Идеальный автомобиль который прослужит 10 лет. Какой нужно платить транспортный налог для старых автомобилей. Низкая остаточная стоимость и постоянное падение цены

Выбор подержанной машины, возраст которой более 10 лет – это всегда риск. Однако, и сторонников, и противников покупки авто-«пенсионеров» множество.

Плюсы машины 10 и более лет

1. Цена и состояние

Основной плюс, который называется любителями старины это, естественно, цена. Она очень демократична и в реалиях современного мира с вечным отсутствием денег – это ощутимый плюс. Так же если сильно постараться и подойти к выбору очень ответственно, то можно найти вполне приличное авто. Ведь раньше машины собирались буквально вручную и срок их эксплуатации значительно выше, чем у современных машин, сделанных по принципу «чем больше, тем лучше». Опять же модель уже известна, на рынке давно, все плюсы и минусы эксплуатации известны. Стоит учитывать и тот факт, что купив новый автомобиль и покинув салон, она теряет до 20% свой стоимости, превращаясь в подержанную, а это пустая трата денег и порой не малых.

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто лучше всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие автомобили меньше всего интересуют угонщиков.

Минусы машины 10 и более лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес заявляют, что такой автомобиль – это постоянное вложение средств, причем не малых и, как следствие, постоянные ремонты. На поддержанном автомобиле проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий или же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать такой автомобиль, вряд ли будет возможность получить за него хорошую цену.

2. Имидж

Опять же имидж, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на место встречи на простеньком, но новом авто скорее всего вызовет больше симпатии, чем владелец подержанной машины.

3. Проблемы с кузовом

Владельцу авто нужно будет постоянно акцентировать свое внимание на сколы и царапины, которые будут появляться намного быстрее. Также нередко детали будут отваливаться, начнутся проблемы с ржавлением и целостностью кузова.

4. Комфорт поездки

Снижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП и других деталях. Вскоре автомобиль начнет кушать все больше топлива и изношенный двигатель значительно повысит свой расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который очень сильно влияет на комфорт передвижения.

  • Также читайте —

Однако, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все риски можно свести к минимуму. Например, изучить рынок по продаже запчастей к выбранному автомобилю и профильные сайты, провести диагностику выбранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу нового или 10-тилетнего автомобиля всегда остается за будущим владельцем авто.

Мир так прекрасен - в нем есть дешевые хетчбэки, быстрые купе, премиальные немецкие седаны, кроссоверы из KIA Picanto, здоровые внедорожники и даже Ferrari FF. Однако если ты - обычный россиянин со средним достатком, детьми, собакой, активным отдыхом на пересеченной местности, дачей и любовью к нескучной езде и хочешь купить машину, которая окажется универсальной на 10 лет вперед, то список подходящих вариантов сокращается всего до трех с половиной моделей.

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным , куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях - вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа и багажника для велосипедов, а еще - рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше - я хочу машину с хорошей , а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает 100 км/ч дольше 7-8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от на трассе и зеленой волны светофоров в городе.

Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них - только дорогущие Range Rover, а остальные скорее , причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону - средний показатель 0-100 км/ч составляет 9-10 секунд, даже у спортивной на вид .

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел.

Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью.

По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как , а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись. И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману - на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость - еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два , без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все - быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности - вычеркиваем. Новый кроссовер может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а

Не смотря на уже достаточно большую долю иномарок в российском автопарке и, соответственно, изрядный опыт их массовой эксплуатации, большинство соотечественников беспочвенно надеется на долговечность современных авто.

Этот вывод напрашивается из ежегодного отчета компании Ford с анализом ключевых потребительских трендов и прогнозом на 2016 год. Исследование проводилось по всему миру и потому большая его часть – не про нас. Однако мимо одной из цифр, содержащейся в нем, мы просто не смогли пройти. Оказывается, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет! По-детски наивная и трогательная вера в 10-летнюю надежность нового авто может быть оправдана лишь при одном условии: если машина будет проезжать не более 10 000 км. в год. То есть ее станут использовать исключительно для еженедельных поездок за продуктами в ближайший супермаркет и летних вояжей выходного дня на расположенную вблизи города дачу. Чем сильнее превышаешь указанный лимит пробега в год, тем несбыточней мечта о 10-летней надежности.

Судя по всему, миф о 10-летнем ресурсе новой машины – своеобразная отрыжка из прошлого века, когда семья долго-долго копила на вожделенные «Жигули», а потом эксплуатировала их до гробовой доски состарившегося отца семейства. «Нашемарочный» подход к владению машиной в России отчасти объясним. Все-таки 45% автопарка страны приходится на авто отечественных брендов. Причем их средний возрас – 16 лет! Это при том, что иномарки составляют 55% парка и их средний возраст – 9 лет. Казалось бы: купи иномарку и живи «с ней в обнимку» долго и счастливо. А вот и не получится даже при покупке новехонькой машинки в салоне автодилера! Прошли те времена, когда автопроизводители старались делать свою продукцию как можно более надежной. Уже лет десять как автоконцерны принялись внедрять в жизнь принцип «одноразовости» своих авто.

Какой смысл делать машину почти вечной, чтобы народ спокойно ездил на ней десятилетиями и не менял? А кому же продавать транспортные средства в будущем? Поэтому с некоторых пор машины рассчитываются таким образом, чтобы могли без проблем отъездить только гарантийный срок – 3 года. А дальше их владельцам приходится либо за дорого чинить машину, меняя отслужившие узлы, либо продавать. То есть о беспроблемной езде в течение 10 лет после покупки авто речи в принципе не идет. Отличным примером такого рода служат знаменитые роботизированные трансмиссии от Volkswagen – DSG. Они то и компактные, и быстро передачи переключают, и топливо экономят... Это все так. Но лишь с одной оговоркой – при пробеге машины менее 100-150 000 км. Далее узлы хваленой DSG выходят из строя по причине выработки ресурса. И лечится это только заменой на новую КП. Да и у фордовской PowerShift есть проблемы с надежностью. А уж про прочие вариаторы и роботы и говорить не хочется...

Точно такая же «песня» касается малообъемных, но мощных бензиновых моторов, устанавливаемых сейчас чуть ли не на все современные модели. С помощью турбонаддува из них выжимают удивительные уровни энергии. Но чудес не бывает: это делается за счет резкого снижения ресурса агрегатов. И если привычный атмосферник еще можно «откапиталить» и он опять будет как новенький, то малообъемные «турбожужжалки», зачастую, не ремонтопригодны и требуют просто замены.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

Открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

Входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

Отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

С пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

Входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

Расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

Отечественные эксперты решили найти на рынке России идеальный автомобиль. При этом, они учитывали, что эта машина должна быть по карману среднестатистическому жителю страны. Кроме того, обязательным условием в поисках стала надежность транспортного средства, которое прослужит его владельцу хотя бы 10 лет.

Специалисты тщательно изучили авторынок России, после чего пришли к выводу, что предложений на нем очень много. Продажи транспорта растут в РФ, и мировые производители охотно продают свои машины в стране. Тем не менее, невзирая на обилие предложений, найти для среднестатистического россиянина идеальный автомобиль, который прослужит 10 лет, оказалось не так просто.

Дело в том, что надежность всегда стоила денег. Поэтому многие предложения на авторынке России неприемлемы среднестатистическому жителю страны. Кроме того, эти машины не во всем подходят гражданину, ведь он может захотеть поехать на рыбалку, дачу, на отдых всей семьей, что на некоторых дорогах может стать настоящим испытанием. Так или иначе, экспертам удалось выявить три варианта, которые можно считать для среднестатистического россиянина идеальными решениямиSkoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack. Эти автомобили объединяют оптимальное соотношение их стоимости и качества. Кроме того, данные модели отлично подходят для поездок, и имеют качества вседорожников.