Большие презервативы: проблемы выбора. Портал спецтехники Украины «ENKI

Самые большие шины в мире April 22nd, 2017

Если колеса гигантского карьерного самосвала износились, «добытчиков» ждут серьезные траты: каждая такая шина стоит как несколько легковых автомобилей. Сэкономить можно разве что на балансировке - медленно вращающимся колесам самосвалов она ни к чему.

Знаете, от чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые самосвалы? Отнюдь не только от желаний крупных заказчиков и маркетинговых исследований производителей самосвалов.

Определяющее звено - шинники.

После того как в 1959 году компания Michelin выпустила первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18.00R25 (18 - это ширина шины в дюймах), вся добывающая индустрия стала с интересом следить за достижениями французских инженеров. Чем больше шина и нагрузка, которую она способна принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала и прибыльней бизнес. Разработать долговечные шины, способные выдерживать нагрузки в десятки тонн, непросто - это и было препятствием в начале пути. По-настоящему гигантские машины стали выходить в свет только в 1970-х, когда появилась подходящая «обувь».

До 1964 года самая большая радиальная шина имела посадочный диаметр 39 дюймов, однако к концу десятилетия предельный посадочный размер шин достиг 51 дюйма. Настоящий прорыв в индустрии произошел в 1976 году, когда Michelin представил 57-дюймовую шину 40.00R57. Это привело к всплеску гигантомании в добывающей индустрии. Более двух десятилетий «57 дюймов» были пределом. Но в конце 1990-х компания Caterpillar решила разработать карьерный самосвал невиданной ранее грузоподъемности (345 т) - модель 797B. Именно тогда на свет появилась первая 63-дюймовая шина - разработка компании Michelin. Такой показатель был выведен исходя из предельно возможной полной массы машины - 624 т, ограниченной возможностями шин. Максимальная нагрузка одной 63-дюймовой шины - 104 т, всего колес шесть, а вес между осями машины распределяется пропорционально. Как несложно подсчитать, 624 т - это действительно предел.

Впрочем, по грузоподъемности Caterpillar сейчас № 2 в мире. В 2004 году дебютировал самосвал Liebherr T 282 B с грузоподъемностью 363 т, который в прессе окрестили «восьмым чудом света». Достичь столь высокого показателя удалось за счет снижения собственного веса машины: полная масса самосвала - 592 т.

На данный момент самый большой в мире самосвал, грузоподъемностью 450 тонн - это .

Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя - концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой от $60 000 за балон.

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т! Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали! Главный материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг - хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ - нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», - поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин - кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.

Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» - это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.

Путь наименьшего сопротивления

Хотя все легковые автомобили уже многие годы ездят исключительно на радиальных шинах, на некоторые самосвалы БелАЗ еще сравнительно недавно устанавливали шины диагональные. Такие колеса характеризуются более простой конструкцией, дешевле в производстве, выделяются прочностью боковин, но высокое сопротивление качению (соответственно повышенный расход топлива) и меньший срок службы перечеркивают их достоинства. Поэтому компания Michelin перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в 1980 году, а Бобруйское предприятие «Белшина», которое ранее снабжало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит главным образом радиальные (более 90% производимой продукции). Поскольку разработка и производство гигантских шин - непростая задача, в Бобруйске выпускают резину для относительно небольших самосвалов БелАЗ, а для гигантов закупают шины производства Bridgestone и Michelin.

Если у кого-то возникал вопрос, какие самые большие шины есть в арсенале американской компании Goodyear, то это Goodyear RM-4A+ размера 59/80 R63, которые такого же размера и примерно такого же веса, как слон. Предназначены эти шины категории OTR (Off-The-Road) для самых больших самосвалов, используемых в горнодобывающей промышленности.

Гигантские шины Goodyear продаются по всему миру и устанавливаются на самосвалы, работающие в карьерах, где добывают уголь, золото, медь и т.д. Внешний диаметр равняется 4,023 метра, что больше допустимой высоты грузовиков в большинстве европейских стран. Баскетбольные кольца находятся на метр ниже. Вес составляет 5,4 тонны, грузоподъемность - 100 тонн, а максимальная скорость - 50 км/ч.

63-дюймовые шины обладают металлическими каркасом и брекерным поясом. При их создании использовались новейшие технологии компьютерного моделирования, а разработки велись в сотрудничестве с производителями горнодобывающей техники. Шины изготовлены из специального компаунда Cool-Running CycleMax, уменьшающего выделение тепла. Канавки в центре протектора способны взаимосмыкаться для увеличения устойчивости, а усиленные боковины обеспечивают дополнительную защиту. Goodyear RM-4A+ доступны в размерах 53/80 R63 и 59/80 R63. Предлагаются версии с тремя типами резиновой смеси и различной глубиной протектора (E3 и E4).

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге

Большой половой член, несомненно, придает мужчине уверенности в сексуальном общении с противоположным полом, но с появлением «плюсов», как и во всем, появляются отрицательные моменты.

Главным негативным моментом для владельца большого полового органа является его защита от заболеваний, передающихся половым путем и дискомфортный секс. Имея нестандартно большой половой орган, мужчине на сегодняшний день тяжело подобрать «защиту» по размеру.

Тема нестандартных размеров презервативов в рунете раскрыта не полностью по следующим причинам:

  • · Большинство мужчин имеют средний размер полового члена, соответственно производители и подстраиваются под них. К примеру, такие популярные марки как Contex и Durex выпускают презервативы с ориентацией на целевую аудиторию той или иной страны (подробности ниже). Даже в аптеке порой тяжело найти «резиновые» контрацептивны увеличенного размера: зачастую их нет в наличии, а те, что есть – малы.
  • · Статьи, которые присутствуют в сети на тему «больших презервативов» в большинстве своем описывают их использование не по назначению, а натягиваются на все, что попало, но только не на пенис.

Брендовая ориентированность

На примере маркетинговой компании Durex ниже мы рассмотрим основные «стандартные» размеры резиновых изделий по регионам:

· Для России средние размеры презерватива по ширине составляет 56мм (Contex — 52мм)

· Для Европейских же стран диаметр презерватива уменьшен до 52мм по ширине

· Азиатские страны в плане размера остаются на последнем месте и имеют самый маленький размер — 48мм

ВАЖНО : Заказывая резиновые контрацептические изделия из Китая (Алиэкспрес и др.) с пометкой xxl и иных обозначений повышенного размера, имейте в виду клиент ориентированность. Чаще всего увеличенные китайские изделия соответствует среднему европейскому размеру.

Какого размера должен быть презерватив?

Кондомы должны соответствовать длине и толщине полового члена. Короткие презики могут полностью уходить во влагалище, есть риск, что он там может остаться. Узкие кондомы будут доставлять неудобство и дискомфорт мужчине, что может негативно повлиять на его возбуждение, а в ответственный момент они могут лопнуть. Контрацептивы шириной больше положенного просто-напросто слетят.

Как определить размер презерватива?

Хоть и некоторые марки резиновых контрацептивов пошли по пути одежды и начали использовать обозначения размеров символами «S, M, L, XL, XXL», это далеко не самый верный способ подобрать свой размер.

Для того чтобы определить необходимый размер «резины» для полового члена, потребуется мерная лента. В эрегированном состоянии необходимо измерить обхват самой толстой части полового члена, и полученный результат нужно разделить на 2. В конечном итоге мы получаем нужную нам цифру (ширину контрацептива), но это еще не

все. В зависимости от типа презервативов (полиуретановые и латексные) выбор по размерам может колебаться. При использовании полиуретановых презервативов нужен размер самой толстой части полового члена, поскольку полиуретановые изделия не тянутся.

ВАЖНО : Самые большие резиновые контрацептивы чаще всего полиуретановые, вследствие чего – плохо тянутся. Выбирать размер нужно очень тщательно.

При использовании латексных презервативов необходимо взять среднюю величину самой толстой и самой тонкой части полового члена. Латексные презервативы хорошо тянутся, поэтому +15мм в обхвате сыграют несущественную роль. Но они могут вызывать аллергию у некоторых, именно поэтому существуют полиуретановые контрацептивы.

Если же половой член имеет нестандартные перепады в толщине, например, головка пениса очень большая в отличие от ствола, тогда лучше остановиться на полиуретановых контрацептивах.

Пример: Обхват пениса 140мм/2 = ширина 70мм. Латексные презервативы Durex XXL c шириной 57мм должны отлично подойти.

Самые большие презервативы по брендам

Ниже мы приведем список резиновых контрацептивов с самым большим диаметром, которые можно купить. О некоторых вы могли вовсе и не слышать, да и купить их можно далеко не в аптеках, а в секс-шопах и, зачастую, под заказ, поскольку спросом особым они не пользуются и стоят вовсе не дешево.

Самый большие в мире презервативы по нашим данным это:

1. «They Fit » родом из США — ширина 69 мм, длина 232 мм

2. « » родом из Германии ширина 69 мм, длина 223мм (эта фирма специализируется на «резинках» по точным размерам)



К примеру, привычный нам Дюрекс XXL имеет свои «скромные» 57 мм в ширине и 220 мм в длине. Помимо редкости, самые большие презервативы могут порадовать и самой большой ценой: около 400 рублей за My.Size 69 в количестве 3-х штук. Есть чему пособолезновать владельцам больших «инструментов».

Что касается других фирм, предлагающих нам увеличенные размеры, то это больше маркетинг и реклама, нежели действительность. Vizit OVERTURE Large, Sico XXL, Okamoto Jumbo в ширине имеют всего лишь 54мм. Диаметр этих кондомов меньше самых стандартных Дюрексов.

Презерватив длиной 67 метров

Самый большой презерватив в мире был надет на обелиск в Буэнос-Айресе в 2005 году. Высота экспоната составляет целых 67 метров. Данную инсталляцию соорудили в честь дня борьбы со СПИДом. Функциональной составляющей данная экспозиция, конечно же, в себе не несет.

Презерватив спас жизнь. Однажды женщина выпала за борт и надула презервативы, тем самым соорудив некое подобие шлюпки. Через некоторое время ее спасли.

Если колеса гигантского карьерного самосвала износились, «добытчиков» ждут серьезные траты: каждая такая шина стоит как несколько легковых автомобилей. Сэкономить можно разве что на балансировке - медленно вращающимся колесам самосвалов она ни к чему

Знаете, от чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые самосвалы? Отнюдь не только от желаний крупных заказчиков и маркетинговых исследований производителей самосвалов. Определяющее звено - шинники.

После того как в 1959 году компания Michelin выпустила первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18.00R25 (18 - это ширина шины в дюймах), вся добывающая индустрия стала с интересом следить за достижениями французских инженеров. Чем больше шина и нагрузка, которую она способна принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала и прибыльней бизнес. Разработать долговечные шины, способные выдерживать нагрузки в десятки тонн, непросто - это и было препятствием в начале пути. По-настоящему гигантские машины стали выходить в свет только в 1970-х, когда появилась подходящая «обувь».

До 1964 года самая большая радиальная шина имела посадочный диаметр 39 дюймов, однако к концу десятилетия предельный посадочный размер шин достиг 51 дюйма. Настоящий прорыв в индустрии произошел в 1976 году, когда Michelin представил 57-дюймовую шину 40.00R57. Это привело к всплеску гигантомании в добывающей индустрии. Более двух десятилетий «57 дюймов» были пределом. Но в конце 1990-х компания Caterpillar решила разработать карьерный самосвал невиданной ранее грузоподъемности (345 т) - модель 797B. Именно тогда на свет появилась первая 63-дюймовая шина - разработка компании Michelin. Такой показатель был выведен исходя из предельно возможной полной массы машины - 624 т, ограниченной возможностями шин. Максимальная нагрузка одной 63-дюймовой шины - 104 т, всего колес шесть, а вес между осями машины распределяется пропорционально. Как несложно подсчитать, 624 т - это действительно предел.

Впрочем, по грузоподъемности Caterpillar сейчас № 2 в мире. В 2004 году дебютировал самосвал Liebherr T 282 B с грузоподъемностью 363 т, который в прессе окрестили «восьмым чудом света». Достичь столь высокого показателя удалось за счет снижения собственного веса машины: полная масса самосвала - 592 т.

Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя - концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой ($60 000).

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т! Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали! Главный материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг - хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ - нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», - поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин - кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.
Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» - это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.

Путь наименьшего сопротивления

Хотя все легковые автомобили уже многие годы ездят исключительно на радиальных шинах, на некоторые самосвалы БелАЗ еще сравнительно недавно устанавливали шины диагональные. Такие колеса характеризаются более простой конструкцией, дешевле в производстве, выделяются прочностью боковин, но высокое сопротивление качению (соответственно повышенный расход топлива) и меньший срок службы перечеркивают их достоинства. Поэтому компания Michelin перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в 1980 году, а бобруйское предприятие «Белшина», которое ранее снабжало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит главным образом радиальные (более 90% производимой продукции). Поскольку разработка и производство гигантских шин - непростая задача, в Бобруйске выпускают резину для относительно небольших самосвалов БелАЗ, а для гигантов закупают шины производства Bridgestone и Michelin.

Если колеса гигантского карьерного самосвала износились, «добытчиков» ждут серьезные траты: каждая такая шина стоит как несколько легковых автомобилей. Сэкономить можно разве что на балансировке - медленно вращающимся колесам самосвалов она ни к чему.

Знаете, от чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые самосвалы? Отнюдь не только от желаний крупных заказчиков и маркетинговых исследований производителей самосвалов.

Определяющее звено - шинники.

После того как в 1959 году компания Michelin выпустила первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18.00R25 (18 - это ширина шины в дюймах), вся добывающая индустрия стала с интересом следить за достижениями французских инженеров. Чем больше шина и нагрузка, которую она способна принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала и прибыльней бизнес. Разработать долговечные шины, способные выдерживать нагрузки в десятки тонн, непросто - это и было препятствием в начале пути. По-настоящему гигантские машины стали выходить в свет только в 1970-х, когда появилась подходящая «обувь».

До 1964 года самая большая радиальная шина имела посадочный диаметр 39 дюймов, однако к концу десятилетия предельный посадочный размер шин достиг 51 дюйма. Настоящий прорыв в индустрии произошел в 1976 году, когда Michelin представил 57-дюймовую шину 40.00R57. Это привело к всплеску гигантомании в добывающей индустрии. Более двух десятилетий «57 дюймов» были пределом. Но в конце 1990-х компания Caterpillar решила разработать карьерный самосвал невиданной ранее грузоподъемности (345 т) - модель 797B. Именно тогда на свет появилась первая 63-дюймовая шина - разработка компании Michelin. Такой показатель был выведен исходя из предельно возможной полной массы машины - 624 т, ограниченной возможностями шин. Максимальная нагрузка одной 63-дюймовой шины - 104 т, всего колес шесть, а вес между осями машины распределяется пропорционально. Как несложно подсчитать, 624 т - это действительно предел.

Впрочем, по грузоподъемности Caterpillar сейчас № 2 в мире. В 2004 году дебютировал самосвал Liebherr T 282 B с грузоподъемностью 363 т, который в прессе окрестили «восьмым чудом света». Достичь столь высокого показателя удалось за счет снижения собственного веса машины: полная масса самосвала - 592 т.

На данный момент самый большой в мире самосвал, грузоподъемностью 450 тонн - это БелАЗ-75710 .

Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя - концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой от $60 000 за балон.

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т! Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали! Главный материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг - хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ - нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», - поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин - кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.

Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» - это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.

Путь наименьшего сопротивления

Хотя все легковые автомобили уже многие годы ездят исключительно на радиальных шинах, на некоторые самосвалы БелАЗ еще сравнительно недавно устанавливали шины диагональные. Такие колеса характеризуются более простой конструкцией, дешевле в производстве, выделяются прочностью боковин, но высокое сопротивление качению (соответственно повышенный расход топлива) и меньший срок службы перечеркивают их достоинства. Поэтому компания Michelin перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в 1980 году, а Бобруйское предприятие «Белшина», которое ранее снабжало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит главным образом радиальные (более 90% производимой продукции). Поскольку разработка и производство гигантских шин - непростая задача, в Бобруйске выпускают резину для относительно небольших самосвалов БелАЗ, а для гигантов закупают шины производства Bridgestone и Michelin.

Если у кого-то возникал вопрос, какие самые большие шины есть в арсенале американской компании Goodyear, то это Goodyear RM-4A+ размера 59/80 R63, которые такого же размера и примерно такого же веса, как слон. Предназначены эти шины категории OTR (Off-The-Road) для самых больших самосвалов, используемых в горнодобывающей промышленности.

Гигантские шины Goodyear продаются по всему миру и устанавливаются на самосвалы, работающие в карьерах, где добывают уголь, золото, медь и т.д. Внешний диаметр равняется 4,023 метра, что больше допустимой высоты грузовиков в большинстве европейских стран. Баскетбольные кольца находятся на метр ниже. Вес составляет 5,4 тонны, грузоподъемность - 100 тонн, а максимальная скорость - 50 км/ч.

63-дюймовые шины обладают металлическими каркасом и брекерным поясом. При их создании использовались новейшие технологии компьютерного моделирования, а разработки велись в сотрудничестве с производителями горнодобывающей техники. Шины изготовлены из специального компаунда Cool-Running CycleMax, уменьшающего выделение тепла. Канавки в центре протектора способны взаимосмыкаться для увеличения устойчивости, а усиленные боковины обеспечивают дополнительную защиту. Goodyear RM-4A+ доступны в размерах 53/80 R63 и 59/80 R63. Предлагаются версии с тремя типами резиновой смеси и различной глубиной протектора (E3 и E4).

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге

В Великобритании первая Книга рекордов Гиннесса вышла в свет 27 августа 1955 года. Чего только не делают люди, чтобы их имя вписали в перечень рекордсменов. Публикуем список рекордов, после которых остаётся единственный вопрос - «А зачем?»

Больше всего улиток на лице
Такой рекорд установил в 2009 году 11-летний Фин Келер. У мальчика из Сэнди, штат Юта, на лице разместилось 43 уличных улитки. Ребенку пришлось продержаться 10 секунд прежде, чем рекорд утвердили.

Самый громкий крик
В течение шести лет «королевой крика» была Анналиса Фланнаган, учительница из Северной Ирландии, которая в 1994 году побила рекорд Гиннесса, выкрикивая «Тихий!» громче, чем работает реактивный двигатель. Её рекорд был побит британским учителем Джиллом Дрейком в 2000 году. Он кричал на уровне 129 дБ.

Самый «растяжимый» в мире рот
Франциско Доминго Хоаким обладает самым «резиновым» ртом на планете. Анголец может растянуть его на рекордные 16,9 см. Такое «достижение» зафиксировали в марте 2010 года.

Напечатать цифры буквами
Лесу Стюарту сказали, что для того, чтобы его имя было напечатано в Книге рекордов Гиннесса, ему нужно сделать что-то необыкновенное … и странное. В 1983 году он остановился на задании, о котором многие говорили как о физически недостижимом и чрезвычайно трудоёмком.

Он начал печатать все цифры от одного до одного миллиона словами, а не цифрами на печатной машинке. Ему потребовалось более 16 лет, но рекорд был достигнут.

Массовая чистка зубов
В Маниле (Филиппины) не менее 10 800 человек решили встретиться в городе и одновременно чистить зубы в 2006 году. Продолжалось это 3 минуты. Так филиппинцы побили рекорд, установленный китайцами в 2003-м. Тогда на улицы вышло порядка 10 200 человек.

Самый дальний плевок горошиной
Самый дальний плевок горошиной составляет 7 метров 51 сантиметр. Этот рекорд установил Андре Ортольф в спортзале Bodyfeeling fitness в Аугсбурге, Бавария, Германия. Такая необычная запись в книге Гиннеса появилась в 2014 году.

Самое большое число глупых мировых рекордов
За плечами Ашриты Фурмана более 100 рекордов Гиннеса, среди которых есть и сопряженные с риском для жизни. Но большинство из них просто довольно глупые. Фурман, например, прыгал как кузнечик под водой в реке Амазонке в течение 3 часов 40 минут, прошёл более 129 км с бутылкой молока на голове. Ему же принадлежит рекорд в 130 тысяч прыжков со скакалкой за сутки. Сам Ашрита говорит, что «глупые» рекорды - его любимые, так как его радует, когда люди смеются.

Самое большое количество замужеств
Американка Линда Лу Тейлор в 2009 году установила рекорд по количеству своих замужеств. К своим 69 лет женщина вышла замуж 23 раза. Впервые она сочеталась браком в 1957 году в возрасте 16 лет. Союз длился семь лет - по словам женщины, это был самый длинный и самый счастливый из всех её браков.

В последующие десятилетия она выходила замуж за одноглазого заключённого, проповедника, бармена, сантехника и музыканта. Двое из супругов оказались гомосексуалистами, двое были бездомными, а один из них бил её. Еще один супруг повесил замок на свой холодильник.

Самый большой вес, поднятый бородой
Житель Литвы Антанас Контримас не раз удивлял соотечественников силой своей бороды: то гирю поднимет, то бочонок с пивом. В 2012 году он установил мировой рекорд, подняв таким образом девушку весом 63,8 кг и продержав её пять минут.