Кабриолет: целый ряд преимуществ, о которых мало кто знает. Кабриолет: целый ряд преимуществ, о которых мало кто знает Как bmw называет свои кабриолеты

Все модели BMW кузов кабриолет 2019 года: модельный ряд автомобилей БМВ , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.

Архив моделей марки BMW

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i , разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ , ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


1. Е46 кабриолеты не угоняют.
+++ Это не правда
Количество угонов кабриолетов в России настолько мизерное, что можно говорить о том, что их не угоняют.
2. Легко и удобно осуществлять чистку салона кабриолета, сложив крышу.
+++ Да зато это надо делать раз в 10 чаще чем в купе
Абсолютно не так. Владею кабриолетом больше года. Ни разу не пришлось делать химчистку, хотя салон светло-бежевого цвета. При использовании ветрозащитного экрана никакая избыточная грязь в салон кабриолета Е46 не попадает.
3. Легче выходить из кабриолета и садиться в него, причём как со сложенной крышей, так и с поднятой (в отличие от купе).
+++ Вы наверное не садились и не вылезали из купе Е46 а вот об стойку седана после кабрио или купе можно побиЦа
Имел купе и ездил в нём больше месяца. Садиться в кабриолет, в том числе на задние сидения, значительно удобнее.
4. Легче проветривать автомобиль, если он стоял на солнце.
+++ Бесспорно, но зимой дольше прогревать и быстрее остывает салон
Для зимы предусмотрена металлическая крыша - хардтоп, и никаких неудобств с прогревом салона или с его остыванием нет и быть не может. Летом матерчатая крыша препятствует слишком сильному нагреву воздуха в салоне, а зимой довольно прилично аккумулирует то тепло, которое в машине сохраняется (особенно если машина стоит на солнце). Однако лично я на зимний период устанавливаю металлическую крышу (хардтоп), которая с внутренней стороны имеет матерчатую обивку, боковые лампы подсветки (2-х уровневые) и функцию размораживания обзорного стекла заднего вида. То есть крыша при механической установке на машину тут же сама автоматически подключается к соответствующему электрооборудованию автомобиля.
5. Усилена прочность многих несущие элементов кузова, и они служат дольше и не ломаются.
+++ Элементы кузова сами по себе не ломаютЪся - а при аварийных случаях за счет жесткости кузова кабрио пассажиры могут получить большие травмы чем в седане и купе + за счет усиления кузова кабрио тяжелее и это влияет на динамику и управляемость в общем и не в лучшую сторону в отличии от седана и купе
При аварийных случаях жёсткость кузова никак не может увеличивает травматизм пассажиров. Кабриолет немного тяжелее купе, согласен. Что касается управляемости - она великолепна и не отличается от управляемости купе или седана.
6. Передние сидения регулируются по горизонтали не только кнопкой внизу, но и наверху (под подголовниками).
+++ Абсолютно ненужная функция для автомобиля с электосиденьями с памятью при программировании ключа - открыл и сиденье и зеркала встали под настройки водителя
Вы, видимо, не поняли о чём речь. Чтобы сдвинуть передние сидения и пропустить пассажира назад, не нужно нагибаться. А когда пассажир занял сзади своё место, он сам может отрегулировать положение переднего сидения по горизонтали кнопками, до которых он легко дотягивается. Вот, что я имел в виду.
7. Подголовники имеют автоматическую регулировку, которая "записывается" в память сидений.
+++ Это явная феня кабрио

8. Легче пользоваться ремнями безопасности, так как они интегрированы в сидения.
+++ На купе это решаетЪся доп держателем ремня в подголовнике за примерно 1000 руб
А в кабриолетах это всё уже решено.
9. Все 4 стекла опускаются (в отличие от купе).
+++ Но зато в купе они электрически открываются вбок что очень удобно для курения
Опускание задних форточек ещё более удобная функция, хоть для курения, хоть для плевания. Кстати, курить в кабриолете с опущенной крышей намного удобнее, чем в любой другой машине.
10. Нет застоявшихся запахов, пыли и микробов.
+++ при условии соблюдения пункта 2
Обивка, коврики, потаенные уголки, полости – в салоне много мест, где скапливается пыль, грязь, аллергены и возбудители заболеваний. И все эти «пассажиры» ездят каждый день с вами. А регулярные поездки на кабриолете резко снижают количество «стационарной» пыли и грязи, являющейся средой переноса инфекций. Я бы сказал, что в кабриолетах вообще нет стационарной пыли, так как пыль даже не успевает попасть в салон таких автомобилей.

При «забитом» фильтре вентиляции салона и кондиционера происходит следующее: фильтр, находящийся в подкапотном пространстве, представляет собой крайне удобную среду для размножения болезнетворных микроорганизмов, вирусов и бактерий. Все факторы в наличии: место обитания - влажная и теплая среда, труднодоступность извне. Что же происходит в фильтре? Относительный покой при простое -время для размножения микрофлоры. Потом заводится двигатель, включается печка или кондиционер и - здравствуйте, новые хозяева микробов, то есть все, кто в салоне! Но не в моём случае, так как вся эта гадость мгновенно вытягивается наружу, как только я нажимаю на педаль газа.

11. Максимальный обзор и никаких слепых зон при сложенной крыше.
+++ Вы наверное еще не купили ветрозащитный козырек
А когда купите обзор Ваш ни на грам не будет лучше чем у купе
Ветрозащитным экраном пользовался регулярно. Пишу со знанием вопроса.
12. В пробке можно не выглядывать из окна, а просто встать и посмотреть, что происходит впереди.
+++ А есть такие кто в пробке выглядывает из окна?
А стоя можно и песню спеть окружающим
В пробке многие даже выходят из машины, чтоб посмотреть, что происходит впереди.
13. Любимая музыка будет слышна не только водителю, но и (если он того пожелает) всем окружающим.
+++ Обычно у окружающих другой вкус благо стекла поднять можно и не слышать орания из чужого авто
Грокостью музыки из кабриолета можно заглушить любые другие звуки.
14. Повышена вместимость крупногабаритных предметов (по сравнению с купе)
+++ То есть такой бизнес грузовичек
А я думал владельцы кабриков могут всегда нанять грузовой транспорт чтобы не пахабить салон
Владельцы кабриков могут и грузовик нанять, и экскаватор. В кабриолете Е46 можно запросто перевезти весь пакет аэродинамического обвеса (2 бампера и 2 порога) без какого-либо риска повредить салон, так как всё это укладывается в салон сверху, а не пропихивается через двери.
15. Автомобиль легко узнаваем. Невозможно его спутать с другой машиной на стоянке или на улице. Очень удобно при назначении встреч, так как машину всегда заметят и отличат от других.
+++ Готов спорить что 8 из 10 граждан не отличат кабрик от купе если он с жесткой крышей
Если с жёсткой крышей, то конечно.
16. Легче подавать знаки на дороге и разговаривать с окружающими при сложенной крыше.
+++ При скорости 5 км в час?
Знаки подавать легче при любой скорости. А разговаривать можно свободно даже при движении с водителем попутного автомобиля, не совершая телодвижений в сторону пассажирского окна.
17. Легче общаться с сотрудниками ГИБДД, переводя тему разговора с допущенного нарушения на незаурядность своего автомобиля.
+++ Это Вы им расскажете, а потом нам - стоимость для Вас всегда будет умножить на 2
Никогда в жизни не платил ни одного рубля ни одному инспектору ГИБДД, поэтому прокоментировать не могу.
18. Чтоб выбросить что-нибудь из машины не нужно открывать окна, особенно задним пассажирам.
+++ Ну это просто свинство откровенное
Согласен. Но ниточку или кожуру семечки нет-нет, но многие из машины выбрасывают. Не говоря уже о сигаретных окурках.
19. На кабриолетах Е46 снимаются не только крыши, но и девушки.
+++ Мечта это Ваша - большинство приличных девушек не связываюЦа с владельцами БМВ потому что считают что они самовлюбленные идиоты
Разговор не просто о БМВ, а о БМВ кабриолете - воплощении мечты в жизнь.
20. Про то, что могут делать влюблённые (и не обязательно влюблённые) пары в кабриолетах в отдалённых живописных местах - это отдельная тема, требующая дополнительной регистрации на форуме по возрастному цензу.
+++ Норм люди занимаюЦа этим в более удобных и гигиенически пригодных местах чем скрюченные на жестких неудобных и пыльных сиденьях кабрио
Ничего неудобного и пыльного в открытом кабриолете нет. Кабриолет - это романтика в любом случае!

Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.

Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному .
Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова : длина - 4432 мм, ширина - 1774 мм, высота - 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) - 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии - на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.

Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.

Но... разумеется, с одним и весьма большим отличием - это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.

Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.

  • Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах - черный (стандартно), за доплату - антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.

Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.

Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения.
Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.

Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников - на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible - премиальный представитель компактных кабриолетов.

Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие.
Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения - Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).

Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов - Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+.
Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.

Бензиновые версии:

  • BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
  • BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
  • Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.

С 0 до 40 как вжик

Кабриолет BMW 640I se

Вам случалось когда-нибудь ненадолго остановиться и посмотреть – да, внимательно посмотреть – на новый универсал BMW пятой серии? С учетом всего, что можно, я осмелюсь сказать, что это одна из самых красивых машин в истории. Она имеет все приметы BMW: корпус растянут настолько, что едва прикрывает колеса, а на задней оси присутствует традиционный изгиб Хофмайстера. Благодаря этой конструкционной детали машина выглядит так, как будто едет со скоростью 1000 миль в час, даже если при этом она просто стоит на парковке гольф-клуба.

И при этом автомобиль не выглядит старомодным. Форма капота настолько своеобразная, что кажется, будто эта машина – гостья из будущего.

То же касается и интерьера. Все машины подобного типа, будем честны, из-за руля выглядят примерно одинаково. Но не «бумеры». Кругом сплошной минимализм и оригинальность, как будто вы случайно вместо машины заглянули в каталог компании Bang & Olufsen. И в этом универсал пятой серии не одинок. Новый (ну или не очень новый) Z4 поражает меня красотой всякий раз, когда я его вижу, а еще есть ограниченный тираж первой серии купе М. Однако на самом деле это не купе; это седан. Впрочем, и седаном его не назовешь. Он выглядит как коробка от стиральной машины, только к ней, чтобы вы ее случайно не выкинули, приделаны огромные колесные арки.

Мне нравится эта машина, потому что, когда смотришь на нее, она словно говорит тебе: я очень быстрая, и мне необязательно об этом кричать. И да, она очень быстрая. Быстрее, чем Cayman R. Быстрее, чем Lotus Evora. Быстрее, чем это вообще возможно с вашей точки зрения. Купе М первой серии, возможно, является моим фаворитом на текущем рынке. А может, М3. Но определенно кто-то из них. Для меня они выглядели как дорогие и уродливые крепежные болты для таблички с именем. Эдакие ручки Montblanc, только с дворниками.

Я был любителем «мерсов». Но сейчас «мерсы», на мой вкус, выглядят слишком дешево. Как и «ягуары». А Lexus по-прежнему выглядит как-то пришибленно, как мужик в ворсистой спортивной куртке, который только и думает, как бы раскурить трубочку. Так что я, можно сказать, переметнулся из стана «Манчестер Юнайтед» в стан «Манчестер Сити». Я стал поклонником «бумеров».

И все равно я должен оговориться, что мне нравятся не все BMW. Так, X1 просто ужасен, а X3 вообще выглядит как бородавка на гениталиях. Упомяну еще совершенно идиотский X6 и маленькую дизельную 120-ю модель, которая довольно скучна. Но остальное? Пальчики оближешь.

Вот почему я чуть ли не с восторгом подбегал к дверце нового кабриолета 640i, с нетерпением ожидая возможности на нем поездить.

С точки зрения дизайна машина отражает сильные и слабые стороны BMW. С опущенной крышей она великолепна, но, когда вы нажимаете кнопку и крыша отъезжает, кажется, что тент у вас над головой поднимает какой-то неуклюжий парень, который не очень знаком с этим делом. Зачем заднее окно сделано вертикально? Глупо же.

Еще глупее история с названием. Когда-то было время, когда по названию можно было определить модель и объем двигателя. Так, 325-я – это третья серия с 2,5-литровым двигателем, а 750-я – седьмая серия с пятилитровым. Очень разумно. Очень по-немецки. Но эта логика больше не действует: модель 640, которую я испытывал, была из шестой серии и с трехлитровым двигателем с турбонаддувом.

Это реально силовая установка, которая развивает много лошадиных сил и мощный крутящий момент. И она соединена с восьмискоростной коробкой передач, установленной так исключительно, что ее изобретатель может на сходках конструкторов коробок передач рассказывать, что у его коробки больше зубцов, чем у остальных. Переключается она довольно хорошо, но восемь скоростей? В машине с таким крутящим моментом? Как много лет назад было доказано XJS, вполне достаточно трех. И трех было бы более чем, потому что это самая ленивая машина с тех самых пор, как я садился за руль Rolls-Royce Silver Shadow. Она не создана для мощных гонок по треку на стабильной скорости. Шок и трепет? Скорее сон и храп. Тут даже стоит телек с таким экраном, что его несправедливо было бы назвать телевизором. Это домашний кинотеатр.

Итак, машина создана для того, чтобы с максимально возможным комфортом возить вас и вашу семью, в особенности если у детей ампутированы конечности. Тачка для стоматологов из Хьюстона. Для толстяков.

И этой новости нужно радоваться. В наше время появилось слишком много дорогих машин с низкопрофильными шинами и подвеской, жесткой как локоть. Слишком многие из них рассчитаны на прохождение Нюрбургринга. Поэтому, хотя они годятся на автодроме, по которому никогда не будут ездить, они ужасно тряские на дорогах, по которым ездить будут.

А этот BMW мягкий. Пухленький. Комфортабельный. Рулевое колесо соединяется с передними колесами огромным мягким мешком из расплавленного шоколада, а шум двигателя похож на то, что напевает себе под нос довольный своей работой садовник.

Я уверен, что если вы действительно захотите, то машину можно будет разогнать до 155 миль в час (248 км/ч) в тумане от горящих покрышек. Но это примерно как пытаться заставить подростка убраться в комнате: это реально, но в итоге убьете слишком много сил.

На 640-м вы не едете, вы плывете по волнам. Это одна из тех машин, которые охотно будут скользить по шоссе со скоростью 65 миль в час, пока вы не уделите слишком много внимания вопросу, куда же подевался диск Барри Уайта, который вы хотели вставить в CD-плеер, и не сбросите скорость до 3 миль в час.

Этот двигатель – тот еще лентяй, стоит тормознуть, как он тут же задрыхнет. Идея в том, что он очнется в тот самый миг, когда вы снимете ногу с тормоза. Да-да, очень экологично; белые медведи одобряют. Но мы-то носимся по скоростным, забитым конкурентами магистралям. Только увидел просвет – и скис: черт, двигатель уснул.

Лень обуревает даже спутниковую навигацию. После того как вы вводите первые четыре цифры почтового индекса, она не хочет ничего больше слушать и находит, как она думает, почти правильную дорогу практически туда, куда вам надо. В некоторых современных автомобилях спутниковая навигация предлагает альтернативные маршруты в объезд пробок. Но не в BMW. Она не парится на этот счет. Эта машина любит пробки: в них можно поспать.

Я знаю кучу людей, которые просто влюбятся в этот автомобиль. Это люди, у которых довольно много денег и которые не прочь припарковать под домом нечто симпатичное, но на самом деле не очень любят и не очень умеют водить машину. 640-й подойдет идеально, потому что на самом деле это не машина, а кровать.

Когда влезаешь в большинство моделей BMW, чувствуешь себя так, будто забыл надеть беговые ботинки и спортивный костюм из номекса. В этом же, наверное, лучше всего будет ездить в пижаме.

Из книги Могло быть и хуже… автора Кларксон Джереми

Если я вернусь в Африку, вы его заберете? Кабриолет Porsche 911 Carrera S Стадион «Мозес Мабида» в Дурбане (ЮАР) – самое красивое здание в мире. Он был построен к чемпионату мира 2010 года, он прекрасен ночью и при свете дня. Он прекрасен издали и изнутри. Ни одно другое

Из книги автора

Как и в случае с Анной Болейн, без головы уже совсем не то Кабриолет Volkswagen Golf gti 2.0 Tsi Все мы, возможно, лелеем мечту о том, как едем по великолепной прямой дороге чудесным, пахнущим жасмином днем в быстрой и красивой спортивной машине. Но если вы покупаете что-то

Из книги автора

Нация, создавшая Le mans, представляет… шатер на колесах! Кабриолет Citroёn DS3 Dsport Как раз когда я пишу эти строки, солнце яростно вступает в свои права после самой мерзкой и жалкой весны на моей памяти. Сельский ландшафт зелен, как промежность безумных защитников окружающей

Из книги автора

Армрестлинг с Mэри Поппинс Полноприводный кабриолет Audi RS5 4.2 FSI В последние годы мы часто слышим обещания создать «робокар», или автомобиль с автоматическим управлением. Автопроизводители заявляют, что с помощью спутниковой навигации и радаров эти машины смогут

Мировая премьера этого автомобиля состоится на Парижском автосалоне «the Mondial de l’ Automobile Paris 2014» в октябре 2014 года.

Новый 4 местный кабриолет всецело опирается на сильные стороны наиболее успешных премиум автомобилей в своем классе и технически не отличается от купе .

Салон BMW F23

Интерьер BMW 2 Series F23 доступен в 5 вариантах обивки в паре с 6 вариантами декоративных планок, что в свою очередь поражает изысканным комбинированным дизайном и гармоничностью пространства. Так же стоит отметить, что все элементы управления в кабриолете ориентированы на водителя.

Объем багажного отделения кабриолета с поднятой крышей увеличился на 30 литров и составляет — 335 литров, с сложенным верхом на 20 литров — 280 литров.

Недавно разработанный мягкий верх с электроприводом складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша предлагается в трех цветах: стандартная комплектация — черный, опциональная — серебристый и коричневый.

Технические характеристики BMW F23

Модельный ряд и двигатели BMW F23

Серийное производство кабриолета BMW 2 Series запланировано на февраль 2015 года и в начале производства автомобиль будет предлагаться в нескольких модификациях, 220i, 228i, M235i 220d F23 — единственная на момент запуска версия кабриолета с дизельным мотором B47 мощностью 190 л.с.

С июля 2016 года модельный ряд БМВ 2 серии пополнился новыми модификациями 230i и M240i с приводом на задние и передние колеса, а так же 220i получает новый мотор — B48.

Расход топлива BMW F23

220i 228i 230i M235i M240i 220d
Расход топлива, л/100 км
— в городе 7,2-8,0 8,8-9,1 7,6-8,5 10,7-11,5 9,8-11,2 4,7-5,8
— за городом 4,9 5,3-5,5 5,2-5,3 6,2-6,8 6,0-6,6 3,7-4,1
— смешанный 5,7-6,1 6,6-6,8 6,0-6,5 7,9-8,5 7,4-8,3 4,1-4,7
Разгон 0-100 км/час, секунд 7,5 6,0 6,1 5,0 4,9 7,4
Максимальная скорость км/час 231 250 250 250 250 225

Размеры BMW F23

Кабриолет БМВ 2 серии оснащается инновационным оборудованием и в отличии от предшественника, кабрио 2 серии длиннее на 72 мм, колесная база увеличена на 30 мм, а ширина на 26 мм, что положительно отразилось на интерьере автомобиля.

BMW E88 vs F23 — вид сбоку

BMW E88 vs F23 — вид спереди

BMW E88 vs F23 — вид сзади

Комплектация BMW F23

Стандартно BMW F23 комплектуется системами DSC включая ABS, ASC и DTC (динамический контроль тяги), CBC, DBC (динамический контроль торможения) и функцией сухого торможения.

Оборудование системы безопасности включает в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с подушкой безопасности для головы, трех-точечные ремни безопасности на всех сиденьях с натяжителями ремня, система защиты при опрокидывании и индикатор давления в шинах.

Рулевое управление состоит из электрического усилителя руля (EPS), дополнительно из функции Servotronic и переменного спортивного рулевого управления.

Стандартный пакет систем BMW EfficientDynamics включает в себя — регенерацию энергии торможения, функцию Auto Start-Stop, режим ECO PRO, индикатор оптимального переключения передач.

Для BMW F23 Cabrio доступно три дополнительных пакета: Sport Line, Luxury Line и M Sport Package.




Диски для кабриолета предложены в 5 вариантах: два 16-, два 17- и один 18-дюймовый.

BMW F23 2 Series с 17-дюймовыми дисками Turbine Styling 381

Коробка передач BMW F23

В стандартной комплектации кабриолет 2 серии оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая Steptronic, которая предоставляет новые стандарты комфорта, динамических характеристик, расхода топлива и является ключевым элементом систем BMW EfficientDynamics.

Видео BMW 2 Series F23 Cabriolet