Хендай кона новый компактный. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Начало продаж в России и конкуренты

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с и , внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается , то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


Новая версия Хендай Грета появится уже в 2019 году. К нашему счастью рестайлинговая Hyundai Creta уже представлена на некоторых рынках. Поэтому можно сравнить по фото, на сколько свежая генерация автомобиля отличается от текущей версии. Естественно рестайлинг затронул и интерьер, но об этом поговорим далее.

На сегодняшний момент, корейский бюджетный кроссовер занял лидирующие позиции на российском рынке. В топе самых продаваемых машин Крета соревнуется с более дешевыми и доступными седанами. Изначально планировалось, что авто будет бороться за покупателя с Рено Дастером, но француз эту битву явно проиграл. Российская сборка и адекватные качеству цены привлекают к модели все больше покупателей. Скорее всего грядущее обновление этот тренд не изменит.

Экстерьер нового Хендай Крета на первый взгляд, как будто и не изменился. Что касается кузова, то он остался прежним, а вот бампера, решетка радиатора и оптика стали другими. Первое, что бросается глаза, это увеличенная решетка радиатора с обилием хрома. Решетку расширили до фар, а снизу опустили еще ниже. При этом горизонтальные полоски поменяли форму и размер. Изменился и передний бампер, где появились другие противотуманки. Сзади бампер стал так же другим, за счет повышения уровня некрашеной части до уровня двери багажника. Что касается задних фонарей, то в российской модификации скорее всего просто добавят красочных светодиодов. Фотографии новой Греты 2019 смотрим в нашей галерее.

Фото новой Хендай Грета 2019



В салоне Creta изменений не много. Те же формы, но появились другие варианты обшивки. Кроме черного станет доступен коричневый, сочетание кожи и ткани, плюс двухцветные интерьеры. В базе по прежнему монохромный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях монитор получит большее разрешение экрана и другую прошивку управления мультимедиа. Форма кресел и заднего дивана не изменилась, как и внутреннее пространство, поэтому просторнее не станет. Фото салона прилагаются.

Фотографии салона Хендай Грета 2019



В багажнике никаких изменений. Скромный объем, запаска под полом и возможность складывать спинку дивана частично, для удобной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника Hyundai Creta

Характеристики Хендай Грета 2019

Компактные размеры, 16-дюймовые крупные колеса, 19 сантиметров клиренса и небольшие свесы придают корейскому кроссоверу отличную геометрическую проходимость. При определенном умении, даже на переднем приводе можно покорять несложное бездорожье. Для большинства российских дачников идеальный автомобиль.

Изначально корейцы предлагали полный привод 4х4 только с 2-литровым топовым мотором. Но затем покупателям сделали небольшой подарок. Так появилось более доступная модификация полноприводной Креты с 1.6 литровым атмосфернком с механической коробкой передач. Стоит отметить, что на некоторых рынках основным мотором для кроссовера является 1.6 литровый турбодизель. Но в нашей стране дизели, особенно в бюджетном сегменте не приживаются. Поэтому на рынке только 1.6 и 2-литровый бензиновые моторы проверенной конструкции. Вряд ли ситуация изменится даже после рестайлинга.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает современные 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. В моно приводном исполнении машина переднеприводная. Силовой агрегат располагается поперек моторного отсека. В случае с версиями 4х4 в коробке передач установлен специальный угловой редуктор передающий посредством карданной передачи крутящий момент на задние колеса. Точнее кардан упирается в задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой, благодаря которой и вращаются задние колеса.

Из-за особенностей конструкции трансмиссии моноприводная версия имеет заднюю полузависимую подвеску, а полноприводная – независимую. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечное правда в зависимости от типа двигателя имеет разный усилитель. Электрический усилитель стоит на машинах с двигателем 1.6 (123 л.с.), а гидроусилитель установлен с 2-литровым развивающим 150 л.с.

Стоит отметить еще одну особенность кроссовера. Двигатель 1.6 в сочетании с трансмиссией 4х2 имеет мощность 123 л.с. (150 Нм), с полным приводом это 121 л.с. и (148 Нм). Корейским инженерам пришлось перенастраивать мотор под работу с большей нагрузкой, в итоге мощность немного уменьшилась.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta 2019

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1345 кг
  • Полная масса – 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм
  • Объем багажника – 402 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Hyundai Creta

Мы уже упоминали, что обновленная Грета уже продается в некоторых странах. Поэтому первое видео из Латинской Америки на португальском языке.
Жаль, что наши обзорщики пока не добрались до Creta 2019 модельного года.

Комплектации и цены Хендай Грета 2019 года

За 2017 год продажи Крета составили 55 305 штук, кроссовер вошел в 5-ку самых популярных авто страны. За 2018 год прибавка к пятидесятитысячному уровню продаж составила еще около 15 тысяч штук. Россияне голосуют за машину своим кошельком. Естестенно в 2019 году Creta разойдется еще большим тиражом. Скорее всего при обновлении производитель вряд ли будет существенно менять цены. Для ориентира можно присмотреться к текущим ценникам. Так самая дешевая переднеприводная Hyundai Creta 1.6 с механикой в комплектации Start стоит 879 900 рублей . Самый доступный кроссовер с полным приводом оценивается в 1 012 900 рублей . Топовая версия 2.0 4х4, с автоматом предлагается за 1 257 900 руб. В этом диапазоне цен и стоит ожидать обновленную версию Hyundai Creta 2019 модельного года.