генерации явно более старый и отличается от HD версии.

Минусы :

  • плохая шумоизоляция;
  • низкий клиренс 150мм;
  • вялый мотор: крутится от 4000 оборотов;
  • масложор до литра на 10000 км пробега.

Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150

Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.

Модель Corolla X (E140, E150) выпускалась с 2006 по 2012 год. В нашу цену будут лишь самые старые 12-летние варианты .

На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.

Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.

Таблица 11 . Тойота Королла: что будет за 280-300 000.


Версия Е140, Е150 внешне лучше 9го поколения (Е120, Е130), но для беспроблемного варианта придется доплатить.

Минусы :

  • АКПП долго реагирует на кикдаун;
  • слабое ЛКП, но ржавчинами не идет;
  • генератор выходит из строя к ста тысячам пробега.

Ford Focus: Форд Фокус 2

Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.

Второй Фокус выбираем из моря вариантов:

  • кузов хэтчбек 3 и 5 дверей, седан и универсал;
  • двигатели от 1,4 литра (80лс) до 2 литров (145лс);
  • кузов дорестайлинг и рестайлинг;
  • КПП механика и автомат.

Таблица 12 . Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.


Фокус 2 в рестайлинговой версии выглядит интереснее дорестайла.

Минусы :

  • проблемный ремонт, даже мелкий: трудная доступность делает проблемой даже замену салонного фильтра;
  • барабанные задние тормоза;
  • много болячек: обрыв патрубка кондиционера, течь из бачка ГУРа, обрыв проводки к ЭБУ.

D class: доступный Д класс

Размеры автомобилей Д класса:

  • длина 4,5м;
  • ширина 1,7м.

Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг

Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.

Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет . Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.

Таблица 13 . Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.


Третий кузов Мондео выглядит проще четвертого, клиренс на 10мм ниже.

Плюсы :

  • много дешевых запчастей неоригинал;
  • расход по городу с климатом 11 литров;
  • отлично держит трассу на скорости;
  • D класс за небольшие деньги.

Минусы :

  • плохо прогревается;
  • низкий клиренс 120мм;
  • Фордовская система открывания капота с ключа.

Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года

Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.

Варианты кузова: седан, универсал, лифтбек. У лифтбэка есть дворник заднего стекла .

Начинка зависит от комплектации, может включать:

  • однозонный климат;
  • кожаный салон;
  • ДВС от 1,8 до 3 литров;
  • круиз контроль;
  • управление круизом и магнитолой на руле;
  • омыватель фар
  • датчики света и дождя.

Таблица 14 . Мазда 6: предложения для модели GG.


Кузов, несмотря на возраст, выглядит актуальным до сих пор.

Минусы :

  • проблемы с рулевой рейкой: ремонт 20000, замена на новую 70000 рублей;
  • клиренс: передний бампер достает до всех бордюров;
  • на больших проблемах АКПП начинает пинаться при смене передач;
  • ни в одной комплектации нет AUX или USB разъемов.

Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6

Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.

Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.

Таблица 1 5 . Фольксваген Пассат Б6.


Начиная с Б6 Фольксваген не сильно вмешивался в экстерьер модели.

Минусы :

  • DSG крайне ненадежное сцепление, приводит к дорогим ремонтам;
  • требует специализированных сервисов: много нюансов по ремонту, несоблюдение которых теми же официалами приведет к тратам в десятки тысяч рублей;
  • дизельные Пассаты из Европы лучше обходить стороной: гарантированы пробеги в сотни тысяч и соответствующие проблемы с авто.

Е класс за триста тысяч рублей

К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.

ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.

Volvo S80: Вольво С80 первой генерации

Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.

Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:

  • 0 – 163/180/226 лс;
  • 4 – 130 / 140 / 170 лс;
  • 5 – 210 лс;
  • 9 – 200 / 272 лс.

Плюсы Вольво S80:

  • хорошая подвеска;
  • в минималке кондиционер, хорошая штатная акустика и подогрев сидений;
  • тяговитые моторы;
  • просторный (класс оправдывает).

Таблица 16 . Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.


Некоторые комплектации идут с дворниками фар головного света.

Минусы :

  • дорогие оригинальные запчасти: из-за возраста машины минус важный;
  • расход на трассе зависит от скорости: чем выше, тем больше расход – доходит до 10 литров.

Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг

Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.

Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.

Таблица 17 . Сааб 9-5 300 000 рублей.

Модель Saab 9-5 I
Год выпуска 1998-2004
Мощность 150 / 185 л.с.
Расход на 100 км 13 по городу
Тип кузова Седан
КПП МКПП / АКПП
Состояние Среднее: пробеги 200+ тысяч километров

Модель 9-5 как другие Саабы выделяется среди одноклассников внешним видом.

В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.

Минусы :

  • низкая ликвидность на вторичном рынке;
  • цены на важные запчасти высокие: замена дросселя 25000, комплект ГРМ 1000 (расходники не дороже остальных моделей);
  • высокие пробеги по причине возраста: 200-300 000 километров.

Китайцы: Чери, Лифан, Джили

Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:

  • Chery Tiggo – J class;
  • Lifan Solano – C class;
  • Lifan X60 – J class;
  • Geely Emgrand – D class.

Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг

Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.

В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.

Таблица 18 . Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.


Не путайте Солано Рестайлинг в 630 кузове с Solano II New.

Большая часть Солано – копия Тойота Королла. Проблем с запчастями не будет .

Минусы :

  • слабые двигатели: кондиционер с полностью груженым автомобилем сильно затруднит обгон;
  • шумоизоляция;
  • необходимость регулировки зазоров перед покупкой в салоне.

Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7

Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.

Таблица 19 . Джили Эмгранд ЕЦ7.


Джили Эмгранд внешне напоминает седьмую Хонду Аккорд.

Минусы :

  • вялая динамика на 98 лс моторе;
  • низкое качество ДХО;
  • бывают проблемы с закрыванием дверей в мороз.

Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации

Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.

Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.

Таблица 20 . Лифан х60 I.


В цену 300 000 покупать Лифан х60 можно, если только очень хочется паркетник. Иначе лучше добавить денег и купить машину иного класса либо лучшего качества.

Минусы :

  • сильный износ ЛКП до ржавчины за 2 года эксплуатации;
  • низкая цена машины = история с ДТП, износ ЛКП либо пробеги 200 000+;
  • с салона встречаются неровные зазоры.

Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I

Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.

Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки . ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.

Таблица 21 . Черри Тигго Т11.


При покупке многие снимали шильдики с машины, чтобы не отличаться от Тойоты РАВ4.

В бюджет до трехсот тысяч вариантов больше, чем у Лифан х60. Есть варианты прямо из Китая с уже замененными двигателями на контрактники .

Минусы :

  • при установке неоригинальных запчастей начинаются проблемы с машиной. Если запчасти ставили родные, проблем авто не доставит;
  • качество салонного пластика хромает: легко царапается;
  • низкая ликвидность на вторичке;
  • низкое качество пластика бамперов: в отрицательные температуры становится хрупким.

Вместо итога

Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:

  • чем ниже класс, тем выше шансы найти живой экземпляр;
  • в каждом классе есть надежные варианты на ваш бюджет;
  • помни – купить машину недостаточно; ее еще нужно содержать – это отдельные траты.

Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?

Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.