Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый Перспективы и развитие

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

Видео -Как делают суперкар Бугатти Вейрон :

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании , которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.

Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет. Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 - искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.

Бугатти 41 Ла Рояль - аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность - 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.

Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.

Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе - Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.

Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S - так называются модели - обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.

И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).

Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

На парижском автосалоне 2010 фирмой Bugatti был представлен суперкар Veyron SuperSport .

Автомобиль привлек внимание посетителей автосалона по двум по причинам. Во-первых, Книгой Рекордов Гиннеса зафиксировано, что данный суперкар является самым быстрым в мире автомобилем из тех, которые рассчитаны для передвижения по обычным дорогам и производятся не в тюнинговых ателье, а в оригинальной версии. Во-вторых, те тридцать машин, которые компания Bugatti намерена выпустить под маркой Veyron SuperSport , станут последними в семействе суперкаров Veyron.

Как заявляет производитель, на этом данная производственная линия будет закрыта. Отсюда, должно быть, и цена в два млн. $, которая вырисовывается за обладание таким агрегатом.

Технические характеристики так же поражают своими цифрами. Так сто км/час Bugatti Veyron SuperSport набирает чуть больше, чем за две секунды, а «зафиксированной» максимальной скорости в 417 км/час суперкар достигает меньше чем за минуту.

Очень мощный двигатель в 1200 лошадиных сил в обязательном порядке требует много очень качественного бензина, а износ покрышек при скорости в 400 км/ч составляет – один комплект на шестьдесят километров. Кстати, резина, которая способна выдержать такую скорость стоит, всего на всего, тридцать тысяч долларов за один комплект.

На сегодняшний день автомобиль далеко не роскошь, а, скорее, средство передвижения. С каждым днём выпускаются всё новые машины, и спортивные модели не являются исключением. А сколько же «наворотов» можно увидеть в современных авто, не говоря уже о суперкарах… Многие задаются вопросом: "Какая самая дорогая машина в мире?" По итогам исследований, самым дорогим автомобилем в мире является французский "Бугатти Вейрон". Кроме этого, он ещё является самым быстрым спорткаром на Земле.

Французский спорткар в деталях

Ну а теперь о самом главном. Сколько же стоит самая дорогая машина мира, и что у нее под капотом? Стоимость "Бугатти Вейрона" - 1 миллион 700 тысяч евро (приблизительно 53 миллиона рублей). Оноснащён мощнейшим шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью (только представьте себе) в 1001 лошадиную силу! Такой «моторчик» способен развить скорость до 407 км/час. А до сотни он разгоняется всего лишь за 2,5 секунды. К тому же данный автомобиль признан пригодным к эксплуатации по общественным дорогам. Но не факт, что он будет разгонять там все 407 км/час.

На скоростях...

Самая дорогая машина весьма легко управляема. Даже на больших скоростях она будет уверенно держаться на дороге. На ней установлена коробка передач с двумя сцеплениями. Управлять КПП можно при помощи специальных кнопок. На автомобиле установлена гидравлическая подвеска, способная автоматически уменьшать дорожный просвет при движении на скорости в 200 километров в час. С возрастанием данного показателя на суперкаре также автоматически выдвигается спойлер, который придаёт автомобилю аэродинамическую форму, «прижимая» при этом кузов к дороге.

Внешность на высоте

Дизайн интерьера отличается своей продуманностью. При разработке автомобиля инженеры уделили большое внимание форме водительского и пассажирского кресел, а также удобному расположению руля. Стоит отметить, что вся панель приборов довольно функциональна и понятна каждому. Весь салон в автомобиле вручную обшит натуральной кожей. Различные вставки на дверях изготовлены из карбона и прочих современных материалов. Ещё в салоне есть магнитола и кондиционер.

Немного истории

Самая дорогая машина была презентована в 2004-ом году в городе Монако. Это был единственный автомобиль, который прославился своей мощностью, быстротой и огромнейшей стоимостью.Несмотря на это, разработчики французского спорткара планировали запустить его в серийное производство ещё в 2003-м году. Однако из-за смены руководства компании запуск в серийное производство состоялся только в сентябре 2005-го. С того времени на свет появилось около 300 автомобилей "Бугатти Вейрон". Машин было мало, а вот богатых «дядюшек» было довольно много, и каждый из них хотел приобрести именно этот суперкар. Так что даже если у вас есть в кармане лишние пара миллионов евро, купить самый быстрый автомобиль будет очень сложно.

Подведём итоги

"Бугатти Вейрон" - это автомобиль на любителя. Ведь те, кто ездит на таком авто, практически никогда не разгоняют максимальную скорость в 400 км/час хотя бы потому, что в мире есть всего несколько автодромов, предназначенных для езды на такой скорости. К тому же помимо цены, Вейрон очень труднодоступен, так как делается он вручную и под заказ. Многие выбирают аналогичные спорткары: "Ламборджини", "Феррари" и т.д. Они намного дешевле, а характеристики практически такие же.