Максимальная скорость bugatti veyron supersport. Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда


Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».
Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.
Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы




Этот автомобиль был обречен на популярность и всеобщее признание с самого начала своего существования. При его создании инженерам удалось совершить невозможное и произвести революцию в жанре - добиться умопомрачительных мощности и максимальной скорости. И, даже спустя десятилетие, гиперкар под французским брендом все еще актуален, а его имя навсегда впишется в историю мирового автопрома.

История

Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.

Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.

В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.

В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.

Всего было доступно две кузовных вариации модели:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).

Технические характеристики

В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры - из магния.

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Всего существуют две силовые модификации Вейрон:

  • Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.
  • Super Sport. Мощность равна 1200 силам.

Стоит отметить, что версия «Супер Спорт» технические несколько отличается от стандартной вариации. А именно, мотор оснащен более производительными турбонагнетателями, интеркулерами и доработанной выпускной системой. Подвеска получила новые амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Обе версии реализовывают свою мощь на четыре ведущих колеса посредством преселективной трансмиссии с семью ступенями.

Краткие данные:

Рыночная стоимость

Примечание: ценник на данный гиперкар указан по состоянию на конец 2016 - первый квартал 2017 года. При этом многих интересует, сколько изначально стоил автомобиль - стартовая его стоимость составляла один миллион евро.

Мнение пользователя

В интернете можно найти несколько отзывов владельцев Бугатти Вейрон. Ниже будет приведен один из них.

Приобрел эту машину после того, как посмотрел видео рекорда максимальной скорости, который установил Veyron. Не очень люблю суперкары по причине их малой практичности и комфорта, но эта машина удивила меня неплохой плавностью хода, а также удобством управления при повседневной эксплуатации.

Динамика тоже стала откровением. Однако расход горючего свыше 40-ка литров при достаточно неспешной езде станет серьезным препятствием для загородных путешествий. При этом именно для трассы Бугатти подходит больше всего, ибо в городе реализовать его потенциал попросту негде.

Проблем с надежностью не замечено. Но если ездить часто за 300 километров в час, то износ эксклюзивных покрышек Мишлен сильно возрастает. А чтобы их заменить на новые, необходимо специальное оборудование и квалифицированные специалисты, которых в России попросту нет...

Тест-драйв

Авиационные мотивы

Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами. Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы.

Дань традициям

Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.

Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.

Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.

Ключ на старт...

Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.

Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.

Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.

Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками...

Фото Bugatti Veyron:








Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото). Максимальная скорость бугатти вейрон. Бугатти чирон максимальная скорость

Bugatti Chiron - самый быстрый дорожный автомобиль в мире - Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя - за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан - у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска - с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним - 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с - на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость - 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse - 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне - минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч - на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse - почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели - 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

autoreview.ru

Официально: Bugatti Chiron получил 1500 л.с.

Сменщик “Вейорна” прибыл. Бойтесь, суперкаришки

Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально - Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов - это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно - с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам "Бугатти" ради таких цифр. Вдумайтесь - на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 км\ч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни - 13,6 секунды.

В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в "Вейроне") поднимает потолок аж до 420 км/ч.

"Широн" почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой - только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью - сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для "лежачих полицейских" и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

Bugatti ограничит тираж невозможного "Широна" 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..

topgearrussia.ru

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч - ДРАЙВ


Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении - как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая - 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.


За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», - пояснил пилот.

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, - восхищается гонщик. - Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».

Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.

Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron - лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti - первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», - подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.

Каков ваш личный рекорд скорости?

  • 1.Менее 200 км/ч
  • 2.Более двухсот
  • 3.Около трёх сотен
  • 4.Свыше 300 км/ч
  • 5.Я вообще быстро не езжу

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание

Мотор Bugatti Chiron - один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti - это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.

Технические характеристики

Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.


В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач - гидротрансформатор.


Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач

Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП - DSG с двойным сцеплением.

Обслуживание

Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.


Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Вывод

Мотор Bugatti Chiron - это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.

avtodvigateli.com

Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото). Максимальная скорость бугатти вейрон

Bugatti Veyron является лидером по скорости среди серийных суперкаров. Самая большая скорость, которую он может развить, достигает 431 км/ч. Рекорд установлен летом 2010 году.


Статьи по теме:

Инструкция

Bugatti Veyron появился в результате многочисленных запросов от клиентов, желавших приобрести динамичную и видоизмененную модель гиперкара. Производитель скоростного автомобиля - Bugatti Automobiles S.A.S., который входит в концерн Volkswagen. Для мощности в автомобиль установили двигатель W16 объемом 8 литров с увеличенными интеркулерами. Также модернизировали и обновили турбонагнетатели. Это помогло сделать Bugatti сильнее прежней серии на 199 л.с. и развивать мощность в 1200 л.с. Для достижения хорошей устойчивости разработчики установили в машину «гоночные» подвески. Дополнительно была проработана аэродинамика и придуман новый дизайн кузова. С помощью многочисленного карбона сотрудники автоконцерна снизили массу суперкара примерно на 50 кг. Также они добавили диффузор и сдвоили патрубки выхлопной системы.

Перед официальным заездом для установки максимальной скорости у Bugatti, проводился пробный тест, которую провела популярная британская автомобильная передача Top Gear. За руль сел ведущий Джеймс Мей. Он разогнал Bugatti до 417 км/ч. Стоит заметить, что заезд проводился с ограничителем скорости до 415 км/ч.

Официальные заезды провели 4 июля 2010 году. За руль гиперкара сел пилот компании Bugatti Пер-Анри Рафанель. Для того чтобы выявить максимальную скорость, у автомобиля сбросили ограничитель скорости. Первый заезд на Bugatti Veyron с юга на север показал скорость 427,9 км/ч, а второй заезд уже в обратном направлении - 434,2 км/ч. Такой результат затмил все ожидания создателей автомобиля. Они рассчитывали на примерную скорость в 425 км/ч.

При заезде присутствовали представители «Книги рекордов Гинесса» и сотрудник немецкого агентства по техническому надзору. Они зафиксировали скорость в 431 км/ч, являющийся среднем показателем двух заездов.

Тираж Bugatti Veyron составляет 25 автомобилей. Первые пять имеют черно-оранжевый цвет и лишены ограничителя скорости. Эти суперкары могут разогнать свой автомобиль до 430 км/ч и более. Остальные имеют окрас других цветов и ограничитель скорости с отметкой в 415 км/ч. Bugatti разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч - 6,7 с, до 300 км/ч - 14,6 с.

Цена нового суперкара начинается от €1,65 млн. В 2011 году на день рождения индивидуальному китайскому клиенту представили Bugatti Veyron Merveilleux Edition, единственному автомобилю в своей серии. А владельцем Bugatti в России является Сулейман Керимов, предприниматель и хозяин футбольного клуба «Анжи».

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Источники:

  • Официальные данные о скроости Bugatti Veyron в 2018
  • Максимальная скорость Bugatti Chiron составит 467 км/ч в 2018
  • 10 cамых быстрых автомобилей 2012

Совет полезен?

Распечатать

Какая самая большая скорость у Бугатти

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото)

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Бугатти Вейрон цена, фото и видео, характеристики (максимальная скорость Veyron)

Этот автомобиль был обречен на популярность и всеобщее признание с самого начала своего существования. При его создании инженерам удалось совершить невозможное и произвести революцию в жанре - добиться умопомрачительных мощности и максимальной скорости. И, даже спустя десятилетие, гиперкар под французским брендом все еще актуален, а его имя навсегда впишется в историю мирового автопрома.

История

Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.

Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.

В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) - быстрее света

В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.

Всего было доступно две кузовных вариации модели:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).

Технические характеристики

В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры - из магния.

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Всего существуют две силовые модификации Вейрон:

  • Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки

Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.

Внешний вид спорткара

У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.

Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.

Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.

Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.

Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.

Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.

Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:

  • колесная база – 2711 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • длина – 4544 мм;
  • высота – 1212 мм.

Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.

Салон спорткара

Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.

Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.

Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.

Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.

Технические характеристики

В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.

Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:

  • разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
  • крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
  • мощность мотора - 1500 лошадиных сил;
  • полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости - 100 литров за 12 минут;
  • расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
  • разгон до 400 - за 30 секунд.

На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.

Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.

Безопасность спорткара

Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.

Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.

Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.

Двигатель W16

Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.

Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».

Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin

Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.

Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.

Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.

Адаптивное шасси

По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:

  • Top Speed (для выдачи скорости до 420 км/час).
  • Handling (программа разработана для выдачи производительности и управляемости).
  • Autobahn (включается при скорости выше 180 км/ч).
  • EB «Auto» (стандартный режим).
  • Lift (программа для езды по лежачим полицейским).

Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:

  • управление тормозами;
  • регулировке высоты шасси;
  • стабилизации;
  • контроля аэродинамики;
  • изменением режима работы руля;
  • управления амортизаторами;
  • управлением заднего дифференциала.

Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.

Комплектация и цена

Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.

Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.

Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.

Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.

proavtomechty.ru

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд

Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение "Широну" понадобилась дистанция в 3 112 метров.


Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот "Формулы-1" Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.


При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.


Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.


Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.

кого обгонит новый Bugatti Chiron:: Autonews

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей. Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.

Bugatti Veyron
  • Годы производства: 2005–2015
  • Выпущено, шт.: 450
  • Мощность, л.с.: 1000–1200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 431
  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л.с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил. После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.
SSC Ultimate Aero TT
  • Годы производства: 2006–2013
  • Выпущено, шт.: около 40
  • Мощность, л.с.: 1300
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 412
  • Минимальная цена, долларов США: 285 000
Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил. Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности.

Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT
  • Годы производства: 2010–н.в.
  • Выпущено, шт.: около 30
  • Мощность, л.с.: 1261
  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
  • Максимальная скорость, км/ч: 435
Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.
Koenigsegg Agera R
  • Годы производства: 2013–н.в.
  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин
  • Мощность, л.с.: 1139
  • Разгон до 100 км/ч, 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 439
  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л.с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.
Saleen S7 Twin-Turbo
  • Годы производства: 2005–2009
  • Выпущено, шт.: н.д.
  • Мощность, л.с.: 1014
  • Разгон до 100 км/ч, 2,9
  • Максимальная скорость, км/ч: 399
  • Минимальная цена, долларов США: 585 000
Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет.
McLaren F1
  • Годы производства: 1992–1998
  • Выпущено, шт.: 106
  • Мощность, л.с.: 627
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 392
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 явля

При первой же встрече эта машина практически сразила меня наповал (в прямом смысле). Я стоял в небольшом дворике отеля, в тени, когда услышал германское «schnell» вместе с просьбой отступить. Во двор въехал Bugatti Veyron, и я мог стать первым человеком в истории, который попал под автомобиль мощностью выше 1000 л.с. Был бы даже покруче парня, который умер под колесами паровоза Стивенсона.

Когда зажегся свет, я был поражен его внешним обликом. Это был совсем не забавнй автомобиль, не клоун, как могло бы показаться. Ведь когда я услышал о том, что собираются создавать гиперкар, а который не жаль никаких средств, то приготовился видеть воздухопоглотители со щелями и ворох непригнанного углепластика. Но я ошибся: передо мной стоял мускулистый элегантный автомобиль с приятными формами. Естественно, вызывают недоумение фальшрадиаторная решетка, размещенный сзади и снаружи мотор - как у Morgan с 3-мя колесами. Но необходимо подразумевать, что это автомобиль не для пожилых людей. Но все таки нельзя сказать, что он богат излишествами. Напротив, некие его сородичи смотрятся наименее робко. Глянцевый двуцветный кузов автомобиля соответствует статусу «самого резвого и комфортабельного автомобиля на планетке».

Салон и взаправду можно именовать совершенным.

Пусть есть некий перебор с роскошью, но хотя бы материалы людские использовались, никакого космоса. Пальцы просто рыскают по панели, находя без усилий нужные кнопки. А задница в это время находит опору в виде узенького спортивного сидения (которое, кстати, при желании можно поменять на обширное шикарное кресло - стоит только заказать).

Когда разговор входит о Veyron, не обходится без таких 3-х цифр: 1 000 000 евро, 1000 л.с., 400 км/ч. Если не рассматривать соотношение «стоимость/качество», то этот автомобиль одолеет во всех 3-х категориях.

1 000 000 евро, либо 1 200 000 баксов придется заплатить тому, кто имеет в гараже довольно места, чтоб поместить таковой автомобиль. Veyron планируется выпускать маленькими партиями, под заказ. На заводе в Вольфсбурге молвят, что наживаться на этой модели Фольксваген не хочет.

1000 л.с. - тоже не экстраординарный показатель. В движках самолетов такая мощность была еще до войны. Другое дело - чтоб ее достигнуть, приходилось спаливать много горючего. Достигнуть этого на авто движке объемом 8 л тяжело (к примеру, Rolls-Royce Merlin с мощностью 1030 л.с. имел движок V12 объемом 27 л).

Еще одна неувязка - это остывание мотора. Ведь Veyron может нестись по трассе со скоростью 300 км/ч, а может и в пробе стоять. Решить эту задачку удалось на шестом пробном экземпляре, когда количество радиаторов возросло до 10. Их расположили под капотом, а означает, там не осталось места для багажа. Но Veyron предназначен не для походов по магазинам, а для езды.

Еще одна особенность автомобиля с 1000 л.с. заключается в том, что погрешность в 5% при измерении мощности мотора дает ошибку в 50 л.с. Это становится приметным. Клиент получает минимум 1001 л.с., а максимум - целых 1050 л.с.

Для тех, кто не знает, мощность - это работа, произведенная в единицу времени. А 1000 л.с. - это наибольшая мощность, которая вероятна. На панели рядом с тахометром находится указатель мощности (он размечен в сотках). Самое огромное значение, которое я лицезрел за время собственной водительской практики, это цифра 900, продержавшаяся полсекунды. Способность создавать работу имеется у вращающего момента, а мощность - это только продукт его и скорости вращения коленного вала. Достижение в 1250 Нм еще значительнее, но оно не полюбилось обществу, которое поклоняется круглым числам.

И все таки главной цифрой из этих 3-х является 400 км/ч. Шуточка ли - электрический ограничитель срабатывает при 407,5 км/ч, так как разработчики пребывали в убежденности, что на этой скорости машина будет оставаться под контролем. Величие достижений Фольксваген в особенности потрясает, если вспомнить, что Lupo с движком 1 л разгоняется до 150 км/ч при 50 л.с., а Porsche 911S развивает скорость 300 км/ч при мощности 355 л.с..

Разъясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. А мощность, которая идет на преодоление этого сопротивления, возрастает уже в кубе. Либо, проще говоря, каждый км/ч, подбирающийся к цифре 400, просит 8 «лошадок». Даже «излишние» 7,5 км/ч, которые удалось зафиксировать, съедают мощность маленького хэтчбека. При этом выдавить такую силу пришлось, только из мотора, ведь никакого дополнительного агрегата не было.

Снова же всему есть научное разъяснение. В обыкновенной собственной конфигурации Бугатти Вейрон наибольшей скорости может добиться аж до 370 км/ч, при всем этом прижимающая сила составляет 350 кг. А чтоб достигнуть прижимающей силы (вобщем, как и подъемной), требуется пожертвовать аэродинамикой.

Чтоб ездить с Vmax, необходимо воткнуть особый ключ (2-ой). При всем этом меняются компьютерные программки, которые управляют диффузорами, находящимися под днищем, и задним антикрылом. Прижимающая сила миниатюризируется при всем этом до 50 кг. Инженеры Bugatti молвят, что так можно ездить только по дорогам без поворотов.

Препядствия возникнут даже тут. Разработанные специально шины Michelin (обширнее, чем на Countach: сзади - 365 мм) имеют низкое сопротивление качению и на 15 км/ч приближают к наибольшей скорости. Но длительно такую скорость они выдержать не в состоянии (менее 15 минут). Позже они разрушаются, а жалко, ведь стоят дорого.

Очередной момент: при наибольшей скорости Bugatti Veyron имеет расход горючего литр на километр, потому, если шины не развалятся ранее, вы очень скоро остановитесь с пустым баком. Посчитайте сейчас, сколько можно проехать при скорости 407,5 км/ч за 15 минут. Выходит 102 км. Такую длинноватую прямую дорогу можно отыскать разве что в Австралии, на равнине Неллабор. И то быть уверенным, что движению не помешают кенгуру. Даже для цикла 0-400-0 км/ч необходимо 4,5 км.

Очередной сюрприз, о котором не хотелось гласить сначала - совершенно не ощущается динамика. При разгоне ощущается мощнейший сдвиг (даже не шокирующий, а неукротимый), а не как на Феррари F430, в какой ощущаешь себя летящим на футбольном мяче через все поле.

Эта двухтонная громада не визжит, а грохочет. Тяга большая, а обороты низкие (красноватый сектор при 6500 об/мин). Турбины, сколько бы их ни было, не сумеют обеспечить моментального подхвата атмосферного мотора. Машину неспешной никак не назовешь, но просто старт не оправдал ожиданий.

А вот в управлении Bugatti превосходен. Коробка DSG, два сцепления, как у Ауди TT, отлично работает, а управляется клавишами. Педали жать тоже просто. От езды жесткой езды на резких неровностях выручают сидения - мягенькие, отличные. Есть магнитола и кондюк.

Все эти жалобы можно было предвидеть. Ведь тут большие слепые зоны, сделанные боковыми зеркалами, которые к тому же перекрывают обзор в крутых поворотах. Во всем остальном они, но, идеальны. На перекрестках приходится оглядываться через плечо, чтоб поглядеть, есть ли кто-то с боковой стороны, но это оказывается никчемным. К тому же машина очень широка и поэтому неуклюжа на зигзагообразных дорогах. Иногда кажется, что из-за таких размеров зря теряется хорошая половина «лошадок».

Veyron можно сопоставить с динозавром. Он тоже является жертвой недочетов, от которых вымерли предшественники. Погоня за необычными скоростью и мощностью порождает большой вес, размеры и сложность.

И все таки это прекрасный и очень необыкновенный автомобиль. Хотя совершенства ее полностью непрактичны, в нем удалось воплотить величавое техническое достижение - быстроту. Еще лет 10 вспять гласили, что время монстров-суперкаров прошло и они стали пережитком прошедшего. Но не тут-то было!

Экспертную оценку Bugatti Veyron можно доверить только человеку, который сделал быстрейший ранее времени автомобиль - McLaren F1.

Кто бы что ни гласил, но Bugatti является высококлассной инженерной работой уже только поэтому, что разработчики поставили для себя такие задачки: сделать автомобиль конкретно с такими формами, мощностью и скоростью. За одно только это он должен войти в историю. Но судить об этой машине можно только тогда, когда известны цели его сотворения. Он может стать безупречным механизмом, но не выбором водителя.

Осознать инженеров Bugatti можно: я ведь сам строил Мерседес SLR McLaren, но с ним было проще. Нас было семь человек, и мы совладали с задачей, работая день напролет. Нам предоставлялась полная свобода, чем мы и пользовались, сконцентрировавшись на важнейшем. Мы начали с веса (так как он оказывает влияние на все: разгон и торможение, маневренность, прохождение поворотов) и его рассредотачивания.

Потом мы занялись аэродинамикой и организацией внутреннего места. И лишь на базе всего этого мы принялись за дизайн. Совсем напротив делался Veyron. Стиль был задан заблаговременно, и уже позже в эту наружность необходимо было уместить начинку. Работать над всем перечисленным пришлось с готовым кузовом. Инженерам Bugatti плюс ко всему необходимо было выполнить еще два условия при всем этом: 1001 л.с. и 400 км/ч. Потому пригодилось привлечь 70 инженеров и 70 контролеров (они в том числе решали те задачи, которых удалось бы избежать, если б работа была организована верно, по другой схеме). В конечном итоге вышла хорошая машина, мне даже тяжело ее критиковать.

Если этот автомобиль положит конец гонке за мощностью и скоростью, будет отлично. Наибольшая скорость McLaren F1 не была целью при производстве этого автомобиля, ведь использовать 400 км/ч на практике вы все равно не можете.

Так что не могу сказать, что Veyron - «ах, какой продвинутый автомобиль». Ему удалось продвинуться не далее McLaren F1 по аэродинамическим показателям (у McLaren F1 есть вентилятор, который регулирует разрежение под брюхом машины, также автоматический аэродинамический тормоз и остывание тормозов). А так как Veyron изготовлен из углепластика и металла, в конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, которые выполнены вполне из углепластика. Коробка и движок - выше всяких похвал. «Автомат» работает отлично, но мне больше по нраву «механика» с педалью и рычагом. Основное приемущество Veyron состоит во вспомогательных системах. Наличие ESP позволяет большинству водителей просто совладать с Bugatti Veyron.

Но этого недостаточно для того, чтоб Bugatti Veyron числился супер автомобилем «на каждый денек». И опять меня терзает вопрос: зачем сотворен этот автомобиль? Она не отвечает базисным постулатам, которые делают машину хорошей для реальных дорог.

Во-1-х, размер, в особенности ширина. В этой машине нет чутья габаритов. Снаружи он смотрится небольшим, а изнутри кажется очень огромным и широким, даже ехать жутко. Во-2-х, эргономичность. Здесь в целом все нормально, но есть и минусы. К примеру, если отрегулировать руль и сесть так, чтоб было комфортно, тяжело будет считывать показания с второстепенных устройств. А педальный блок сдвинут так очень, что скоро это начинает раздражать. В-3-х, дорожные свойства, как-то: легкость движения в плотном городском потоке. В целом тут все хорошо, если б турбояма не мешала.

Плюсы - это качество езды и легкость управления. Руль в этой машине очень легкий, а сам автомобиль может всасывать ухабы, конфигурации профиля дороги, также гасить наклоны и колебания кузова. Но на маленьких, но острых неровностях возникают твердость и шум, что очень принципиально при долгом путешествии. А поправить этот недочет очень тяжело из-за большущих гулких неподрессоренных масс - огромных шин с жесткими боковинами, приводов, рычагов подвески с гидравликой. В-4-х, удобство размещения багажа. Багажник Bugatti Veyron вмещает только кейс. В-5-х, обзорность. Фронтальные стойки так огромные, что могут закрыть целую машину, которая выезжает из-за поворота. Обзорность вспять через плечо никакая, а вот по боковым зеркалам видно все отлично. И, в конце концов, в-шестых, парковка, на которую оказывает влияние обзорность, а означает, без помощи здесь не обойтись.

В общем, выходит, что автомобиль не предназначен для реального мира. Так зачем же он?

Главное разочарование заключается в том, что в обычной дорожной ситуации Bugatti Veyron совершенно не кажется резвым. Естественно, вращающий момент большой, ну и разгон хороший, но зато турбояма мешает и большая инерция мотора. Проверка показала, что при разгоне до третьей передачи, когда удалось выдержать 3000 оборотов, и нажатии газа до отказа ускорение происходит через пару секунд (для сопоставления: в McLaren F1 либо Zonda голова пассажира ударилась бы в подголовник). И вот представьте, что решили опередить пару-тройку машин. Нажали на газ, а разгона приходится ожидать. Зато позже автомобиль срывается там, где уже пора ворачиваться в собственный ряд, но машина несется уже очень стремительно.

Сейчас о достижениях. Неожиданностью стало вхождение Veyron в повороты, при том что он не ощущает собственного веса. Он мне представлялся мешком цемента, но по сути просто совладевает с самыми крутыми поворотами. Руль мало становится тяжелее на виражах, но в нем нет задумчивости. Прекрасное управление даже на серпантинах!

Тормоза тоже прекрасные - приостановить его сумеет каждый. Я инспектировал тормоз со скорости 274 км/ч (при этом без рук), и Veyron тормознул по прямой. Не считая того, машина кажется вправду надежной - дополнительная твердость на скручивание придается углепластиковым кузовом.

Хотя Бугатти обожал повторять, что его машины предназначены для дороги, а не для трека, от Veyron большее наслаждение я получил не на серпантинах, а конкретно на треке (вопреки своим же ожиданиям). И если б у меня был таковой автомобиль, я бы только и делал, что демонстрировал друзьям на треке, что означает 1001 «лошадок», когда работают все турбины, и что такое тормоза. Ему в этом нет равных.

После всего произнесенного тяжело причислить Bugatti Veyron к современным суперкарам, но необходимо признать, что его создание - это большущее достижение разработчиков. Хотя и начали с другого конца, смогли сделать очень способную машину. Тем инженеры подтвердили потенциал Фольксваген Group.

А я бы сделал из Bugatti Veyron облегченный, совершенно верный автомобиль.

Бугатти Вейрон, максимальная скорость

Bugatti Veyron vs Nissan GT-R

Самым быстрым в мире автомобилем признан Bugatti Veyron (объем двигателя - 8 л, мощность - 1001 л.с.), а Джеймсу Мэю дали прозвище «Капитан Улитка». Видимо, противоположности все-таки притягиваются. Бугатти Вейрон, максимальная скорость которой достигает 230 км/ч, считается самой быстрой машиной спортивного класса.

При первой же встрече эта машина почти сразила меня наповал (в прямом смысле). Я стоял в маленьком дворике отеля, в тени, когда услышал немецкое «schnell» вкупе с просьбой отойти. Во двор въехал Bugatti Veyron, и я мог стать первым человеком в истории, который попал под автомобиль мощностью свыше 1000 л.с. Был бы даже покруче парня, который погиб под колесами паровоза Стивенсона.

Когда зажегся свет, я был поражен его внешним видом. Это был вовсе не смешной автомобиль, не клоун, как могло бы показаться. Ведь когда я услышал о том, что собираются производить гиперкар, а который не жалко никаких денег, то приготовился лицезреть воздухозаборники со щелями и ворох непригнанного углепластика. Но я ошибся: передо мной стоял мускулистый стильный автомобиль с приятными формами. Конечно, вызывают недоумение фальшрадиаторная решетка, размещенный сзади и снаружи мотор - как у Morgan с тремя колесами. Но нужно иметь в виду, что это автомобиль не для пенсионеров. Но все же нельзя сказать, что он богат излишествами. Напротив, некоторые его сородичи выглядят менее скромно. Глянцевый двухцветный кузов автомобиля соответствует статусу «самого быстрого и комфортного автомобиля на планете».

Салон и вправду можно назвать совершенным.

Пусть есть некоторый перебор с роскошью, но хотя бы материалы человеческие использовались, никакого космоса. Пальцы легко рыскают по панели, находя без труда нужные кнопки. А пятая точка в это время находит опору в виде узкого спортивного сиденья (которое, кстати, при желании можно заменить на широкое роскошное кресло - стоит только заказать).

Когда разговор заходит о Veyron, не обходится без таких трех цифр: 1 000 000 евро, 1000 л.с. 400 км/ч. Если не рассматривать соотношение «цена/качество», то этот автомобиль победит во всех трех категориях.

1 000 000 евро, или 1 200 000 долларов придется заплатить тому, кто имеет в гараже достаточно места, чтобы поместить такой автомобиль. Veyron планируется выпускать небольшими партиями, под заказ. На заводе в Вольфсбурге говорят, что наживаться на этой модели Volkswagen не намерен.

1000 л.с. - тоже не экстраординарный показатель. В двигателях самолетов такая мощность была еще до войны. Другое дело - чтобы ее достичь, приходилось сжигать много топлива. Добиться этого на автомобильном двигателе объемом 8 л непросто (например, Rolls-Royce Merlin с мощностью 1030 л.с. имел двигатель V12 объемом 27 л).

Еще одна проблема - это охлаждение двигателя. Ведь Veyron может нестись по трассе со скоростью 300 км/ч, а может и в пробе стоять. Решить эту задачу удалось на шестом пробном экземпляре, когда количество радиаторов увеличилось до 10. Их разместили под капотом, а значит, там не осталось места для багажа. Но Veyron предназначен не для походов по магазинам, а для езды.

Еще одна особенность автомобиля с 1000 л.с. состоит в том, что погрешность в 5% при измерении мощности двигателя дает ошибку в 50 л.с. Это становится заметным. Клиент получает минимум 1001 л.с. а максимум - целых 1050 л.с.

Для тех, кто не знает, мощность - это работа, произведенная в единицу времени. А 1000 л.с. - это максимальная мощность, которая возможна. На панели рядом с тахометром находится указатель мощности (он размечен в сотнях). Самое большое значение, которое я видел за время своей водительской практики, это цифра 900, продержавшаяся полсекунды. Способность производить работу имеется у крутящего момента , а мощность - это лишь продукт его и скорости вращения коленного вала. Достижение в 1250 Нм гораздо значительнее, но оно не полюбилось обществу, которое поклоняется круглым числам.

И все же главной цифрой из этих трех является 400 км/ч. Шутка ли - электронный ограничитель срабатывает при 407,5 км/ч, поскольку разработчики пребывали в уверенности, что на этой скорости машина будет оставаться под контролем. Величие достижений Volkswagen особенно потрясает, если вспомнить, что Lupo с двигателем 1 л разгоняется до 150 км/ч при 50 л.с. а Porsche 911S развивает скорость 300 км/ч при мощности 355 л.с..

Объясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. А мощность, которая идет на преодоление этого сопротивления, увеличивается уже в кубе. Или, проще говоря, каждый км/ч, подбирающийся к цифре 400, требует 8 «лошадей». Даже «лишние» 7,5 км/ч, которые удалось зафиксировать, съедают мощность небольшого хэтчбека. Причем выжать такую силу пришлось, только из мотора, ведь никакого дополнительного агрегата не было.

Опять же всему есть научное объяснение. В обычной своей конфигурации Бугатти Вейрон максимальной скорости может достигнуть аж до 370 км/ч, при этом прижимная сила составляет 350 кг. А чтобы добиться прижимной силы (впрочем, как и подъемной), требуется пожертвовать аэродинамикой.

Чтобы ездить с Vmax, нужно вставить специальный ключ (второй). При этом изменяются компьютерные программы, которые управляют диффузорами, находящимися под днищем, и задним антикрылом. Прижимная сила уменьшается при этом до 50 кг. Инженеры Bugatti говорят, что так можно ездить только по дорогам без поворотов.

Проблемы возникнут даже здесь. Специально разработанные шины Michelin (шире, чем на Countach: сзади - 365 мм) имеют низкое сопротивление качению и на 15 км/ч приближают к максимальной скорости. Но долго такую скорость они выдержать не в состоянии (не более 15 минут). Потом они разрушаются, а жаль, ведь стоят недешево.

Еще один момент: при максимальной скорости Bugatti Veyron имеет расход топлива литр на километр, поэтому, если шины не развалятся раньше, вы очень скоро остановитесь с пустым баком. Посчитайте теперь, сколько можно проехать при скорости 407,5 км/ч за 15 минут. Получается 102 км. Такую длинную прямую дорогу можно найти разве что в Австралии, на равнине Неллабор. И то быть уверенным, что движению не помешают кенгуру. Даже для цикла 0-400-0 км/ч нужно 4,5 км.

Еще один сюрприз, о котором не хотелось говорить вначале - совсем не чувствуется динамика. При разгоне чувствуется мощный сдвиг (даже не шокирующий, а неукротимый), а не как на Ferrari F430, в которой чувствуешь себя летящим на футбольном мяче через все поле.

Эта двухтонная махина не визжит, а грохочет. Тяга большая, а обороты низкие (красный сектор при 6500 об/мин). Турбины, сколько бы их ни было, не смогут обеспечить мгновенного подхвата атмосферного мотора. Машину медленной никак не назовешь, но просто старт не оправдал ожиданий.

А вот в управлении Bugatti превосходен. Коробка DSG, два сцепления, как у Audi TT, прекрасно работает, а управляется кнопками. Педали нажимать тоже легко. От езды жесткой езды на резких неровностях спасают сиденья - мягкие, хорошие. Есть магнитола и кондиционер.

Все эти жалобы можно было предугадать. Ведь здесь огромные слепые зоны, созданные боковыми зеркалами, которые к тому же перекрывают обзор в крутых поворотах. Во всем остальном они, однако, безупречны. На перекрестках приходится оглядываться через плечо, чтобы посмотреть, есть ли кто-то сбоку, однако это оказывается бесполезным. К тому же машина слишком широка и потому неуклюжа на извилистых дорогах. Порой кажется, что из-за таких размеров напрасно пропадает добрая половина «лошадей».

Veyron можно сравнить с динозавром. Он тоже является жертвой недостатков, от которых вымерли предшественники. Погоня за небывалыми скоростью и мощностью порождает огромный вес, размеры и сложность.

И все же это великолепный и очень необычный автомобиль. Хотя совершенства ее абсолютно непрактичны, в нем удалось воплотить великое техническое достижение - быстроту. Еще лет десять назад говорили, что время монстров-суперкаров прошло и они стали пережитком прошлого. Но не тут-то было!

Экспертную оценку Bugatti Veyron можно доверить только человеку, который создал быстрейший до этого времени автомобиль - McLaren F1.

Кто бы что ни говорил, но Bugatti является первоклассной инженерной работой уже только потому, что разработчики поставили себе такие задачи: создать автомобиль именно с такими формами, мощностью и скоростью. За одно только это он должен войти в историю. Но судить об этой машине можно лишь тогда, когда известны цели его создания. Он может стать идеальным механизмом, но не выбором водителя.

Понять инженеров Bugatti можно: я ведь сам строил Mercedes SLR McLaren, но с ним было проще. Нас было семь человек, и мы справились с задачей, работая сутки напролет. Нам предоставлялась полная свобода, чем мы и воспользовались, сконцентрировавшись на самом важном. Мы начали с веса (потому что он влияет на все: разгон и торможение, управляемость, прохождение поворотов) и его распределения.


Затем мы занялись аэродинамикой и организацией внутреннего пространства. И только на основе всего этого мы принялись за дизайн. Совершенно наоборот делался Veyron. Стиль был задан заранее, и уже потом в эту внешность нужно было уместить начинку. Работать над всем перечисленным пришлось с готовым кузовом. Инженерам Bugatti плюс ко всему нужно было выполнить еще два условия при этом: 1001 л.с. и 400 км/ч. Поэтому понадобилось привлечь 70 инженеров и 70 контролеров (они в том числе решали те проблемы, которых удалось бы избежать, если бы работа была организована правильно, по другой схеме). В итоге получилась отличная машина, мне даже трудно ее критиковать.

Если этот автомобиль положит конец гонке за мощностью и скоростью, будет отлично. Максимальная скорость McLaren F1 не была целью при производстве этого автомобиля, ведь использовать 400 км/ч на практике вы все равно не сможете.

Так что не могу сказать, что Veyron - «ах, какой продвинутый автомобиль». Ему удалось продвинуться не дальше McLaren F1 по аэродинамическим показателям (у McLaren F1 есть вентилятор, который регулирует разрежение под брюхом машины, а также автоматический аэродинамический тормоз и охлаждение тормозов). А поскольку Veyron сделан из углепластика и металла, в конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, которые выполнены полностью из углепластика. Трансмиссия и двигатель - выше всяких похвал. «Автомат» работает отлично, но мне больше по душе «механика» с педалью и рычагом. Основное превосходство Veyron состоит во вспомогательных системах. Наличие ESP позволяет большинству водителей легко справиться с Bugatti Veyron.

Но этого недостаточно для того, чтобы Bugatti Veyron считался суперкаром «на каждый день». И снова меня терзает вопрос: для чего создан этот автомобиль ? Она не отвечает базовым постулатам, которые делают машину оптимальной для реальных дорог.

Во-первых, размер, особенно ширина. В этой машине нет чутья габаритов. Снаружи он выглядит маленьким, а изнутри кажется очень большим и широким, даже ехать страшно. Во-вторых, эргономика. Тут в целом все нормально, но есть и минусы. Например, если отрегулировать руль и сесть так, чтобы было удобно, трудно будет считывать показания с второстепенных приборов. А педальный блок смещен так сильно, что вскоре это начинает раздражать. В-третьих, дорожные качества, как-то: легкость движения в плотном городском потоке. В целом здесь все неплохо, если бы турбояма не мешала.

Плюсы - это качество езды и легкость управления. Руль в этой машине очень легкий, а сам автомобиль может поглощать ухабы, изменения профиля дороги, также гасить крены и колебания кузова. Однако на небольших, но острых неровностях появляются жесткость и шум, что очень важно при долгом путешествии. А исправить этот недостаток очень трудно из-за огромных шумных неподрессоренных масс - больших шин с жесткими боковинами, приводов, рычагов подвески с гидравликой. В-четвертых, удобство размещения багажа. Багажник Bugatti Veyron вмещает только кейс. В-пятых, обзорность. Передние стойки настолько большие, что могут закрыть целую машину, которая выезжает из-за поворота. Обзорность назад через плечо никакая, а вот по боковым зеркалам видно все отлично. И, наконец, в-шестых, парковка, на которую влияет обзорность, а значит, без помощи тут не обойтись.

В общем, получается, что автомобиль не предназначен для реального мира. Так для чего же он?

Главное разочарование состоит в том, что в типичной дорожной ситуации Bugatti Veyron совсем не кажется быстрым. Конечно, крутящий момент большой, да и разгон отличный, но зато турбояма мешает и большая инерция мотора. Проверка показала, что при разгоне до третьей передачи, когда удалось выдержать 3000 оборотов, и нажатии газа до отказа ускорение происходит через пару секунд (для сравнения: в McLaren F1 или Zonda голова пассажира ударилась бы в подголовник). И вот представьте, что решили обогнать пару-тройку машин. Нажали на газ, а разгона приходится ждать. Зато потом автомобиль срывается там, где уже пора возвращаться в свой ряд, но машина несется уже слишком быстро.

Теперь о достижениях. Неожиданностью стало вхождение Veyron в повороты, при том что он не чувствует своего веса. Он мне представлялся мешком цемента, но на самом деле легко справляется с самыми крутыми поворотами. Руль немного тяжелеет на виражах, но в нем нет задумчивости. Великолепное управление даже на серпантинах!

Тормоза тоже великолепные - остановить его сможет каждый. Я проверял тормоз со скорости 274 км/ч (причем без рук), и Veyron остановился по прямой. Кроме того, машина кажется действительно надежной - дополнительная жесткость на скручивание придается углепластиковым кузовом.

Хотя Бугатти любил повторять, что его машины созданы для дороги, а не для трека, от Veyron большее удовольствие я получил не на серпантинах, а именно на треке (вопреки своим же ожиданиям). И если бы у меня был такой автомобиль, я бы только и делал, что показывал друзьям на треке, что значит 1001 «лошадей», когда работают все турбины, и что такое тормоза. Ему в этом нет равных.

После всего сказанного трудно причислить Bugatti Veyron к современным суперкарам, но нужно признать, что его создание - это огромное достижение разработчиков. Хотя и начали с другого конца, смогли создать очень способную машину. Тем самым инженеры подтвердили потенциал Volkswagen Group.

А я бы сделал из Bugatti Veyron облегченный, совсем правильный автомобиль.

29-06-2010, 02:17 | Илона Смолякова