Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев. Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых Узкий семейный круг

По ПТС 2009 года. Автомобиль в родном окрасе! Без ДТП! Сервисная книжка в наличии! Оригинальный пробег. Обслуживание проходил у официального дилера до 120 000 км, далее в специализированных СТО Ситроен строго по регламенту с использованием оригинальных запчастей, чеки и заказ-наряды присутствуют. 24.06.2016 была притёртость на переднем бампере. Была устранена полировкой без покраски. Техническое обслуживание автомобиля: При пробеге автомобиля 110 000 км. произведены следующие регламентные работы: 1. Диски тормозные передние, замена (включая замену колодок); 2. Диски тормозные задние, замена (включая замену колодок); 3. Подшипники опорные передних амортизаторов (замена 2 стороны); 4. Опора двигателя (замена); 5. Подшипник опоры промежуточный (замена); 6. Ремень генератора (замена); 7. Прокладка клапанной крышки (замена); 8. Замена масла ДВС (замена включая масляный фильтр); 9. Амортизатор передний R (замена); 10, Амортизатор передний L (замена); 11. Масло трансмисионное ВV 75 W80; 12. Свечи зажигания (комплект); 13. Лампа безцокольная (2 шт. 12V-W5W); Солидная комплектация: 1. 7-МИ МЕСТНЫЙ салон; 2. Панорамное лобовое стекло; 3. 3-х зонный климат контроль; 4. Подрулевые лепестки переключения передач; 5. Датчик света и датчик дождя; 6. Комфортные сидения; 7. Холодильник; 8. Противотуманные фары; 9. Задние парктроники; 10. Новые литые итальянские оригинальные диски МОМО R17 на новой летней резине; 11. Столики для пассажиров второго ряда, встроенные в передние сидения; 12. Круиз-контроль; 13. Дополнительно установлен разъем для чтения USB-носителей. Преимущества нашего автосалона: - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра) - гарантия юридической чистоты (сертификат) - продажа в кредит по 2 документам (более 25 банков партнёров) - обмен по системе TRADE-IN - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00) - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! -100% СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО НАЛИЧИЮ,ГОДУ ВЫПУСКА И КОМПЛЕКТАЦИИ!!! - Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber - ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ! Легкосплавные диски, Рейлинги на крыше, Панорамная крыша / лобовое стекло, Галогеновые фары, Автоматический корректор фар, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Мультифункциональное рулевое колесо, Подрулевые лепестки переключения передач, Защита картера, Розетка 12v, AUX, USB, Bluetooth, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Прикуриватель и пепельница, Охлаждаемый перчаточный ящик, Солнцезащитная шторка на заднем стекле, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система помощи при старте в гору, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Третий ряд сидений, Складной столик на спинках передних сидений, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Подушка безопасности для защиты коленей водителя, Штатная аудиоподготовка, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски 17", Климат-контроль 3-зонный, Круиз-контроль, Сиденье водителя: ручная регулировка, Сиденье пассажира: ручная регулировка, Регулировка руля по высоте, Штатная аудиосистема с cd

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

    два известных всем "друга" 19 лет пытались построить новую Россию, в итоге залезли в карман к пенсионерам, так как больше некуда- все разворовано и продано....

    А как же регистраторы в автомобилях ДПС? Получается запись с их видеорегистраторов можно признать незаконной.

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Какой же это патриот? Они нам санкции а мы им бабло на запчасти.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    Вот азиаты в этом плане молодцы, да и машинка вышла довольно симпатичной

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    и никаких разъяснений про движение и стоянку на грунтовых дорогах -- у нас в пойме только такие - съезжаеш с трассы и пошла грунтовка

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    Я не пойму, вас что прёт от любого написанного слогана? Ну напишите в следующий раз-Мама мыла раму

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

Ситроен С4 Гранд Пикассо - семиместный компактвэн, производимый компанией Ситроен с 2006 года. Машина выпускается по идее пятидверного автомобиля с двигателем 1,6-2 л. Длина данной модели не превышает 459 см, её ширина - 183 см, а высота 168 см. Колёсная база машины равна 273 см, клиренс - 13 см. Указанная производителем снаряжённая масса - 1509 кг, полная масса с пассажирами и грузом - 2235 кг. Автомобиль получил пять звёзд по тесту безопасности Еврокар из пяти возможных.

Ситроен С4 Гранд Пикассо отзывы

Автомобиль привлекает внимание владельцев своеобразным внешним видом. Машина выглядит компактной, поджарой, современной и элегантной. Она не оставляет впечатления спортивно-агрессивного компактвэна, а скорее напоминает скромный многоместный автомобиль для прогулок по городу. Тем не менее машина выделяется на дороге своеобразным «французским» дизайном, её легко можно отличить от распространённых корейских и отечественных моделей. Салон автомобиля очень вместительный. По количеству мест машина идеально подходит для большой семьи, также она может использоваться для пассажирских перевозок. Семь человек могут с комфортом расположиться на своих местах, хватит места и в высоту, и в ширину, свободное пространство позволяет вытянуть ноги.

В зависимости от типа двигателя Ситроен С4 Гранд Пикассо может разогнаться до 9,2-14,6 км/час, при этом скорость, которой он может достичь, равняется 180-211 км/час. Отмечают неплохую динамику. Данная модель хоть и не превратится в точку за секунды, но от потока машин тоже не отстанет и даже часть автомобилей обгонит. Все без исключения владельцы отмечают высокое качество отделки салона: мягкий, приятный на ощупь пластик, аккуратно подогнанные панели без зазоров и щелей. Ситроен С4 Гранд Пикассо изнутри выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Машина надёжная: крупные поломки бывают редко, мелкие могут происходить 1-2 раза в год. Сиденья очень удобные, могут принимать несколько положений, в том числе регулироваться по высоте. В машинах второго поколения добавилась опция массажа кресел, который позволяет в дороге снять со спины усталость. Хорошую управляемость также можно отнести к достоинствам автомобиля. Машина резво реагирует на повороты руля, тормоза сразу отвечают на небольшое нажатие.

Что касается недостатков автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо, то они переходят из поколения в поколение. И самый главный из них - это слабая шумоизоляция. В салоне слышно всё: звук двигателя, шум из-под колёсных арок, доносящийся с улицы шум. Также многие жалуются на жёсткую подвеску, которая очень часто встречается в хорошо управляемых автомобилях. В салоне хорошо чувствуются все неровности дороги: выбоины, ямки и кочки. Владельцы машин с отмечают несвоевременное переключение скоростей, причём машина во время переключения ощутимо дёргается. Многие жалуются, что широкие и задние зеркала ограничивают обзор. В машине нередки "сверчки", периодически поскрипывает и потрескивает пластик. Кроме того, при парковке мешает низко висящий Несмотря на приличный цепляет при парковке бордюры.

Д а, после того, как гений тандема , минивэны начали триумфальное шествие по миру. Менее чем через год после рождения Dodge Caravan французская аэрокосмическая компания Matra совместно с Renault создает первый европейский минивэн Renault Espace. И понеслось…

Особенную популярность минивэны завоевали в США, где они стали главными автомобилями американских домохозяек. Помните боевик «Мистер и миссис Смит»? «И кaк eздят нa тaкиx мaшинax! Oн жe вooбщe нe yпpaвляeтcя!», – вocкликнyл Бpэд Питт в роли миcтepа Cмит, yxoдя oт пoгoни нa минивэнe. – «Пycти, я – дoмoxoзяйкa. Я к тaким пpивыклa», – отвечает ему миccиc Cмит (которую играет Aнджeлинa Джoли), вытaлкивaя cyпpyгa c места водителя.

Действительно, все минивэны являются настоящей квинтэссенцией семейных ценностей. Если у вас двое детей, то вам не составит труда разместить их в автомобиле с любым типом кузова, кроме, пожалуй, спорткупе. А если детей трое, или, дай бог, больше? Какой еще класс позволяет утром развести их всех по школам и дошкольным учреждениям, потом загрузить объемистый багажник продуктами на неделю (большой семье их нужно немало), а вернувшись с покупками, поставить машину в стандартный гараж?

Не везет России с минивэнами...

Вот только в России минивэны приживаются очень непросто. Ни одна из чисто российских марок так и не смогла создать одноклассников Chrysler Voyager, Ford Galaxy или Renault Espace, ведь для этого нужна массовая переднеприводная платформа класса C+ или D, а у ГАЗа, например, ее не было.

Были какие-то шансы у АЗЛК, где работали над Москвичом М – , но проект этого автомобиля окончательно сформировался к 1991 году, и, когда наступили новые времена, руководство завода утратило к нему интерес. Но ведь Россия – это страна направлений, которые по недоразумению называют «дорогами», а на направлениях царит полный привод. Может быть, тут что-то получилось бы? Увы, единственный вазовский минивэн, ВАЗ-2120 Надежда, оказался не слишком удачным. И к конвейеру он шел по-российски долго, с 1989 по 1998 год, успев за это время изрядно устареть морально, и выглядел он страшновато (злые языки говорили, что свое имя он получил в честь Надежды Константиновны Крупской), да и сборка ОПП ВАЗа, как известно, качеством не отличалась. В итоге за четыре года было продано 8 000 автомобилей. О таких ситуациях мой любимый Михаил Жванецкий говаривал: «Это не борьба и это не результат!». Не повезло и ульяновскому УАЗ-3165 Симба: практически готовый автомобиль так и не встал на конвейер….





Стоимость Citroen Grand C4 Picasso

от 1 607 000 рублей

Но и модели известных зарубежных брендов так и не смогли стать по-настоящему массовыми на российском рынке! Неудивительно, что как только в автомобильном секторе начались кризисные явления, минивэны стали первыми жертвами оптимизации модельных линеек. Пропали из салонов Ford Galaxy, Mazda5, Chevrolet Orlando, Ssang Yong Stavic, VW Touran, Opel Zafira…

И тем удивительнее, что в этих условиях Citroen делает серьезную ставку на последнюю, обновленную в конце 2016-го версию своего минивэна Grand C4 Picasso и ожидает, что по продажам он сумеет выйти на вторую позицию после бестселлера Citroen C4! Но, может быть, у маркетологов французской компании есть для этого серьезные основания? Пожалуй, действительно есть, и в этом я убедился во время тест-драйва.

Да здравствует шарм!

Начнем с того, что Grand C4 Picasso производит впечатление достаточно крупного автомобиля. Но если посмотреть на беспристрастные цифры, то окажется, что кузов минивэна даже чуть короче, чем у седана С4! Зато Picasso на 37 мм шире, и, что важнее всего, на целых 12 см выше! Именно это и позволило вместить в компактный кузов три ряда сидений.


Но что приятно, автомобиль совершенно не выглядит кургузым толстяком. Французские дизайнеры сумели придать внешнему виду абсолютно утилитарной по своей сути машины тот самый знаменитый французский шарм и элегантность. Изящная пластика боковых поверхностей, «трехэтажная» передняя часть (с тремя воздухозаборниками и расположенной на трех уровнях оптикой), задние фонари в виде положенной на бок буквы «П», огромное, заходящее на крышу лобовое стекло и передние стойки, перетекающие в ребра-рейлинги на крыше – все это соединяется в очень современный и запоминающийся образ.


Но, честно говоря, для минивэна элегантный внешний дизайн является не более чем приятным бонусом, ведь покупают их ради того, что таится внутри салона. И внутреннее пространство Grand Picasso не обмануло моих ожиданий!

Французская оттоманка

Первое, что ты чувствуешь – это то, что огромная площадь остекления создает ощущение света и объема. И это еще у нас на тесте была комплектация без панорамной крыши… Затем твое внимание притягивает комбинация приборов. Мало того, что ее, в свете новейших веяний, заменяет 12-дюймовый дисплей, так она еще и расположена в центре приборной панели! Прямо под ней расположен второй дисплей, с несколько меньшей диагональю, но все равно весьма приличного размера.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

И вот ведь что интересно: четкие прямоугольники двух этих дисплеев вполне гармонично сочетаются с элегантными кривыми общей архитектуры передней панели. Сама панель изготовлена из мягкого и очень качественного пластика двух видов: темного – с текстурой, похожей на кожу ската (такой кожей японские самураи обтягивали рукоятки мечей), и более светлого – с тиснением в диагональную сеточку.


Все сиденья – и первого, и второго ряда – имеют только механические регулировки, но удобное положение я нашел почти сразу. Обивка сидений комбинированная, причем асимметричная: «внешние» валики боковой и нижней поддержки вместе с верхней частью спинки и передней частью подушки – кожаные, средняя часть подушек и спинок обтянута симпатичной пестренькой мебельной тканью, а вот внутренние валики и подлокотники – тоже тканевые, но просто черные, без рисунка. Выглядит это отменно и очень по-французски. Я, правда, на месте дизайнеров и внутренние валики обтянул бы черной кожей. Внешний эффект был бы тем же, зато опасения, что черная ткань со временем засалится, отпали бы.


А вот за управление поясничным подпором, боковой поддержкой и массажер – большое спасибо! Думаю, эти опции особенно оценят автопутешественники. Ну и еще одна опция из арсенала высшего автомобильного общества – исключительно удобная подножка-оттоманка у переднего пассажира. Во всяком случае, эта деталь очень понравилась моей супруге, которая сразу начала интересоваться, нельзя ли оснастить такой же штуковиной наш кроссовер.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Следи за детьми и лабрадором!

А вот два салонных зеркала. Нижнее – это обычное салонное зеркало заднего вида, а вот верхнее, сферическое, предназначено для контроля за тем, что творится в салоне за вашей спиной. Дети – они такие, мало ли что вытворять начнут, да и любимый лабрадор вдруг может решить что-нибудь погрызть… Элегантно решена и проблема огромного лобового стекла: солнцезащитные козырьки снабжены специальными шторками, которые можно сдвигать по направляющим. Сдвинул шторки вперед – и даже с поднятым козырьком стекло приобретает практически привычные размеры.


Руль – очень ухватистый, обтянут приятной на ощупь гладкой кожей, декорирован вставками из матового хрома, а срезанный снизу сегмент придает ему спортивный вид. Это, конечно, сугубая дань моде: никто и никогда не требует от минивэнов реальной спортивности (и тут снова вспоминается «Мистер и миссис Смит»). Может быть, поэтому за все время теста я так ни разу и не воспользовался расположенными на рулевой колонке лепестками последовательного переключения передач.


Там же, на колонке, разместился и изящный тоненький рычажок, заменяющий селектор управления АКПП. Может быть, для того, чтобы секретным агентам было проще меняться местами за рулем во время движения… Фокус действительно возможен, особенно если избавиться от расположенного между передними креслами съемного бокса. Только вряд ли кто-то будет делать это без особой необходимости: бокс и емкий, и удобный.

1 / 2

2 / 2

С заботой о мелочах

Вообще, со всяческими емкостями для хранения мелочей в Picasso все очень неплохо: помимо бокса есть объемистый перчаточный ящик с подсветкой, а еще одна емкость расположена в нижней части передней панели, под дисплеем информационно-навигационной системы. В глубине этой емкости спрятаны 12-вольтовая розетка, USB-слот и гнездо AUX-входа. Ниша тоже снабжена подсветкой, но вам она не очень-то поможет, равно как и табличка, подсказывающая, в каком порядке расположены эти гнезда: с водительского места эти гнезда не видно, так что на ходу подключить что-нибудь вы не сможете, потому что для того, чтобы заглянуть в эту нору, вам обязательно придется нагнуться. Но это не слишком большая проблема: подключил все, что хотел, да и поехал…


А еще мне очень понравилось, что дизайнеры и примкнувшие к ним эргономисты подумали о мелочах. Например, слева от руля есть некий слот, куда можно поместить парковочную карту. Не хотите, чтобы ее видели? Еще один слот для карточек есть на внутренней стороне солнцезащитного козырька.


Ну а справа от руля имеется специальный слот для ключа-брелока. Нет, вставлять туда брелок совершенно не обязательно. Хотите – бросьте его в подстаканник, или в бокс, или просто оставьте в кармане. Но поверьте – удобней всего как раз пристроить его на специально предназначенное место.


О-ла-ла, как мало кнопок!

Ну а теперь самое время разобраться с виртуальной панелью приборов и прочими настройками. Что ни говори, а замена «нормальных» приборов со стрелочками и циферблатами на нарисованные открывает перед художниками-интерьерщиками огромные перспективы и дает новые возможности, которыми они, по моему мнению, еще не научились пользоваться в полном объеме.


В нашем случае все выглядит так: 12-дюймовый дисплей разделен на три панели. На левой располагается спидометр с двойной индикацией (аналоговой со стрелочкой, двигающейся по вертикальной ленточной шкале, и дублирующей ее цифровой). Содержание этого поля изменениям не поддается. На два других поля, центральное и левое, можно выводить по своему выбору тахометр, данные трип-компьютера или навигационную карту в любых сочетаниях. Для всех трех полей можно менять цветовые темы, но вот изменение рисунка циферблата виртуального тахометра или размера циферок на нем не предусмотрено.


Вся работа с развлекательно-навигационным комплексом, а также с многочисленными системами осуществляется через меню на нижнем сенсорном дисплее, причем количество уровней в этом меню сокращают шесть сенсорных клавиш по его сторонам. Иногда это удобно, а иногда – не очень. Мне все-таки ближе подход, когда наиболее важные функции, например, включение электронных помощников и режима автоматической парковки, или управление климатом выведено на отдельные клавиши (которые никто не мешает продублировать пунктами меню), поскольку работа с меню все-таки отвлекает внимание водителя от дороги. Но тут уж кто к чему привык…

Для сна и досуга

Но, собственно, пора переходить к тому, ради чего люди и покупают минивэны – к возможностям задней, «пассажирской» части салона. В отличие от более крупных одноклассников, доступ на второй и третий ряд сидений происходит через двери обычного типа. Видимо, несмотря на все достоинства сдвижных дверей, конструкторы решили не связываться с их достаточно сложным и тяжелым механизмом. Впрочем, проем у задних дверей большой, и места на втором ряду без проблем займут не только ребятня, но и представители старшего поколения вашей семьи, которым очень понравится достаточное пространство для ног.

Зато всем точно понравятся откидные столики, наличие 12-вольтовой розетки для подключения электронных устройств и возможность хотя бы частично управлять микроклиматом. Во всяком случае, здесь можно регулировать силу обдува и направление потоков воздуха.


Перемещая кресла вперед и назад, можно управлять объемом багажного отсека, а «уронив» их спинки, можно получить огромную площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег два взрослых человека. Во всяком случае, мне с моим ростом в 182 см длины этого лежака вполне хватило.


Что же касается двух сидений третьего ряда, то на галерке, как водится, тесновато. Эти места явно не рассчитаны на то, что кто-то будет их использовать во время дальних путешествий. Но если вы решите захватить купаться на речку не только своих детишек, но и пару соседских, то эти сиденья будут очень кстати… Да, складываются и раскладываются они очень просто, буквально в одно движение. Это манипуляции с креслами второго ряда требуют сначала разобраться с тем, какой рычажок дергать и за какую петельку следует тянуть в том или ином случае.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Объем багажника

643 / 704 / 2 181 литров

Еще я бы отметил, что задняя дверь с сервоприводом поднимается на такую высоту, что я спокойно заходил под нее, не нагибая головы. И это очень хорошо: и вещи грузить удобно, и на остановках в ненастную погоду можно использовать эту дверь как укрытие от дождя.

До упора не дергать!

Но вот вы разобрались с богатым внутренним миром Grand C4 Picasso, дали отмашку, многочисленные чада и домочадцы заняли причитающиеся им места, распевая подходящую к случаю песенку «Тра-та-та, тра-та-та, мы берем с собой кота, чижика, собаку...», – можно ехать.


Средний расход топлива на 100 км

Вот 120-сильный дизелек откликнулся на нажатие кнопки Start негромким ворчанием, правая рука как-то сама легла на рычажок селектора, режим Drive… А вот и не Drive. Внимательней надо быть, а вот дергать рычажок до упора как раз не надо, потому что так вы попадаете на режим ручного переключения. И если вы это заметите не сразу, а вот на педаль газа нажмете от души, то можно запросто «перекрутить» мотор. По счастью, у дизеля BlueHDi 120 «красная зона» начинается на отметке в 5 500 оборотов, но все равно так издеваться над мотором явно не стоит.

Если честно – то это, конечно, эргономическая ошибка. На главный режим агрегат должен попадать без всяких ухищрений, подсчета щелчков и контроля индикации на приборной панели, а вот уж в секвентальный режим переключение может осуществляться и движением селектора по какой-нибудь хитрой траектории.

Вспоминая Габена

Нужно сказать, что и на ходу Picasso преисполнен, так сказать, семейных ценностей. Разгоняется он плавно, но вполне энергично, и, что меня очень порадовало, отлично «идет за педалью». В этом плане сочетание шестиступенчатой гидромеханики и тяговитого дизеля можно назвать оптимальным, потому что при движении в городском потоке, когда не нужны резкие ускорения, у двигателя хватает крутящего момента для того, чтобы начать разгонять машину без переключения вниз. Ну а если все-таки нужно «выстрелить» – то на этот случай есть кикдаун…


Спортивный режим в трансмиссии Grand C4 Picasso не предусмотрен, но знаете, что я вам скажу? Он этому автомобилю и не нужен. Человеку, жаждущему драйверских эмоций, не стоит вообще покупать минивэн. Но вот точность управления Picasso обеспечивает в полной мере. Автомобиль очень стабилен и на прямых, и в поворотах. Он остается невозмутимым, как герои Жана Габена, даже на участках с продольной колейностью, а это однозначно говорит о правильной настройке подвески. Но и спортивный руль в этом автомобиле явно выглядит просто как дань моде.

Объем топливного бака

Это ведь настоящий дом на колесах! Не нашлось места в мотеле – да и бог с ним, припарковался в тихом месте, надул матрас, разложил спальник и отдыхай… Опять же, уверен, что и перегон в несколько сотен километров за рулем Picasso не покажется вам изнурительным. А вот насколько оправдаются надежды компании на достаточно массовые продажи – вот тут ничего не могу сказать.

С одной стороны, 2 113 000 рублей, которые просят за такой автомобиль в комплектации Shine – это довольно много, и наличие очень уж большого количества многодетных, но состоятельных отцов семейств, готовых пойти против моды и выбрать не большой кроссовер, ну, скажем, Kia Sorento Prime, а минивэн, вызывает у меня определенные сомнения. С другой стороны, прямых конкурентов у модели на сегодня просто нет. Так что посмотрим...

ВАМ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В вашей семье – трое детей, кот и лабрадор, не считая ежика и хомячков;
  • Вы любите путешествовать, но только в цивилизованных местах;
  • Ваша жена постоянно заставляет вас что-нибудь перекрашивать;
  • Ваш любимый актер – Жан Габен.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ Citroen Grand C4 Picasso, ЕСЛИ:

  • В автомобиле для вас главное – драйверские эмоции;
  • Вам постоянно приходится возить на заднем сиденье тещу, а она у вас дама почтенных габаритов;
  • Вы вообще не понимаете, зачем нужны минивэны;
  • Любой рычаг вы привыкли тянуть от души и до упора.

Редакция благодарит Vnukovo Outlet Village за помощь в организации фотосъемки.