Сандеро 2 поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения. Изменения в кузовном дизайне новинки

На Парижском автосалоне 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Renault Sandero 2 поколения, причем в России пятидверку показали только в августе 2014-го на Московском автошоу, а у дилеров модель появилась в сентябре того же года.

Новый Рено Сандеро 2017-2018 получил более современную и в тоже время повзрослевшую внешность, а также стал значительно лучше в плане технического оснащения.

На нашем рынке французская пятидверка, производство которой наладили на Волжском заводе в Тольятти, сразу же стала бестселлером, прочно закрепившись в пятерке самых продаваемых хэтчбеков. Столь высокую популярность авто обеспечили ее доступность, а также высокая надежность.

Экстерьер

В плане дизайна Рено Сандеро 2016-2017 в новом кузове оказался во многом схож с Renault Clio 4. Французы кардинально изменили форму передних фар и задних фонарей, при этом на боковинах кузова появились выпуклые выштамповки. Все это позволило сделать облик более строгим и даже в некоторой степени агрессивным.

Цветовая палитра Sandero II представлена семью различными оттенками, причем автомобиль в белом цвете («Белый лед») предлагается по умолчанию, а вот за остальные варианты окраски придется доплатить. Наиболее удачно автомобиль смотрится в красном цвете.



Заметим, что в топовом исполнении Privilege хэтчбек может также похвастаться наличием декоративных хромированных элементов на переднем бампере и на корпусах боковых зеркал. Что касается колесных дисков, то у самой доступной версии установлены стальные 15-дюймовые диски с покрышками размерности 185/65. В более дорогих комплектациях диски уже легкосплавные.

Салон

По сравнению с моделью первого поколения, интерьер Рено Сандеро 2 стал заметно комфортнее. Так, в водительском кресле должно быть удобно как среднестатистическому водителю, так и двухметровому баскетболисту. Кроме того, французы использовали более качественные изолирующие материалы, что позволило им улучшить шумоизоляцию.

Сам же салон выглядит достаточно аскетично, давая понять, что перед нами все же бюджетная модель. Так, руль у хэтчбека пластиковый, однако в топовой комплектации он отделан приятной на ощупь кожей. Регулировки по вылету для баранки не предусмотрено.

Приборная панель нового Renault Sandero 2 достаточно стандартна. По бокам здесь расположены циферблаты, а по центру находится небольшой экранчик бортового компьютера, который предоставляет водителю информацию об общем и суточном пробеге автомобиля, а также средний расход топлива и примерный запас хода.

Специалисты марки постарались украсить переднюю панель вставками из хрома, однако данное решение получилось весьма спорным. Декоративные элементы смотрятся чужеродно и только портят простоватый, но при этом весьма симпатичный дизайн.

В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается, а в максимальном исполнении Privilege автомобиль уже оснащен мультимедийной системой MEDIANAV с навигацией. Ее 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части центральной консоли, при этом к услугам водителя многочисленные разъемы для подключения различных мобильных гаджетов и устройств (AUS, USB, а также беспроводное соединение Bluetooth).

Характеристики

Будучи построенным на платформе B0 от Рено Логан, пятиместный французский хэтчбек Рено Сандеро II 2017 достигает в длину, ширину и высоту 4 080, 1 733 и 1 523 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 589 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 078 до 1 151 кг.

На передних колесах здесь установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Спереди у автомобиля независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равен 155 миллиметров.

Новый Рено Сандеро 2017 имеет достаточно вместительный багажник. Так, по умолчанию объем отсека равен 320 литрам, однако задний ряд сидений можно сложить, увеличив рабочее пространство до 1 200 литров. Заметим, что расстояние между задними арками составляет почти целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Линейка силовых агрегатов российской версии Renault Sandero 2017 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель, который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и аналогичным роботом под названием Easy-R. Отдача этого мотора достигает 82 л.с.

Рено Сандеро в новом кузове добрался и до российского рынка. Старт официальных продаж намечен на 4 сентября 2014 года. Кроме обновленной внешности новый Renault Sandero 2 получил ряд технических особенностей. Плюс изменилось место сборки, теперь доступный хэтчбек собирают на “Автовазе”. Это позволило сохранить доступные цены на автомобиль. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство очень популярного кроссовера Рено Дастер.

Официальная презентация русской версии для широкой публики прошла на Московском Международном автосалоне в Москве. Стоит отметить, что российский Сандеро 2014-2015 модельного года внешне отличается от европейской версии, которая уже продается в ЕС. Далее предлагаем фото экстерьера новинки, которая безусловно станет хитом продаж. Ведь кроме современного дизайна новый Sandero сохранил весьма демократичную цену.

Совершенно новая оптика, бампера, округлые формы. Ушла бюджетная угловатость первого поколения. Дизайн конечно выдающимся не назовешь, но для этой ценовой категории автомобиль стал выглядеть очень современно. В этом вы можете убедится на наших фото нового Sandero .

Фото нового Рено Сандеро

Салон Renault Sandero 2 стал удобным и приятным на ощупь. В центральной консоли появилась возможность установки мультимедийного экрана. Сам пластик стал более качественным, руль так же изменился в лучшую сторону, приборная панель стала выразительнее. Особо хотелось бы отметить сидения ставшие мягкими и комфортными, если сравнивать с прошлой версией.

Фото салона нового Рено Сандеро

Размеры хэтчбека практически не изменились, поэтому багажное отделение не может похвастать большим объемом. Кстати под полом багажника вы обнаружите полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что обновленный Renault Sandero сугубо городской автомобиль, в принципе для поездок за продуктами в гипермаркет и обратно, отличный вариант. Фото багажника нового Рено Сандеро далее.

Фото багажника нового Рено Сандеро

При желании можно сложить задние сидения нового Renault Sandero , что увеличит практичность хэтча. Складываются сидения либо полностью, либо частично.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

На старте продаж коробку автомат для Sandero 2 не предлагают. Только хорошо знакомая механическая 5 ступенчатая трансмиссия. В качестве силовых агрегатов три бензиновых мотора рабочим объемом 1.2 и 1.6 литра. При этом будет два мотора 1,6 литра, один 8-клапанный 82 л.с., а другой 16 клапанный мощностью в 102 л.с. Самый экономичный и доступный двигатель объемом 1.2 литра, он же и самый современный, выдает правда всего 75 л.с. Кстати, мотор нового Сандеро 1.2 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, он стал заменой устаревшего мотора объемом 1.4 литра. Далее более подробные характеристики Renault Sandero в новом кузове .

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Двигатели нового Рено Сандеро, расход топлива, динамика

Renault Sandero 1.2 16-кл.

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Мощность л.с/кВт – 75/55
  • Крутящий момент – 107 Нм
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Renault Sandero 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро

Как мы уже указывали, пока коробки автомат у обновленного Sandero в России не предлагается, только механика 5 ст. Всего основных комплектаций три, это базовая Access, средняя Confort и топовая комплектация Privilege. При этом базовая версия имеет такую же цену, как и хэтчбек в старом кузове 380 тысяч рублей. Основное различие старого и нового Сандеро, в самой доступной версии, лишь в объеме мотора. Скорее всего версии с автоматом появятся позже, либо только на версии Степвей. Последний ранее следующего года в продаже не появится. Итак, все цены и комплектации на Renault Sandero в новом кузове далее.

  • Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
  • Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
  • Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.

Видео Рено Сандеро нового поколения

Видео краш-теста Sandero от EuroNCAP. На Европейских тестах автомобилю присвоили 4 звезды за безопасность, что очень хорошо для бюджетника. Если учесть, что старый кузов показывал только 3 звезды, то результат работы французских инженеров впечатляет. Смотрим видео.

Официальное видео от Рено , что называется трейлер о новом Renault Sandero 2.

Можно отметить следующее, что на фоне падающего автомобильного рынка России, маркетологи Рено решили существенно не поднимать цены на автомобиль. Собственно это позволит продавать больше компактных хэтчей Сандеро, тем более автомобиль явно изменили в лучшую сторону, по всем параметрам. Отсутствие автомата наверное единственное, что омрачает позитивное впечатление от автомобиля.

Первое поколение хэтчбека Renault Sandero увидело свет еще в 2007 году, правда, до российских дилеров автомобиль добрался только через три года, сразу став одним из лидеров своего сегмента. Аналогичным образом ситуация сложилась и со вторым поколением представленной модели. Премьера Сандеро 2 в Европе состоялась в 2012 году, но только в конце августа 2014 года автомобиль был официально представлен в России на Московском автосалоне.

Renault Sandero 2014-2015, предназначенный для российского покупателя, производится на мощностях АвтоВАЗа. Очень важно, что переход компании-производителя на автомобиль нового поколения не скажется на стоимости машины. Пожалуй, за это можно простить весьма серьезное опоздание выхода обновленной модели на отечественный авторынок.

Внешность хэтчбека изменилась в лучшую сторону. Автомобиль получил динамичный экстерьер. Кузов выполнен более обтекаемым, а головная оптика теперь не «залезает» так далеко на крылья автомобиля. Стоит отметить, что подавляющее число кузовных элементов достались модели от российской версии . При взгляде на эти модели спереди, отличить их между собой практически невозможно – конструкторы использовали одинаковую головную оптику, решетку радиатора и практически один и тот же передний бампер. Пожалуй, справедливо было бы назвать Sandero и Logan второго поколения модификациями одной и той же модели, как, например, хэтчбек и универсал чешской .

Новый дизайн французского хэтчбека сложно назвать сверпривлекательным. Но и «гадким утенком» Рено Сандеро 2 не выглядит. В сравнении с моделью-предшественником новинка стала выглядеть более стильно и современно. Бюджетность автомобиля перестала столь ярко бросаться в глаза. Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность. При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль.

Солиднее стал не только внешний дизайн. Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям. Длина машины составляет 4080 мм при колесной базе в 2589 мм, ширина равняется 1733 мм, а высота – 1523 мм. Дорожный просвет в 164 мм вполне достаточен, чтобы не бояться заснеженных бордюров при парковке или разбитой загородной грунтовки по пути на дачу.

Значительные изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Сандеро 2014-2015 стал интереснее и современнее. Дизайнеры убрали из центра передней панели аляповатую вставку под металл и примитивные дефлекторы обдува системы отопления. Теперь передняя панель выполнена в однотонном варианте из темного пластика с тонкими, аккуратными серебристыми линиями. Основной гордостью разработчиков новинки стал цветной дисплей мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой. Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабжаются климатической системой, устанавливаемой на модель Clio четвертого поколения. Воздуховодам, расположенным на центральной консоли, изменили конфигурацию, и теперь эти элементы имеют не круглую, а прямоугольную форму.

Прогресс заметен и в использовании новых сидений. Кресла водителя и переднего пассажира стали гораздо более удобными, получив ощутимую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Нужно сказать, что разработчики уделили должное внимание эргономике рабочего места водителя. Рено Сандеро 2 2014-2015 стал более удобен в управлении. Да и пассажирские места обеспечивают необходимый комфорт даже в длительных путешествиях. Благодаря имеющейся величине колесной базы салон автомобиля предоставляет обилие свободного пространства. На заднем диване смогут без труда разместиться трое даже довольно рослых пассажиров. Уже в базовом исполнении новинка получила складываемую спинку заднего дивана. Таким образом, небольшой багажник вместимостью 320 литров можно увеличить более чем в три раза.

Что касается отделки салона, то, как и в автомобиле прежнего поколения, в новом Рено Сандеро используются бюджетные отделочные материалы. Но, благодаря аккуратной сборке и грамотно расставленным цветовым акцентам в оформлении, интерьер автомобиля не выглядит дешево и скудно.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Рено Сандеро 2 – цены и комплектации 2015-2016 года

Цены на Рено Сандеро 2 2015 года варьируются от 479 000 до 699 990 рублей. Базовая комплектация «Access» имеет небогатое оснащение: 15-дюймовые колесные диски из стали, дневные ходовые огни, водительская подушка безопасности, обогрев заднего стекла и тканевая обивка салона.

Промежуточная комплектация Confort предусматривает наличие систем ABS и EBD, подушки безопасности для переднего пассажира, передней пары электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, центрального замка и противотуманных фар. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль кондиционером, пакетом «Зимний» (подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал) и мультимедийной навигационнной системой Media Nav (Bluetooth, AUX, USB).

Топовый вариант Privilege располагает климатической установкой, боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с Bluetooth и USB (комплекс Media Nav за отдельную плату), системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом зеркал, задними электрическими стеклоподъемниками и бортовым компьютером. За систему курсовой устойчивости и датчики парковки придется доплатить.

Фото Рено Сандеро 2 2014-2015

Авто под знаменитой маркой Рено в России имеют огромную популярность, привлекая своим оригинальным дизайном, качеством, доступной ценой, а также относительной недороговизной в ремонте.

Французские конструкторы фирмы Рено пришли к мнению, что нужно произвести изменения в таком известном автомобиле, как Рено Сандеро Степвей. И, наконец, выпускается новый автомобиль - Renault Sandero Stepway 2014 года. Это «произведение» автомобильного завода «Renault» имеет свои отличительные признаки от предыдущей модели.

Изменения в кузовном дизайне новинки

Конечно же, в первую очередь, изменения коснулись экстерьера автомобиля. Была изменена радиаторная решетка, передний бампер, также модифицировалась головная оптика автомобиля. К тому же авто приобрело новые диски на 16 дюймов. Дополнениями стали:

  • пластиковые обвесы;
  • рельефные крылья;
  • различная вариация спойлеров;
  • разнообразие молдингов;
  • увеличение числа хромированных деталей (например, зеркал).

Все это является теми нюансами, которые придают особую элегантность, эффективность на трассе. По желанию клиента, впоследствии на Рено Сандеро Степвей 2-го поколения могут быть нанесены различного рода изображения, которые дают возможность владельцу быть оригинальным на дороге, отличаться от других. Но собственные «фишки» уже отлично справляются с задачей придания автомобилю эксклюзивного вида.

Судя по многочисленным фото, Рено Сандеро стал длиннее прошлой модели на 48 мм, высота прибавилась на 1 см, пострадала только ширина кузова - она стала чуть меньше, чем у предшественника. Преимуществом также является увеличенный клиренс - до 20,7 см. На данный момент, Степвей выпускается в комплектации с механической коробкой передач, но планируется и с автоматической.

Что касается двигателя

Новый Рено Сандеро Степвей 2014 года приобрел двигатель и бензиновый и дизельный. Общее, что имеют эти модификации - это четыре цилиндра в составе силовой установки. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литра , а вот дизельный - 1,5 литра . Но дизельный двигатель имеет больше лошадиных сил – 84 «лошадки», а в бензиновом их всего 80. Да и по расходу топлива перевес на стороне дизеля – 4,5 против 7 литров на 100 км в смешанном режиме .

Также дизельный двигатель оснащён турбиной и специальным впрыском Common Rail. В первом поколении Сандеро Степвей в наличии был только бензиновый двигатель, а модель Сандеро Степвей 2014 г. имеет преимущество, которое выражается уже в дизельном двигателе, более экономичном.

Существуют и другие модификации двигателей в Рено Сандеро Степвей 2014, но в основном такой выпуск авто производится только в Европе. Например, Сандеро с двигателем с тремя цилиндрами, чей объём 0,9 литра, также дизельный 1,5-литровый и с 90 лошадиными силами.

Самая высокая скорость для Степвей – это 157 км/ч для бензинового двигателя, и 167 км/ч - для дизельного. Разгоняется Степвей до 100 км/ч за 12-13,5 секунд. Ну и тяга в дизельном двигателе гораздо больше, чем в бензиновом – 200 Нм против 128 Нм .

Преимущества оформления салона

Если предыдущая модель Renault Sandero Stepway имела не очень привлекательный интерьер, а многие высказывались о его скучности и неоригинальности, то модель Сандеро Степвей 2014 г. - это уже нечто иное. На фото Renault Sandero 2014 г. каждый может увидеть, как преобразилась передняя панель. Она выполнена из пластика. Изменился щиток приборов, появилась мультимедиа с цветным экраном в 18 дюймов.

Также был изменен климат-контроль (на Сандеро он установлен от фирмы Clio последней версии) и воздухозаборники, которые получили форму в виде прямоугольника. Для большего комфорта проведены изменения в креслах пассажиров и водителя Сандеро. Фото дает возможность убедиться в этом.

Очень сильно преобразился руль у Сандеро Степвей 2014 г. В общем и целом, можно утверждать, что интерьер в автомобиле изменен кардинально. Степвей стал более эмоциональным, стильным. Можно полагать, что это как-то ослабит горячие споры о том, .

Тест-драйв и его результаты

Сандеро Степвей чувствует себя на трассе очень спокойно, удовлетворяя владельца своим небольшим расходом топлива . Но при большой скорости в автомобиле чувствуется низкая звукоизоляция. Хотя это, конечно, дело поправимое. Управляется Сандеро очень легко, непринужденно, без каких-либо проблем, доставляя удовольствие водителю, по ощущениям очень напоминает или . Но ямки в асфальте автомобиль, а точнее, водитель, чувствует очень сильно – это большой минус подвески.

Все же не надо забывать, что Степвей больше предназначен для комфортной езды, а не для перемещения по бездорожью. Бензиновый двигатель удачно подходит для данного автомобиля. На фото Renault Sandero Stepway выглядит больше как , но не стоит, конечно, испытывать его в каких-либо сложных ситуациях, идя на неоправданный риск.

Цена новинки

Ну и, конечно, немаловажный вопрос - это цена данного автомобиля. На новенький Рено Сандеро Степвей 2014 цена устанавливается в соответствии с комплектацией. В самой лучшей из них он будет стоить около 640 тысяч рублей , ну а в более простой, дешёвой - в районе полумиллиона рублей. Независимо от характеристик Сандеро Степвей, фото каждого экземпляра характеризует его, как удобный автомобиль для поклонников отдыха за городом и экономичной ежедневной езды. Renault Sandero, фото говорит само за себя, – это автомобиль для стабильной жизни.