Новый Lifan X60 – рестайлинг в стиле Lifan Myway. Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New Новый лифан х 60 тест драйв

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Характеристика 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: 8.2 с 8.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Масса: 1405 кг 1425 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - трехрычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Лифан Х60

Габариты Lifan X60 New

  • длина - 4.405 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.690 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 179 мм;
  • объем багажника - 405 л.

Лифан Х60 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD

Лифан Х60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New - видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще...

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей - новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как...

Россия - страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них - Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта...

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское - Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к...

В стильном салоне Икс60, оформленном качественными материалами, всегда приятно находиться, поскольку для удобства водителя и пассажиров предусмотрены черные кожаные кресла с регулировкой в 4-х направлениях, функцией подогрева и очень комфортными подголовниками, а также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками, AUX- и USB-разъемом.

Внутри X60 довольно просторно, а в багажнике вполне достаточно места для перевозки необходимых вещей — не менее 405 л. обеспечено. Багажный отсек открывается без проблем и обладает невысоким порогом с плоским основанием, что делает процесс выгрузки и погрузки максимально простым.

Двигатель

Под капотом авто расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат со средним расходом топлива, не превышающим 7,6 л. на 100 км пути. Технические характеристики Lifan X60 с этим движком отменные:

  • объем мотора — 1794 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • пиковый момент — 162 Нм при 4200 об/мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. С любой трансмиссией предельная скорость Икс60 составляет 170 км/час.

Оборудование

Цена на Лифан Икс60 демократичная и в базовой, и в топовой комплектации. Уже в «базе» есть системы ABS и EBD, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, подогреваемое заднее стекло и противотуманная оптика. У наиболее дорогостоящей версии, помимо вышеперечисленного, имеется информационно-развлекательный комплекс с навигацией и тачскрином, задний видеообзор, встроенный сдвижной люк, мультируль и полноразмерная «запаска». Независимо от комплектации Lifan X60, большое количество полезного оснащения гарантировано!

Чтобы легко и быстро купить Лифан Икс60 у официального дилера, посетите автосалон «Центральный»! Мы предлагаем выгодные цены и широкие возможности для приобретения машины в Москве:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Будучи официальным дилером китайской марки Лифан, наш салон также предоставляет разнообразные акции и скидки, позволяющие заметно сэкономить при покупке «железного коня». Не сомневайтесь, сегодня стать владельцем нового авто может каждый!

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 (фото и цена) обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2019

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2019 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.



Новый Лифан Х60 2019 года выпуска – автомобиль, представляющий собой рестайлинг прошлой модели и в своем роде экспериментальную комбинацию малой стоимости, свойственной легковым машинам и мощности, которой обладает практически каждый кроссовер на мировом авторынке. На своей родине старт продаж Lifan X60 New стартовал сравнительно недавно и вот, в этом 2019 году, машина пришла на просторы российского автомобильного рынка.

На машины модельного ряда X60 цена крайне низкая, учитывая то, что каждый представитель своего рода является кроссовером. При этом фактически каждая характеристика полностью соответствует общей концепции автомобилей этого класса.

Новый Лифан Х60 можно приобрести на территории России в четырех комплектациях:

  • Base – от 564 тыс. 900 рублей;
  • Standart – от 644 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 669 тыс. 900 рублей;
  • Luxury (Люкс) – от 689 тыс. 900 рублей.

Благодаря тому, что комплектации и цены известны, а данный автомобиль уже доступен к приобретению на территории РФ, на Лифан Х 60 можно без проблем купить запчасти, стоимость которых, к слову, будет невысокой.

Перед покупкой Lifan X60 2019 года рекомендуется разузнать сколько стоит тот же авто, но с пробегом. Купив машину с пробегом можно сэкономить некоторое количество средств, однако важно учесть то, что даже авто из автосалона имеет весьма «вкусную» цену.

Учитывая легкодоступность запчастей, недорогостоящий ремонт, потрясающие технические характеристики и низкую цены, о Лифан ИКС 60 каждый отзыв исключительно положительный. Из наглядного примера Лифан х 60 видно, что профессиональные критики и автолюбители высоко ценят попытку производителей порадовать потребителя чем-то совершенно новым.

Стандартный функционал

Базовая комплектация Lifan X60 2019 года выпуска имеет большое количество различных дополнительных расширений, предназначенных для облегчения управления и обеспечения наивысшего уровня комфорта. Удобство, конечно же, распространяется как на водителя, так и каждого пассажира.

Особо примечательными деталями Лифан х 60 являются:

  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо, имеющее ту же основу, что и базовые диски;
  • датчик дневного света;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • рейлинги на крыше;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • галогеновые фары;
  • решетка радиатора с хромированным покрытием;
  • боковые зеркала, окрашенные под основной цвет кузова.

В случае с более дорогостоящими комплектациями Лифан х 60 может быть оснащен декоративными колпаками для колес, а также на колеса могут быть установлены литые диски. К слову, такие диски существенно влияют на стоимость.

Дизайн

В первую очередь стоит отметить то, что на Lifan X60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

Новый Lifan X60 является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес Lifan X60 весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

Передняя и задняя часть в новом Lifan X60 сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

Обновленный салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый новый Lifan X60 2019 года выпуская оборудован одним единственным силовым агрегатом, который был разработан специально для этого модельного ряда. Данный мотор работает на бензине и имеется следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 133 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.2 литра;
  • клиренс — 179 мм.

В новом Lifan X 60 расход топлива заслуживает особого внимания, так, как для полноценного кроссовера этот показатель весьма незначительный. Если судить в целом, то расход топлива Лифан Х 60 едва ли выше среднестатистического легкового авто от той же компании.

Двигатель Лифан X60 заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев данного транспортного средства, как на территории России, так и на мировом рынке.

Автомобиль не предусматривает полный привод – новый Lifan Х60 продается исключительно с передним приводом. Однако даже так машина будет уверенно стоять на любой дороге.

В сочетании с двигателем потребителю предлагается два вида трансмиссии – это 5-ступенчатая механика и современный вариатор.

Примечания

Как правило, обновленный Lifan X60 ремонт требует исключительно самостоятельный, своими руками. При этом, совершенно неважно какая именно деталь сломалась, ее с легкостью можно приобрести и поменять.

Чаще всего в негодность приходит фильтр масляный, предохранители, свечи зажигания, блок предохранителей и многие другие технические элементы. Кроме того, нередко ремонта требует электронная часть Lifan X60 – в этом случае все же рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Профессионалы в автомастерской с легкостью отремонтируют машину, проверят все датчики и сцепление на исправность. Также если потребуется замена термостата и других деталей, об этом будет сказано владельцу.

Масло, присутствие которого необходимо в масленом фильтре, также будет проверено и восполнено. Общий ремонт и диагностика Лифан ИКС 60 обойдется сравнительно недорого.

Далеко небезызвестный на территории России переднеприводный кроссовер Lifan X60, впервые был показан миру в 2012 году. И вот, спустя 3 года, в апреле 2015-го, производители представили переработанное обновление популярного паркетника.

Нельзя сказать, что рестайлинг внес какие-либо принципиально новые фишки, хотя бы в один из одних аспектов дизайна и оснащения.

Но зато ему удалось, хотя бы немного, освежить внешний вид и внутренние комплектующие своего предшественника.

Изменения во внешности и в салоне.

Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.

Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.

Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.

Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.

Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.



Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.

Технические характеристики.

Габариты новинки составляют 4,325 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,69 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,6 м, а клиренс позиционируется на уровне 0,179 м. Ширина передней и задней колеи – 1,515 и 1,502 м соответственно. Колесные диски устанавливаются 16–ти дюймовые.



Объем багажника – 405 л и 1638 л при сложенном заднем диване — неплохой показатель в сравнении с конкурентами. Снаряженная масса равна 1,33 тонны.

Ходовая.

Автомобиль стоит на полностью независимой ходовой части, со стойками Mcphersson спереди и многорычажной схемой сзади.

Система рулевого управления дополнена специальным гидроусилителем, способным заметно облегчить процесс маневрирования.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и невентилируемыми сзади. Автомобиль также оснащается вспомогательными системами ABS и EBD.

Двигатель и коробка.

Силовая установка после рестайлинга у Lifan X60 осталась без изменений и представляет собой бензиновый двигатель выдающий 128 лошадок, при объеме 1, 8 литров. Он оснащен системой распределительного впрыска топлива в камеру сгорания. Крутящий момент – 162 Нм, при 4200 оборотах.

За подачу всего момента на передние колеса отвечают «механика» на пять передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Промежуток от 0 до 100 преодолевается за 14,5 секунд, в то время как максимальное положение, которое может достигнуть стрелка спидометра – 170 км/ч. Расход топлива при движении по пересеченной местности, около 8,2 литров.

Комплектации и цены в России.

Всего для российского рынка Lifan X60 2015-2016 годов представлен в нескольких версиях:

  • Standard, от 656 тыс. руб;
  • Comfort, от 680 тыс. руб;
  • Luxury, от 700 тыс. руб;
  • Comfort CVT, от 730 тыс. руб.

Как видно из названия, самая дорогая комплектация идет в связке с бесступенчатым вариатором.

Базовая комплектация включает в себя следующие опции:

  • 2 подушки безопасности;
  • блокировка замков;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники.

И еще некоторые полезные функции. В свою очередь, преимущество максимальной версии, которая немногим дороже, заключается в кожаном салоне и еще некоторых не слишком важных дополнений, таких как люк на крыше, обогрев зеркал и камера заднего вида.