Самые последние выпуски мерседес в году. Модельный ряд Mercedes-Benz. Модельный ряд Мерседес

Мерседес, пожалуй, рекордсмен среди автопроизводителей по количеству выпускаемых моделей машин. Новинки Мерседес 2015-2016 годов включают одиннадцать новых образцов и в два раза больше обновленных. Своим успехом компания обязана быстрой разработке и внедрению перспективны моделей. В ближайшее время ожидается премьера новых генераций AMG Sport.

Первой будет модель C 450 c 3-х литровым двигателем. На базе С-класса создан «паркетник» второго поколения GLK (X253). На рынке появятся модели с пятью и тремя дверями. Mercedes-Benz не согласен с мнением о том, что бум на электромобили миновал. В марте будущего года компания презентует модель в новом для себя сегменте Е-класса. «Розеточный» автомобиль будет оснащен электромотором мощностью 120 л.с. Официальная информации гласит о том, что разрабатывается спортивное купе, аналогичное Ауди ТТ - монополиста в этом сегменте.

Мерседес будут выпускать в России

В то время как известный американский бренд сворачивает свое сотрудничество с отечественными предприятиями, Mercedes-Benz планирует развернуть производство на территории нашей страны. К слову сказать, этот шаг не будет прецедентом. Более двух десятилетий назад под Москвой в Галицино началась сборка немецких автобусов. Возведение производственных цехов может стартовать уже в этом году, а первые серийные автомобили выйдут из ворот завода в середине 2017. В качестве места строительства рассматриваются три участка в Ленинградской области, в том числе и знаменитый Кировский завод в Санкт-Петербурге.

Спорткары

Прежде всего, новинки Mercedes 2015-2016 годов будут представлены автомобилями самого «горячего» класса. Мерседес AMG GT будет выпускаться в базовой комплектации GT и более могучей GT S. Неизменным останется респектабельный длинный капот и вертикальная облицовка радиатора, смещенная в корму кабина. Оформления интерьера существенно обновится, в том числе изменятся и спортивные кресла с боковой поддержкой. Четырехлитровый V-образный 8-ми цилиндровый турбомотор на версии GT S будет раскачан до 520 л.с. Агрегат сообщит автомобилю потрясающую динамику, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунд. Максимальная скорость более 310 км/ч. Обе комплектации оснащаются комплексом предупреждения столкновений «collision prevention assist +». Трансмиссия 7-диапазонная роботизированная коробка с возможность ручного переключения.

Кроссовер-купе GLE 450 AMG

На Женевском автосалоне, где экспонировались новинки Mercedes 2015-2016 годов, публика смогла увидеть свежую версию «паркетника» GLE 450 AMG в кузове купе. Не только обывателей, но и специалистов весьма впечатлил эффектный агрессивны дизайн и атлетические формы спортивного кроссовера. Характеристики и оснащение впечатляющие: пневматическая адаптивная подвеска Airmatic, обивка салона кожаная с элементами карбона, соответствующий шарму спортивный руль и педали из нержавейки. Битурбированный бензиновый мотор объемом 3 литра развивает мощность до 368 л.с. Машина полноприводная. Легкосплавные диски, диаметром 21 дюйм, оригинальные для этой модели. Представленный образец - это не концепт и не опытная разработка, а готовящийся к серийному производству автомобиль. Начало продаж ожидается уже в середине этого года.

Трансформер Mercedes GLC

В ближайшие месяцы в продажу поступит новый кроссовер GLC. Конструкторы переделали модель GLK в GLC. Последняя литера в маркировке свидетельствует о том, на какой платформе собран автомобиль. В данном случае он относится к С-классу. Новая модель имеет оригинальный вид. Смысл ее создания - влить новую динамику в сегмент «паркетников». Линейка агрегатов будет включать двигатели мощность до 476 л.с. Максимальняа скорость внедорожника будет не мене 250 км/ч. Предвзятую публику новинки, пожалуй, уже не удивить новейшей версией интеллектуального оснащения: системой ночного видения, идентификации дорожных знаков, монитором парковки с широким панорамным обзором, комплексом автоматического торможения в экстренной ситуации. На отечественном рынке GLC появится в третьем квартале текущего года.

Обновленный «гелик»

Не сходит со сцены легендарный Geländewagen. На этот раз на его платформе построен G 65. Под капотом внедорожника конструкторы устроили невероятной мощности шестилитровый двигатель твин-турбо V12. Чудовищный двигатель выдает 605 л.с. Полноприводная трансмиссия приводится в действие посредством 7-ми ступенчатой автоматической коробки. Естественно, при такой мощи, говорить о расходе топлива не уместно. Ожидается, что новинки Мерседес 2015 2016 годов G65 начнут продаваться за океаном. С более подробным обзор данного автомобиля можно ознакомиться .

Среднеразмерный пикап

Здесь информация противоречивая. С одной стороны уже не один год идет разработка собственного среднеразмерного пикапа премиум-класса. Презентация автомобиля и его выпуск планируется, чуть ли не на 2020 год. А с другой стороны имеется информация о предполагаемом выпуске внедорожников этого класса фирмы Ниссан под «крышей» Мерседес. Производство намечено на 2016 год. Целевая клиентура - покупатели в Латинской Америке и Восточной Азии.

Лидер в представительском классе

Новинки Mercedes дополняет изделие Maybach Pullman. Именно Мерседес способствовал возрождению марки роскошного лимузина. Новый автомобиль более чем на метр длиннее своих предшественников и на 100 м выше. Наибольшая длина 6 498 мм. Салон рассчитан на четырех человек, удобные кресла расположены лицом друг к другу. Индивидуальные версии двухместного салона оснащаются креслами, спинки которых могут откинуться на 45 градусов, предоставляя возможность с комфортом выспаться во время пути. От водителя можно отгородиться перегородкой, на которой расположен 19-ти дюймовый ЖК монитор. Огромный панорамный люк занимает две трети крыши.

Обзор новинки, новый кроссовер Мерседес 2017-2018 модельного года, обновленный Mercedes-Benz GLA – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев пережившего рестайлинг немецкого паркетника Мерседес GLA. Мировая премьера new Mercedes-Benz GLA и new Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC состоялась на автошоу в американском 10 января 2017 года. Продажи обновленных версий Мерседес ГЛА в России и Европе стартуют в апреле 2017 года сразу после европейской премьеры новинки на Geneva International Motor Show в марте текущего года.

Цена нового Mercedes-Benz GLA образца 2017 года по всей видимости останется на уровне и составит для российских автолюбителей от 2100 тыс. рублей за базовый Mercedes-Benz GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и от 3220 тыс. рублей за Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.

Компактный немецкий кроссовер Мерседес GLA пользуется в России довольно высоким, как для премиальной модели, спросом. По итогам прошлого 2016 года продано 2674 паркетника Мерседес ГЛА. Лучше в данном классе продается только - 6476 экземпляра, а вот немецкие паркетники и заметно отстают от лидеров – 2510 и 1582 авто соответственно продано за прошлых год на российском рынке.

Рестайлинг для Mercedes-Benz GLA пришелся, что называется, в самую пору.
Во-первых, кроссовер выпускается с 2013 года и на четвертом году жизни заслужил обновление, дабы оставаться в тренде и не терять потенциальных клиентов.
Во-вторых, плановый фейслифтинг позволил освежить внешность и салон автомобиля (правда, и первое и втрое еле уловимо).
В-третьих, бензиновая линейка пополнилась новой версией Mercedes-Benz GLA 220 4Matic со 184-сильным мотором.
В-четвертых, производитель существенно расширил возможности по персонализации отделки интерьера (на выбор масса цветовых вариаций, фактурные ткани, искусственная и натуральная кожа) и предлагает более длинный список дополнительного оборудования.


В дизайне экстерьера кузова обновленного Мерседес GLA изменений минимум по сравнению с дореформенными моделями. Появились видоизмененные фальшрадиаторная решетка и бампера, вместо биксеноновых передних фар в качестве опции предлагаются фары головного света Full LED, используются задние светодиодные габаритные фонари с эффектом Stardust («звездная пыль»), способные автоматически изменять степень яркость свечения в зависимости от внешнего освещения.
Для новинки предлагается новый цвет эмали Сanyon Beige и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном.

Немецким инженерам и дизайнерам удалось добиться лучших показателей лобового аэродинамического сопротивления кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным собратом, благодаря применению более обтекаемых деталей. Новые сплиттер, корпуса зеркал, воздухозаборники, бампера и диффузор провели не один десяток часов в аэродинамической трубе.


В итоге коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова обычных версий Mercedes-Benz GLA составляет 0,28 Сх (у дореформенных машин 0,29 Сх), аэродинамический показатель у заряженной версии кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC чуть хуже - 0,33 Сх.

Интерьер переживших обновление версий Mercedes-Benz GLA изменился минимально, и только при внимательном знакомстве выявляем чуть иные панель приборов, рулевое колесо и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона применяется больше хромированных деталей, стильно подчеркивающих статусный салон компактного кроссовера премиум-класса.


По заверению производителя, обновленный Мерседес ГЛА является единственным в классе обладателем системы кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.

В качестве стандартного оборудования новинка порадует наличием Active Brake Assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения) и ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя).


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года.
Как сказано в самом начале обзора, компактный кроссовер Мерседес GLA после обновления обзавелся еще одной бензиновой версией GLA 220 4Matic, расширив, таким образом, предлагаемый ассортимент моторов.
На выбор три дизельных версии Mercedes-Benz GLA 180 d (109 лс), Mercedes-Benz GLA GLA 200 d (136 лс) и Mercedes-Benz GLA 220 d (177 лс).
А также пять бензиновых версий немецкого компактного кроссовера: Mercedes-Benz GLA 180 (122 лс), Mercedes-Benz GLA 200 (156 лс), Mercedes-Benz GLA 220 (184 лс), Mercedes-Benz GLA 250 (211 лс) и ураганная Mercedes-AMG GLA 45 (381 лс).

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 видео тест



Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4x4 2 в Германии составит от 226100 евро. Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2015 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 стоимостью более 28 миллионов рублей. Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4x4 ².

Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту. В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками - это кратко.
Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4x4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением). Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.

Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.

  • Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4x4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Угол въезда - 52 градуса, угол рампы - 47 градусов, угол съезда - 54 градуса, глубина форсирования брода - 1000 мм.

От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4x4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету. В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади.
Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но... в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы. Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.


Технические характеристики нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4x4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек.
Производство новинки стартует в июле 2015 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.

Mercedes G500 4x4² фото

Нажмите фото для увеличения










В конце прошлого года на мероприятии в Детройте публика увидела обновленную немецкую модельMercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что до официальной премьеры ни публика, ни критики ничего не знали о новинке. Позже выяснилось, что проведенный рестайлинг линейки больше связан с обновлением оборудование и технических характеристик, нежели с внешним видом и внутренним дизайном.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 технические характеристики

После начала производства новинка будет продаваться с двумя моторами:

  • бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью в 184 лошади;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей в 195 «кобыл».

Инженеры смогли существенно усовершенствовать моторный ряд автомобиля и теперь все движки будут не только мощными, но и экономичными, например, версия с дизельной установкой будет тратить в смешанном цикле меньше 4 литров солярки.

После окончательной наладки производства, компания решила еще больше расширить моторный ряд новинки. В ее состав войдет:

  • базовый дизельный агрегат с мощью в 150 лошадей;
  • двигатель объемом 3,0 литра и мощностью в 258 лошадей, работающий также на солярке;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (отдача — 245 лошадей);
  • бензиновый движок объемом 3,0 литра (мощность 333 лошади).

Вполне вероятно, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове в будущем получит еще и гибридное исполнение. Установка будет состоять из бензинового и электрического движка.

Оснащение немца

Специалисты компании доработали не только моторный ряд Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018, но и его комплектации. Теперь новинка будет уже в базе оснащаться круиз-контролем, ассистентом, следящим за линией разметки, пешеходами, а также дорожными знаками.

Также теперь немец будет оборудоваться следующими интересными опциями:

  • системой, которая способна самостоятельно парковать автомобиль. Помощь водителя теперь не обязательна;
  • управлением некоторыми функциями с мобильного устройства не находясь в салоне;
  • помощниками безопасности.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Интерьер новой модели

А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер. Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином.

Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.

Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.

Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.

Старт продаж Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 и цены

Итак, сообщается, что прием предварительных заявок на покупку обновленного немца начался уже осенью прошлого года. Желающих купить автомобиль оказалось много, поэтому и представители бренда призывают покупателей терпеливо ждать своей очереди.

Модель из Германии будет продаваться и на территории РФ, правда о ценниках и начале продаж ничего не сообщается.