Новый кадиллак. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Конкурентов на рынке мало

Что вы знаете о Cadillac? Наверное, практически у каждого в памяти всплывает ассоциация со старыми американскими фильмами, в которых фигурирует какой-нибудь продвинутый человек преклонного возраста, слушающий джаз и рассказывающий захватывающие истории о том, как все было во времена его молодости. Естественно все это происходит на фоне тихого городка, хорошей музыки, съемки с использованием сепии, а губы непроизвольно произносят слово «классика».

По всей видимости стереотипно классический Cadillac перестал устраивать автомобилестроительную компанию General Motors, а значит, наступило время значительных перемен.

Ярким примером, демонстрирующим качество произведенных изменений, является года, который вызывает восхищение даже у тех, кто ничего не понимает в машинах.

Как и все автомобили бренда, новинка отражает присущую марке роскошь и индивидуальность стиля. Презентацию автомобиля ожидают в начале 2018 года. Цена модели, возможно, будет варьироваться от 75000 до 100000 долларов.

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Автомобиль оснащен переработанной системой взаимодействия с пользователем (как и большинство новинок последних лет, здесь будут доступны Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорной приборной панелью, меню которой чем-то напоминает меню смартфона. Занимательной особенностью нового авто можно назвать возможность голосового управления. Также можно заказать дополнительный экран над головой.

Что касается самого интерьера, то это все тот же типичный Cadillac, символ роскоши. Салон выполнен из дерева, кожи и алькантры, которая, кажется, здесь повсюду, из-за чего складывается впечатление, что салон Escalade бесконечен. Руль, оснащенный системой подогрева, приятен на ощупь и способствует быстрому и комфортному управлению.

Внутри имеется превосходная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0., а также точка доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE. В остальном техническая составляющая автомобиля будет зависеть от выбранной покупателем комплектации: base, luxury, premium luxury или platinum. Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажирских сидений и расширенные системы безопасности.

В стандартный набор входит система климат контроля, система подогрева и охлаждения сидений, современная навигационная система, система контроля тяги, подушки безопасности и камера заднего вида, с помощью которой водитель сможет легко определить состояние дорожного движения и возможность потенциальных столкновений.

Интерьер гигантского американского внедорожника рассчитан на три ряда сидений, т.е. на семь-восемь человек. Однако если сложить центральные боковые сидения, то пространство может быть увеличено до десяти пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Под капотом авто по-прежнему двигатель V-8 объемом 6,2 литра. Максимальная мощности транспортного средства достигает 426 л.с. При этом разработчики намекают на увеличение мощности двигателя минимум на 5%.

До скорости 100 км/ч Cadillac Escalade разгоняется всего за 6,8 секунд, что само по себе является поразительной скоростью, учитывая, что вес машины почти 3 тонны. Недостатком двигателя можно назвать его избирательность в плане топлива (его качеству стоит уделить отдельное внимание) и склонность к масляному голоданию ввиду безалаберности некоторых водителей, которые не следят за состоянием автомобиля.

Однако при должном обслуживании двигатель составит долгую службу. В среднем расход топлива будет варьировать от 12,5 до 14 литров.

Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (топовые комплектации получат 8-ступенчатую).

В общем и целом, можно сказать, что Cadillac Escalade 2018 года будет одним из тех приобретений, о которых в старости можно будет рассказывать внукам, только теперь Cadillac – это не символ обеспеченной старости, а, скорее, символ дерзкой и роскошной молодости.

А если серьезно, на сегодняшний день у данной модели нет конкурентов и, скорее всего, не предвидится.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления





Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.

В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.

Ярким примером качества проведённых изменений может служить , который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.

Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.

Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.

От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.

Cadillac Escalade 2018 года экстерьер

Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.

Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.

Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.

Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.

Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.

Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:

  1. base;
  2. luxury;
  3. premium luxury;
  4. platinum.

Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.

Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.

Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.

На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.

Ходят слухи, что на будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.

В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления






Компания General Motors объявила, что работает над очень популярной моделью и впечатляющим внедорожником Cadillac Escalade 2018 года. Новый КадиллакЭскалейд, увидел значительные технологические обновления, а также лучшие варианты трансмиссии и мощный стиль.

Совершенно новый Кадиллак Эскалейд 2018 должен предложить лучшее из всех этих изменений, которые GM внедрил в своем реестре. Производители Кадиллак надеются улучшить общую буксировочную способность этой версии.

Это должно позволить роскошным внедорожникам функционировать должным образом в качестве буксировочных грузовиков, не ставя под угрозу роскошные характеристики и оборудование. Новый Эскалейд способен тянуть за собой около 3700 килограмм.

Из-за улучшенной способности буксировки этого транспортного средства, говорит о том, что Кадиллак Эскалейд станет немного тяжелее, по сравнению с предыдущими собратьями. Новый Кадиллак весит около 2660 килограмм, если верить всем спекуляциям.

В дополнение к этому, его передняя панель получит небольшие изменения. Хотя он сохранит фирменную марку автопроизводителя пятью полосной хромированной решеткой радиатора. Улучшенное головное освещение, в затянутых на передние крылья фонарях, порадует нас новой матричной светодиодной технологией.

В массивном переднем бампере в ниши по краям, установили L образные светодиодные противотуманные фонари. Боковая часть украшена хромированной полосой на дверях, рейлинги на крыше и огромными 22 дюймовыми колесами.

На задней части большая крышка багажного отделения, с огромным грузовым пространством в 425 литров, и брутальным спойлером на ней. От крыши, практически до самого низа, огромные задние фонари, также со светодиодной оптикой.

Cadillac Escalade 2018 интерьер

Что касается внутренних изменений в Кадиллак Эскалейд 2018 года, клиенты могут ожидать, что эта модель будет более просторной в своем интерьере, тем самым улучшая пассажирское пространство. Другие изменения включают следующее:

Полностью складываемый третий ряд сидений, позволяющий увеличить грузовое пространство. Кожаная обивка из пермита на всех сиденьях, рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено множеством регулировок управления, для удобства водителя.

Новый 8.5 дюймовый выпадающий дисплейный модуль с информационно-развлекательной системой HINT. Интеграция смартфона с Apple Carplay и Android Auto. В спинки передних сидений встроены мониторы, которые будут доступны для более дорогих вариантах отделки.

Cadillac Escalade 2018 доступные настройки

Кадиллак Эскалейд 2018 года будет доступен в четырех различных вариантах отделки салона, как и его предшественники:

  • Base.
  • Luxury.
  • Premium Luxury.
  • Platinum.

Эти варианты отделки не будут иметь отдельные варианты трансмиссии, но будут отличаться только с точки зрения возможностей и дополнительных технологий.

2018 Cadillac Escalade Описание двигателя

General Motors уже объявила, что в 2018 году Кадиллак не будет иметь выбор из вариантов трансмиссии. Поэтому эксперты предполагают, что Cadillac представит свой флагманский двигатель V8.

Следовательно, он предложит 6.2 литровый двигатель с турбонаддувом V8, который может вырабатывать максимальную мощность 420 лошадиных сил, а также выдавать 623 Нм, максимального крутящего момента.

Дополнительные технические характеристики:

Модуль с автоматической, восьмиступенчатой коробкой передач, будет работать в паре с полным приводом, улучшенным сцеплением и управляемостью. Разгон от 0 до 100 километров в час займет всего 6 секунд. Расход топлива составит в среднем 12.4 литра на сто километров.

2018 Cadillac Escalade дата выхода и цена

General Motors не выпустила какой-либо конкретной даты, чтобы предотвратить свой новый Cadillac Escalade. Тем не менее, эксперты предполагают, что в конце 2017 года, вероятно, это произойдет.

Прочтите: , .

По их оценке, базовый вариант отделки этой модели будет стоить около 74 000 долларов. Однако его самая высокая Platinum отделка, может оцениваться примерно в 95 000 долларов. Более подробная информация о дате релиза будет доступна немного позже.

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год - автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же - неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника - адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка - с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода - стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade: