Пятидверный хэтч Renault Megane III. Покупаем подержанный Renault Megane третьего поколения (2008-наши дни) Рено меган 3 описание

«Рено Меган» - это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19»). С 2014 года выпускается «Рено Меган» 3 хэтчбек. Технические характеристики, клиренс и другая полезная информация - далее в нашей статье.

Дизайн

Французы наделили хэтчбек весьма броской и спортивной внешностью. Также отметим, что машина в третьем поколении выпускалась в кузове универсал. Однако она не так эффектно выглядит, как «хэтч». Машина обрела улучшенную линзованную оптику.

Бампер обзавелся светодиодными ходовыми огнями. Также увеличились размеры противотуманных фар. Зеркала имеют короткий повторитель поворотов. Капот весьма рельефный, но короткий. Боковые молдинги располагаются в нижней части, почти возле порогов. Специально для третьего поколения были разработаны новые литые диски. Смотрятся они на машине весьма эффектно. Если не быть специалистом в автомобильной области, можно легко спутать хэтчбек «Меган-3» со спортивной версией RS (особенно если первый будет в яркой окраске).

Что касается размеров, машина имеет следующие габариты: длина - 4,3 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,47 метра. Дорожный просвет без учета загрузки - 16 сантиметров. Какие имеет «Рено Меган» 3 хэтчбек характеристики проходимости? Отзывы отмечают, что машина актуальна только на асфальтированной поверхности. Уж очень малый клиренс и низкий передний бампер. Для вылазок на природу автомобиль подходит, но не более того.

Салон

Внутри хэтчбек выглядит довольно свежо и даже спортивно - отмечают отзывы владельцев.

Руль - трехспицевый, с кнопками управления и приятной белой строчкой. На передней панели - красивая глянцевая вставка. По центру консоли - большой,цифровой мультимедиа-дисплей. Внизу располагаются два дефлектора, блок управления климатом и магнитола. Сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой. Между передним пассажирским и водительским креслом имеется подлокотник.

Качество материалов отделки заметно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. Среди новых опций стоит отметить охлаждаемый перчаточный ящик и ключ-карту с функцией «Свободные руки».

Объем багажника среднеразмерного хэтчбека остался прежним. Сюда помещается до 368 литров поклажи. Имеется функция складывающейся спинки сидений (получается ровный пол). Это позволяет увеличить объем багажника до 1162 литров.

Технические характеристики

Какие имеет «Рено Меган» 3 хэтчбек технические характеристики? Дизель, к сожалению, в Россию не поставлялся. В Европе доступен дизель 1.5 на 110 сил. Далее мы рассмотрим бензиновые агрегаты. Их всего три.

В базовую комплектацию входит 1,6-литровый мотор мощностью в 106 л. с. Его крутящий момент составляет 145 Нм. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Владельцы отмечают, что даже 106-сильный «Рено Меган» 3 хэтчбек технические характеристики динамики имеет достойные. Так, до сотни машина разгоняется за 11,7 секунд. Пиковая скорость автомобиля составляет 183 километра в час.

В плане расхода топлива эта машина тоже радует. Так, на сотню она расходует 5,4 литра 95-го по трассе. В городском цикле машина потребляет 8,8 литра бензина. В смешанном цикле французский «Меган» расходует 6,7 л топлива.

Стоит сказать и про 114-сильный «Рено Меган» 3 хэтчбек. Технические характеристики его следующие. Рабочий объем - 1,6 литра, крутящий момент при 4 тысячах - 155 Нм. Агрегатируется этот мотор как механикой, так и вариатором. В последнем случае разгон до сотни занимает 11,9 секунд. С «механикой» - на секунду меньше. А вот расход топлива на обеих коробках примерно одинаковый. В городе - 8,9 литра, по трассе - до 5,2. Максимальная скорость 114-сильного хэтчбека составляет 175 километров в час.

Ну и напоследок расскажем о флагманском моторе, который устанавливается только на топовые комплектации автомобилей «Рено Меган» 3 хэтчбек. Технические характеристики его весьма неплохи. При рабочем объеме в два литра этот мотор выдает до 137 лошадиных сил мощности. Комплектуется этот мотор 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором CVT. В плане разгона до ста машина легко укладывается в «десятку». Как видите, «Рено Меган» 3 хэтчбек технические характеристики имеет весьма неплохие. Максимальная скорость двухлитрового «Мегана» составляет 195 и 200 километров в час для вариатора и механики соответственно. Однако за скорость приходится платить. На 100 километров в городском режиме машина тратит 11 литров горючего, что почти в полтора раза больше, чем с 1,6-литровым мотором. По трассе хэтчбек расходует около 6,2 литра бензина.

Отметим, что все вышеперечисленные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск топлива и соответствуют стандартам «Евро-4».

Ходовая часть

Третье поколение хэтчбеков имеет такую же схему подвески, как и предыдущее. Так, спереди она независимая, типа «МакФерсон». Сзади - подвеска с торсионной балкой, полузависимого типа. Рулевое управление - реечного типа, дополнено электроусилителем. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они вентилируемые. Тормоза довольно отзывчивые. Подвеска качественно отрабатывает неровности. Однако на поворотах машину по-прежнему кренит. Эта проблема отчасти решается установкой более широкой и низкопрофильной резины.

Цены и комплектации

С 2014 года французский хэтчбек доступен в России в нескольких комплектациях. Базовая «Аутентик» доступна по цене от 849 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 2 передними подушками, бортовым компьютером, усилителем руля, штампованными 15-дюймовыми дисками, 2 электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и аудиоподготовкой. Также отметим, что машина оборудуется всеми необходимыми системами безопасности - EBD, BAS и ABS.

Максимальная версия «Экспрешн» доступна по цене от 1 миллиона рублей с 1,6-литовым мотором и от 1 миллиона 60 тысяч с двигателем 2.0, помимо базового оснащения, сюда входит центральный замок, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, электрический привод зеркал и сидений, полноценная аудиосистема с мультимедиа-дисплеем, а также кожаная обивка салона.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Рено Меган» 3 хэтчбек технические характеристики, дизайн и стоимость. На вторичном рынке данный автомобиль можно приобрести за 400-450 тысяч рублей.

Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3


Вторичный рынок 12 октября 2011 Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

9 1

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT) Тест драйв

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые автомобили поступили к российским дилерам только 1 июля. Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения. Впрочем, не будем забегать вперед.

А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, при этом основные и самые заметные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с симпатичным рельефом и иная решетка радиатора с увеличенным в размерах «ромбиком Renault». Как результат – хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза.

В плане габаритов последний рестайлинг никаких существенных изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм. Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации не превышает 1280 кг. В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг.

Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 изменению в ходе обновления практически не подвергся. Дизайнеры лишь частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной системы R-Link.

Кроме того, в отделке интерьера теперь используются более дорогие материалы, что должно позволить повысить качество салона на фоне конкурентов. Из прочих новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного ящика, улучшенной панели приборов и ключ-карты с функцией «Свободные руки».

И в плане вместимости хэтчбек не изменился: объем свободного пространства в салоне остался прежним, так что задним пассажирам придется потесниться, а в багажник можно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором ряде кресел.

Технические характеристики. В России хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного расположения и систему распределенного впрыска топлива.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,6 литра (1598 см³) и способен производить не более 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. Агрегируется младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды или же обеспечивает «максималку» в 183 км/час. Расход топлива младшего двигателя вполне приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в черте города, 5,4 литра на трассе и 6,7 литра в смешанном цикле езды.
  • Второй силовой агрегат при том же рабочем объеме способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту, а в качестве КПП используется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики машины с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость движения – 175 км/час. А вот показатели расхода топлива немного лучше: в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра.
  • Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см³) рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Максимальная скорость движения соответственно составляет 200 и 195 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на трассе и 8,0 литра в смешанном цикле. В свою очередь модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра.

Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве топлива предпочитают бензин марки АИ-95.

В рамках рестайлинга эта модель сохранила прежнюю переднеприводную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Саму подвеску французы слегка перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, получившее перенастроенный электроусилитель с изменяемым усилием. Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.

Комплектации и цены. Обновленный хэтчбек Renault Megane с 1 июля 2014 года предлагается в трех вариантах комплектации: «Authentique», «Confort» и «Expression».
В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS, EBD и BAS, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом зоны покоя щеток стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, тканевым салоном, регулируемой по высоте рулевой колонкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновой оптикой, иммобилайзером и центральным замком.
Стоимость пятидверного Рено Меган 3 в начальной комплектации составляет 646 000 рублей. «Топовое» оснащение пятидверки с полным набором дополнительных опций обойдется минимум в 824 000 рублей.

Сегодня известный французский автопроизводитель Renault выпускает третье поколение Рено Меган 3 в хэтчбеке технические характеристики и отзывы о них завоевали сердца миллионов водителей по всему миру. Первая модель третьей генерации увидела свет в 2008 году во Франции. Тогда был представлен пятидверный хэтчбек, а несколькими годами позже, французы продемонстрировали трехдверную версию. В настоящий момент все машины этой модели изготавливает Турция, именно оттуда поставляются по всей Европе. Какими же характеристиками наделена эта машина, и чем она лучше остального модельного ряда Renault? Этими вопросами часто задаются водители, желающие приобрести автомобиль известного бренда.

Технические особенности автомобиля Megane 3

Основные технические характеристики Рено Меган 3 в хэтчбеке имеют отзывы положительного характера. Все модели, поставляющиеся на автомобильные рынки стран СНГ, оснащены тремя разновидностями двигателей, а именно:

  1. 1.5 DCI – тип двигателя, развивающий сто пять лошадиных сил. Он обладает тягой 240 Н.М.. Дизельный мотор соответствует экологическим европейским нормам, он зарекомендовал себя, когда был установлен на кроссовере Рено Дастер. Мотор состыковывается только с шестискоростной механической коробкой передач.
  2. Бензиновый 1.6 имеет мощность сто шесть лошадиных сил, сто сорок пять ньютонов крутящего момента. Зачастую продается вместе с пятискоростной механической коробкой или же с четырехскоростным автоматом.
  3. Самый мощный двигатель в технических характеристиках Рено Меган 3 хэтчбек – это двухлитровый мотор, обладающий ста тридцатью восьмью лошадиными силами и имеющий сто девяносто ньютонов крутящего момента. Он продается только с бесступенчатым вариатором.

Только перечисленные двигатели входят в основные комплектации моделей Megane 3, продающихся на европейском автомобильном рынке. К сожалению, во всех предлагаемых комплектациях руль является малоинформативным, все из-за того, что его электрический усилитель малоразвит. Базовая модель обладает системой АБС, ЕБВ, то есть системой распределения усилий при торможении.

Основные габариты Мегана 3

Пятидверный Рено Меган 3 хэтчбек имеет мощные технические характеристики, которые направлены на то, чтобы удовлетворять спрос потребителей. Модель имеет следующие габариты:

  • Длинна автомобиля – 4295 миллиметров;
  • Ширина – 1806 миллиметров;
  • Высота – 1471 миллиметр;
  • Колесная база – 2641 миллиметр;
  • Основная масса равна 1260 килограмм;
  • Клиренс — 160 миллиметров.

Одним из самых важных достоинств Рено Меган 3 является высокий дорожный просвет, позволяющий проходит автомобилю по асфальтированной поверхности и по бездорожью. Управление автомобилем весьма точное, плавное, это транспортное средство подойдет даже для начинающих водителей. Основные технические характеристики Рено Меган 3 хэтчбек для данного ценового класса авто являются самыми лучшими.

Из-за неоднозначной экономической ситуации наибольшим спросом стали пользоваться у соотечественников автомобили категории «эконом», у которых технические характеристики на хорошем уровне. В первую очередь, приобретают машины, которые и стоят недорого, и имеют неплохой функционал. Под эту концепцию отлично подходит апгрейженная модель французского автопроизводителя Renault, которую концерн представил на рынке России в 2014. Этот представитель никто иной как популярный Рено Меган 3 хэтчбек, который призван, по мнению экспертов, вернуть интерес к данной линейке машин. Поэтому следует более детально изучить этот автомобиль, определить его плюсы и просмотреть отзывы тех счастливчиков, которым уже довелось его испытать в деле. Узнать технические характеристики авто.

Экстерьер Меган 3

На отечественных просторах можно встретить только пяти или трехдверный Рено Меган 3 хэтчбек. К сожалению, универсал и авто в кузове седан недоступны российским автолюбителям, хотя машина пользуется популярностью на территории Европы. При этом, модернизация коснулась только экстерьера и улучшения комфортности поездки, а вот конструктивных инноваций не предусмотрено. Это придает ей современный и солидный облик.

Перетекающие контуры кузова вместе с утопленными арками колес и фарами на светодиодах создают великолепное впечатление. Трехдверный вариант вообще напоминает спортивный болид. Новая версия комплектуется светодиодной ходовой оптикой, линзами для фар и преобразившимися противотуманками, что сильно улучшает световое обеспечение машины. Изменился и передний бампер. Он получил юбку снизу. Эти усовершенствования сказались и на количестве положительных отзывов.

Технические характеристики автомобиля Меган 3

Технический апгрейд практически не был проведен. Двигатели могут устанавливаться в трех бензиновых версиях:

Литраж мотора составляет 1,6 л с мощностью в 106 л.с. (145Нм). Планировался как основной агрегат для других моделей. Имеет 4-е рядных цилиндра. Головка блока выполнена из чугуна. Привод ГРМ имеет ременную передачу. Совместим только с коробков на 5 ступеней. Динамика до сотни – 11,7 секунды, а максимальный разгон возможен до 183км/ч. По городу аппетит составляет 8,8 л, на шоссе 5,4/100 км.

Силовой узел является 114-сильным с крутящим моментом в 155Нм и объемом на 1,6 литра. Конструктивно значительно отличается. Головка блока цилиндра выполнена из алюминия, приводная часть ГРМ использует цепную передачу. Данный двигатель предполагает обязательно наличие вариатора X-Tronik. Набирает 100 км/ч в течение 11,9 секунд. Максимальна возможная скорость 175 км/ч. Городская норма расхода бензина – 8,9 л, внегородской черты 5,2 литра за 100км пройденного пути.

Объем двигателя составляет 2 литра. Вырабатывает мощность 137 конских сил, что равно 190 Нм. Является 16-ти клапанным с четырьмя цилиндрами. Данный двигатель может комплектоваться как КПП на шесть передач, так и вариатором X-Tronik. Разогнаться можно аж до 200 км/ч, набор сотни происходит за 9,9 секунд (вариатор – 10,1 секунды). Расход составляет от 6,2 до 11 л бензина.

Конструкция подвески Рено Меган 3 хэтчбек спереди выдержана по классическим канонам «макферсона» с треугольными тягами. На задние подвески смонтирована балка с возможностью деформации по программе. Тормоза имеют диски с воздушным охлаждением, диаметром в 28 см, сзади в 26 см. Для рулевого управления предусмотрен адаптивный элктроусилителем, который имеет 3,1 оборота рулевого колеса от крайней точки то крайней. Возможен монтаж дисков на 15-17 дюймов с декоративными колпаками.

Версия с дизельным двигателем

Прежде чем закончить обзор Рено Меган 3 хэтчбек проведем изучение хетчбэка с дизельным ДВС. Правда на территории нашей страны данная линейка, где используется дизель, не реализуется. Это очень расстраивает, так как дизельная силовая установка всегда славилась экономичностью и отличными эксплуатационными техническими характеристиками. Дизель отлично ведет себя в работе и не требует особого обслуживания.

Хотя есть и минус — не очень хорошо показывает себя дизель при значительных отрицательных температурах. В таких условиях его тяжело запустить требования к топливу повышаются. Такие характеристики плохо подходят под суровый российский климат.
Однако наши соотечественники не растерялись и осуществляют покупку данной модели непосредственно за рубежом. Какой же из себя дизельный мотор Рено Меган 3 хэтчбек?

ДВС 1.5 dCi, которым комплектуется третья генерация хетчбэков представляет собой дизельный агрегат на 1.5 литра с 90 лошадками. 1.5 dCi может выйти на параметр скорости в 100км/ч за 12,5 с. При этом возможный максимум — 180км/ч. При городском движении машина сжигает 5,3/на100 км, а при магистральной поездке – 4 л.

Такая экономичность достаточно привлекательна при постоянном росте цен на солярку. Отзывы автовладельцев Renault Megane 3 хэтчбек 1.5 dCi пропитаны позитивом касательно динамики автомобиля, приемистости мотора, низких затрат при эксплуатации и легкости обслуживания. На основе этих мнений можно утверждать, что 1.5 dCi отличная альтернатива модели с бензиновым ДВС.

Подводим итоги

По итогам мнений всех владельцев нового французского Рено Меган 3 хэтчбек данная машина идеальна для городских условий благодаря тому, что у нее отличные технические характеристики, имеет неплохой экстерьер, отличные показатели по экономичности и хорошую подвеску, которая способствует комфортабельной езде. Также хороша и защита от сторонних шумов.

Новая модель француза Renault Megane 3 хэтчбек очень эргономична, а количество функций бортовой электроники просто впечатляет. Однако, как внедорожник машину лучше не использовать исходя их отзывов. Она просто может застрять. Это чуть ли не единственный минус авто. Тем не менее технические характеристики.

Последние новостные сайты пестрят информацией о стартапе проекта по Меган 4, которая будет лишена выявленных недостатков и ее технические характеристики будут еще лучше. Начало серийного выпуска указано на 2016 год. Но новая линейка еще не появилась, поэтому Renault Megane 3 хэтчбек пока самый лучший вариант.