Cadillac escalade технические характеристики. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Все для водителя

В августе 2014 года российские автолюбители познакомились с новинкой американского автопрома - . Уже в начале 2015 года внедорожник нового поколения получил российскую прописку, встав на рабочий конвейер крупноузловой сборки на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобили такого класса всегда вызывали чувства уважения. На дороге они всегда немного высокомерны. И наш подопечный - серьезный автомобиль. На самом деле Cadillac Escalade 2015 года - это настоящий грузовик с кабиной премиум-класса. С точки зрения геометрии, кузов автомобиля сделан грубовато, сплошные грани и острые углы. Но в этом и есть весь Cadillac Escalade 2015 года. Без такой формы кузова, которая совершенно не портит его, он перестал бы быть самим собой.

Автомобиль получил огромную решетку радиатора. Передняя оптика так же получила ряд изменений внешнего вида и технологического порядка - вертикально расположенные фары стали светодиодными с системой автоматического затемнения, что способствует отличному рассеиванию света не доставляя лишнего дискомфорта водителю.

Противотуманные фары так же получили интересный дизайн. "Противотуманки" как бы подчеркивают угловатость нижней кромки автомобиля. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он кажется еще огромней. Никакой покатости и скруглености. Единый монолитный сплав железа и стекла. А вот множество хромированных элементов, превращают большой внедорожник в автомобиль премиум-класса.
Габариты автомобиля выглядят следующим образом: Длина - 5179 мм, высота - 1889 мм, ширина - 2044 мм, колесная база - 2946, клиренс - 205 мм.



Салон Cadillac Escalade 2015
Даже в стандартном оснащении внедорожник имеет все самое лучшее, что только может предложить автопром. Салон сочетает в себе роскошь и технологии.
Очень впечатлила подсветка приборов и кнопок. Стоит отметить, что в Cadillac Escalade 2015 подсвечивается все, что можно. Большое количество подсветки упрощает и приукрашивает управление внедорожником, особенно в темное время суток.

По своей роскоши, салон Cadillac Escalade 2015 сильно опередил своих европейских собратьев. Недаром автомобили такого класса любят арабские шейхи.

Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на котором можно отобразить одну из конфигураций расположения приборов и показателей режимов работы. Центральная панель из глянцевого пластика и корпус тоннеля, отделанный вставками из красного дерева так же смотрятся роскошно.
На центральной панели расположен 8-дюймовый дисплей информационно- развлекательной системы, кнопки управления климатической системой.

А вот привычного рычага АКПП на корпусе тоннеля нет. На премиальном "американце" он традиционно расположен под рулем с правой стороны. С правой стороны от руля так же располагается кнопка запуска двигателя. Что можно сказать о расположении водителя и пассажиров в салоне Cadillac Escalade 2015.
Сиденья очень удобные имеют более десятка степеней регулировки. На заднем диване пассажирам будет достаточно комфортно даже в очень дальних поездках.

Объем багажника при разложенных трех рядах сидений равен 430 литров. Если убрать два ряда сидений, то получаем пространство объемом 2667 литров.
Складывать сиденья задних рядов можно с помощью электропривода.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2015
Под капотом обновленного Cadillac Escalade расположен силовой агрегат объемом 6,2 литра мощностью 409 л.с.
Мотор работает в паре с 6-АКПП.
Расход топлива:
Городской цикл - 18
Загородный цикл - 10.3
До "сотни" внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Максимальная скорость 180 км в час.

Передняя подвеска: независимая.
Задняя - пятирычажная, независимая.
Установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой.

Размер шин: 275/55 R20, 285/45 R22
Диски: 6x139.7 ET35 d77.8

Основные конкуренты Cadillac Escalade 2015: Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover
В стандартную комплектацию входит:
-7 подушек безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- светодиодные фары и фонари;
- адаптивная подвеска;
- кожаная отделка салона;
- пакет активных систем безопасности;
- музыкальная система Bose с 16-ю динамиками;
- информационно-развлекательный комплекс CUE;
- цифровая панель приборов;
- полный электропакет.


Новый — это четвертая по счету генерация автомобиля, благополучно выпускаемого с 1998 года. Официальная презентация обновленной версии американского внедорожника прошла в Нью-Йорке в начале октября прошлого года.

Как и множество других автомобилей, переживающих смену поколений, Эскалейд претерпел изменения в кузовном дизайне. Были приняты меры по пересмотру наполнения и оформления салона и багажного отделения. Производители не упустили и возможность поиграться с силовыми характеристиками внедорожника, с чем непосредственно связаны предлагаемые компанией комплектации двигателей и трансмиссии. Ну, и необходимо понимать, новые детали – новые цены. Теперь обо всем по порядку.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами.

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

VIP салон

Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.

Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.

Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.

От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.

Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида. И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами.
В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.

Когда всё под контролем

Потенциал к всевозможным трансформациям в салоне нового Кадиллака реализован просто великолепно. Использовать автомобиль всей семьей стало ещё проще – настройки положений педального и рулевого узлов, а также кресел первого ряда можно сохранить в цифровой памяти и затем использовать в соответствующий момент. Для первых двух рядов сидений — электроприводы, вентиляция, подогрев, для заднего дивана – только электропривод. Дверь багажника может управляться удаленно, открывается плавно, на заданную высоту.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 цена складывается как раз преимущественно из внутренних систем, в том числе, электронных систем безопасности, которыми автомобиль забит до отказа. Эскалейд будет поддерживать водителя в любой дорожной ситуации, для чего имеет адаптивный круиз-контроль, камеры по бокам и сзади, систему контроля слепых зон и линий разметки, защиту от угрозы фронтального столкновения, а также систему предупреждения об идущих сзади на небезопасной дистанции участниках движения. Интеллектуальная система подтормаживания работает в обоих направлениях, облегчая задачу водителю.

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года обезопашен от всех типов угона. По умолчанию в машине стоит продвинутая антиугонная система с датчиками проникновения, разбития стекол, поднятия кузова и спутниковым слежением. Понятно, что такие меры требуются неспроста. В силу своей высокой цены (более 3 млн. рублей) и по исторически сложившимся причинам модель Cadillac Escalade по статистике является самой угоняемой в Соединенных Штатах. Возможно, теперь ситуация резко переменится.

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд. Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли.

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

До недавнего времени в большом и мощном внедорожнике Cadillac Escalade была единственная слабость, которая заключалось в отсутствии беззастенчивой тонкости и стиля. Этот автомобиль, несмотря на устаревший дизайн, был иконой Американских больших внедорожников. Некоторые любят этот внедорожник, другие же наоборот отзываются о нем с негативом. Но нет такого автолюбителя, который бы не знал как выглядит Escalade. Он узнаваем на дороге.

Популярность Escalade говорит само за себя. Несмотря на расход топлива предыдущего поколения, машина успешно продается не только в США, но и во многих других странах. С другой стороны прошлые поколения автомобиля были очень похожи на , которые с ним делят одну платформу. К примеру, Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Но теперь все изменилось. Несмотря на общую платформу, получил совершенно новый редизайн, который придал внедорожнику новый индивидуальный стиль, который кардинально отличается от своих родственников. Новая модель стала намного роскошнее. Хотя полностью от схожести с другими марками и моделями Escalade все-таки не удалось. Но, тем не менее, новая внешность и новый это огромный шаг вперед.

Стиль

Четвертое поколение Escalade по-прежнему выпускается в стандартной базе и в удлиненной версии ESV. Также компания Cadillac решила возобновить производство пикапа Escalade EXT.

Дизайнеры Американской компании для изменения внешности выбрали не революцию, а эволюцию, хотя и дизайн стал более стильным и четким, чем раньше. Наружное освещение LED стало стандартным в отличие от прошлых поколений, которые оснащались светодиодами только в качестве опции. Вертикальные светодиоды и противотуманные фары сделаны в едином стиле, который обеспечивает визуальную связь между остальными моделями Cadillac.

Также обращают на себя внимание и новые тщательно продуманные задние фонари, которые выполнены в стиле автомобилей Volvo в кузове универсал.


Новая модель избавилась от спорных боковых вентиляционных отверстий, которые присутствовали на прошлом поколение внедорожников. Машина приобрела в стандартной комплектации 22-ти дюймовые колесные диски.

Наиболее существенные изменения видны в салоне автомашины, где появилась более качественная и дорогая отделка кожей в сочетании с натуральным роскошным деревом.


Также вместе с этими материалами отделки дизайнеры решили использовать качественный алюминий. Все это позволило создать высококлассный роскошный интерьер, который не похож на .

Подгонка и отделка качественна везде. Детали отделки качественны и спроектированы на высшем уровне. Именно этого не хватало предыдущим моделям Escalade.


Даже в стандартной базе, автомобиль помимо роскошного интерьера имеет огромное комфортное пространство для пассажиров (водитель+4 пассажира - два ряда сидений). В удлинённой базе внедорожник имеет третий ряд сидений. Но оба автомобиля в разных базах имеют огромный объем багажника. Но если разложить задние сиденья, то пространство становится просто огромным.

Также автомобиль немного увеличил грузоподъемность за счет модернизации подвески и увеличения дорожного просвета.


Новый Cadillac получил 8-ми дюймовый сенсорный . Доминируя по центру консоли экран, дополняет интерьеру новизну и делает салон внедорожника современным. Также вместо аналоговых панели приборов, автомобиль получил 12,3 дюймовый , настройки которого могут быть изменены водителем в соответствии с его вкусом. Стоит отметить, что на цифровую панель приборов водитель может с помощью Bluetooth выводить информацию со своего телефона, в том числе получая информацию из сети интернет с помощью мобильного интернета.

В том числе водитель может менять цвет подсветки цифровой панели приборов в соответствии с настроением, воспользовавшись предустановленными темами.


В целом, как внешность, так и внутренняя отделка выглядят на 2,763,000 рублей. Но добавив многие опции, машина может стоить и 3,970,000 рублей. Но и в стандартной комплектации внедорожник не выглядит не бедным. К примеру, сиденья с обогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений и качественная аудио система это все есть в стандартной версии.


Добавляя различные опции, комплектацию внедорожника 2015 Cadillac Escalade можно довести до индивидуальной роскоши и особой версии. К примеру, Вы можете добавить опцию Luxury Collection, которая представляет другую отделку в салоне, другую противоугонную систему, а также с множеством передовых систем безопасности (система предупреждения съезда с полосы, система предупреждения столкновения, система контроля слепых зон).


Комплектация Премиум, включает систему автоматического торможения при опасности столкновения, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Также в премиум версии на автомобиле доступен адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система для задних пассажиров, с 9-ти дюймовыми экранами и с Blue-Ray приводом.

На Дороге


Концептуально по ходовой части новый Cadillac Escalade мало чем отличается от своего предшественника. Но, тем не менее, инженеры Американской компании установили более жесткие стабилизаторы на задней оси. Также добавлена система амортизации MagneRide (магнитореологическое активное демпфирование), которое доступно в стандартной комплектации.


Изменения позволили новому более увереннее чувствовать себя на дороге, несмотря на большие размеры кузова. Отлично сбалансированный электрический усилитель рулевого управления позволяет чувствовать уверенность даже на больших скоростях. Новые амортизаторы обеспечивают превосходный баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Пытаясь найти место для парковки, датчики парковки помогут Вам безопасно припарковать автомобиль. Единственный минус, который отмечают эксперты, которые проводили тест-драйв, это недостаточно быстрая динамика набора скорости при движении на небольшой скорости.

Также во время тестирования машины эксперты отметили, что автомобилю не хватает немного силы тормозной системы. Размер и вес не маленький, поэтому производителю все-таки необходимо было сделать тормоза несколько сильнее.


Мощность 2015 Cadillac Escalade составляет 420 л.с., максимальный крутящий момент 620 Н.м. Внедорожник оснащен 6,2 литровым двигателем V8. Стоит отметить, что в новом поколении Escalade максимальный крутящий момент увеличился на 17 Н.м. Это позволило уменьшить время разгона с 0-100 км/час, которое теперь составляет менее шести секунд.


Широкий диапазон работы восьмицилиндрового двигателя работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Почему Cadillac не стал обновлять коробку, с большим количеством скоростей непонятно.

К сожалению, во время тест-драйва машину не удалось испытать на возможности буксировки. Но заверению производителя внедорожник способен буксировать груз весом 8100 кг. С условием, что в автомобиле большой крутящий момент и мощный силовой агрегат, сомневаться в возможностях буксировки тяжелых грузов не приходится.


Благодаря модернизации мотора, за счет непосредственного впрыска, изменяемым фазам газораспределения и системе дезактивации блока цилиндров, новый 2015 Escalade, потребляет в городском режиме почти на 1 литр бензина меньше, чем предыдущие поколение автомобиля. В загородном режиме автомашина бензина меньше на 2л/100км. В итоге расход топлива (для версии 2WD) в городе составляет 15,7л/100, а при движении по шоссе 11,2л/100км.


Несмотря на характерный мощный рев мощного двигателя при разгоне, внутри салона Escalade достаточно тихо, благодаря особой конструкции дверей и системе шумоподавления Bose.

Итог


Новая модель 2015 Cadillac Escalade сохраняет свою дерзкую и агрессивную харизму. Но в отличие от предыдущей модели, новый внедорожник зарабатывает больше балов за управляемость, устойчивость и за внутреннюю роскошную отделку салона.

Благодаря впечатляющему сочетанию стиля, технологий и качеству отделки салона, Escalade заслуживает серьезного рассмотрения вопроса полноразмерного внедорожника нового поколения.

2015 Cadillac Escalade базовая цена, 2,763,000 рублей.

2015 Cadillac Escalade ESV базовая цена, 3,970,000 рублей.


В России предлагаются три комплектации: Luxury, Premium и Platinum, каждая из которых выполнена в двух вариантах: с обычной (2946 мм) и длинной колесной базой ESV (3302 мм). В начальной комплектации Escalade предлагает сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электрорегулировками по 12 направлениям и памятью настроек, цифровую приборную панель 12,3" и проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло. Акустическая система Bose с 16 динамиками имеет функцию активного подавления шумов. Информационно-развлекательная система оснащена 8" мультисенсорным экраном с навигацией. Предусмотрен электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук». Комплектация Premium добавляет иллюминацию дверных ручек снаружи, развлекательную систему для пассажиров задних сидений с дисплеем 9" и беспроводными наушниками. В верхней комплектации Platinum предлагаются холодильник в центральной консоли, сиденья повышенного комфорта из кожи Nappa и вставками из замши, до 18 электрорегулировок передних сидений, отделка потолка и стоек замшей, а панелей (включая двери) — кожей, выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.

Новый Cadillac Escalade оборудован 6,2-литровым V8 двигателем с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management, предусматривающей отключение 4 цилиндров. Двигатель обладает мощностью в 409 «лошадей» (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 610 Нм (при 4100 об/мин). Он сочетается с шестиступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, отдельно предусмотрены повышающая передача и режим буксировки прицепа.

Передняя подвеска Escalade — независимая, с короткими и длинными рычагами и амортизатором внутри спиральной пружины, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, с неразрезным мостом, крепящимся на пяти рычагах. В стандартное оснащение входят: система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки и адаптивная электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спортивного режима. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, и водитель может сам выбирать нужный режим: 2H, 4AUTO, 4H. Самоблокирующийся задний дифференциал также входит в базовое оснащение и значительно повышает проходимость в тяжелых условиях. Рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости. В комлектации Premium предлагается электронный стояночный тормоз.

Из особенностей Escalade в плане безопасности можно отметить наличие в базе семи подушек безопасности, системы электронного контроля устойчивости, пакета активных систем безопасности (сиденье водителя с вибропредупреждением, система предупреждения о возможном столкновении спереди, слежение за полосой, мониторинг слепых зон, камера заднего вида). В комплектации Premium добавляется пакет «Комплексная Безопасность», включающий: электропривод преднатяжения ремней передних сидений, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях, автоматическую систему экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади.

Стоит отметить, что на фоне других моделей компании покупательский интерес к Escalade традиционно высок — все-таки это «настоящий американский» внедорожник, рамный, с подключаемым полным приводом, и производится он на той же платформе, что Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Салонное пространство — еще одна из сильных сторон этого автомобиля. Помимо вполне ожидаемой роскоши в интерьере, Escalade обладает высокой вместительностью и позволит с комфортом разместить семерых человек. Подержанные Escalade демонстрируют высокую надежность и выносливость.