Ауди а3 какой двигатель самый надежный. Технические характеристики

Характеристики Ауди А3 2008

Ауди А3 - трехдверный хэтчбек гольф-класса, появился в модельном ряду Audi в 1996 году, а в 1999 дополнился 5-ти дверным Ауди А3 Спортбэк. Первое поколение А3 выпускалось семь лет (до 2003 года), и компании удалось продать в общей сложности более 875 тысяч его экземпляров.

На Женевском автосалоне 2003 года было представлено второе поколение Audi A3 с трехдверным кузовом, пятидверка Ауди А3 Спортбэк появилась в июне 2004 года. В семействе Ауди А3 также присутствует авто в кузове кабриолет, дебютировавшее в Болонье зимой 2007 года. В начале 2008 года А3 пережил рестайлинг внешнего вида , отныне выполненного в корпоративном стиле компании Audi AG.

Неисправности также могут включать в себя высокие затраты на техническое обслуживание. Несмотря на высокий престиж, вам нужно время от времени исправлять. Вы должны следить за зубчатыми ремнями в дизеле, потому что они не могут противостоять пробегу, указанному изготовителем. В бензиновых двигателях топливные насосы и прокладки под головкой часто были довольно разочаровывающими. В последующие годы их было значительно меньше. Как и в дизеле, чувствительная конструкция - это счетчик воздуха. Можно ожидать поврежденных лямбда-зондов и встроенных катушек зажигания.

Новые автомобили премиум класса:

Новая Ауди А3 модельного года выпускается на фольксвагеновской платформе, на которой стоят ее прямые конкуренты SEAT Leon и Volkswagen Golf.

Обзор, дизайн кузова Ауди А3 и Ауди А3 Спортбэк

Audi A3 представляет Audi AG в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка - европейском классе С, конкуренция в котором весьма высока. Новая Ауди А3 со своей спортивной внешностью пера Вальтера де Сильва призвана удовлетворить потребности клиентов, которым Golf кажется скучноватым.

Передние тормозные диски не могут переносить большие изменения температуры. Он легко кривит, а затем появляется «избиение» в системе управления. Основные неисправности влияют только на генератор переменного тока. Иногда электрические оконные контроллеры и центральный замок также терпят неудачу, но эти дефекты уже не настолько пагубны для портфеля.

При покупке, стоит также проверить прогибы задней подвески, они не очень долговечны. Среди караванов в возрасте 4-5 лет он занимает место в возрастной категории от 6 до 7 лет, а в категории 8-9 лет он находится в должности. Они были скобами, которые могли расстегиваться перед серьезными лобовыми столкновениями. Паспортная табличка видна после открытия крышки двигателя. Он был помещен на усиление переднего ремня, слева.

В передней части кузов Ауди А3 украшает геральдический щит фирменной фальшрадиаторной решетки, распростершийся от капота до нижней части бампера - спойлера. Головная светотехника с ресничками диодных ламп гармонично сочетается с дополнительными воздуховодами, расположившимися по краям переднего бампера. Противотуманки классическими кругляшками смотрят на дорожное полотно. Внешние характеристики Ауди А3 2008 образуют целостный и спокойный, без видимой агрессии профиль. Трехдверка Audi A3 со своей пятидверной родственницей спортбэк слегка отличаются внешними размерами кузова.

Все двигатели хорошо переносят мощность автогаза, однако иногда возникают повреждения встроенных катушек зажигания, установленных отдельно вместе с модулями на каждом из цилиндров. Покупка этого автомобиля не должна вызывать никаких проблем. 180-лошадиные разновидности довольно редки.

Однако это не означает, что поиск автомобиля в хорошем состоянии невозможен - вам нужно «запомнить» только некоторые важные проблемы. В случае старых моделей более разумным выбором будет один из бензиновых двигателей - как правило, они имеют меньший пробег и более низкий риск дорогостоящих сбоев.

Габариты и дорожный просвет

Внешние размеры Ауди А3 (Спортбэк): длина - 4238 (4292) мм, ширина - 1765 мм, высота - 1421(1423) мм, база - 2578 мм.

Размеры Ауди А3 кабриолет составляют: длина – 4238 мм, ширина – 1765 мм, высота - 1424 мм и размеры базы - 2578 мм.

Во всех кузовных исполнениях клиренс Ауди А3 равен 145 мм.

Ауди А3 2008 кабриолет

Салон: наполнение и качество сборки

Ну, прежде всего престиж. Другим преимуществом является широкий диапазон двигателей. Единственное, что вы можете сделать сами, это проверить состояние ремня и напряжение. Для этого вам нужно отвинтить винты, которые фиксируют крышку, а затем осторожно наклонить ее. Замена привода синхронизации - задача только для квалифицированной механики. Владельцы версии с цепным приводом времени должны время от времени проверять, не будет ли после утреннего запуска грохот выходить из-под капота, что будет означать отказ натяжителя или растянутую цепь.

Внутреннее наполнение и качество используемых материалов по-немецки добротное. Попадая в салон Ауди А3, водитель окунается в царство качества и эргономичности, и это относится ко всем Ауди, не имеет значения – это Audi A3 или Audi A8. Органы управления и их логическое (правильное) расположение, тактильно приятные материалы, применяемые в отделке салона Ауди А3, возведены немецкими инженерами в культ.

Запустите обмен, отвинтив один крестообразный винт, отсоедините зажимы для крепления фильтра и удалите его. Затем мы создаем новую часть и действуем в обратном порядке. В дизеле доступ к фильтру лучше, но сам обмен оказывается немного сложнее - вам понадобятся, среди прочего, ручной насос для вентиляции топливной системы.

Иногда электрик терпит неудачу, поэтому стоит проверить уровень жидкости самостоятельно. Независимо от версии расширительный бак расположен в левой части моторного отсека - шкала расположена на боковой стенке. Мы только меняем жидкость, когда двигатель холодный. Пробка слива расположена в нижней части радиатора.

Удобное рулевое колесо вкупе с передними креслами имеют достаточный диапазон регулировок даже для высоких водителей.

Audi S3 2013 roadtest (English subtitled)

Ауди А3 фото салона

Набивка кресел плотная, валики боковой поддержки и профиль спинки идеально фиксируют тело пилота. Приборная панель хотя и кажется простоватой, но легкочитаема и функциональна.

После разборки колес мы отстегнем две пружины, фиксирующие блок, а затем отвинтите винт, удерживающий зажим, - вам понадобится номер ключа. Перед снятием блока убедитесь, что вы отстегнули датчик износа. Примечание: мы советуем вам придерживаться интервала в 15 тысяч. км - более длительный период увеличивает риск отказа. Сначала мы разбираем нижнюю крышку приводного устройства. Мы размещаем фильтр, расположенный в хорошо доступном месте, - отвинтите защитную крышку и дождитесь, пока масло перетекает в предварительно подготовленный сосуд.

Затем отвинтите корпус фильтра и замените картридж и установите новое уплотнительное кольцо. Наконец, отвинтите сливную пробку и залейте двигатель свежим маслом. В дизельном более новом бензине операция смены картриджа довольно проста - он находится под капотом.

Во втором ряду места откровенно мало. Двоим пассажирам комфортно не будет, не говоря о третьем. Высокий центральный тоннель на полу практически исключает поездку впятером.

Багажное отделение

Довольно вместительный багажник Ауди А3 обещает принять в себя 350 литров грузового объема в трехдверном кузове и 370 литров равен багажник Ауди А3 Спортбэк, при сложенных сиденьях второго ряда у обоих версий объем возрастает до 1080 литров.

Затем мы расстегиваем лодыжки и вытаскиваем катушки - свечи под ними. После установки новых свечей, действуйте в обратном порядке. Мы начинаем разборку, удаляя пластиковые зажимы, фиксирующие клапан, под которым скрыт фильтр. Затем снимите зажимы, закрепляющие опорную планку, и замените фильтр. Примечание: перед настройкой нового элемента необходимо очистить выемку пылесосом. Производитель установил интервал обмена в 15 тысяч. км - это стоит сделать это в наших дорожных условиях.

Однако, прежде чем вы доберетесь до него, протрите банку изнутри влажной тканью. Интервалы замены фильтра, установленные производителем, составляют 30 000. км или два года, но, особенно в случае с дизельными двигателями, нет смысла затягивать. Вождение с закрытым фильтром увеличивает сгорание и ухудшает характеристики автомобиля.

Технические характеристики, двигатели

Для российских приверженцев Audi A3 предлагают только новые бензиновые моторы TFSI:


двигатель Ауди А3 2008 1,2 л. (105 л.с.),

1,4 л. (125 л.с.),

1,8 л. (180 л.с.),

2,0 л. (200 л.с.).

Особняком стоит мотор, устанавливаемый на заряженную Audi S3, это – TFSI 2,0 л. (265 л.с.).

Диагностический разъем расположен в нижней левой части кабины, рядом с ногами водителя. Удаление сообщения, напоминающего вам о проведении обзора, - это тривиальная деятельность, которую каждый может сделать самостоятельно. После включения зажигания коротко потяните и отпустите рычаг до нуля «малых» километров. В конце отпустите рычаг и выключите зажигание. Идентификационный номер автомобиля помещается на фирменной табличке, прикрепленной к правому переднему суппорту, и вы также можете прочитать ее из «окна», расположенного в нижней части лобового стекла.

Двигатель Ауди А3 2008 105 л.с. 125 л.с. и 180 л.с. работает на выбор с 6-ступенчатой механической или с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой передач с возможностью автоматического и ручного переключения S-tronic. Двигатель Ауди А3 2008 200 л.с. работает с 6 МКПП или 6-ступенчатой S-tronic. Технические характеристики Ауди А3 2008 кватро полноприводной (200 л.с.) – коробка только с S-tronic на 6 ступеней. Кабриолет Audi A3 для россиян доступен с двумя бензиновыми моторами на 180-200 лошадок.

Вы также найдете код двигателя в лучших доступных местах - в зависимости от версии и года изготовления, его можно прочитать с паспортной таблички или с наклейки, прикрепленной к крышке таймера. Наклейка с давлением, подходящим для версии и конкретной нагрузки, можно найти на внутренней стороне заслонки топливного бака. Без нагрузки: от 2, 1 до 2, 6 бар и от 2, 0 до 2, 4 бар. При полной нагрузке: от 2, 2 до 2, 8 бар и от 2, 5 до 2, 8 бар.

Степень трудности изменения ламп зависит от того, имеете ли вы дело с правой или левой лампой. Худший доступ - в автомобилях с ксеноновыми фарами - мало места. Мы обмениваем лампочки передних указателей поворота через отверстие в колесной арке. Хороший доступ к задним фонарям: сначала мы снимаем крепежный винт, затем подводим лампу и - заботимся о двух крепежных зажимах - вытаскиваем ее. Наконец, мы отключили электрический куб.

Возможна установка дизельных агрегатов, но увы в России официально не продаются 1,6 л. TDI (90 л.с.), 1,6 л. TDI (105 л.с.), 2,0 л. TDI (140 лс), 2,0 л. TDI (170 л.с). Для дизельных двигателей 1,6 л. TDI предусмотрена 5-ти ступенчатая механика и роботизированная Stronic. Для более мощных дизелей – коробки передач, аналогичные бензиновым агрегатам.

Для тех любителей Audi, у которых вместо крови течет высокооктановый бензин, предлагается «суперзаряженная» Audi RS3 c 2,5 TFSI мощностью 340 л.с. и коробкой передач Stronic. Первую сотню авто набирает за 4,6 секунды. Цена Audi RS3 в Германии - 49 900 евро.

Основной блок предохранителей расположен в салоне, в нижней левой части приборной панели. Дополнительные реле были установлены под крышкой в ​​моторном отсеке рядом с батареей. Расположение предохранителей зависит от года выпуска и версии оборудования, подробные диаграммы можно найти в Интернете.

Двигатели: типичные сбои, сколько горелок, которые выбрать?

Хорошей новостью является то, что некоторые компоненты, такие как компоненты шасси, практически не изменились на протяжении всего производственного периода. Вы узнаете дефект наиболее легко после характерного погремушки, слышимого после запуска двигателя. Кроме того, оба устройства могут разорвать поршни, но это, к счастью, довольно редкое состояние.

Компания Audi пользуется в мире автомобилей высокой репутацией. Audi A3 предлагает дорогую и качественную отделку салона, фирменный дизайн, высокотехнологичные и экономичные двигатели. Отличное исполнение моторов и в целом всех агрегатов. Audi A3 – достойный выбор, разумеется при готовности выложить за него довольно круглую сумму.

В более старых версиях послушания, отказываясь подтолкнуть топливный насос, может быть увеличено потребление масла. Внимание также к сбою принадлежностей - датчик оксидов азота чаще всего испорчен, мы знаем случаи проблем с детонацией. В его случае вы должны помнить о замене ремня привода газораспределительного механизма.

Однако это не может быть иначе, так как спринт «сотням» занимает всего 6, 4 секунды. Кроме того, существуют известные проблемы с системой охлаждения и проблемы с программным обеспечением управления. Пользователи версии с ручной передачей сообщают о взломах, поступающих с приводов.

Цена и комплектации Audi A3 образца 2008 в 2012 году

Предусмотрены три основные комплектации Ауди А3 2008: Attraction, Ambition, Ambient. Цена Ауди А3 2008 2012 года выпуска стартует с отметки 901500 рублей за базовую трехдверную версию (1,2 л. 105 л.с.) в комплектации Attraction (зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, лифт водительского кресла, магнитола CD/MP3, центральный замок, бортовой компьютер), за пятидверный Audi A3 Sportback просят от 926500 рублей.

В дополнение к разрушениям, характерным для старых дизелей, вы должны учитывать повышенный аппетит к моторным маслам и недугам в турбинах. Мы также слышали о неисправном программном обеспечении управления. Что касается варианта 0, единственным известным недостатком является возможность утечки топлива. К сожалению, цены на покупку высоки - они начинаются с 45 000. злотых.

Мой совет для любительской механики? Не выполняйте работу, которая необходима для обеспечения безопасности вождения! В основном это связано с небольшим весом. Многие элементы салона выполнены из сплавов высшего качества из закаленной стали, а капот изготовлен из алюминия. Экспрессивный горизонтальный контур бампера и большие воздухозаборники подчеркивают ширину лимузина.

Трехдверный хэтчбек Audi A3 первого поколения дебютировал в 1996 году. Переднеприводный автомобиль был спроектирован на «фольксвагеновской» платформе PQ34 - такой же как у « » четвертого поколения, появившегося годом позже. Самый доступный Audi A3 оснащался мотором 1.6 (101–102 л. с.) Также на машину устанавливали двигатель 1.8 с пятью клапанами на цилиндр, атмосферная версия этого агрегата развивала 125 л. с., а турбированная - 150 или 180 сил. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 130 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

В случае седана водителю предлагается 425-литровая мощность, которая может быть увеличена путем складывания спинки заднего сиденья. Следует обратить внимание на технику цилиндра по требованию, используемую в двигателе. Благодаря этому два цилиндра могут быть отсоединены при низких нагрузках.

Распределение веса между двумя осями составляет 59% для фронта и 41% для задней. Четырехходовая задняя ось принимает продольные и поперечные силы отдельно. У чувствительной системы рулевого управления имеется эффективный электромеханический привод. В нем установлено 221 кВт мощности и 380 Нм крутящего момента. Передняя часть поддерживается массивным спойлером с двумя вариантами решетки и проекторов воздуха в зависимости от оборудования и двигателя. На уровне детализации внимательный наблюдатель может видеть увеличение тонкости разрезов и суставов, детали, которые обусловлены требованиями Вальтера де Сильвы.

В 1999 году в продажу поступил пятидверный хэтчбек Audi A3, тогда же появились версия с полным приводом и «заряженная» модификация . В 2000 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

На заводе в немецком Ингольштадте производство этих машин завершилось в 2003 году с появлением второго поколения модели, а в Бразилии Audi A3 выпускали до 2006 года. Всего было сделано 880 тысяч хэтчбеков.

Сравнение может быть выполнено с любой из лучших моделей в диапазоне. Сиденья, например, имеют почти идеальный контур и эргономичность, которая, несомненно, представит автомобили с претензиями. Материалы были усовершенствованы, хотя предыдущее поколение уже было выше среднего.

Сверху дисплей скольжения настолько тонкий, что он выглядит как планшет, когда он выходит из тире. Пространства хранения не являются эксцентричными, но покрывают строго необходимые для этого сегмента, очевидно, что архитектурные решения были найдены и найдены для лучшего распределения объемов. Он удерживает его на заднем сиденье, более щедрую, чем трехдверный корпус, достаточный для двух или трех человек.



2 поколение (8P), 2003



Автомобиль второго поколения стал крупнее, просторнее предшественника и получил новые опции. Трехдверный Audi A3 поступил в продажу в 2004 году, пятидверный A3 Sportback - годом позже, а в 2008 году в модельном ряду появился еще и кабриолет с матерчатой крышей (их делали в венгерском Дьере).

Машина было спроектирована на платформе PQ35 - такой же, как у « » пятого поколения. В гамме моторов, в дополнение к заслуженному «фольксвагеновскому» силовому агрегату объемом 1,6 литра (102 л. с.), появились новые двигатели 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил) с непосредственным впрыском топлива. Самый мощный Audi A3 получил шестицилиндровый мотор VR6 3.2, развивающий 250 л. с., такой автомобиль мог быть только полноприводным. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра (90–170 л. с.)

Постепенно бензиновые «атмосферники» серии FSI были вытеснены двигателями TFSI с турбонаддувом: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 мощностью от 105 до 200 л. с. Модификации с 1,8-литровым и двухлитровым силовыми агрегатами можно было заказать и с полноприводной трансмиссией quattro.

Первоначально Audi A3 комплектовался механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом», но затем за доплату стали предлагать преселективную роботизированную коробку S tronic с шестью или семью ступенями.

В 2005 году «а-третий» дебютировал на американском рынке, туда поставлялись только «пятидверки». В 2006 году появился «заряженный» , а в 2011 году - еще более мощный . В течение своей конвейерной жизни Audi A3 пережил несколько рестайлингов и модернизаций, пока в 2012 году не произошла смена поколений. Всего сделано 1,8 миллиона машин второй генерации.