Бугатти самый резвый автомобиль в мире. Самые быстрые машины. Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире

Откуда у человека появилась любовь к скорости непонятно, но с тех пор, как люди освоили более быстрые способы передвижения, чем банальная ходьба и бег, соревнования в преодолении расстояния на скорость вошли в традицию. Начиналось все со скачек на лошадях и других верховых животных, а с появлением первых поездов, кораблей, а позже и автомобилей эта традиция вошла в моду. Одними из показателей качества новых транспортных средств стало то, какую максимальную скорость могла развивать

С тех пор в характеристиках транспортных средств всех видов и типов всегда присутствовал такой параметр, как максимальная скорость и время, за которое автомобиль может достигнуть скорости в 100 км/час. Давайте поговорим о том, какие автомобили стали достаточно быстрыми, чтобы попасть в первые строки списка самых скоростных машин в мире.

Еще в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установила свой рекорд скорости, который на данный момент не был побит. Этот автомобиль оснащен двигателем на 1200 лошадиных сил и по сути, является лимтированной версией автомобиля Вейрон в модификации Суперс спорт. Стоит отметить, что это авто считается серийным, так что практически любой человек, готовый выложить кругленькую сумму за покупку этого чуда техники сможет стать владельцем самого быстрого автомобиля в мире.

Разгоняется Бугатти Вейрон до 200 км/час всего за 6.7 секунд, а максимальной своей скорости она достигает чуть более чем за 50. 6 секунд. Максимальная скорость, зафиксированная для Бугатти Вейрон – 431 км/ч, но к сожалению, в серию будет выпущен лишь автомобиль с ограничением скорости в 415 км/ч, так как по утверждениям инженеров более высокую скорость могут попросту не выдержать шины, а при таком разгоне это недопустимо.

Характеристики Bugatti Veyron

Звук мотора и ускорение Bugatti Veyron:

Благодаря чему автомобиль стал самым быстрым на планете? Конечно, дело в первую очередь в мощнейшем двигателе, который стал на целых 199 лошадиных сил мощнее, чем у предыдущей версии этого автомобиля. Для сравнения, стоит сказать, что это авто в обычной комплектации могло развивать скорость в 407 км/ч.
Усовершенствованный двигатель стал 16цилиндровым. Он оснащен более мощными турбинами и компенсаторы, а также массивным интеркулером, что увеличило не только мощность автомобиля, но и крутящий момент.


Подвеска стала также более современной и качественной. Более того – ходы подвески немного увеличили и на машину были установлены новые стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Благодаря этим улучшениям автомобиль способен справиться с боковым ускорением около 1.4 g.

Корпус автомобиля стал более приземистым, что не только помогло ему стать более скоростным, но и сделало его более красивым! В варианте исполнения автомобиля, поставившего в 2010 году мировой рекорд, корпус изготовлен из композитных материалов, основой для которых стало углеволокно – самый прочный и самый легкий материал в мире.

Какой будет серия суперскоростных Бугатти

Любителей скоростей порадует и то, что в серию первые 5 этих автомобилей выйдут именно такими, каким был прототип, поставивший мировой рекорд. За исключением того, что скорость авто будет немного уменьшена, как мы писали выше. Однако, внешне автомобиль будет выглядеть именно так, как и оригинал и даже улучшенные воздуховоды на крыше будут в точности такими же. Более того – авто будут окрашены в те же цвета, что и оригинал.

Еще один суперкар, о котором обязательно нужно рассказать – это Hennessey Venom GT. Название и внешний вид этого автомобиля говорят сами за себя, однако переплюнуть Бугатти эта машина все же не смогла.

Очень долгое время Хеннеси Веном появлялся на глаза публике лишь как концепт автомобиля. Однако, в 2011 году это изменилось и наконец-то этот ядовитый змей был воплощен в металле и карбоне.
Стоит это авто около 960 тысяч долларов, а максимальная скорость не намного ниже, чем у Бугатти и составляет 428 км/ч. Разогнаться до первой сотни он может всего за 2.7 секунд благодаря мощнейшему двигателю на 1244 лошадиных силы. При этом объем двигателя составляет 7008 кубических сантиметров при весе автомобиля в 1244 кг.

Технические характеристики Hennessey Venom GT

Стоит сказать, что оригинальный Веном был достаточно интересным автомобилем, но после того, как над ним поработали ребята из студии тюнинга Хеннеси, он превратился в действительно интереснейший автомобиль. Построен этот автомобиль был на основе Lotus Elise / Exige. Оснащен автомобиль был двигателем V8, который оставался таким же, как и был в оригинальной модели, но достаточно сильно изменился сам кузов, а точнее его габариты.
Стиль корпуса практически не изменился, однако габаритная длина увеличилась и расширилась. Это было необходимо для того, чтобы установить авто на технологически совершенное британское шасси и при этом совместить ходовую с современным американским мотором.

История успеха Hennessey Venom GT

Как ведет себя Hennessey Venom GT на дороге:

Конечно, сразу после того, как один из самых быстрых автомобилей впервые встал на трек, никто не рассчитывал на успех, но инженеры и механики продолжали работать. Объем двигателя был увеличен до 7 литров, что дало прирост мощности аж до 1233 лошадиных силы и уже в 2013 году Хеннеси Веном попал в Книгу рекордов Гиннеса, достигнув скорости в 300 км/ч всего за 13.63 секунды. До этого рекордсменом был шведский гиперкар Koenigsegg Agera, который проделал это за 14.53 секунды.

Рекорд скорости и выход в серию.

Испытания автомобиля. Которые вошли в историю, проводились на взлетно-посадочной полосе одной из баз ВВС США. 9 февраля 2013 года Хеннеси веном установил личный рекорд скорости в 427.6 км/ч. Стоит заметить, что в серию этот автомобиль выйдет без всяких ограничений, как это было с Бугатти, так что любой человек, обладающей нужной суммой денег, сможет приобрести это чудо техники, но найдет ли он место, где сможет разогнать авто до такой скорости?


Так как лидерство скорости до сих пор остается за Бугатти, все автомобили, которые стараются потягаться с лидером в скорости, сравниваются именно с ним. Естественно, Koenigsegg Agera R мы также рассмотрим именно через призму неоспоримого победителя в номинации самого скоростного авто.

Несомненно, этот автомобиль достоин внимания, ведь первая его версия была выпущена еще в 2011 году, но к 2013 году она претерпела серьезных изменений и мы рассмотрим именно эту версию автомобиля.

Koenigsegg Agera R на улицах Лондона:

Более того, по сути, Koenigsegg Agera R и Veyron Super Sport представляют собой практически один автомобиль, но лишь в разных модификациях от разных тюнинг-агентств. Максимальная скорость у Koenigsegg Agera R составляет 420 км/ч, так что она буквально сидит на хвосте у неоспоримого лидера и вполне может случиться так, что Бугатти придется потесниться на пьедестале победителей.

Внешний вид и стиль


Компания Кенигсегг практически не дорабатывала ни внешний вид автомобиля, ни его стиль, так как традиционный Agera можно назвать удивительным и даже идеальным автомобилем. Тюнинг агентство поработало лишь над тем, чтобы облегчить колеса и в итоге они были выполнены в варианте цельного колеса из углеволокна. Стоит заметить, что единственным металлическим элементом в колесе является лишь клапан шины.

Такая экономия смогла уменьшить вес авто примерно на 17 кг, благодаря чему и был организован такой прирост скорости. Единственной доработкой в корпусе авто стали боковые крылья, которые увеличили прижимную силу автомобиля при скорости в 250 км/ч на целых 20 кг. Также эти крылья улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Что под капотом?


Если дизайн авто остался практически без изменений, то под капотом ситуация совсем другая. Двигатель автомобиля – это всего лишь 5 литровый V8 мотор личной разработки, оснащенный двумя турбинами, которые покрыты специальным материалом, уменьшающим расход топлива и трение. Сердце автомобиля позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 14.53 секунды, а тормозная система настолько совершенна, что остановка автомобиля, который несся с такой скоростью произойдет всего за 6.66 секунды.
Стоит автомобиль в такой комплектации 1 600 000 долларов и его также выпускают в серию именно в таком виде, без всяких ограничений.


Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.

Двигатель и скорость

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.

Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.

Обычная версия и упрощенная

Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.

Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:

Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.

Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.

Перспективы и развитие

Работы над скоростными автомобилями не прекращаются и в скором времени нас может ждать несколько очень громких рекордов. Естественно, что кроме скорости, такие автомобили улучшаются еще и как снаружи, так и изнутри, ведь разработчики стараются сделать автомобили не только быстрыми, но и комфортным и в то же время безопасными, если можно вообще заводить речь о безопасности для автомобилей, способных развивать скорость более 400 км/ч.

Достигаются новые результаты при помощи более совершенных двигателей, отлаженных коробок передач и улучшенных вариантов ходовых, а как утверждают некоторые ученые, с каждым годом делать это становится все сложнее, ведь из старых материалов новых результатов выжать уже почти не получается, а разработка новых материалов идет не так быстро и не поспевает за летящей вперед мыслью инженеров и конструкторов.

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

Видео -Как делают суперкар Бугатти Вейрон :

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании , которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.

Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет. Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 - искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.

Бугатти 41 Ла Рояль - аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность - 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.

Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.

Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе - Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.

Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S - так называются модели - обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.

И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).

На парижском автосалоне 2010 фирмой Bugatti был представлен суперкар Veyron SuperSport .

Автомобиль привлек внимание посетителей автосалона по двум по причинам. Во-первых, Книгой Рекордов Гиннеса зафиксировано, что данный суперкар является самым быстрым в мире автомобилем из тех, которые рассчитаны для передвижения по обычным дорогам и производятся не в тюнинговых ателье, а в оригинальной версии. Во-вторых, те тридцать машин, которые компания Bugatti намерена выпустить под маркой Veyron SuperSport , станут последними в семействе суперкаров Veyron.

Как заявляет производитель, на этом данная производственная линия будет закрыта. Отсюда, должно быть, и цена в два млн. $, которая вырисовывается за обладание таким агрегатом.

Технические характеристики так же поражают своими цифрами. Так сто км/час Bugatti Veyron SuperSport набирает чуть больше, чем за две секунды, а «зафиксированной» максимальной скорости в 417 км/час суперкар достигает меньше чем за минуту.

Очень мощный двигатель в 1200 лошадиных сил в обязательном порядке требует много очень качественного бензина, а износ покрышек при скорости в 400 км/ч составляет – один комплект на шестьдесят километров. Кстати, резина, которая способна выдержать такую скорость стоит, всего на всего, тридцать тысяч долларов за один комплект.

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является "Бугатти Вейрон". Это в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 "лошадок". Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных "восьмёрок". Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство "Бугатти Вейрон", цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто образца 2013 года получила название "Бугатти Супер Вейрон".

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать "сотню" с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности "Бугатти Вейрон", нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. "Бугатти Вейрон" является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить "Бугатти Вейрон" достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить . Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки , проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.

Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.

Возьмем, например, икону Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе.

Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.

20. Koenigsegg CCXR


Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать о - производителе гиперкаров на базе ВВС, в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной.

19. Pagani Huayra


Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым V12 двигателем и двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0 до100 км/час - за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость 160км/час.

18. Noble M600


Автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется, сторонней компанией. В модель автомобиля установили V8 двигатель, который, также устанавливается и на . Естественно, что инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Его максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от Pagani M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность соответственно также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему .

17. Koenigsegg Trevita


Автомобиль Trevita основан на модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с.).

За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.

16. Gumpert Apollo Sport


Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но Apollo все же один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости его на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем V8 (объем 4,2л). К нашему сожалению, господин Роланд Гумперт покинул проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.

15. Nissan GT-R R35


Учитывая, что компания Nissan славится своими не для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти забыли о том, что у Японцев, есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.

14. Koenigsegg Agera R


Из всех моделей Koenigsegg - этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но что удивляет, инженерам компании удалось выжать с этого мотора 1180 л.с.

13. Lykan Hypersport


Для начала хотелось бы отметить уникальность этого автомобиля, которая не относится к его мощности и скорости. Этот , за счет использования в отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, официально скорость автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.

12. Rimac Concept One


Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до100 км/час за 2,8 секунды, эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего списка. Но только если не одно но. Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания Rimac использует четыре электронные системы, каждая из которых состоит, из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо - свой электромотор, что делает автомобиль полно приводным.

11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce


Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году, на автосалоне в Женеве. Этот Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет достичь в 661 л.с. Разгоняется он с 0 до100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 автомобилей.

10. BAC Mono


Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Впервые машина появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0 до100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.

Стоимость такого красавца -186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемым на улицах города.

9. Caterham Seven 620R


Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому "ценнику", Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях, автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Автомобиль разгоняется с 0 до100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет не заменимым.

8. SSC Ultimate Aero TT


Один из самых быстрых автомобилей на земле- SSC Ultimate Aero TT. Он является американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни он может преодолеть всего за 2,78 секунд. SSC Ultimate Aero TT оснащен V8 6,9-литровым двигателем, который, по сути, имеет свойства реактивного . Стоимость этой автомашины начинается с 650,000 долларов. Да, действительно это самый быстрый автомобиль, но еще, это слишком дорогая ракета на колесах.

7. Lamborghini Aventador


Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается с 400,000 долларов. Автомобиль оснащен двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии истребителя Стелс, он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что данная модель слишком уж громкая, ну а что еще можно ждать от спортивного спорткара?

6. Porsche 911 Turbo S


Компания Porsche разработала своего монстра - 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет, о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км - за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, так это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в свой автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.

5. McLaren P1


Ограничила на 2014 года выпуск такой модели, как P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей, стоимостью 1,15 млн. долларов каждая. Данный автомобиль имеет мощность 903 л.с. Максимально установленная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет ей экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар расход топлива, мы думаем, непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0 до100км/час, как Porsche 911 Turbo S - за 2,6 секунды.

4. Caparo T1


Этот автомобиль снабжен, по центру, 3,5-литровым турбированным V8 двигателем, мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы -1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки 100 километров всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали McLaren F1.

3. Bugatti Veyron Super Sport


Если Вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость составляет 431 км/час. Разгон с 0 до100 км/час у данного автомобиля всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность - 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.

2. Porsche 918 Spyder


Еще одна победа над скоростью, от компании Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.

Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.

1. Ariel Atom V8


Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире, это Американский . Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных сил. Стоимость начинается от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.