УАЗ «Хантер» — технические характеристики. Отличительные особенности внедорожника

Внешне - практичный, добротный, прямые формы можно сказать - российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только эмаль, для такого внедорожника, можно было и подешевле найти. УАЗ Хантер положено пробираться через непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, восстановление внешности будет не дешевым. Подробнее о моделях .

Сразу хочется отметить, что дверной проем UAZ Hunter очень узкий, подножка высокая. Залазить в него - нужна сноровка. Сиденья в Хантере вполне удобные. Кресло отъезжает не так уж далеко – крупный водитель вольготно не усядется, зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки возможна, но не вполне удобна. На все УАЗ Hunter устанавливают ремни безопасности.

Про коробку передач УАЗ Хантер можно сказать так: если многие гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор обратной схемы переключения похоже страдал бессонницей. Хочешь перейти с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет – нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье такая схема и удобна, чтобы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще надо доехать, не покалечив его.

Чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновом автомобиле можно трогаться со второй. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная “Андория” в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезговать первой ступенькой не стоит – можно диск спалить.

На бензиновом Хантере руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Правда шипит он при каждом повороте баранки, отличается непонятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Уж лучше более тяжелый и долгий (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом адекватный и надежный – такой, как у дизельного автомобиля УАЗ Хантер. Тем более что изысканной управляемостью Hunter’ы не славятся.

В жару приемлемую температуру в салоне дизельного UAZ Hunter удается поддерживать только сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – снизу пол подогревает нейтрализатор. На новых автомобилях, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter’а действительно хороши.

На заправке придётся попотеть и водителю дизельного УАЗ’а – огромные горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотят “отпускать” пробки. Частый вопрос: как правильно определить, в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового – наоборот. Легко перепутать и, в результате, метаться от одной колонки к другой. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение.

Какой покупать УАЗ Хантер, UAZ Hunter - дизель или бензиновый?

По ходовым качествам, преимущество бензинового UAZ Hunter’а налицо. Его мощность почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельный Hunter своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик. На подъемах ситуация аналогичная - бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и заставляет переключаться на пониженную. Вероятно, тягу дизелю урезали экологические нормы Евро II.

И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы прикрыть коробкой передач. Дело не только в схеме переключения и надежности агрегата – просто передаточные числа подобраны не достаточно универсально. Видимо старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забыв, что UAZ Hunter ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в раздатке.

Но дизельных преимуществ у “Андории”, конечно, не отнять. Экономия - в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или на холостом ходу. Вероятно и в эксплуатации проверенный и лишь модифицированный дизель окажется надежней бензинового ЗМЗ. На холостом ходу дизель выделяется по более громкому характерному звуку. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, - просто ничего не слышно.

Тормозной путь 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки его сократить на приводят к хорошим заносам.
На дизельном Hunter, по бездорожью, включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, “Андория” неожиданно чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между автомобилями нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя – иначе задергается и заглохнет.

Заводская гарантия на UAZ Hunter – 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для UAZ Hunter с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter 2.7 (112 л.с.) 5МКПП в 2012 году – от 490 000 рублей. Стоимость УАЗ Хантер в комплектации Diesel (2.2/92л.с. 5МКПП) - от 490 тыс. рублей.
В качестве заключения можно сказать, что бензиновый UAZ Hunter – одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью… далеко не лучшее. Его плюсы: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля. UAZ Hunter с дизелем – ближе к классическому УАЗ, который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание. Минусы: все та же коробка передач (неудобная и плохо подобраны передаточные числа), низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.

Технические характеристики УАЗ Хантер 3151

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Масса снаряженного ам, кг 1865 1910
Полная масса, кг 2520 2550
Грузоподьёмность, кг 655 640
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизель
Рабочий объем, л. 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 209.7 при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130 135
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2 10,6
Общая емкость топливных баков, л 78 78
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16

УАЗ Хантер краш тест - видео:

Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.

Хотелось бы сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и изначально серийно выпускался всего в трех модификациях: УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152.

С 1985 года конструкция модельного ряда 3151 неоднократно совершенствовалась, устанавливались новые двигателя, видоизменялась трансмиссия, внедрялось дополнительное оборудование, в следствии чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по своей сути, это оставался все тот же, первоначальный УАЗ-469 .

И вот наконец, в 2003 году, модель УАЗ-31514 подверглась глубочайшей и серьезной модернизации, в результате чего был запущен в серийное производство новый УАЗ-315195, получивший свое собственное имя — Hunter.

Силовая установка:

1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.

Трансмиссия и ходовая часть:

1. Установлено новое сцепление дифрагментарного типа немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тысяч км.
2. Новая пятиступенчатая коробка перемены передач за счет оптимального набора передаточных чисел сокращает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения.
3. Новая косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным ее отличием от традиционной РК являются косозубые шестерни (снизило уровень шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи момента на передний мост автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК повышена в два раза за счет применения роликовых подшипников вместо шариковых. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей старой.
4. Новые ведущие мосты типа «Спайсер» обладают более жесткой конструкцией и увеличенным ресурсом. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс» и улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.
5. Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволило снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс и улучшить ремонтопригодность узла в целом.
6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер значительно отличается от рамы УАЗ-31514.

— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески).
— изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума).
— для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.
— для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления.
— изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.
— первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.
— изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги.
— повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.

7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.

Механизмы управления:

1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.
Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.

2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.

3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.

4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.

5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

Электрооборудование:

1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.
2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.
5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.
6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.
7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.
8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

Кузов:

1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.
2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением . Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.
3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам.
4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности.
5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.
6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.
7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя.
8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.
9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию.
10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора.
11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.
12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.

В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов:

1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.
2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.
3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.

Ну и самое главное — к огромному сожалению, у Ульяновского автозавода так и не получилось превратить работягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 в нечто брендовое, в культовый автомобиль . Хотя может быть они и не старались? И УАЗ хорош именно тем, что он такой как есть?

А ведь существуют наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились машинами премиум класса, вон они, вовсю ездят по городским улицам — , Hummer H1, Land Rover Defender,

В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько подработанный под нынешние реалии.

Отметим, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью. Далее рассмотрим, что же представляет собой последнее поколение легендарного внедорожника.

Виды кузовов, габаритные параметры

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

Интерьер

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить???

Технические характеристики

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» — дизель
1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.