LADA Granta седан (Лада Гранта). Архивная модель Lada Priora Седан Самая новая приора

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото :

» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Пятиместный салон Lada Priora простой, но такой уютный! Здесь есть все, что нужно для комфортной поездки: сидения с функциями регулировки и обогрева, современная комбинация приборов, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, климатическая система и прочие полезные вещи. При оформлении интерьера автомобиля применялись исключительно качественные и приятные на ощупь материалы.

Свободного пространства для водителя и пассажиров предостаточно, даже с учетом компактных габаритов седана:

  • длина - 4,35 м;
  • высота - 1,42 м;
  • ширина - 1,68 м;
  • клиренс - 165 мм;
  • багажный отсек - 430 л.

Двигатели

Несмотря на очень доступную цену, технические характеристики Лады Приоры находятся на достойном уровне. Четырехдверка предлагается с экономичными бензиновыми четырехцилиндровыми движками, выдающими 87 и 106 л. с. и сочетающимися с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя с любой мощностью - 1596 куб. см. В обоих случаях достигается быстрый разгон до ста километров в час при небольшом расходе топлива на 100 километров.

Оборудование

Демократичная стоимость и богатое оснащение успешно сочетаются в новом Lada Priora! Седан оборудован:

  • системами ABS, BAS и EBD;
  • дневными ходовыми огнями;
  • иммобилайзером;
  • электронным усилителем руля;
  • дистанционным управлением центрального замка;
  • электростеклоподъемниками;
  • внешними зеркалами с подогревом;
  • легкосплавными колесными дисками
  • и др.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Лады Приоры 2016 смотрите на нашем сайте! Все модели Lada - у нас в каталоге .

Купить Lada Priora в автосалоне «Центральный»

Совершить покупку нового авто просто! Надо лишь взять рассрочку без процентов или автокредит на лояльных условиях, а также прибегнуть к скидкам, разным акциям, системе «Трейд-ин» или программе утилизации б/у машин. Купить Ладу Приору у официального дилера реально уже сегодня, даже с ограниченным бюджетом!

Общий рейтинг модели

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Купил ЛАДА ГРАНТА в автосалоне на Варшавке,56.Остался очень доволен.Цена при звонке по телефону и при приезде оказалась одинаковой.Остался очень доволен с...

Евгений | 9 янв

Всей команде автосалона Большое Спасибо, особенно АЛЬБЕРТУ Амирханяну и ПЕТРУ Вунберову за высокий профессионализм и приятное обслуживание покупателей. 4 ...

Алексей | 6 дек

В автосалоне по адресу ул. Сормовская, 21а приобрела новый автомобиль модели LADA GRANTA. Меня обслуживал менеджер Андрей Козлов. О посещении данного авто...

Юлия | 26 ноя

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить качество работы продавца-консультанта Рамала. Ответил на все вопросы, подобрал оптимальный вариант комплектации, проконтролировал установку доп.оборудования и выдал авто в срок. Желаю успехов и процветания автосалону.

Закрыть

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия своих сотрудников,и предложили скидку на ТО.Спасибо,за обратную связь,и внимательное отношение к своим клиентам!

Закрыть

Купил ЛАДА ГРАНТА в автосалоне на Варшавке,56.Остался очень доволен.Цена при звонке по телефону и при приезде оказалась одинаковой.Остался очень доволен скидками и подарками,а так же оперативностью работников салона.06.01.2019 приехал в салон и оставил задаток за авто,а 09.01.2019 забрал авто,хотя готово оно было раньше.Моим персональным менеджером был Александр Литвин.Хочу выразить ему большую благодарность за сотрудничество и пожелать ему дальнейших успехов в работе и адекватных клиентов.Все четко,ясно и по существу,без рассусоливания и самовосхваления.Ребята - МОЛОДЦЫ!Так держать!

Живу в Тольятти, работаю на химическом предприятии. Автомобиль Лада Приора в комплектации Норма+кондиционер, куплен в салоне в 2012 году, продан вчера в течение часа после подачи объявления на Авито. Ездил на машине круглогодично, но пробег небольшой - 45 тысяч км.... отзыв полностью →

Приввет всем приороводам и просто читателям этого форума. Я уже с давних времён читаю здесь отзывы, начитан и плюсами и минусами. Купил я свою машинку 01.07.2010 года в комплектации "полный фарш". О том, чтобы передо мной стоял выбор хэтчебк или седан речи не было. Я... отзыв полностью →

Свою Приору цвета звёздная пыль в комплектации норма я приобрёл 28.12.2007 года у официального дилера за 282 тысячи рублей. Сам за рулём с 1991 года. До покупки Приоры было ещё 6 авто отечественного производства от ИЖа до ВАЗа-21102. Выбрал... отзыв полностью →

Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было... отзыв полностью →

Решил написать отзыв про машину всем известную Ладу Приору седан! Приоритет пришёл на смену "солярке", сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать... отзыв полностью →

Первой машиной была девятка 2001 года выпуска, взял на рынке у перекупа это было что-то! Так как был не опытный в этом деле, это были дрова... Пять лет покатался и продал. После такого урока я решил купить новый автомобиль. Купил Ладу Приору хэтчбек осенью 2013... отзыв полностью →

У меня хэтчбек Лада Приора 2012 года, комплектация «Норма» без кондиционера. Цена 352 000 рублей. Езжу почти 3 года каждый день, пробег сейчас 83000 км. На 70 тысячах км поменял термостат: машина не стала нагреваться соответственно в мороз печка не грела на полную... отзыв полностью →

Вот и стал я опять обладателем Лады Приоры Универсал, но немного обновленной. Для работы нужен только универсал (да и для семьи тоже, так как двое детей, а один из них новорожденный, коляска, велосипед и т. д.). Поэтому после продажи мегана рассматривал только этот... отзыв полностью →

Лада Приора - первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее... отзыв полностью →

Всем привет! До Лады Приоры ездил на Волге-3110 два года, на тот момент автомобилю было 13 лет, надоело постоянно что-то чинить в ней и начал думать про замену своего корабля. Поначалу также хотел купить Волгу, но меня отговорили друзья. Один из друзей покатал на своей... отзыв полностью →

Купил сей агрегат 6.12.2011 в Кирове. До этого ездил на 9-ке 2002 г. проблем не было практически (на юг даже на ней ездили без проблем).Вот решил приобрести новый автомобиль. Выбирал между Приорой и Богданом. Выбор пал всётаки на Приору, когда вблизи увидел Богдан (... отзыв полностью →

Второй день как приобрел автомобиль. Водительский стаж 12 лет. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый. Плюсы. Динамика, управление (легкое и уверенное). Салон удобный. Жене нравиться. Сейчас самое время... отзыв полностью →

Прошел 1 год и 2 месяца как мы купили Приору №3. На этот раз в Белом Облаке. Комплектация Норма+АБС+Кондиционер+Музыка. Брали под заказ, за 2,5 месяца привезли. Цена была 373 000 руб. + 1500 руб. Коврики + 6000 руб. Антикор + жидкие подкрылки + 1500 руб.... отзыв полностью →

Всем привет. С новым годом, хочу написать отзыв про мою Ладу Приору седан, комплектация норма, с противотуманками. За это время ни разу не подвёл, пробег пока 7000 км, много раз ехал в Ульяновск (почти каждые 2 дня по делам, живу в Тереньге), в Тольятти, Самару 2... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв. Итак, начнем с того, что вчера я приобрел Приору хетчбек черного цвета как и хотел. Что я могу сказать об авто - в общем, все меня устраивает есть некоторые мелочи, которые бывший хозяин не считал проблемой, но это... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток! Решил впервые в жизни написать отзыв про свою машину. У меня Лада Приора хэтчбэк, которую приобрел 18.02.2012 г. в салоне официального дилера в Москве "Мега Моторс". Она с учетом скидки мне обошлась в 340 000 рублей, так как машина 2011... отзыв полностью →

Всем привет. Ну вот пару дней назад Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилась 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так... Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в... отзыв полностью →

Вот и я решил написать свои ощущения от эксплуатации Лады Приоры. Начну сначала. До этого авто было куча всего: ВАЗ-2114, 2112, бмв 32 кузова, Крайслер ПТ крузер (хороший аппарат), ну и на зиму была куплена шевроле нива. После продажи шевика рассматривалось куча... отзыв полностью →

Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить... отзыв полностью →

Купил я свой автомобиль в октябре 2009 года, на рынке, так как на новый не хватало золотого запаса. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком... отзыв полностью →

Кто бы что не говорил про Приору, нам повезло. За 3 года эксплуатации поменяли: - дворники - масло - 3 катушки И ВСЕ! Ни где ничего не гремело, не отваливалось. Очень довольны. Ездили на ней от Москвы в Пензу, Краснодарский край, Кострома - 4 раза,... отзыв полностью →

Всем владельцам Лада Приора привет! Хочу немного рассказать про свою Приору, купленную 3 недели назад в Москве у официального дилера. Итак, купил я её в максимальной комплектации люкс , хэтчбек, цвет кварц за 399200 рублей. До неё у меня была десятка... отзыв полностью →

Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки... отзыв полностью →

Всем здравствуйте, долгое время читал отзывы о разных авто и вот, наконец, сам созрел написать о своем опыте владения Приорой. До нее у меня было не так много авто, были все ВАЗовские: 2104, 2106, и 21099. Последняя меня во всем устраивала, за два года эксплуатации ни... отзыв полностью →

Привет всем, кто так или иначе интересуется Ладой Приорой. Стаж вождения у меня 8 лет, начинал ездить на ВАЗ 2107, потом взял 2110, далее взял с салона 2115, которая по сей день в моём автопарке, но т. к. жена нашла работу, где без машины никак, встал вопрос приобрести... отзыв полностью →

Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской... отзыв полностью →

Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться. Начну по порядку. Друзья в большей своей части... отзыв полностью →

Приветствую всех владельцев наших Ведроверов:). Как и большинство из нас, мой выбор пал на отечественный автопром, хотя было это сделано не по своей воле и вся проблема заключалась финансах. В декабре 2011 г. приобрёл Приору 2008 г. вып., 53 000 пробег, шумка, музло... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток)! Пишет вам во всех смыслах, касающихся автомобилей, «чайник». Это мое первое авто, ранее никаких подобных дел с автомобилями не имел. Пишу здесь, скорее всего, ради получения доп. информации, совета, в надежде на то, что вы оставите... отзыв полностью →

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером... отзыв полностью →

Приветствую всех приверженцев Российского автопрома. Далеко не из патриотических чувств третий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципиальным соображениям. Есть печальный опыт. Естественно, при выборе автомобиля исходил, в первую очередь, из своих... отзыв полностью →

Всем привет. После того как наша "Боевая снежка" попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену. 1 часть. Муки выбора (можно не читать, вода). Так вот, решили взять что-нибудь новое и дешевое, так как машина бралась для водителя. Решили взять Транту, ну, если... отзыв полностью →

Опыту у меня немного, всего 4 года, но поездить мне удалось на многих машинах, так как работаю в компании, где большой автопарк из разных автомобилей, в списке и Пежо Партнер, и УАЗ Патриот, Газель, Пежо Боксер, Фольцваген Кадди, Форд Транзит, Фиат Дукато... Из своих... отзыв полностью →

Всем привет. Как и обещал, решил написать пару строк про машину моего друга Константина. Вступление. Константин, по спецализации автомеханик, но работает т. представителем фирмы "РОШЕН". С 14 лет (благо рост позволял, почти 2 метра), Костя за рулем, так как... отзыв полностью →

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль... отзыв полностью →

С 2007 года, как только Приора сошла с конвеера, езжу уже на второй Приоре. На первой на 53 тысячах км пробега разлетелся ролик ремня ГРМ, в результате погнулись клапана ГРМ, ремонт головы двигателя обошелся в 25 тыс. руб. Конструкторы ВАЗа усилили мощу двигателя за... отзыв полностью →

Купил в конце янвая сего года. Брал у соседа, машине 1,5 года, пробег был 13 тыс. км. Комплектация обычная 1 подушка безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники, гидроусилитель. Отъездил 2 месяца, накатал чуть больше 2 тыс. км (ездить пока особо некуда). В... отзыв полностью →

Автомобилем управляю сравнительно недавно с мая 2009 г., до приобретения Приоры ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. В связи с тем, что десятке в этом году стукнуло 10 лет решил сменить автомбиль на новый. В выборе новой машины трезво оценивал ситуацию и соизмерял... отзыв полностью →

Привет всем приороводам, доброго дня всем читателям этого форума! Сам много читаю отзывы о Приорах, вот и тоже решил написать. Начну с того, что я один из немногих, кто сменил Приору на Приору. Как и многие поклонники отечественного автопрома, покупал машину исходя из... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил оставить отзыв о своей Приорке. Покупал в Тамбове 21.06.2011 у оффициального дилера, обошлась она мне в 355600 рублей в комплектации люкс. Автомобилем доволен, жалко фотографий с автосалона не осталось. В первый же день затонировался, на... отзыв полностью →

Приобрел я приору 3 мая 2007 года. Брал новую в салоне Лада стиль в Твери. Первые впечатления о машине только положительные. Раньше у меня были ВАЗ 2109 в принципе тоже не плохой автомобиль. Так как автомобиль только вышел на тот момент ни кто не мог ни чего сказать,... отзыв полностью →

Долго я выбирал между Приорой и Логаном. Благодаря вашему форуму, все-таки купил Приору универсал с полной комплектацией цвета Космос (черно-синяя). До этого ездил на Ниссан Санни 91 г. в. универсал. Сейчас пробег составляет 6000 км. Пройдено первое ТО. Впечатлений... отзыв полностью →

Поклонникам Российских авто или автогиганту ВАЗу посвещается... АвтоВАЗ выпускает вас тысячи в год, Гонит ленту конвейера производственный ток... Все детали прилажены, вы готовы к пути, Автодилеры смогут вам влаадельцев найти. Есть в наличии всё:... отзыв полностью →

И так, сегодня 16.12.2011 купил как 3 дня назад Ладу Приору цвет косомс, все по порядку. Ездил до нее 7 лет на семерке вазовской, была отличная сборка почти ни чего не ломалось, но захотелось чего нить новенького, брал приору из денежных возможностей, на кормане... отзыв полностью →

Привет всем автомобилистам. Давно читаю ваши отзывы и решил сам написать. До Приоры ездил на Москвиче 2140, ВАЗ-21061, ВАЗ-21074.Опыт вождения 20 лет. С ВАЗом общаюсь давно, знаю его достоинства и недостатки. Машина нужна по работе, поэтому в первую очередь... отзыв полностью →

Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет - космос, кузов - седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на "десятке", проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за... отзыв полностью →

Пишет реальный владелец Приоры! Купил авто 10.08.2008, на сегодня пробег составил 50 000 км. При покупке руководствовался надежностью, дешевизной обслуживания, проходимостью. Выбрал Приору, так как криворукие не приемлю вовсе, а все остальное стоит немалых денег.... отзыв полностью →

доброго всем времени суток. 1.09.2010 г приобрел сеё чудо инженерной мысли лада приора хечбэк)). Комплектация люкс, цвет белое облако. До нее ездил на разных авто. сначала 2109, шкода фаворит, тойота корона, пассат, тойота виста, мерседес лупатый и наконей она,... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем участникам данного форума. Автоопыт у меня сравнительно небольшой, меньше, чем у некоторых авторов. Активным пользователем авто я стал с 2006 года. В пользовании были: начну с начала, ВАЗ-2108, 1988 г. в, после - 2106, потом - 21120. Все они... отзыв полностью →

Водительский стаж 35 лет. Причем не просто по количеству лет, а именно в движении... До Приоры была Вазовская 10-ка седан 21101. Верой и правдой отслужила 6 лет без единой поломки! Лампочки 2 заменил только лишь. Приору взять решил не потому что уж такой патриот.ру,... отзыв полностью →

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Задумался над покупкой нового автомобиля, с выбором сразу определился это Лада Приора хетчбек. 1. Автосалон: поехал чтобы все расспросить что да как, какие авто есть в наличии, потому что хотел именно белую. Менеджер сказал что есть только... отзыв полностью →

Мой опыт за рулем 8 лет, Приора моя вторая машина, до неё была 21099. Выбрал машину, потому что сам лично был в Японии и распиливал японские машины для последующей отправки и сборки в Россию. Впечатлений от этого "немеряно", как на этом ездят люди, я в шоке!!! Приехал,... отзыв полностью →

Новый автомобиль - новая история! Две недели назад забрал свое авто, которое ждал по утилизации 3 с небольшим месяца.. Предыдущая приора была базовой комплектации. Нынешняя с небольшими отличиями: кондиционер, АБС, ЭУР, педаль Е-газ. В принципе, все... На данный... отзыв полностью →

Всем привет! Машину купил в конце декабря прошлого года. Отмечу, что по воле судьбы пересел я на приору из акцента, о котором остались весьма положительные впечатления. Так вот о приоре, сразу оценил приемистый и невероятно шумный двигатель, ужасную коробку. Что... отзыв полностью →

Всем привет. Отзыв пишу впервые, если что не так - не ругайтесь. В декабре 2010 года выпала возможность приобрести новый автомобиль, Приору. На дачу езжу часто, брахла вожу много - поэтому решил взять универсал. До этого была Волга 3110. Я сдал старушку по утилизации и... отзыв полностью →

Здравствуйте, купил приору хэчбэк поддержанную 2008 года. До этого ездил на ваз 2107 и ваз 21140, то есть есть с чем сравнивать. Покупал своё авто в Твери, вообще хотел купить седана, но так как по газете в объявлениях все было распродано решил купить хэчбэка, и их... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Прошу не судить строго-пишу впервые. Опыта общения на форумах нет. Но отзывы читаю здесь частенько. Что собтвенно и оприделило мой выбор данного автомобиля. За двадцать лет водительского стажа была ВАЗовская шестерка, ауди 100, последней... отзыв полностью →

в 2010 году в июне был куплен автомобиль. цвет космос на солнце синия зернистость виднеется. компликтация люкс. дачик дождя, света, подогрев сидений, парктроник, заводская магнитола приора и 4 колонки тоже заводские. после покупки авто были куплены коврики, чехлы,... отзыв полностью →

Лада Приора Хэтчбек 2010 года выпуска в максималке, пробег 30000 км. Начну с минусов, так как плюсов за год эксплуатации не нашел. Выезд из салона (на новой машине), после первой заправки отказ датчик уровня топлива, починили по гарантии. После 2000 км пробега... отзыв полностью →

Доброго времени суток господа! Почитал отзывы и решил написать свой! Не судите строго. очень не нравится читать о том что машина гавно а иномарка 10 лет лучше. Перед покупкой тоже думал купить иномарку какую нибудь Б. У, но не стал и не жалею об этом. А отказался я от... отзыв полностью →

Всем душевный привет, пацаны! Вот купил себе Приору зацените. Хочу расказать как к успеху пришол. 30 летний копейдос мне батя подарил сразу, как я путягу кончил. Сам он водить не может из-за постоянно высокой дозы алкоголя в крови, а старшему братэле некогда. Он... отзыв полностью →

авто купил в сентебре 2007 года. по началу было не обычно и не превычно я ездил раньше на отцовском бентли волга бульдог))) купил я ее в г ростов-на-дону там мне предложиле цвет серебристо голубой мне он понравился. днем он яркий а ночью темныйюно за эти 3 года я успил... отзыв полностью →

Вот уже год эксплуатируем всей семьёй Приору универсал. За рулём только я ездею, а жена дочь и мама маршруты составляют. Купили машину 30.10.09. 018 комплектации, то есть 2 подушки безопасности, литьё штатное. как на фото. Парктроник, датчик дождя и света,... отзыв полностью →

Решил написать про свою машинку. Покупал Приору в августе 2007 г в комплектации "норма". Сейчас пробег составил 19000 км. До этого ездил на ВАЗ 2106. Конечно, по сравнению с "шестеркой" Приора - это небо и земля. Сначала о плюсах. Отличная динамика, свои 98 л.с.... отзыв полностью →

Всем привет. До Приоры ездил на разных авто, последняя - ВАЗ-21140 2007 года, брал новую у дилера, ездил 3,5 года без каких-либо поломок и нареканий и скажу прямо, что наши авто намного надежнее многих иномарок, таких как Форд и т. п. Мои братья ездили на япошках Тоёта... отзыв полностью →

Здравствуйте, форумчане! За рулём я 5 лет, до Приоры у меня были ВАЗ-2101 и ВАЗ-21093! И вот в этом году приобрёл себе приору в комплектации "норма", цвет космос, кузов хэтчбек. Выбрал, потому что нравится она мне внешне, двигатель тяговитый, да и выбор за такие деньги... отзыв полностью →

Уууураааа!!! Вот и я стал наконец-то Приороводом! Это мой первый автомобильчик, но начну по порядку. Машину себе выбирал с прошлого лета все думал какую брать Логан, Приору или б/у. Ланосы и Спектры не рассматривал, ибо они голые и дорогие (Логан тоже дорогой, но... отзыв полностью →

Расскажу о своей ласточке. Всегда мечтала ездить за рулем, выучилась на права и сначала села на машину мужа 2108. (на тот момент восьмерке было 20 лет). Думаю, а точнее теперь точно знаю, машина много берет от своего хозяина. Вот и восьмерка была с... отзыв полностью →

Всем приороводам доброго дня суток. Купил приору в сентябре 2009 года в "стольном граде" Владимире, комплектация люкс. До этого ездил на ВАЗ-21074, купленной там же. Езжу уже больше года, особых проблем машина не доставляет, зимой греет, летом охлаждает. Зимой заводил... отзыв полностью →

Здравствуйте товарищи! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу строго не судить. Это моя вторая машина, до этого была десятка. Купил я свой авто 6 января 2010 г. Долго особо не выбирал, поскольку бюджет был ограничен, да и нравилась уж больно мне приора. Цена вопроса... отзыв полностью →

Привет всем кого интересует информация о приоре. могу сказать следующие ездил на четырке 1.6 до приоры один год, погремушка как и девятка. взял с рук приору 2007 50000 т. пробег. первые ощущения были очень приятные почувствовал себя как в иномарке, хорошая динамика,...

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Сильные стороны:

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Слабые стороны:

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ priora lux 2010 г. Часть 3

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г.

После проданной мной «пятнашки», к которой у меня было не так много претензий, встал вопрос, что бы купить? Хотелось взять иномарку но денег хватало только на 10 летние машины, которые не очень хотелось брать, может и зря конечно. Очень мне на тот момент нравилась Хонда Джаз. Но мысль о том что лучше взять нашу и если что самому в ней делать, тем более проблем с запчастями нет, пересилила меня и выбор пал на Приору.

Нашел по объявлению, понравилась и тут же ее купил. Конечно после пятнашки мне казалось это пуля. Мотор все таки 16 клапанный и дури больше-98 лошадок. На обгон конечно теперь иду уверенней. Что мне в ней сразу понравилось это ближний свет, тем более в фарах ксенон. Проблемы начались через пару месяцев после покупки. Застучала рейка рулевая, решил пока со стуком поездить, хотя очень раздражает. Потом после недели проведенной на морозе, с трудом завелась и троила как зараза, звук двигателя похож был на дизельный мотор. Поехал к мастеру, оказалось растянулся ремень ГРМ, то ли зуб один перескочил то ли еще что то. Замена ремня и роликов помогла.

Сильные стороны:

Тяговитый двигатель

Кондиционер

Ближний свет фар

Слабые стороны:

Плохой включение КПП

Шум коробки

Слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2013 г.

Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ!!

Купил приору с салоне официального вазовского дилера в июне 2013, торопился выхватить данное чудо техники, т.к. муссировались слухи, что выйдет новая приора с кучей прибамбасов, новым двигателем и прочими прелестями, но уже чуть выше пол-лимона… Стало как-то кисло такое ждать. Решительным шагом направился в автосалон, выбрал самую полную комплектацию, чтобы её не касалась мозолистая рука салонного тюнингиста.

Машина оказалась выпущенной в конце января 2013, ждала меня тихонько вся в пыли, под забором.. В общем, жаль мне её стало — забрал домой, как есть грязную.. Сказали некому мыть, тетя-специалист по этому делу уже ушла домой. Дома помылись и поехали наслаждаться новым знакомством. Скажу, что из ВАЗов новыми у меня были семерка… год… больше не смог… затем 21150… проездил 6 лет и 120000 км. Отдал в хорошие руки.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г.

Всем привет. Оставлю немного строк о данном автомобиле. До того, как Я купил приору, ездил на ВАЗ 21099, пришло время поменять автомобиль. Я долго не мог понять, какой авто Я хочу. В итоги купил приору.

Приора по сравнению с 99 и всеми нашими автомобилями, по-моему мнению, выглядит неплохо. В комплектации моей бывшей приоры было следующее: подушки, подогрев сидений, АВС, электрозеркала с подогревом, электростелка все, кондиционер, парктроник, противотуманки и вроде все. Мнения тех людей, кому она не нравилась, мне все равно, т.к. Я остался доволен этим авто.

Теперь немного по машине. Динамика разгона по сравнению с предыдущими отечественными авто хорошая. Набирает она действительно неплохо. Салон относительно удобен. Мне со своим ростом в 190 сидеть в ней за рулем было не совсем удобно, т.к. приходилось либо опускать спинку и нормально смотреть в лобовое стекло, либо делать так, как мне удобно, и сгибать спину, тем самым очень болела спина. Да это ладно, каждый ездить по-своему. Освещение у Приоры понравилось, фары светят хорошо, а если еще включить противотуманки, то еще лучше. Багажник — свернутая надувная лодка помещалась или три колеса.

Сильные стороны:

  • Сделали машину лучше, чем были

Слабые стороны:

  • Плохой металл. Быстро цветет

Отзыв ВАЗ priora lux 2010 г.

После покупки квартиры, немного встав на ноги, решил-таки приобрести авто. Без машины совершенно невозможно… особенно когда от центра города в 10км живешь. Критерии поиска авто: малый расход топлива, малый пробег, цена до 350000 и желательно чтобы все было в комплектации. На приорах ездил в прошлом, есть отзыв, решил, что подойдет. Но только седан белый в люксе.

В долгих поисках нашел то, что мне нужно. 2010 год.люкс, пробег 16000. Купил конечно дорого по годам… отдал 360000. Но что поимел: практически новый авто, климат систему, абс, подогрев сидений, парктроник, полный электропакет, сигнализацию с автозапуском с брелка и телефона. 8 кованных дисков слик 15 с хорошей новой резиной, 2 магнитолы с 2 усилителями и комплектом колонок, шумку дополнительную, тонировку и прочее.

Рассказывать о приоре будет глупо. Всем и так все известно. На пробеге в 18300 на данный момент иногда плавают обороты (400-1500). Случается редко, делать ничего не собираюсь… или прошивка, или регулятор хх. Течь заднего правого амортизатора… заводской… пока работает, видимо еще есть там масло. Летом надо будет заменить пару. Глушитель пока целый и не гниет, подвеска молчит. Масла в колодцах нет. Салон — как обычно погремушка. На колесах 195\50\15 чувствуется колея. Машина начинает рыскать. Давление 2.4. Управление более-менее нормальное. Жестковата на таком профиле.

Сильные стороны:

  • Мотор (если следить за ГРМ)
  • Люкс в пределах 420 т.р.

Слабые стороны:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г. Часть 2

Решил продолжить свой отзыв об эксплуатации Приоры.

Проблема с дверями пропала — разработались и работают удовлетворительно. На 70 тысячах менял ремень ГРМ, помпу, ролики и ремень генератора в качестве ТО. На данный момент ремень генератора (Бош) уже вытянулся на всю, свистит жесть как, так что предстоит замена ремня вместе с роликом, посоветовали балаковский брать. Примерно на 92й тысяче накрылся мотор печки в дороге, благодаря этому сорвалась рабочая поездка и была упущена значительная прибыль, ну да хорошо хоть от дома недалеко отъехали.

По второму кругу пошла замена ламп ближнего света (СКТ). Лампа в стопсигнале больше не перегорала. Зато замок багажника так и парит мозг, периодически перестаёт открываться, так что одному открыть багажник нереально, нужно, чтоб кто-то второй его тянул вверх. От ключа он так и не открывается, хотя тяга цела и на месте.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Машина хороша. Ранее были вазы 2104 и 21099… Считаю, что все они лучшие среди российских для семьи каждая, для своего времени: 4ка для 90-х… 99ка для начала 21 века, а приора для сегодняшних дней. В приоре уже с завода: абс, подушка безопасности, стеклоподъемники, электроподогрев и регул зеркал, отличный ЭУР, литье, регул руля… и многое другое, неплохое начало для ВАЗа) Дизайн вполне современен, разрабатывали итальянцы). Двигатель очень тихий и резвый… изменили внутренности на облегченные.

Машина вполне удовлетворяла. Болезни, к сожалению, остались от завода, шум салона — сверчки, быстро стынет зимой, слабая герметизация резинками, качество деталей… недолговечное. Также к минусам добавлю, что если вовремя не поменяете ремень, то возможен обрыв с последствиями капремонта в 10-15 тр… Замена ремня с роликом и работа около 4 т.р.!

Подвеска отличная. Если вовремя менять расходники, т.к. дороги у нас, мягко говоря, не гладкие… Отлично держит дорогу до 140км/ч, далее все зависит от качества дороги, поворотов и опыта водителя, можно раскочегарить и до 180 км/ч.

Сильные стороны:

  • Лучше любой другой вазовкой и китайских!
  • Приора достаточно безопасна, крепче кузов, чем др. модели ВАЗ
  • Проста в обслуживании, запчасти везде. Дорогие среди ваз, дешевы в сравнении с иномарками
  • Современна

Слабые стороны:

  • Но с теми же болячками ВАЗ

Отзыв ВАЗ 2170 2012 г.

Приветствую посетителей данного сайта!

Постараюсь объективно описать впечатления от новой Приоры, может кому поможет в выборе)) Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7 летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. О нем отзыв был написан ранее.

Итак, Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 т.р. Комплектация — полулюкс или норма. АБС, кондей, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, эл. подъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г. Часть 3

Итак, а/м ВАЗ Priora , пробег 50000км, комплектация э/усилитель, кондиционер, АБС. Данный пробег позволяет оценивать машину по существу. Из поломок: замена сайлентблоков, опор стоек, рулевых наконечников, шаровых опор, тормозных шлангов, колодок, электропривода замка задней двери и ступичных подшипников. Все работы выполнены под пробег 50тыс. Хочу отметить, что мое отношение к машине потребительское (неаккуратное), поэтому считаю данные замены вполне допустимыми по срокам, особенно с учетом состояния дорог.

По машине могу сказать следующее – не разочаровала. В общем, на что рассчитывал, то и получил. Из проблем могу отметить, что при замене воздушного фильтра салона в машине с кондеем возникает необходимость демонтировать трубки кондиционера от радиатора кондиционера. В итоге фильтр был поменян зимою на третий год эксплуатации а/м, когда просто стали подмерзать ноги. Пришлось выпилить верхнюю часть крышки корпуса фильтра, заменить фильтр и вклеить корпус обратно. Допускаю, что на новых машинах этот узел переработан, но для меня это был полнейший «сюрприз». Могу отметить неудобство замены ламп габаритного света блок-фар. До ламп ближнего света доступ имеется, а габариты только на ощупь. Ну и замена ламп в противотуманных фарах, для этого надо снимать бампер.

Далее о приятном. Салон, пожалуй, единственной модели от ВАЗа не гремит. Шум первоначально был из дверей (гремели тяги), был излечен путем прокладки тяг в резиновых шлангах. Сама панель приборов молчит. Особо меня порадовали бампера. Вот за что хочу сказать спасибо смежникам ВАЗа. При моей езде давно бы разорился, если бы менял каждый раз. Как пример. Зимой в темном дворе прикоснулся двигаясь задним ходом к новому Ситроену С4. У С4го бампер осыпался как стекло, у меня пара царапин. За почти три года эксплуатации передний бампер выгибал раз пять. К качеству ЛКП претензий не имею. Сколы не «расцветают». Да, есть еще один сюрприз, в районе дверных ручек обнаружил микровмятины от пальцев рук. Все остальное известно и так.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Волею судьбы стал я ездить на этой машине с мая 2011 года. За год у меня уже сложилось впечатление об этой машине.

Даже не знаю, с чего начать… Начну с положительных моментов. Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте, хотя летом при поворотах на месте чувствуется некая вибрация. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида, а вот ко всему остальному одни вопросы…

Ходовая, на мой взгляд, с заводскими стойками слишком мягкая, машина идёт по нашим хреновским дорогам как корабль, раскачивается с приличной амплитудой, хотя возможно для кого-то это покажется плюсом. Очень тугое тросовое сцепление, от которого после часа стояния в пробке попросту начинают трястись мышцы ног. Скорости включаются ОЧЕНЬ туго даже для мужика, о хрупкой жене вообще молчу, она бедная втыкает рычаг КПП с рывка.

Сильные стороны:

  • Тормоза
  • Головной свет
  • Зеркала заднего вида
  • Большой багажник

Всё, пожалуй

Слабые стороны:

  • Плохая шумоизоляция
  • Плохое качество пластика
  • Тупой двигатель
  • Тугое сцепление и включение передач

Отзыв ВАЗ 2170 2010 г.

И вот я стал «счастливым обладателем» 100% отечественного автомобиля, после продажи очень даже неплохого автомобиля. После полугодовой эксплуатации, сложилась определенная характеристика о Приоре, которой я с вами и поделюсь.

1. Покупка: Нужен был автомобиль в семью из трех человек, сроком до 1-1,5 лет и стоимостью 250-300 тр. Вариантов много, мыслей еще больше… Покупку подержанной иномарки 5-7 лет сдерживала высокая вероятность приобретения красивого хлама, который бы обошелся в дальнейшем, дополнительными, нефиговыми затратами. Раздумья мои были прерваны предложением близкого человека, который продавал свою Ладу Приору 2010гв, с пробегом 35000км. О машине — белого цвета, без суперопций (нет даже противотуманок) — есть ГУР, одна ПБ, электростеклоподьемники; дополнительно на нее было установлено — очень неплохая музыка, сигнализация с автозапуском, полная)))… это всегда звучит из уст продавцов (или счастливых обладателей) именно так — шумоизоляция салона, багажника и моторного отсека (вот только забыли почему-то про колесные арки). Так же имелось два комплекта дисков с неплохими шинами (лето — мишлен, зима — Bridgestone Ice Cruiser 5000) в отличном состоянии. Машина на гарантии, обошлась мне в 350000 рублей.

2. Внешний вид: у меня отвращения не вызывает, положительных и отрицательных эмоций нет. Есть много машин внешность которых меня раздражает и также много автомобилей внешность которых привлекает мой взгляд. Думаю, что это дело сугубо индивидуальное и обсуждению не подлежит (на вкус и цвет… так сказать).

Сильные стороны:

  • Хорошие ходовые качества
  • Небольшой расход топлива
  • Недорогое ТО

Слабые стороны:

  • Качество сборки. Как внешних деталей кузова, так и внутренней отделки
  • Надежность автомобиля. При дальнейшей эксплуатации не думаю, что количество поломок будет уменьшаться

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г.

По определенному роду обстоятельств пришлось продать Фокус и искать другое авто, требующего меньше затрат на эксплуатацию.

Требование:

  • изначально недорогое авто
  • малый расход топлива и масла
  • недорогие запчасти

В Тюмени нашел приору хэтч, черный, люкс, 2008 год, 265 т.р. Сравнивать буду относительно бывшего фокуса… расход бензина в смешанном меньше на 2-3 литра. Притом что динамика 2 литрового фокуса в стоке и чипованной приоры до 120 км при одном водителе одинаковая… по крайней мере я разницы не почувствовал… по зимней дороге приора при разгоне буксует до 100 км\ч, притом что все шипы на месте. По моим ощущениям, фокус меньше чувствовал загрузку… динамика падала незначительно при полном салоне… динамика на приоре определенно снижается при загрузке..

В остальном… машины земля и небо как отличаются, вообще очень печально с фокуса 2 пересаживаться на приору. Приора гораздо меньше в размерах. Если в фокусе чувствовалась защита, толстые стойки кузова, большая панель, широкие пороги и т.д., то приора — это консервная банка просто… слабый кузов и всего 2 подушки, которые неизвестно спасут при аварии или, наоборот, покалечат. Низкое качество всех элементов салона, плохая сборка, всё как ненастоящее… игрушечное… в двери дует, шумки нет, все стучит и бренчит. Решил попробовать хэтч… теперь точно решил для себя — первый и последний раз, как и руссавтопром, это моя последняя российская машина… клянусь. В хэтчбеке маленький багажник, скрипит и стучит дверь… машина как будто обрезанная… мне не нравится.

Сильные стороны:

  • ДВС (условно из-за ГРМ)
  • Хороший свет фар

Слабые стороны:

  • Низкая безопасность при аварии
  • Нет шумки, есть сверчки
  • Длинная рейка и пустой руль
  • Пластик салона и сборка
  • Подвеска-управление (балка)
  • Завышена цена нового люкса (тыс. так на 150)

Список этот бесконечен

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г.

Добрый день (или что там у Вас), господа!

Хочу поведать Вам о своём очередном автомобиле — очень редком (почти эксклюзивном) изделии тольяттинских кустарей — Ладе Приоре!

Можете смеяться, но авто был приобретён в качестве «рабочей лошадки», чтоб побольше ездить и поменьше ремонтировать. Насколько это получается — немного ниже.

Сильные стороны:

  • Надёжность (пока)
  • Доступность з/ч
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Экономичность
  • Динамика
  • Головной свет

Слабые стороны:

  • Качество сборки
  • Фирменное литьё
  • Шумоизоляция
  • Ремень ГРМ

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Привет любителям автомобилей! Ни за что бы не поверил, когда продавал свою предыдущую Приору, что снова куплю ее. Но так уж сложилось. После продажи Приоры стал ждуном Соляриса. Заказан он был в январе, на дворе был уже апрель, машины не было, да и разговор не о нем. В итоге пригнал новую Форд Фиеста из Белоруссии, получил на нее Российский ПТС. Откатал на ней 10 тысяч и продал, так как Фиеста предназначалась для супруги, а у нее с вождением пока не сложилось. Себе решил брать Октавию новую, но после было решено улучшить жилищные условия, а на время взять что-нибудь недорогое. Итак, встречайте: Лада Приора хетчбек полулюкс. Была куплена за 350 тысяч.

Сравнивать буду с новой Форд Фиеста комплектации амбиетн, российская цена 540 тысяч, что на 200 дороже приоры, а комплектация «нет ничего». А так же с Шевроле круз 1,6.

Садимся в Приору и понимаем, ну как тут сравнивать? Все же и так понятно…Но не все так просто.

Сильные стороны:

  • Высокий клиренс
  • Низкий расход
  • Мощный мотор
  • Хорошие тормоза
  • Не дорогой сервис
  • Практичность

Слабые стороны:

  • Гремит и скрепит
  • Ватный руль

Отзыв ВАЗ Приора 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Постараюсь быть максимально объективным и непредвзятым.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Неплохая динамика и ходовые качества

Слабые стороны:

  • Неадекватная ЦЕНА
  • Отвратительное качество сборки и комплектующих
  • Тесный салон
  • Неудобная посадка

Отзыв ВАЗ 2170 2010 г.

Лада Приора — второй мой автомобиль. До этого владел ВАЗ 2115 в течение 4 лет, после продажи которого и встал выбор нового авто. Рассматривал варианты: Шевроле Нива, Форд Фокус, Лада Приора. В итоге выбор пал на последнюю, решающим критерием всё-таки стала цена. Брал Приору новую в автосалоне, хотелось приобрести хэтчбэк, но на тот момент в люксовой комплектации был только один автомобиль — седан чёрного цвета. Иные комплектации не рассматривал, т.к. хотелось хоть небольшого, но комфорта: кондиционер, подогрев зеркал, сидений, парктроник, АБС сыграли свою роль при выборе. Цена автомобиля составила 380000 тысяч рублей — июнь 2010 года. Далее идут расходы: коврики: 1550 рублей, сигнализация с автозапуском и прогревом вместе с установкой — 11000 рублей, магнитола и колонки — 10000 рублей, тонировка — 3000 рублей, плюс постановка на учёт, страховка, техосмотр. Итого общие расходы на автомобиль при приобретении составили около 410 тысяч рублей. В конце июля было пройдено ТО-1 (пробег 2000 км), вместе с заменой масла — 3500 рублей. Осенью был приобретён комплект зимней шипованной резины — ещё 9000 рублей и заменено масло в двигателе и коробке передач на синтетику — 2400 рублей.

Теперь об эксплуатации: на данный момент пробег 32000 км, бензин заливал только 95, средний расход составляет около 9 литров на сотню — режим преимущественно городской. При этом, зимний расход увеличивается до 10 литров, летний «падает» до 7-8. Что понравилось: динамика (с новыми иномарками конечно не сравнить), но для движения по городу хватает; зимний пуск — декабрь 2010, январь 2011 у нас были морозными, ночью до —35, —38 градусов. Машина ставилась на прогрев по температуре двигателя (возможности сигнализации): при остывании двигателя до — 25 автомобиль запускался и прогревался за ночь всего один раз. Этого хватало, утром я совершенно спокойно выезжал со стоянки. Аккумулятор остался заводской — ни разу не сел!, свечи не менял — ни разу не залило! В машине тепло, потоки воздуха распределены нормально, лобовое и передние стекла не замерзали. Климат-контроль хоть и примитивный, но работает, кондиционер холодит. АБС — работает, но задние барабанные тормоза не лучший вариант (- АВТОВАЗу за экономию). Не понравились родные литые диски: они «мягкие» — остаются вмятины, работники шиномонтажек говорят, что это их «болезнь», такой сплав металла. Родная резина — КАМА ЕВРО (всесезонка) — ничего положительного о ней не скажу, но свои деньги (эконом класс) оправдывает, ездить можно только летом. За период владения, может кому-то покажется удивительным, ничего не ломалось, ничего не менял. В апреле 2011 года было пройдено ТО-2: 3800 рублей, в сентябре 2011 года ТО-3: 5600 рублей.

Здравствуйте, дорогие форумчане. Хочу рассказать историю, которая произошла со мной на днях. Позвонил мне мой старинный школьный товарищ и попросил помочь в перегоне его автомобильчика. Лада Приора, абсолютно новая. Мои взгляды на нашепром кардинально поменялись после одной этой недолгой поездки.

Предыстория такова: учились мы с ним в свое время в одной школе, дружили. Потом — жизнь развела, теперь корешок мой живет и работает в славном городе Ростов-на-Дону, волею судьбы оказался в наших прекрасных краях. Сообщил мне, что желает обновить автомобиль, так как он — лишенец, а свою предыдущую машину (2114) продал как раз после лишения. По срокам вернуть ВУ ему обещают 10 числа этого месяца. Бюджет — до 350 000 рубликов. Блатовал я его на иномарку с пробегом (благо таких у нас хватает), но тот уперся. Поехали выбирать машину. Выбор пал на Ладу Приору в кузове хетчбек, белого цвета с 16-клапанным двигателем, с ГУРом, но без кондиционера. Расплатился тот карточкой и быстренько выехали мы из салона. Обошлась она в 339 000 рубликов вместе с магнитолой (поставили как дополнительную опцию). Машина пару дней постояла у меня, но тут ему позвонили, на том отпуск его и кончился. Попросил меня (по-братски) отогнать машину к нему до дома. Ну как товарищу отказать можно?))) Сел я за баранку, товарищ на правое сиденье, и тронулись в путь.

Машинка оказалась довольно резвой, быстро разгонялась, неплохо держала дорогу. Что-то постукивало на кочках в районе задней двери, но несущественно. Но в Северском районе (кто бывал, тот знает не понаслышке о Краснодарской трассе) нас ждала новая проблема: я не заметил выбоину на дороге, влетел в нее. Скорость была невысокой (километров 90, не больше). И тут началось неладное: появился стук впереди с правой стороны. Довольно сильный, который отлично слышен даже на мелких неровностях и небольших скоростях. Товарищ тут же задергался (шутка ли, на машине, которой еще и недели от роду нет). Остановились, оглядели, вроде все на месте. Двинулись дальше в путь уже не в таком приятном настроении. До Ростова доехали без других происшествий. В Ростове, еще не поставив машину на учет — на ВАЗовское СТО. Приговор — опорный подшипник правой передней стойки (странно, я по той трассе ездил на десятке регулярно, в эти ямы попадал неоднократно, но даже намека на стук после попадания в яму не было). Сначала отказывались поменять по гарантии, мол сами виноваты. После двадцатиминутных пререканий и обращений к всякого рода документам согласились. Поменяли. Сильный стук исчез. Приехали к товарищу, перекусили, проводил он меня до вокзала и я отправился домой.