Киа сид замена тормозных колодок и дисков. Замена задних тормозных дисков киа сид

Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.

У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.

Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
  2. Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
  3. При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
  4. Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Не забывайте диски меняются парно.



ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК КИА в Москве

Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. По этой причине отказы в работе тормозной системы автомобиля стоят самыми первыми в списке всех дефектов, при наличии которых запрещается эксплуатировать автомобиль.

Рабочая система - по эффективности и применению является главной. Прямое предназначение основной тормозной системы автомобиля заключается в снижении скорости машины или её остановке. Принцип работы системы основан на сжатии вращающегося диска или распорке колёсного барабана специальными тормозными колодками, которые сжимаются или разжимаются педалью тормоза через усиливающую гидравлическую систему передачи давления.

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые).

Замена тормозных дисков и колодок КИА в Москве в Респект Авто стоимость:

РИО, СИИД, Пиканто, Соул, Маджентис, Оптима, Кворис передние 1750 рублей, задние 2000 руб

Спортейдж, Соренто, Мохаве передние 1890 рублей, задние 2160 руб

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Необходимость ремонта или замены диска возникает при:деформации диска 1, неравномерной толщине по окружности 2, образовании «буртиков» 3.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.)

Способы восстановления томозной системы автомобиля:

Согласно требованиям некоторых автопроизводителей тормозные диски неремонтопригодны. Тем не менее существует оборудование, позволяющее устранить некоторые дефекты, возникающие во время эксплуатации. Так, путем проточки (без демонтажа или после снятия с машины) убираются буртики и канавки, что сокращает процесс притирки новых колодок и повышает эффективность тормозной системы в целом. При проточке снимается минимальный слой материала одновременно с обеих сторон диска. В случае биения эта деталь подлежит только замене. Буртик возможно иногда удалить при помощи обычного напильника, который прижимают к раскрученному диску. Но рука человека в данной ситуации – не очень надежный инструмент .

Соответственно основным, но как отмечено выше не единственны способом ремонта остается замена тормозных дисков и колодок Хендай .


При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозною диска 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанною значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следито за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут

3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса.,

4. ... и снимите тормозной диск

5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.Минимально допустимая толщина тормозного диска – 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

4. …и снимите тормозной диск.

5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.