BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника. BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника Бмв х5 дизель технические характеристики

Для российского рынка. Для России BMW X5 собирают в Калининграде на заводе Автотор. Переезд на российский завод благотворно сказался на стоимости автомобиля. Так, базовую модификацию Х5 теперь можно будет купить за 3,4 млн. рублей. У дилеров BMW X5 купить можно уже летом.

Популярный и можно даже сказать легендарный среднеразмерный внедорожник Х5 от немецкого концерна БМВ после пересмотра цен стал существенно доступней. Это, безусловно, еще больше подогреет интерес российских автолюбителей. Что же получит покупатель?

Благодаря началу производства автомобиля в Калининграде, в России будет представлены сразу четыре варианта двигателей BMW X5. Главной линейкой являются дизельные моторы, которых предлагается на выбор сразу три, что необычно для российского рынка, где преобладает как раз бензин. Тем не менее можно будет выбрать среди трех «дизелей», мощностью 218, 249 и 313 лошадиных сил соответственно в вариантах X5 xDrive25d, X5 xDrive30d, X5 xDrive40d и одного бензинового агрегата на 306 л.с. X5 xDrive35i.

БМВ Х5 2014. Комплектации в России

Комплектация БМВ Х5 2014 тоже не совсем обычна для России. Концерн не стал обрезать в базовой версии интересные и необходимые опции. Уже стандартная модификация получила интеллектуальной системой полного привода xDrive, восьмиступенчатый автомат, биксеноновые фары, специальную противоугонную систему BMW Professional, датчики для парковки, электропривод на боковые зеркал и крышки багажника, климат-контроль, камеру заднего вида и 18″ легкосплавные колесные диски с резиной Run-flat. В салоне использована отделка кожей Dakota, алюминиевые вставки, водительское сидение с электрорегулировкой, подогревом и функцией памяти, кожаный руль с подогревом, климат контроль, Professional и сервисы BMW ConnectedDrive. Впечатляющая комплектация за 3,4 млн. руб.

Более дорогие по цене модификации BMW X5 получат еще и адаптивную подвеску, автоматической управление фарами со светодиодными противотуманками, активный руль, 19″ колесные диски (W-Spoke или Multispoke), камеру кругового обзора и даже проекционный дисплей, когда вся необходимая информация сразу выводится на переднее стекло. Естественно более дорогим станет и отделка салона с использованием кожи Dakota, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Тут стоит отметить, что данные опции входят в варианты xDrive30d и xDrive35i.

Заряженную версию BMW X5 xDrive40d на российском рынке выдает специальный спортивный обвес M-sport, диски 20″ M Double-Spoke и элементы BMW Individual. В салоне — спортивное рулевое колесо, измененные сидения, панорамная крыша, отделка приборной панели кожей, темная обивка потолка. Среди технических особенностей нужно отметить спортивную 8-ми ступенчатую трансмиссию и адаптивную подвеску M-sport.

БМВ Х5 2014. Цена в России

  • BMW X5 xDrive25d мощностью 218 л.с. от 3415000 руб.
  • BMW X5 xDrive30d мощностью 249 л.с. от 4395000 руб.
  • BMW X5 xDrive40d мощностью 313 л.с. от 5040000 руб.
  • BMW X5 xDrive35i мощностью 306 л.с. от 4375000 руб.

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 - это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Фото BMW X5 2014 года

Габаритные размеры BMW X5 нового поколения составляют: длина – 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, ширина – 1 762 мм.

Визуально внедорожник сохранил узнаваемые черты, но радиаторная решетка изменилась на более агрессивную, увеличились в размерах фары, а за счет увеличения переднего бампера улучшились аэродинамические свойства автомобиля.

фото кроссовера сбоку

Технические характеристики BMW X5 2014

Линейка силовых агрегатов включает: 4,4-литровый бензиновый V8 с твинтурбо мощностью 450 л.с. и 650 Нм (версия xDrive50i), 3-литровый турбированный дизель, развивающий 258 л.с. и 560 Нм (xDrive30d), и 3-литровый дизель с тремя турбокомпрессорами и прямым впрыском, мощность которого – 381 л.с. и 740 Нм (M50d). Трансмиссия — исключительно 8-диапазонная автоматическая.

В конце 2013 года также появятся версии — xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d.

В салоне можно наблюдать ряд изменений: улучшение качества материалов отделки, более низкое расположение передней панели, более высокое расположение водительского сидения. Также появился большой сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и сенсорный контроллер iDrive.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Немецкий автопроизводитель предлагает к кроссоверу большой набор опционального оборудования: четырехзонный климат-контроль, дополнительный ряд сидений, мощная аудиосистема, мультимедиа система для пассажиров второго ряда с дисплеями в спинках. Облегчить жизнь водителю BMW X5 призваны система ночного видения, распознающая пешеходов и животных, система информирования о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, система полного обзора и другое.

Комплектации и цены

Российские цены на BMW X5 2014 были объявлены в конце октября 2013 года. В нашей стране кроссовер будет доступен в трех модификациях — xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.

В базовое оснащение автомобиля входят:

  • система полного привода xDrive;
  • кнопка запуска двигателя «Start/Stop»;
  • цифровая система управления двигателем;
  • динамический круиз-контроль;
  • индикатор износа тормозных колодок;
  • функция бортовой диагностики неисправностей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • спутниковая противоугонная система BMW Professional.

Топовая комплектация xDriveM50d оснащена спортивным М-пакетом, включающим адаптивную спортивную подвеску, сигнализацию аварийного сближения при парковке, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом, а также эксклюзивную обивку салона.

В мае 2014 года были объявлены цены на BMW X5 2014 российской сборки.

Производство данных версий кроссовера налажено на калининградском заводе «Автотор».

BMW обновляет популярный кроссовер X5 , который с момента появления на рынке нашёл уже более 1,3 миллиона владельцев по всему миру. Универсальный автомобиль немецкого качества поднимает планку комфорта, производительности и экономичности на новый уровень, предлагая покупателям третьего поколения X5 богатый выбор комплектации, с самым разнообразным стандартным и дополнительным оборудованием на любой вкус.


BMW X5 (2014)

Двигатели 2014 BMW X5

Знаменитый производительностью и эффективностью использования топлива 4,4-литровый двигатель BMW с технологией TwinPower Turbo может похвастаться в новом исполнении 10-процентным увеличением мощности и 16-процентным снижением расхода топлива. 8 V-образно расположенных цилиндров питаются топливом при помощи двойного турбонаддува и позволяют разогнать новый X5 с места до сотни за 5 секунд, что на пол секунды быстрей предшественника.

Прибавка 43 лошадиных сил мощности делают двигатель нового X5 xDrive50i обладателем 450 л/с, а Ньютон-метры возросли до цифры 650, что на 50 Нм больше, чем у предыдущей модели. Столь достойные цифры производительности в среднем потребуют от владельца всего 10,4 - 10,5 литра топлива на преодоление каждой сотни километров, а заявленная производителем цифра доступности максимального крутящего момента от 2000 оборотов двигателя, позволяет судить о спортивном характере автомобиля. Представитель прошлого поколения расходует на 2 литра больше.

Дизельный 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами для модели X5 xDrive30d прибавил 13 лошадиных сил и теперь развивает 258, с крутящим моментом 560 Нм (+ 20 Нм), доступным уже с 1500 об/мин. Тяжёлое топливо разгонит кроссовер с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, а расход топлива снижен на 1,2 литра и ровняется 6,2 литра на 100 км. Предшественник выполняет ускорение 0-100 км/ч на 0,7 секунды медленнее.

Характеристики BMW X5 в исполнении M50d с тем же 3,0-литровым рядным блоком из 6 цилиндров впечатляют ещё больше. M Performance добавляет мотору турбонаддув с тремя ступенями, что увеличивает крутящий момент до 740 Ньютон-метров, а мощность до 280 лошадиных сил. При рекордно низком расходе топлива в среднем от 6,7 литра на 100 километров, автомобиль может выполнить ускорение с места до сотни за 5,3 секунды.

Производитель автомобилей из Германии обещает в декабре дополнить модельный ряд моторов (xDrive35i, xDrive40d, xDrive25d и sDrive25d), а в качестве посредника между силовым агрегатом и дорогой выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, с экономичным режимом ECO PRO, позволяющим автоматическое отключение двигателя от трансмиссии во время движения накатом, на скорости от 50 до 160 километров в час. Для быстрой M50d стандартно установлены подрулевые переключатели передач.

Системы помощи, комфорта и безопасности

Из нового в системах помощи водителю стоит отметить вывод на так называемый Head-Up дисплей не только данные о режимах работы автомобиля, но и телефонную книгу или иную, ранее доступную лишь на центральной консоли информацию. Управление удобно просматриваемой картинкой на лобовом стекле осуществляется с рулевого колеса, что и позволяет водителю ещё меньшее время отвлекаться от управления автомобилем.

Функции комфорта и развлечений также выводят новый X5 на новый уровень. Задняя дверь, открывающая увеличенный на 30 литров багажный отсек, теперь может быть как открыта, так и закрыта при помощи нажатия кнопки водителем, а полный объём места для багажа может быть увеличен от 650 до 1870 литров, при сложенных сидениях. Богатый список стандартно установленного оборудования может быть дополнен.

  • 1200-ваттная аудиосистема с объёмным звучанием из 16 динамиков;
  • Цифровое радио и телевизионный модуль;
  • Спортивное рулевое колесо с подогревом и кожаным покрытием;
  • Автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
  • Климат-контроль с раздельным охватом четырёх зон;
  • Панорамный люк на крыше.

С декабря 2013 BMW добавит для нового X5 2014 умную систему парковки, которая не потребует от водителя никаких действий, кроме нажатия педалей. Автомобиль сам найдёт место, и сам «зарулит» на выбранную свободную площадку, а расположенные по периметру камеры позволяют водителю наблюдать за обстановкой вокруг автомобиля.

Стоимость кроссовера

Все модели собираемого на заводе «Автотор» в России автомобиля оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive.

На март 2015 года цена кроссовера в версии хDrive35i составляет 2 миллиона 323 тысячи рублей, а модель M50d обойдется в 3 миллиона 582 тысячи рублей.

На февраль 2016 года начальная цена составляет 3 миллиона 530 тысяч рублей.

Такое случается не часто, когда одна лишь компания дает начало целому сегменту автомобилей, но именно так и получилось в 1999 году, когда был представлен первый в мире Sports Activity Vehicle — BMW x5.

До сегодняшнего дня история модели насчитывала два поколения и около 1.300.000 продаж.

Настало время поприветствовать третью генерацию X5.

Как и его предшественники, новый X5 вновь установит новые стандарты премиальности, управляемости и, конечно же, динамических характеристик.

Совершенно новый BMW X5 будет впервые поставляться с в модификации sDrive35i, которая будет комплектоваться титулованным 3-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым твин-турбо двигателем. Модификация X5 xDrive50i получит новейший бензиновый 4.4-литровый твин-турбо V8.

Вышеперечисленные агрегаты получат существенную прибавку в мощности и крутящем моменте, при одинаковом уровне расхода топлива.

Модели данных модификаций поступят в американские шоу румы в четвертом квартале 2013 года, а версия нового внедорожника с улучшенным дизельным двигателем появится спустя несколько месяцев.

Дизель представляет собой 3-литровую силовую установку с твин-турбо и рядным расположением 6-цилиндров. Новый мотор будет превосходить своего предшественника по максимальному моменту и уровню экономичности.

Все двигатели в гамме будут работать в паре с новейшей 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Как и два других поколения, новый X5 будет производиться исключительно в США на предприятии BMW в городе Спартанберг (Южная Каролина).

BMW X5 всегда являлся уникальной смесью спортивного характера, элегантного экстерьера и эргономичного люксового интерьера. Все эти атрибуты были подняты на совершенно новый уровень, как внутри, так и снаружи.

Для покупателей, желающих наделить свой X5 индивидуальностью, будут доступны три линии оформления: Luxury Line, xLine и M Sport, а также два решения для оформления салона в цветовой схеме Ivory White или Mocha Brown.

Лучшая динамика в классе — характерная особенность баварских SUV. Она была заложена со времен первого X5 и сохраняется по сей день.

Интеллектуальная фирменная система полного привода xDrive дополняется системой Dynamic Performance Control, которая входит в пакет Dynamic Handling, наряду с системами Active Roll Stabilization и Dynamic Damper Control и задней пневматической подвеской.

В пакете M также доступна адаптивная подвеска и задняя пневматика, однако настроены они будут на более спортивный лад.

Экстерьер BMW X5 2014: спутать невозможно

Безошибочно узнаваемые дизайнерские решения BMW в сочетании с изяществом, мощью и многогранностью — вот рецепт создания уникального облика .

С сегодняшнего дня этот дизайнерский подход вышел на новый уровень — более современный и притягивающий взгляды, уровень нового X5.

Пропорции 3 поколения SUV сохранили передний короткий свес, длинную колесную базу, а также короткую дистанцию между передней осью и краем фронтальных дверей.

Трехмерный дизайн радиаторной решетки, установленной в треугольник между двумя округлыми фарами и с «противотуманками» и передним бампером с x-образным контуром также выдает принадлежность авто к модельному семейству X.

Новый BMW X5 получил широкую решетку радиатора, которая занимает все пространство между кластерами головной оптики, отличительной особенностью которой является их окантовка кольцами из светодиодных элементов. А нижние хромированные вставки и выразительный трехмерный дизайн фар лишний раз подчеркивает утонченный характер автомобиля.

Светодиодные противотуманные фары являются стандартным оснащением для всех комплектаций, ровно как и адаптивные ксеноновые фары.

Передняя юбка с боковыми воздухозаборниками размещена вдали от внешних контуров кузова, подчеркивая ширину и крепкую осанку внедорожника. А элементы защиты нижней части кузова добавляют свою лепту в ореол надежности.

Снижающие сопротивление воздушные завесы являются эксклюзивной новинкой новой модели. Эти вертикальные отверстия направляют поступающий воздух вокруг арок, что создает над колесами завесу из воздуха, а затем поток контролируемо покидает их через направляющие отверстия, расположенные за арками на крыльях кроссовера.

Дизайн боковой части кузова отражает силу и спортивный настрой нового BMW X5. Искусно выведенные линии, восходящие к корме кроссовера, формируют форму клина, создающего образ динамичности, и разряжают «тугие» поверхности вокруг передних колесных арок. В результате — игра света и теней являет стороннему наблюдателю атлетизм и проворство этого SUV.

Вертикальная лицевая часть кроссовера с выступающей радиаторной решеткой, лишний раз дополняет образ, созданный его боковым профилем.

Узнаваемые по прошлым моделям «сжимающие» линии берут свое начало от кластера с оптикой, проходят через двери и смыкаются в районе задних фар. Все это гармонично сочетается с характерной выступающей линией, идущей от верхнего края боковых воздуховодов и другой направляющей над юбками, которые растягивают массивные «обнимающие» фланги автомобиля к его задней части.
Большие стекла боковых окон нового X5 обеспечивающих чувство простора и освещенности. Это прекрасно видно со стороны, даже если вы не находитесь в салоне авто.

Горизонтальные линии двусоставной задней двери и поверхность вокруг задней юбки выделяют ширину и мускулистую осанку немецкого SUV (опять-таки).

Тонкие трехмерные полосы светодиодов двухсекционных L-образных задних фар оставляют неизгладимое впечатление при работе в ночное время.

Третье поколение BMW X5 стало первой моделью баварской компании, которая использует аэродинамические ножи. Этот черный элемент на крыше работает в тандеме с задним спойлером и помогает оптимизировать аэродинамические показатели автомобиля.

Многогранность и индивидуальность новинки подчеркивается стандартными черными рейлингами на крыше и возможностью выбрать 11 цветов окраски кузова, включая новые Sparkling Brown Metallic (коричневый металлик) и Mineral White Metallic (белый металлик), плюс тремя линиями индивидуальной отделки: Luxury Line, xLine и M Sport.

no images were found

По материалам официального пресс-релиза компании BMW.