Лексус 570 г дизельный цвет салона. Аудиосистема объемного звучания mark levinson®

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 2016-2017 модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата». Продажи Lexus LX 570 2016-2017 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч.

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой. Части аудитории дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части нового Лексус ЛХ 570, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны Лексус LX 570 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами . Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Оказавшись в салоне обновленного Лексус LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве , не так давно пережившего смену поколений. Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами в новом Лексус ЛХ 570 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Оба монитора интегрированы в спинки передних сидений. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2016-2017 определяются всего одним типом используемой силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Цена Лексус ЛХ 570 2016 в России

Рублевая цена нового Lexus LX была озвучена российским офисом компании 12 октября 2015 года. В дополнение к бензиновой версии внедорожник получил дизельную модификацию , располагающую своим перечнем комплектаций. Что касается бензинового ЛХ, то он предлагается по цене от 5 410 000 до 6 621 000 рублей. Базовый вариант автомобиля Standard уже неплохо оснащен: светодиодная головная оптика, рулевая колонка и передние сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, привод двери багажника, информационно-развлекательная система с 12.3-дюймовым экраном и русифицированной навигацией (доступны AUX, USB, Bluetooth), многофункциональный цветной дисплей в комбинации приборов, система кругового обзора с 4-мя камерами.

Еще более широкий список опций предлагает комплектация «Премиум», оцененная в 6 235 000 рублей. Здесь имеются кожаный руль с деревянными вставками и подогревом, вентилируемые передние кресла и обогреваемые сиденья второго ряда, высококачественная аудиосистема Mark Levinson (CD, MP3, DVD), помощник при выезде с парковки задним ходом, контроль «мертвых» зон, комплекс систем безопасности Lexus safety System+, дополнительный топливный бак объемом 45 литров.

Роскошная комплектация Luxury предполагает оснащение внедорожника 11.6-дюймовыми мониторами для пассажиров второго ряда, функцией вентиляции задних сидений и проекционным дисплеем. Вариант Luxury 8s интересен наличием 3-го ряда сидений с электроприводом складывания.

Технические характеристики Lexus LX 570

Параметр LX 570 5.7 367 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска распределенный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5663
Мощность, л.с. (при об/мин) 367 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 530 (3200)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 14.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.7

Фото Lexus LX 570 2016-2017

Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска. Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором. Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией. Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра.

Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова. В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35. Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины. С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое. В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков. На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3" центральный монитор и два задних 11,6" монитора.

Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.

Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX. Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности. Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере. В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора. Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году. Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов. На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

Летом прошлого (2015) года был представлен рестайлинговый новый Лексус LX 570 дизель 2016 модельного года. Впервые на российский рынок Лексус поставит дизельный вариант своего флагманского внедорожника (в России будет продаваться под номером модели LX 450d). Именно на дизельную версию делается упор и возлагаются надежды по продажам.

Первое, что бросается в глаза, – это, конечно же, массивный Х-образный передний бампер с радиаторной решёткой. Выглядит спортивно и агрессивно. По всему кузову появились стильные хромированные вставки, по форме напоминающие бумеранг, – значок L бренда Lexus. Они заметны в рамках задних окон, над задними фарами, на бампере.

Называя флагманскую модель внедорожником, производители действительно имеют в виду превосходные внедорожные качества автомобиля. Во-первых, прочная рамная конструкция делает из машины настоящую крепость. Во-вторых, 225 мм дорожного просвета позволяют легко проезжать любые препятствия на бездорожье. И в-третьих, конечно же, все комплектации предполагают наличие полного привода и дифференциала повышенного трения TORSEN с принудительными блокировками.

Новый лексус lx 570 дизель 2016 года: характеристики:

  • объём V8 двигателя – 4,5 литра;
  • мощность – 272 л. с.;
  • паспортный разгон – 8,6 с;
  • крутящий момент – 650 Нм;
  • расход топлива по паспорту – 9,5 л на 100 км.

Интерьер автомобиля значительно изменился в сравнении с прошлой версией LX.

  • Огромных размеров (12,3 дюйма) монитор посредине торпеды.
  • Электрическая регулировка задних сидений (раньше была только ручная).
  • Управление климат-системой с заднего подлокотника.
  • 2 больших мультимедиа-экрана для задних пассажиров с диагональю 11,6 дюйма.
  • Премиумная аудиосистема Mark Levinson.
  • Подсветка пола под передними сиденьями.
  • Объёмный бардачок между сиденьями с функцией холодильника.
  • В топовой комплектации конструктивно предусмотрен третий ряд сидений.
  • Отделка матовым (или глянцевым – по желанию покупателя) деревом центральной консоли и торпеды.

Для большего удобства и комфорта нижняя створка багажника оснащена доводчиком, верхняя створка закрывается с кнопки. Есть возможность открывать и закрывать багажник автоматически с ключа. В климат-контроль внедрена новая система «Климат-консьерж», которая автоматически подбирает необходимые значения и опции всех частей, такие как подогрев руля и сидений, потоки воздуха, общая температура в салоне, обогрев стёкол.

Новый уровень безопасности автомобиля достигается применением систем помощи на бездорожье при повороте, круиз-контроля для бездорожья (Crawl Control), а также присутствием 4 камер по периметру автомобиля. Есть функция проекции спидометра на лобовое стекло.

Гидропневматическая подвеска имеет функцию регулировки по высоте с возможностью регулировки жёсткости, что даёт автомобилю выехать практически из любого препятствия.

Высокая технологичность сочетается в Лексус LX 570 с практичностью и заботой производителя о клиенте. Об этом свидетельствует фиксированная цена на автомобиль в России – 4 999 000 рублей. Сделано это, чтобы машина не попадала под второй уровень налога на роскошь и владелец избежал дополнительных затрат.

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2020

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2020 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.


В конце 2015 года мир увидел новый внедорожник от Lexus. В России будет доступен автомобиль с дизельным двигателем модели LX 450d. У новой машины имеется достаточно крупная радиаторная решетка, светодиодные фары для освещения, а также обновленный бампер. Изменения коснулись и оформления салона. Внедорожник получил усовершенствованную центральную и приборную панели. Кроме того, внутри машины установлен достаточно крупный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийной системой. Впервые водители России смогут приобрести дизельную версию внедорожника Lexus, которая смогла воплотить все сильные стороны предыдущих моделей, но в более изящной и современной подаче.

Внушительный и элегантный внешний вид обновленной модели можно оценить по фото

Стоит отметить, что данную новинку многие автолюбители России ждали с нетерпением несколько лет. Это обусловлено хорошей репутацией производителя, как на отечественном, так и на мировом уровне, а также, конечно же, умением специалистов компании, совмещать превосходные технические характеристики с превосходным и изысканным внешним видом. В этой статье мы детально рассмотрим особенности бензинового , а также узнаем, что представляет собой его дизельная альтернатива.


Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км. Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч. Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.


Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.


Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры, выглядит приятно и аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок. Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus. В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой. В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570 – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться как с передвижением по городским магистралям, так и с покорением не асфальтированного бездорожья.


Основные особенности новинки

  • совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
  • использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
  • 21-дюймовые диски из легких сплавов;
  • внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
  • элегантная кожаная обивка;
  • специальный джойстик управления Remote Touch;
  • большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
    вся поверхность ветрового стекла обогревается;
  • обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
  • возможность беспроводной зарядки устройств;
    Два экрана для просмотра видеороликов;
  • улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.

Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.

Комплектация и цены Lexus LX 570


Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.

Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.


Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 – 6 815 000 руб.


Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания предложила достойную альтернативу – обновленный LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx, отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами.

Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод, что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.

Характеристики Lexus LX 450d Lexus LX 570
Объем двигателя, куб.см. 4461 5663
Мощность двигателя, л/с 272 367
Мощность двигателя, кВт. 200 270
Кол-во оборотов в мин. 3600 5600
Крутящий момент 650/2800 530/3200
Система наддува турбонаддув инжектор
Принцип подачи топлива непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Система подачи топлива дизель инжектор
Принцип расположения цилиндров V8 V8
Число клапанов на один цилиндр 4 4
Кол-во передач 6 8
Тип КПП автомат автомат

Lexus LX 570 2016 – мощный внедорожник с усовершенствованными характеристиками обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp