Новый дизельный лексус лх 570. дюймовые легкосплавные колесные диски

Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска. Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором. Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией. Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра.

Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова. В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35. Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины. С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое. В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков. На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3" центральный монитор и два задних 11,6" монитора.

Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.

Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX. Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности. Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере. В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора. Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году. Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов. На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

В конце 2015 года мир увидел новый внедорожник от Lexus. В России будет доступен автомобиль с дизельным двигателем модели LX 450d. У новой машины имеется достаточно крупная радиаторная решетка, светодиодные фары для освещения, а также обновленный бампер. Изменения коснулись и оформления салона. Внедорожник получил усовершенствованную центральную и приборную панели. Кроме того, внутри машины установлен достаточно крупный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийной системой. Впервые водители России смогут приобрести дизельную версию внедорожника Lexus, которая смогла воплотить все сильные стороны предыдущих моделей, но в более изящной и современной подаче.

Внушительный и элегантный внешний вид обновленной модели можно оценить по фото

Стоит отметить, что данную новинку многие автолюбители России ждали с нетерпением несколько лет. Это обусловлено хорошей репутацией производителя, как на отечественном, так и на мировом уровне, а также, конечно же, умением специалистов компании, совмещать превосходные технические характеристики с превосходным и изысканным внешним видом. В этой статье мы детально рассмотрим особенности бензинового , а также узнаем, что представляет собой его дизельная альтернатива.


Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км. Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч. Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.


Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.


Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры, выглядит приятно и аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок. Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus. В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой. В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570 – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться как с передвижением по городским магистралям, так и с покорением не асфальтированного бездорожья.


Основные особенности новинки

  • совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
  • использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
  • 21-дюймовые диски из легких сплавов;
  • внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
  • элегантная кожаная обивка;
  • специальный джойстик управления Remote Touch;
  • большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
    вся поверхность ветрового стекла обогревается;
  • обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
  • возможность беспроводной зарядки устройств;
    Два экрана для просмотра видеороликов;
  • улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.

Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.

Комплектация и цены Lexus LX 570


Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.

Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.


Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 – 6 815 000 руб.


Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания предложила достойную альтернативу – обновленный LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx, отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами.

Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод, что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.

Характеристики Lexus LX 450d Lexus LX 570
Объем двигателя, куб.см. 4461 5663
Мощность двигателя, л/с 272 367
Мощность двигателя, кВт. 200 270
Кол-во оборотов в мин. 3600 5600
Крутящий момент 650/2800 530/3200
Система наддува турбонаддув инжектор
Принцип подачи топлива непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Система подачи топлива дизель инжектор
Принцип расположения цилиндров V8 V8
Число клапанов на один цилиндр 4 4
Кол-во передач 6 8
Тип КПП автомат автомат

Lexus LX 570 2016 – мощный внедорожник с усовершенствованными характеристиками обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года :
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года :

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото :

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.