Какие автопроизводители оснащают автомобили не стандартными двигателями? Пятицилиндровый двигатель.

40 лет назад Audi представила первый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливался на модель 100 второго поколения (C2). Постепеннно подобные моторы стали совершенно другими - появился турбокомпрессор, четыре клапанна на цилиндр, контроль за выбросами вредных веществ.

Пятицилиндровые двигатели от Audi достигли культового статуса - отчасти из-за их успешного использования в автоспорте, а также по причине их надежности и экономичности. Они играют жизненно важную роль в определении "Превосходство высоких технологий" (Vorsprung durch Technik) и по сей день дают возможность получить много эмоций от вождения, в том числе благодаря их характерному звуку.

И здесь комбинационная оснастка может сократить время цикла и улучшить качество. Возможно, нигде продуктивная добыча важнее, чем в автомобильных силовых установках. Огромное количество отверстий и пропускной способности требуют сделать это сложной задачей, но это тот, который есть у поставщиков оборудования и инструментов.

Каждая головка блока цилиндров требует около 50 небольших отверстий, которые производятся с использованием инструментов из карбида хладагента и хладагента высокого давления. И вы были бы правы. Гонка оставалась без предосторожности, и команда сжимала 57 кругов на 5-мильной дорожке из своего последнего бака топлива. «Мы стараемся сбалансировать конструкцию на впускных коллекторах и головках цилиндров, чтобы получить наилучший баланс эффективности и мощности топлива», - сказал Корриер.

Первые пятицилиндровых бензиновых двигателей были установлены на Audi 100 (C2) в 1976 г. Модель, известная по внутризаводскому индексу как тип 43, должна была быть расположена выше на рынке, чем его предшественник. Четырехцилиндровые двигатели в то время не были пригодны для реализации этих идей. В начале 1970-х инженеры Ауди обсуждали возможность введения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за того, что требовали больше места установки и неблагоприятно сказались бы на распределении веса. Таким образом, выбор пал на рядные двигатели с пятью цилиндрами, на основе концепции EA 827. Новый, 2,1-литровый пятицилиндровый двигатель выдавал мощность в100 кВт (136 л.с.), во многом благодаря современной на тот период системе впрыска. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

Программируемые операции бурения счетчика с этой моделью устраняют работу догадки и обеспечивают дополнительное время. Это массивное одноцепочечное снятие напряжения, прецизионное литье под давлением позволяет оснастить большие блоки дизельных двигателей.

Он делает все, кроме того, что машина не перемещается из отверстия в отверстие. Эта машина может достигать переменной скорости на рабочей головке. Эта машина работает с шлифовальным кругом, чтобы вскрыть очень сложные детали. Эта усовершенствованная машина использует чувствительность к нагрузке на компьютере для управления алмазными хонинговальными камнями и обеспечивает чрезвычайно последовательное, чрезвычайно прямое и очень точное отверстие цилиндра диаметра. Консистенция и точность не имеют себе равных.

Уже в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: атмосферный дизель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Через год дебютировал первый турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель. С мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом в 265 Нм он устанавливался на новую топ-модель, Audi 200 5Т.

Пятицилиндровый бензиновый двигатель в 1980 году был установлен на Ауди "Ur-quattro". С турбокомпрессором, интеркулером и постоянным приводом на четыре колеса, автомобиль представлял собой мощный технический пакет для гоночной трассы и дороги. Первоначально мощность составляла 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году финн Ханну Mikkola выиграл титул водителей в чемпионате мира по ралли в этом автомобиле. В том же году Audi представила гоночный автомобиль Sport quattro, который был на 24 см (9,45 дюйма) короче. Он был оснащен недавно разработанным пятицилиндровым мотором мощностью 225 кВт (306 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр и блоком из алюминия. Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенный на тот момент немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования.

Конечным результатом является Лошадиная сила, мгновенный разрыв кольца и долговечность геометрии цилиндра. Не нужно менять масло, как и другие процессы. Бар через основную линию прочно удерживает блок на подставке для жесткого хонингования. Их память для будущего использования. Автомобили с батарейным питанием остаются нишей в автомобильной промышленности - менее 1% продаж, а варианты водородного топливного элемента остаются ограниченными в Калифорнии и других государствах, которые ограничивают выбросы.

Однако в промышленном мире электромобили составляют примерно половину продаж на одном критическом рынке, и пользователи быстро внедряют водород в качестве топлива для создания этой мощности. Покупатели промышленных грузовиков-погрузчиков - погрузчиков, погрузчиков контейнеров, складского оборудования и буксировочных двигателей - покупают все большее число моделей с батарейным питанием и меньше автомобилей, работающих на пропане, природном газе, дизельном топливе и других видах топлива. С. - и эта доля рынка растет.

Еще одной вехой в развитии Audi стал дебют Audi 100 TDI на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году. Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском, турбонаддувом и полностью электронным управлением. При рабочем объеме 2,5 л его мощность составила 88 кВт (120 л.с.). В дальнейшем компания продолжает совершенствовать свой модельный ряд пятицилиндровыми бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышла модель Audi RS2 с двигателем мощностью 232 кВт (315 л.с.). Она, как Avant с мотором спортивного автомобиля, установила новый автомобильный класс.

Свинцово-кислотная батарея отстает, когда вы переходите во вторую половину заряда, передвигаясь медленнее, поднимаясь медленнее и добавляя больше напряжения в электронику грузовика. Затем вам нужно будет доставить его на зарядную станцию ​​и войти в строй. Вы вытаскиваете старую батарею и вставляете новую батарею - это может занять 15 минут, а затем зарядить старый. С водородом мы можем заполнить топливный элемент в течение 3 минут, и вы никогда не получите этого запаздывания напряжения. Пока в грузовике есть топливо, вы получаете полную мощность.

Тем не менее в 1994 году пятицилиндровые двигатели перестали устанавливать на массовые автомобили сегмента "B", когда появилась Audi A4 (B5). Затем они были постепенно заменены в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI (на Audi A6) и 2.3 Turbo (Audi S6) были установлены в 1997 году.

Только в 2009 году состоялся возврат к пятицилиндровым двигателям, теперь уже не только с турбонаддувом, но и непосредственным впрыском бензина, когда их стали использовать на Audi TT RS. Мотор для поперечной установки рабочим объемом 2,5 л и мощностью 250 кВт (340 л.с.) был разработан в подразделении quattro GmbH. Также подобные двигатели устанавливались в RS3 Sportback и в Q3 RS. Версия мотора установленная на TT RS плюс, которая была представлена в 2012 году, выдавала 265 кВт (360 л.с.). Сегодня мощность 2.5 TFSI на Audi TT RS составляет 294 кВт (400 л.с.).

У вас должны быть установлены зарядные устройства, место для хранения использованных батарей для охлаждения после зарядки, места для транспортных средств, стоящих в очереди, и краны, чтобы вытащить аккумулятор из грузовика и вставить новую батарею. У вас также есть люди, управляющие батареями и зарядки, а не связанные с производством или складированием.

Когда вы начинаете говорить о водороде и топливных элементах, у вас гораздо меньше площади внутри здания, подобно насосу на бензоколонке. Вы подтягиваетесь и заполняетесь через три минуты. Чем выше потребление энергии, тем больше вы сможете справиться с фиксированными расходами на доставку водорода на ваш сайт. Таким образом, мы наблюдаем большой интерес со стороны более тяжелых приложений.

Те, кто хотел бы видеть первый Audi с пятицилиндровым двигателем в настоящее время может сделать это на Audi Forum в Неккарзульме. Выставка классических автомобилей под названием «От нуля до 100" имеет многочисленные экспонаты, которые Audi экспонирует, чтобы оглянуться назад на богатую событиями историю своей успешной модели. Один из первых пятицилиндровых TDI установленных в 1989 году на Audi 100 также можно увидеть среди выставленных предметов. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

На внешнем рынке большее количество клиентов - либо из-за проблем с имиджем корпоративного имиджа, либо из-за проблем регулирования - смотрят на альтернативные силовые агрегаты. Посмотрите на некоторые порты в состояниях с нулевыми выбросами; Они находятся под давлением для устранения или значительного сокращения выбросов. Это решение, которое мы ожидаем предложить им в предстоящие годы.

Насколько важна эта часть бизнеса? Это промышленная индустрия, которая минимизирует затраты на инфраструктуру. Терминалы на месте уже являются стандартными для моделей с электроприводом, и мы улучшаем их. Эти устройства размещаются на открытом воздухе только с дозировочными насосами, расположенными в помещении, что уменьшает объем пространства до значительно меньшего, чем то, что теперь использует флот для хранения и хранения батареи. Существуют и другие решения по распределению водорода на флоты.

По материалам Audi.

В список самых легендарных двигателей вошли агрегаты, которые навсегда остались в историю. Эти двигатели не получили массового распространения, но стоят Вашего внимания.

Alfa Romeo V6 Busso.

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Некоторые используют жидкий водород или газообразный водород. Бывают случаи, когда это имеет смысл. В большинстве случаев создание на месте будет хорошим решением. Это одна из причин, по которой принятие топливных элементов в индустрии грузовых автомобилей было быстрее, чем в автомобильной промышленности. Вам не нужно беспокоиться о размещении водородных станций по всей стране. Мы говорим: «Положите станцию ​​на сайт клиента, и вы можете производить достаточно водорода для поставки этого клиента».

Это совсем другая задача. Наше основное внимание уделяется индустрии грузовых автомобилей и наших клиентов. У нас есть много возможностей сделать это, и мы сосредоточимся на том, чтобы этот бизнес шел. Тяжелые стеки приводят к увеличению веса автомобиля, что снижает дальность и эффективность. Это проблема в мире грузовиков?

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari - его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Когда вы смотрите на текущие вилочные погрузчики с батарейным питанием, вес аккумулятора заменяет часть прочного или свинцового противовеса, который попадает в автомобиль без батареи. Как повлияет на выбор производителя оригинального оборудования? Он выйдет из ниши. Мы видим, что он проходит три этапа. Сейчас мы смотрим на первых усыновителей, которые делают это по разным причинам - чтобы опережать технологическую кривую, соответствовать корпоративным целям устойчивости и тому подобное. Фаза 2 будет представлять собой более крупные флоты, которые ищут прирост производительности.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Mercedes AMG 6.2 V8.


По мере того, как цены падают, они ожидают быстрой окупаемости инвестиций. С более тяжелыми пользователями флота мы считаем, что в течение пяти лет мы сможем найти, где любой пользователь с более чем 20 грузовиками сможет серьезно рассмотреть топливные элементы.

Когда вы действительно переходите к массовому усыновлению, Фаза 3 - это когда вы можете получить стоимость топливных элементов и стоимость доставки водорода вниз от того места, где они находятся сегодня, вплоть до того, где - когда вы сравниваете экономику - топливные элементы будут очень выгодно сравнивать, Даже для одно - и двух-сдвиговых операций. Это еще более пяти лет.

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

Есть возможность, которая может быть возобновлена ​​или продлена навсегда. Мы надеемся, что мы сможем получить стоимость ниже, где мы находимся сегодня, с этой федеральной субсидией на 30%. Но в краткосрочной перспективе налоговый кредит очень полезен.

Государства с нулевыми выбросами транспорта также ускоряют работу. Поскольку производители автомобилей стремятся соответствовать этим нормативным требованиям, топливные элементы являются очень привлекательным вариантом, потому что они удобны для потребителя - нет беспокойства по диапазону, например, с электромобилями или часами, необходимыми для подзарядки батарей.

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема - 5,5 л.

BMW V10 S85.


Мы считаем, что мы можем использовать увеличенный объем для систем и компонентов от автопроизводителей, чтобы снизить наши затраты и повысить производительность топливных элементов для промышленных грузовиков и оборудования. Благодаря десяткам новых моделей, менеджеры коммерческих флотов используют самые разнообразные фургоны для замены более тяжелых, дорогих и дорогих в эксплуатации больших грузовиков.

Автопроизводители посреди запускают десятки новых моделей фургонов в то время, когда многие менеджеры флота стремятся сократить расходы, используя относительно недорогие легкие транспортные средства вместо многоосных грузовиков. Фургоны просто распахнулись. Несколько лет назад у вас было шесть или семь коммерческих вариантов, и теперь у вас есть десятки.

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

Новые фургоны на выставочном этаже включали. Коммерческие покупатели флота пошли от трех или четырех вариантов компоновки в начале десятилетия, имея несколько десятков возможностей для настройки продуктов для конкретных задач. У нас есть разные высоты крыши, разные двигатели, разные трансмиссии, разные варианты загрузки, - говорит Дэвис. Даже в продуктовых линиях гораздо больше разнообразия. И мы знаем, что мы не удовлетворены всеми призваниями Транзита.

Мы узнаем намного больше о том, что ищут коммерческие покупатели, когда мы запускаем эти продукты, - говорит Бланшар. Существует миграция из более крупных коммерческих продуктов, но есть и миграция. Некоторые компании растут, и им нужно больше возможностей, поэтому они смотрят на большие транспортные средства. Маленькие фургоны часто слишком малы для коммерческих целей, - объясняет Глейзер. Было компромисс - меньше места. Линейные работники использовали каждый инструмент или поставку, которые могут понадобиться в поле в больших фургонах.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

Honda VTEC F20 C.


Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

С меньшими, менеджерами флота и мобильными сотрудниками необходимо упаковать только то, что им нужно. Мы пошли от того, чтобы иметь универсальный инструмент для фургонов, которые мы можем использовать только для определенных работ. Мы не можем сделать это со всем флотом, но у нас могут быть универсальные фургоны, - говорит Мэйхью. «Экономия затрат была оперативной и оперативной».

Умение умереть с прессой знает, как

Это началось как базовое отношение между клиентом и поставщиком, но за последние 13 лет оно стало намного больше. «Мы взяли опыт оснастки, который у нас был с самого начала, и построили вокруг него бизнес», - говорит президент Билл Меланг. «Этот подход дал нам возможность увидеть проблемы наших клиентов изнутри и помочь им найти лучшие решения для собственного производства».

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора - в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Volkswagen VR6.


3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция - аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

Оппозитник Subaru.


Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

R5 от Volvo.


2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.