BMW i3 – серийный премиальный электромобиль. Bmw group россия объявляет цены на новый bmw i3 Bmw электрическая

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача - подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем - всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Весной прошлого года BMW i3 получил с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей ! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе - 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек - много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender - эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 и очередной апгрейд батареи - ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

Российские дилеры открыли прием заказов на электрические хэтчбеки BMW i3 и i3s с увеличенным радиусом действия. Такие машины были представлены : емкость блока тяговых батарей при неизменных габаритах выросла с 33,2 до 42,2 кВт·ч. Внешность машин осталась прежней, но оснащение расширено: появились опционные матричные фары и беспроводная зарядка для смартфона, переработано меню мультимедийной системы, добавлены новые варианты отделки салона и окраски кузова.

Новая батарея увеличила пробег на одной зарядке до 260 км (больше прежнего примерно на 80 км): в BMW пользуются собственными данными «реальной эксплуатации». Хотя приводят и официальные цифры в цикле WLTP: 285-310 км у обычного BMW i3 с двигателем мощностью 170 л.с. и 270-285 км у «спортивного» BMW i3s (184 л.с.). Разгон до «сотни» - 7,3 и 6,9 с соответственно, а с 80 до 120 км/ч - 5,1 и 4,3 с.

Самое любопытное, что в России машина прилично подешевела. За базовый BMW i3 теперь просят 3 млн 840 тысяч рублей - на 520 тысяч меньше, чем прежде. Правда, раньше все «ай-третьи» к нам поставлялись с бензиновым «удлинителем хода»: двухцилиндровый агрегат включался для подзарядки аккумулятора и не был связан с колесами. Но с появлением новой батареи такая модификация снята с производства и теперь BMW i3 - чистый электромобиль. А начальная цена версии BMW i3s - 4 млн 140 тысяч рублей.

На выбор, как и прежде, четыре комплектации: Atelier, Loft, Lodge и Suite. Самая доступная машина предложит белый кузов и тканевый салон, светодиодные фары, датчик дождя, климат-контроль, навигатор и 19-дюймовые колеса. У «эски» более агрессивные бамперы, расширители колесных арок, глянцевые передние стойки кузова и крыша, а также колеса размерности 20 дюймов. Но подушек безопасности во всех версиях только четыре.

На данный момент BMW i3 - один из двух серийных электромобилей, предлагаемых на российском рынке официальными представителями. Второй - кроссовер Jaguar I-Pace по цене от 5 млн 825 тысяч рублей.

Новый электромобиль BMW i3 образца 2013-2014 модельного года полностью готов к серийному производству, в чем и смогли убедиться авто журналисты 29 июля 2013 года. Инновационная, экологичная модель БМВ ай 3 на электрической тяге от Баварской компании представлена официально одновременно в трех точках земного шара - Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Потенциальные покупатели смогут познакомиться с авто новинкой в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года, а приобрести новый электромобиль BMW i3 возможно в странах Евросоюза с ноября текущего года, его стартовая цена от 34 950 евро. Автолюбителям с других континентов придется подождать новый пятидверный хэтчбек BMW i3, как минимум до начала 2014 года.

Интерес к новому электрокару со стороны автолюбителей просто огромен, еще до официальной премьеры более 90000 человек подали заявки на проведение тест-драйва. Цифра поражает еще и при том, что общий мировой потенциал рынка электромобилей оценивается не более, чем 150000 экземпляров в год. Предлагаем нашим читателям обзор серийного электромобиля БМВ и3, в котором мы предлагаем фото и видео об автоновинке BMW i3, готовы поведать о дизайне ее экстерьера и интерьера, инновационных решениях применяемых в конструкции кузова, технических характеристиках, удобстве размещения водителя и пассажиров, наполнении автомобиля электронными фишками и прочих мелочах.

Серийный BMW i3, в отличии от прототипа , показанном сначала на Франкфуртском автосалоне 2011 года, а затем на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2012 года, располагает полноценным пятидверным кузовом хэтчбек. При этом передние двери автомобиля открываются традиционно против хода движения, а вот задние благодаря отсутствию центральной стойки кузова - по ходу движения.

Отсутствие стойки по центру кузова и боковых дверей без рамок стекол никоим образом не повлияли на жесткость благодаря тому, что капсула пассажирского салона производится из углеводородного волокна (американский SGL Carbon), а шасси и остальные элементы тела авто из алюминия с использованием деталей из супер легких магниевых сплавов. Такие новации позволили несмотря на наличие 230 кг аккумуляторных батерей добиться снаряженной массы электрокара в 1195 кг с водителем средней комплектации и массой тела в 75 кг.

Новый электрический БМВ ай3 открывает новую страницу истории компании , автомобиль настолько далек от привычного образа баварских машин, что необходимо время для осознания того, что перед нами «бэмка».

  • Начнем с внешних габаритных размером кузова электро-кара BMW i3: 3999 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Электрический автомобиль опирается на землю узкими шинами 155/ 70 R19 одетыми на диски 19 радиуса из кованного алюминия, в качестве опции можно заказать более крупные колеса на алюминиевых дисках 20 размера с резиной 155/ 60 R20 спереди и 175/ 50 R20. Наличие ультратонких покрышек обеспечивает оптимальный баланс между динамикой, управляемостью и сопротивлением качению, по заверению инженеров BMW.

Авто новинка 2014 года в лице БМВ и 3 выглядит необычно и футуристично с любой точки обзора. Если передняя часть авто хоть как-то напоминает обычные современные машины: компактный капот с миниатюрными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодные), огромный бампер с мощными прожекторами противотуманок, то профиль кузова и решение кормы просто фантастические.

Боковины кузова электрического BMW i3 не оставят равнодушными даже очень далекого от автомобильного мира человека. Обрубок капота, высокая и ровная крыша, оригинальные и необычные линии, переходы, всплески поверхностей, а особенно завораживает оформление подоконной линии, да и все боковое остекление. Корма электрокара словно произведение современного искусства, трудно найти подходящие эпитеты для ее красноречивого описания.

Мы и не будем стараться, отдав читателю возможность самостоятельно оценить и насладиться внешностью баварской новинки при помощи фото и видео материалов. Нам же остается лишь добавить, что немецкие дизайнеры сделали акценты на главных, с их точки зрения, деталях кузова контрастными черными вставками. Все серийные BMW i3, сходящие с конвейера, будут выполнены в двухцветной окраске, шесть основных цветов в комбинации с черными вставками (капот, нижние части переднего и заднего бамперов, пороги, дверь багажника).

Салон электромобиля БМВ ай 3 выглядит не менее фантастично, чем оформление кузова. Посадка в автомобиль очень удобна и комфорта благодаря широким передним дверям, отсутствию центральной стойки и нетрадиционному открытию назад задних дверей. В оформлении интерьера присутствует дух минимализма, но салон от данного факта не выглядит безликим и скучным.

Главными атрибутами переднего торпедо служат цветные информационные экраны установленные таким образом, что кажется будто они парят над поверхностями передней панели. Первый с диагональю 6,5 дюймов заменяет традиционную панель приборов и обеспечивает водителя всеобъемлющей информацией о работе систем автомобиля. Второй 8,8-ми дюймовый установлен по центру центральной консоли и отвечает за работу мультимедийной системы iDrive (интегрированная SIM-карта, USB и Bluetooth), за доплату можно установить различные навигационные системы и продвинутую систему BMW ConnectedDrive. Чуть ниже ряд кнопок управления вспомогательными функциями и аккуратный блок климатической установкой.

Кресла первого ряда с анатомическим профилем установлены высоко (на 170 мм выше, чем в ) и обеспечивают удобное и комфортное размещение водителя и переднего пассажира, во втором ряду подушка дивана располагается еще выше, места для уютного размещения троих пассажиров достаточно.

Объем багажного отделения BMW i3 при наличии в салоне пятерых пассажиров скромный - всего 260 литров, при желании багажник можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений.

В качестве материалов для отделки интерьера нового электрического хэтчбека БМВ и3 применяются натуральная кожа, дерево, шерсть и искусственные материалы, производимые при переработке вторичного сырья.

Технические характеристики нового электрокара BMW i3 2013-2014 года подразумевают наличие в базовой версии автомобиля электродвигателя массой всего 50 кг, расположенного над задней осью. Электромотор способен выдавать 125 кВт (170 лс) и крутящий момент в 250 Нм, в наличии одноступенчатая коробка передач. Электрическое топливо хранится в литиево-ионных аккумуляторах массой 230 кг, расположенных в подполье кузова автомобиля, батареи рассчитаны на бесперебойную эксплуатацию в течении 8-ми лет и обеспечение пробега электромобиля в 100000 км.
Двигатель работающий исключительно на электрическом топливе разгоняет хэтчбек массой от 1195 кг до 60 кмч за 3,7 секунд, а до 100 кмч за 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 150 кмч. По данным производителя при полной зарядке батарей емкостью 22 кВт/ч электрокар способен проехать 160 км, но максимальный пробег без подзарядки можно увеличить до 200 км, правда активировав экономичный режим Eco Pro + (максимальная скорость ограничена 50 кмч, отключены климатическая установка, мультимедийная система, осветительная техника работает в эконом режиме). Разумеется, в наличии и система рекуперации энергии торможения. Всего же режимов работы энергетической установки три: обычный Comfort, более экономный Eco Pro и супер экономичный Eco Pro+.

Зарядка аккумуляторных батарей до 80 % емкости может занимать всего 30 минут при возможности подключения к быстрой зарядной станции мощностью 50 кВт, устанавливаемой дома в гараже и на городских паркингах. Зарядка от сети способной выдавать 9 кВт займет не менее 8-10 часов.

Для автолюбителей которым расстояние 160-200 км кажется не достаточным предлагается возможность заказать BMW i3 с комбинированной силовой установкой, в состав которой помимо электромотора входит бензиновый 650 куб.см. двухцилиндровый двигатель мощностью 34 силы, обеспечивающий подзарядку батарей и соответственно позволяющий увеличить радиус действия электромобиля. Емкость бензобака 9 литров.

Бензиновый движок увеличит запас хода до 300 км, а при движении в супер экономичном режиме Eco Pro+ и до 340 км. Снаряженная масса БМВ и3 с установленным дополнительно бензиновым двигателем составляет 1315 кг.
Подвеска нового экологичного творения баварских инженеров i3 полностью независимая, из алюминия, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция, применяется электромеханический усилитель рулевого управления, баранка от упора до упора делает 2,5 оборота (радиус разворота электрокара всего 9,9 метров), развесовка по осям идеальная 50:50.

Высокотехнологичный BMW i3 стоит не дешево, как мы говорили выше стать обладателем новинки можно заплатив стоимость от 34 950 евро за базовую комплектацию авто с электромотором и максимально возможным пробегом без подзарядки в 200 км. Цена версии BMW i3 с расширенными возможностями максимального пробега в 340 км (добавляет ДВС) стоит от 39 450 евро. Дополнительные опции в виде стеклянной панорамной крыши с электроприводом, подогрева кресел, ассистента парковки, полностью светодиодных фар и прочих фишек легко поднимут цену автомобиля до 45000 евро.

О перспективах электрического BMW i3 в России говорить пока рано, но то, что электрокар будет продаваться в отечественных автосалонах - это уже озвученный представителями марки факт. Правда первым россиянам станет доступен более дорогой гибрид спорт-кар .

Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!

Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.

В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.

А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf . Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг . В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км , но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя , который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные . По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье : переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

Сиденья, настраиваемые механически, очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3 увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

Багажник

Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.

Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.

Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит, водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.

Режимы работы

Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии. Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться выезда на шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше 90 км/ч. Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.

У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.

Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км , максимальная скорость 150 км/час . Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».

Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости , что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора. Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).

Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).

Заправка

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции , с которыми вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI , сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

BMW 118d

Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.

Характеристики технические

  • Размер колесной базы – 2579 мм
  • Длина электрокара — 3999 мм
  • Ширина, высота и масса автомобиля — 1775 мм/1578мм/1195 кг
  • Максимально покрываемое на одной зарядке расстояние – 150 км (электромотор) – до 300 км (электромотор+ДВС)
  • Мощность двигателя — 130 кВт
  • Двухцилиндровый двигатель бензиновый (опционно) — 25 кВт
  • Трансмиссия – одноступенчатая
  • Пробег без подзарядки (максимальный) – 150 км
  • Скорость максимальная 150 км/ч

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/ , только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей .

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3 , цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$ и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея расположена таким образом, что дает максимально удачное распределение веса, благодаря чему достигается отличная динамика движения, устойчивость на дорогах, безопасность. Похвастаться модель может небольшим радиусом поворота, что припарковать электромобиль BMW i3 позволяет в самых сложных ситуациях. Высокую маневренность также отнести можно к достоинствам модели.

Оптика

Фонари BMW i3 задние и ходовые выполнены на основе светодиодов, а противотуманки и фары базовые – это традиционные лампы. За дополнительную плату можно установить полностью светодиодную оптику.

Одним словом, автомобиль впечатляет


Все больше и больше автопроизводителей создает гибридные автомобили и автомобили с электродвигателями, которые позволяют экономить деньги и не выбрасывают в воздух вредные вещества. Вот и немецкий автогигант BMW решил попробовать силы на этом поприще. Недавно им были представлены концепты электромобиля BMW i3 и гибридного автомобиля BMW i8 .



Вы уже видели на страницах нашего сайта , и даже . А теперь вот и компания BMW решила показать нам, что и она думает об экологии, что и она думает о кармане потребителя. И как показать!

Электромобили BMW i3 и BMW i8, разработанные в этой автокомпании, - это, наверное, самые гламурные электромобили из тех, что видел мир! Ведь они невероятно красивые, обтекаемые, светящиеся. Так и хочется их обнять!



Но, тем не менее, это вполне существующие (пусть пока что и на уровне концепт-каров) автомобили, которые, возможно, в не таком уж и далеком будущем появятся на улицах городов по всему миру!

Электромобиль BMW i3 позиционируется как внедорожник. Его корпус сделан из алюминия, углеродного волокна и армированного пластика, что делает его очень легким, а это большой плюс для автомобиля с электродвигателем! Он рассчитан на восьмерых пассажиров (четыре спереди и четыре сзади), имеет литиево-ионный аккумулятор и двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Благодаря этому электродвигателю он сможет разгоняться до скорости 100 километров в час за восемь секунд, иметь максимальную скорость 150 километров в час и ездить на одном заряде аккумулятора 130-160 километров.





Полноприводный седан BMW i8 является гибридным автомобилем, имеющим 1.5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель, ответственный за задние колеса машины, и электродвигатель, ответственный за передние. Общая мощность двигателей BMW i8 составляет 220 лошадиных сил, с распределением 50 на 50.



Пока что неизвестно, когда автомобили BMW i3 и BMW i8 будут запущены в массовое производство, и будут ли. А очень бы хотелось!