Рейтинг семейных автомобилей для путешествий. Полезные советы. Для перевозки рассады или животных

Автомобильный туризм в России лишь начал популяризироваться в последние годы, но этот вид туризма известен в мире уже очень давно. В США и Европе жители любят проводить свои отпуска в далеких, и не очень, автомобильных поездках, заряжаться новыми впечатлениями и эмоциями. В России это направление путешествий также набирает популярность. Для дальнего путешествия на автомобиле необходимо тщательно подойти непосредственно к выбору транспортного средства, ведь от его комфортабельности и надежности в дороге зависит очень многое. Итак, мы представляем вам список из шести лучших автомобилей для путешествий по просторам нашей страны.

KIA Carens.

Недорогой вариант автомобиля для путешествий можно найти в семейном KIA Carens, который отличается просторным салоном, дети оценят, и вместительным багажником, с объемом 492 литра. При путешествии по нашим, далеко не самым приятным, дорогам, шасси KIA Carens качественно поглотит все мелкие кочки и ухабы. Правда, это будет при условии спокойной езды, а не гонки в спортивном стиле с выжиманием (если получится) максимума с этого автомобиля. Турбодизель с объемом 1.7-литра и мощностью в 136 лошадиных сил, должно хватить для комфортной езды по скоростным участкам дороги.

Что немаловажно, KIA Carens является экономичным автомобилем, имеющим загородный расход топлива всего 6 литров/100 км пути. Также, в автомобиле полно различных потайных отсеков для хранения различных мелочей, что пригодиться в долгом путешествии, особенно, с детьми.

Citroen Grand C4 Picasso.

Этот семейный микроавтобус стал идолом для европейских любителей семейных путешествий на автомобилях. Citroen Grand C4 Picasso отличается от одноклассников симпатичным, оспортивленным дизайном, что делает его вид на дороге не таким скучным, как у классического универсала или семейного авто. А про удобство салона в этом авто и говорить не нужно – он бесподобен.

Важным преимуществом Citroen Grand C4 Picasso в далеких путешествиях является безопасность автомобиля, которая всегда отличалась наиболее высокими показателями на всевозможных тестах. Прочный кузов, панорамная крыша, бензиновый движок 1.5 литра с мощностью в 150 «лошадок», экономный расход топлива (до 7 литров на «сотню») и хорошая техническая оснастка – это ключевые преимущества Citroen Grand C4 Picasso. Не забываем и о возможности создания огромного багажного отсека за счет складывания третьего ряда сидений (объем достигает отметки в 2181 литр).

Ford Grand C-MAX.

Американская версия европейских семейных автомобилей заняла почетное пятое место в нашем списке лучших автомобилей для путешествий. Ford Grand C-MAX, это семиместный автомобиль с возможностью складывания центрального сидения среднего ряда, что является идеальным для многодетной семьи. Удобна и надежна система открывания багажного отделения – она заключается в нажатии кнопки на ключах авто.

В Ford Grand C-MAX многое направлено на безопасность пассажиров, начиная от прочного кузова и подушек безопасности, и заканчивая системой оповещения о пристегивании ремней безопасности. Оснащен Ford Grand C-MAX турбированным бензиновым двигателем, поэтому, улиткой на дороге вы уж точно себя чувствовать не будете.

Subaru Outback.

Универсал с клиренсом 213 мм – не это ли мечта любого авто-путешественника. Subaru Outback обладает внешностью кроссовера, высокой проходимостью, и удобством семейного универсала. Изюминкой данного автомобиля является инновационный горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2.5 литра и 175 лошадиными силами. Крыша отличается высокой прочностью и установленными на ней рейлингами, позволяющими закрепить на крыше лодку или любой другой груз.

Subaru Outback оснащен комфортабельным салоном с возможностью полной регулировки сидений. Огромный багажник с объемом 570 литров и 1801 литр (со сложенным задним рядом сидений), обеспечит надежное хранение вещей. Плюс, Subaru Outback является экономичным автомобилем, ведь расход топлива составляет всего 7 литров на «сотню».

Volkswagen T5 Doubleback.

Этот автомобиль был специально разработан для дальних путешествий за город. Volkswagen T5 Doubleback – это туристический фургон, с функциями дома на колесах. На таком многофункциональном авто можно смело ехать в лес и не бояться ночевки на природе. В задней части автомобиля расположен специальный механизм с электроприводом, который позволяет значительно увеличить внутренне пространство кузова авто, и создать настоящий дом на колесах.

В таком автомобиле без проблем можно разместить мини-кухню, и с удобством готовить блюда на природе. Функция подъема крыши вверх позволяет пассажирам ростом не выше 180 см тоя передвигаться по салону авто. Стоимость автомобиля в разы ниже, чем цена классического дома на колесах но, при этом, Volkswagen T5 Doubleback спокойно может выполнять функции классического микроавтобуса, и не является столь громоздким на дороге, как дом на колесах.

Volkswagen Multivan California.

Купив себе Volkswagen Multivan California, вы получите настоящий образец гениальности современной автомобильной инженерии. Розетка 220В, емкость для воды, кухонная плита, спальное место, шкафчики, приставной столик и многое другое – все это можно найти в уникальном автомобиле от немецкого производителя. Сидения в салоне могут разворачиваться, что позволяет организовать семейный ужин, а из задних сидений можно сделать полуторную кровать.

Volkswagen Multivan California имеет поднимаемую вверх крышу, возможность натянуть тент вокруг авто и создать настоящий шатер, кондиционер, мощную мультимедийную систему, встроенный телефон. Черт возьми, это настоящий дом, который позволит совершать путешествия по всему континенту. Цена на Volkswagen Multivan California составляет около 70000$, что достаточно выгодно, учитывая реалии ценовой политики современных домов на колесах.

Вконтакте

В своем рейтинге мы не рассматриваем специализированный транспорт (автодома, кемперы и микроавтобусы), потому что наши претенденты должны одинаково естественно смотреться и на парковке перед офисом, и у ресторана, и на шоссе, уходящем в небо. Это те автомобили, приобретая которые, наш человек держит в уме: «А летом я на нем на Ахтубу махну!» Ну, или что-то подобное. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность двигателей тоже играла для нас немаловажную роль.

Минивэны - Ford Galaxy

Категория минивэнов словно создана для активных вылазок на природу и «ближнебойных» туров. И здесь наш выбор пал на модель Ford Galaxy . У него достаточно места для размещения пассажиров, есть панорамная крыша, да и с багажником все в порядке. Семь отдельных сидений с системой горизонтального складывания помогут легко перенести дорогу. Но что более интересно для путешественника - у него есть дизельный силовой агрегат, который позволяет значительно экономить топливо в пути. Со 140-сильным агрегатом автомобиль расходует около 5,0 л по трассе.

5

Вседорожники - SsangYong Stavic

Выбор вседорожников в России наибогатейший, и каждый конкурент выглядит одинаково достойно. Однако благодаря функциональным возможностям и цене наше сердце завоевал SsangYong Stavic . Этот автомобиль сочетает в себе мощный арсенал настоящего рамного вседорожника с подключаемым полным приводом, демультипликатором и мощным дизелем с вместительностью минивэна. Конечно, автомобиль не обременен современными системами, нет в нем и модных нынче мультимедийных экранов для успокоения молодежи на галерке. Зато Stavic легко проберется по лесной дорожке к заветному озеру, где вот «таааааакаааааая» рыба клюет. Официально 149-сильный турбодизель расходует по трассе 6,9 л солярки.

Кроссоверы - Nissan Qashqai

Кроссоверов в России еще больше, поэтому выбирать было непросто. Паркетник Nissan Qashqai победил в нашем рейтинге благодаря приемлемому сочетанию цена/качество и вместительному салону. В новом поколении это довольно современный автомобиль, способный «подружиться» с гаджетами пассажиров, его навигация не боится российских окраин. И хотя машина маленькая, в ней легко разместится молодая семья, а 430-литрового багажника вполне достаточно для их саквояжей. Ну и, как вы поняли, дизельный агрегат, приоритетный для дальняка, у него тоже есть. И этот 130-сильный мотор выпивает всего 4,5 л «тяжелого» топлива на 100 км пути. Сущие пустяки!

Универсалы - Subaru Outback

Путешествовать на универсале всегда приятно: уйму вещей с легкостью поглощает багажник, соответственно, в салоне можно сидеть в полном комфорте. Пятидверному кузову Subaru Outback позавидует вседорожник - 4775 мм от бампера до бампера. Но самое главное - полный привод, который позволяет приблизить завидный пейзаж к обленившимся ножкам. Еще один плюс такого кузова - длинная крыша, на которую можно установить багажник либо закрепить там велосипеды или трехместную байдарку. Оппозитник (167 л.с.) Outback потребляет 6,7 л бензина на 100 км пути, а в баке помещается 65 л топлива, так что на протяжении по крайне мере 900 км можно будет забыть об АЗС.

Большие седаны - Honda Accord

Понятие «семейный седан» свойственно американскому потребителю, у нас же оно лишь относительно недавно стало входить в оборот. Новое поколение Honda Accord как раз об этом. Мягкие убаюкивающие настройки подвески способствуют комфортному передвижению на большие расстояния, посему мы сделали ставку на японский автомобиль. Сзади в Accord довольно просторно, машина оснащается неплохой навигацией, а мультимедийка готова воспроизводить любимую музыку хозяйских смартфонов. 180-сильный мотор седана на шоссе расходует 6,2 л бензина на «сотню». И еще один существенный плюс - вам сгодится бензин марки АИ-92, наиболее распространенный на территории нашей страны.

Компактные седаны - Renault Logan

Лучше машины для российских дорог из числа бюджетных и не придумать. Малыш Logan довольно шустрый, а его подвеска способна легко переварить ухабистые неровности какого-нибудь губернского перегона. В новой генерации Logan стал еще интереснее тем, что обзавелся сенсорным экраном с навигацией и продвинутой системой мультимедиа. И он по-прежнему умудряется сочетать небольшие размеры с вместительным салоном. И пусть его базовый моторчик (82 л.с.) особой прытью не отличается, зато он умеет беречь топливо: за городом заявленный производителем расход составляет 5,8 л бензина на 100 км пути.

Субкомпакты - Smart Fortwo

Практика показывает , что для длительного путешествия порой и вместительность автомобиля не так важна. Лишь бы была достойная компания и хорошее настроение. Атмосфера Smart Fortwo, мягко говоря, сближает. Так что, если хочется совершить романтический вояж, то этот малыш - идеальный вариант. И ведь у такой коротышки даже панорамная крыша имеется! А оба сиденья в дорогих версиях по качеству мало чем уступают креслам бизнес-седанов, разве что чуть меньше, как и все в этой машине. 220-литровый багажник два небольших чемодана точно сможет вместить. Маленький бензобак (33 л) частично компенсирует экономичность Smart: за городом расход его 71-сильного мотора составляет 4 л АИ-95 на сотню.

Хэтчбеки - Volkswagen Golf

Вольфсбургский автомобиль по праву именуют законодателем моды среди хэтчбеков. Он одинаково хорошо себя чувствует и в городе, и на безлимитном автобане. Рулить пятидверкой легко, скорость не чувствуется, а шум дороги особенно не допекает пассажиров. Вдобавок новое адаптивное шасси позволяет машине достаточно точно подстроиться под драйверский запрос водителя. Новое шасси седьмой генерации Golf позволило увеличить пространство для задних пассажиров, так что теперь длительные поездки на машине стали еще комфортнее. С базовым 1,2-литровым двигателем хэтчбек тратит 4,2 л бензина на 100 км.

«Каблучки» - Peugeot Partner Tepee

Симбиоз коммерческой и пассажирской техники подарил нам такой замечательный автомобиль, как Peugeot Partner Tepee . В кабине этого автомобиля сможет комфортно разместиться человек любого роста. Потолок высоко над головой, а по всему салону разбросаны удобные карманчики и ниши для дорожной мелочи. Рычаг трансмиссии в Partner размещен непосредственно около руля, а центральный тоннель фактически отсутствует. Передний пассажир при определенной сноровке сможет легко переместиться на второй ряд. В другом автомобиле этот номер выполнить не так просто. Еще один плюс - сдвижные задние двери, облегчающие доступ в салон. Неплохо и то, что у этой машины есть дизельный двигатель (90 л.с.), расходующий всего 5,2 л солярки на зачетную сотню.

Купе - BMW 2-й серии

Этот тип кузова менее всего располагает к автомобильному путешествию. Впрочем, как на это посмотреть. Если достопримечательности выстроить на карте в такой последовательности, чтобы не приходилось слишком часто открывать массивную дверь купе и вытаскивать себя из полулежачего состояния, то все реально. И в этом зачете победителем наших симпатий стала маленькая двухдверка от BMW. Отменная управляемость и драйверский запал баварских моторов станут дополнительным бонусом к приятным впечатлениям от поездки. А уж если посмотреть на загородный расход дизельной модификации 220d (3,8 л на 100 км), то и вовсе получается, что лучшей машины для путешественника не придумать.

P.S. Отдельно уточняем, что наш выбор на объективность в последней инстанции не претендует, а даже наоборот - это вполне себе обыкновенные человеческие симпатии, совмещенные с опытом вождения. В комментариях предлагайте свои варианты лучших автомобилей для туризма.

Какой автомобиль выбрать для дальних путешествий? Этот вопрос волнует многих любителей экспедиций, делающих первые робкие шаги в мире офф-роуда. Какой же он, ваш внедорожник? Попробуем ответить.

Выбираем внедорожник для путешествий.
Ответы на вопросы, которые волнуют многих.

Выбор машины - дело сложное и ответственное, поэтому подходить к нему следует максимально серьезно. Я не смогу вам сказать, какой внедорожник лучший, но попробую выявить достоинства, которыми должен обладать автомобиль, необходимый именно вам.

Размер имеет значение

Чем дальше от дома вы забираетесь, тем больше снаряжения требуется для безопасности и комфорта, поэтому экспедиционный автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, чтобы в нем уместились запас топлива и продовольствия, туристический скарб, ящик с запчастями и, конечно, мы сами. При этом не помешает, если в салоне останется свободное пространство для организации спального места. Следовательно, машина должна обладать грузоподъемностью 500–600 кг.
Желательно, чтобы салон был однообъемным и пятидверным - это облегчит доступ к снаряжению, а также позволит максимально использовать его внутреннее пространство.

Пикап тоже может рассматриваться в качестве машины для путешествий, но он имеет ряд недостатков: невозможность организации в салоне полноценного спального места и затрудненный доступ к снаряжению. К тому же во время зимних путешествий на таком автомобиле вы должны быть готовы к тому, что все содержимое грузового отсека будет охлаждено до температуры окружающей среды, а при отсутствии кунга или крышки над багажником еще и сильно загрязнится.

Кстати, вариант пикапа с открытым грузовым отсеком я бы принципиально не рассматривал, так как, только вы на минуту зазеваетесь, ваше снаряжение моментально украдут.

Кроме того, не лишним будет подумать и о ремонтопригодности вашего будущего автомобиля. В городе этот вопрос не стоит - здесь есть машины дорогие в обслуживании и не очень. Мы можем выбирать запчасти оригинальные или дешевые, заказывать их за рубежом, иногда позволяем себе оставить авто у дилера на месяц в ожидании очереди на ремонт. За несколько тысяч километров от дома все иначе. Вполне вероятно, эвакуатор не приедет в тайгу по точке GPS и не заберет вас домой. И чиниться скорее всего придется на базе механизаторов, где в распоряжении рукастого парня Николая окажутся сварочный аппарат, болгарка и комплект головок. Зато совершенно точно не будет блока управления пневмоподвеской и электронных насос-форсунок. Поэтому, если вы планируете путешествовать вдали от цивилизации, следует выбирать максимально простую и не перегруженную электроникой машину. К сожалению, политика лидеров мирового автопрома такова, что на сегодняшний момент лишь несколько серийно выпускаемых автомобилей не имеют электронного управления двигателем и трансмиссией. Но все же такие модели есть, и я бы рекомендовал остановить выбор именно на них.

Бензин или дизель?

Я не буду «размахивать флагом», а просто приведу плюсы и минусы тех или иных моторов. Выбор за вами.

Двигатели с искровым зажиганием динамичнее, обладают лучшей теплоотдачей (что важно для зимних экспедиций) и более просты в ремонте, нежели дизельные. При этом крутящий момент у них ниже, и, как следствие, у загруженного под завязку экспедиционника динамика снизится, а расход топлива возрастет. Причем чем дальше от цивилизации, тем хуже качество бензина, а топливо для двигателей с высоким октановым числом просто отсутствует. Недостаток крутящего момента особенно заметен при движении по бездорожью - приходится нагружать сцепление автомобиля, что приводит к его преждевременному выходу из строя. И зачастую это происходит в лесу.

Дизельные моторы, как правило, более надежны и неприхотливы, а также обладают большим моторесурсом. Высокий крутящий момент стирает отличия в динамике между пустым и груженым автомобилем, но при этом в целом динамика разгона ниже, чем у бензинового мотора. Еще одно достоинство дизеля: он может работать без перерыва неограниченное количество времени, при этом имеет весьма скромный расход топлива, что позволяет, например, не глушить машину на протяжении всего маршрута во время зимних экспедиций. Проблем с наличием горючего обычно не бывает - им можно разжиться на любой базе механизаторов, у встречного водителя грузовика или тракториста. Но при этом зимой надо быть очень осторожными при заправке автомобиля, ведь, если топливо окажется летним, оно запарафинит топливный фильтр, и машина будет обездвижена. Поэтому зимой на незнакомых заправках следует всегда заливать в бак присадку к топливу, препятствующую его загустению. Кроме того, стоит отметить, что современные высокотехнологичные агрегаты с воспламенением от сжатия, зажатые по экологии и оснащенные системой питания Common Rail, очень требовательны к качеству топлива и уровню технического обслуживания. Другие недостатки дизеля - повышенные вибрации и шум.

Новая или подержанная?

Брать новую машину попроще или подержанную понавороченнее? Дискуссии на эту тему преобладают в интернет-конференциях. Если бы существовало одно-единственное правильное мнение, то и споров не было бы. С одной стороны, новая машина - это хорошо: гарантийный ремонт, идеальное состояние, в ней все новенькое, с иголочки. Но, с другой, вы же собираетесь на ней во внедорожные путешествия - значит, она быстро поцарапается, следовательно, деньги, потраченные вами на блестящую новую краску, окажутся выброшенными на ветер, а что до поломок, то на бездорожье ломаются все машины - и старые и новые.

На мой сугубо личный взгляд, наиболее правильным вариантом для экспедиций станет двух- или трехлетний автомобиль с пробегом до 50 мыс. км: он и в хорошем состоянии, и переплачивать за его свежесть не придется. Но, как я уже говорил, каждый должен выбирать сам.

Вы не первый собираетесь путешествовать на внедорожнике, этим уже занимаются тысячи людей, а, как известно, «миллионы мух не могут ошибаться». Посмотрите, на чем они ездят, - в основном это утилитарные экземпляры классических марок. Паркетники и кроссоверы тоже можно использовать для офф-роуд-путешествий, скорее всего они даже вернутся обратно, но вот последующий ремонт обойдется в неприятную сумму. Разница между внедорожником и полноприводным автомобилем в том, что первый после езды по бездорожью едет домой, а второй - на сервис.

Экспедиционник должен иметь потенциал для внедорожной подготовки. Даже если, покупая машину, вы уверены в том, что готовить ее всерьез никогда не будете, после нескольких поездок наверняка придете к выводу, что колеса нужны побольше и позубастее, бамперы - пожестче, а лебедка просто необходима. Поэтому перед тем, как окончательно остановить свой выбор на том или ином автомобиле, проштудируйте интернет на предмет полезного опыта по постройке данного внедорожника. Если окажется, что именно он переделкам не поддается или на это требуется несоразмерная с его ценой сумма, лучше продолжить поиск.

Роскошь или необходимость?

Комплектация автомобиля в первую очередь должна зависеть от личных предпочтений, но я все же позволю себе дать вам несколько советов.

Кожаный салон - это красиво, но для внедорожных экспедиций не годится. На жаре он сильно нагревается и обжигает кожу, при намокании сохнет крайне долго и очень быстро приходит в непотребный вид, повреждаясь от грязной одежды. Под таковой я подразумеваю не пыльные потертости на штанах, а пятна болотной жижи, хорошо сдобренные песком и землей,- именно в таком виде вы сядете в машину после того, как пройдетесь ночью в дождь по лесной дороге.

Спутниковая навигация, штатно устанавливаемая в новые модели внедорожников,- штука красивая, но в жизни бесполезная, так как, например, подробная карта Москвы с латинскими названиями улиц сменится однотонным экраном, как только вы пересечете МКАД.

Спутниковая охранная система в глухой тайге запросто может сообщить вам, что связь со спутниками потеряна и она (сигнализация) подозревает, будто машину пытаются угнать, после чего блокирует двигатель. Слишком изысканная противоугонка также может «заглючить» в самый неподходящий момент, потому что ее создатели совершенно точно не устраивали тестов на тему: будет ли их охранная система работать при температуре плюс (минус) сорок, в снежную пургу или песчаную бурю?

Подводя итог своим путаным и разрозненным рекомендациям, скажу: внедорожник для путешествий во многом схож с военным грузовиком. Его задача - несмотря ни на что, доставить вас из пункта А в пункт Б, и у него нет права сломаться по дороге. Главным же отличием такого автомобиля от военной техники является более высокий уровень комфорта, который он в состоянии обеспечить. Правда, как показывает практика, природу не обманешь: комфорт и проходимость находятся на противоположных концах шкалы характеристик внедорожника, и от того, как вы расставите приоритеты, будет зависеть результат выбора. Потому что не бывает плохих и хороших автомобилей, а бывают машины, соответствующие или не соответствующие поставленным перед ними задачам.

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться.

Все больше людей предпочитают путешествовать на своем автомобиле. Однако не каждая машина может справиться с такой задачей. Ниже представлена десятка удобных, безопасных и комфортных моделей, которые идеально подходят для дальних поездок всей семьей.

Mazda 5 отличается удивительной системой организации пространства. Под каждым из задних сидений есть ниши. В одной из них – пластиковый столик с подстаканниками, в другой – центральное сидение. В долгом путешествии друзья или дети могут пообедать с комфортом или отдохнуть на диване.

Это одна из лучших семиместных машин на современном рынке. Невероятно, но в ней может путешествовать семья с пятью детьми! Привлекательным является поистине огромный багажник, дизельный двигатель, система помощи при парковке, навигация, подогрев лобового стекла, панорамная крыша, камера заднего вида.

Внутри скрывается исключительная безопасность (8 подушек безопасности, различные помощники) и вместительный багажник, поэтому многие люди, делая заказ такси онлайн для перевозки вещей, выбирают именно эту модель.

Все три задних сиденья можно сдвигать, регулировать и снимать. Достаточно тяговитый двигатель и объемный багажника позволяют не только перевозить габаритные двигатели, но и путешествовать большой семьей.

Экономичные настройки, двухлитровый двигатель, полный набор подушек безопасности, отличная магнитола – что еще нужно для веселой и комфортной поездки?

Toyota – это брэнд, проверенный временем. Не зря большая часть служб такси Москвы используют модели именно этой марки. Машина – оплот безопасности и комфорта.

Peugeot 308 SW – это огромная стеклянная крыша, откидные столики, три ряда раздельных кресел. Внутри легко можно перевозить длинномерные предметы.

Автолюбители ценят эту модель за широкую гамму моторов, внушительную вместительность и надежную систему безопасности. Это хорошая машина для дружных компаний и многодетных семей.

Touran отличается от остальных семейных автомобилей просторностью. При сложенных задних креслах багажник невероятно огромен. Внутри спокойно, комфортно, безопасно. Touran – настоящий европейский компактвэн, востребованный по всему миру.

Фишки машины – неземная центральная консоль и задние столики для пассажиров. Главная проблема этого авто – нераскрученность бренда. Между тем эксперты склонны называть его «народной Audi».

Автотуризм давно стал распространенным явлением сначала в США и Европе, а теперь он добрался и до России. Если вы хотите подобрать идеальный автомобиль для поездок по Европе, по качественным дорогам, выбор откроется огромный.

В этой статье попробуем рассмотреть автомобили, на которых можно бесстрашно отправляться в путь по любым дорогам.

Общие требования

Хороший автомобиль для путешествий обладает такими характеристиками:

  • вместительный салон;
  • экономный расход топлива;
  • мягкая подвеска;
  • большой багажник.

Если едете по России, то к внедорожникам требования особые:

  • высокий ;
  • надежность;
  • доступность запчастей;
  • желательно полный привод;
  • потребление топлива на низком уровне.

Какие из доступных на рынке вариантов подходят под эти требования?

Subaru Outback и Forester

Subaru Outback относят к универсалам повышенной проходимости. В нем сочетаются лучшие качества кроссовера и универсала.

Продукция Субару - не для бедных автолюбителей. Цены в отечественных автосалонах колеблются в пределах 2,2-2,5 миллиона рублей. Но зато покупка того стоит.

Авто представлено с двумя двигателями:

  • 2.5i-S Lineartronic, мощностью 175 ;
  • 3.6R-S Lineartronic, мощность 260 л.с.

Обе комплектации идут с подключаемым полным приводом.

Расход топлива составит:

  • 10/6,3 (город/трасса) для менее мощной модели;
  • 14,2/7,5 - для 3,6 литрового двигателя.

Оба автомобиля рассчитаны на 5 мест. Клиренс составляет 213 миллиметров при полной загрузке.

Таким образом, Subaru Outback вполне можно рассматривать в качестве одного из кандидатов на звание лучшего авто для путешествий как по России, так и по Европе. В принципе, в США он несколько раз получал звание «Авто года» именно по данному параметру.

Здесь тоже идет система полного привода. Установлены менее мощные двигатели на 150 и 171 л.с. Есть также дизельная версия на 246 л.с., недоступная на данный момент в РФ. Расход топлива - в пределах 11/7 литров (город/трасса).

Subaru Forester станет неплохим вариантом для путешествий всей семьей. В нем легко поместятся 5 человек.

Skoda Roomster

Эту машину назвали идеальной для активного отдыха. Ее можно отнести к бюджетному сегменту. Цены в салонах Москвы составляют от 800 до 960 тысяч рублей.

Технические характеристики значительно более скромные, чем у Субару, поэтому Шкоду Румстер можно рассматривать в качестве авто для поездок по Европе или России, но в пределах более или менее нормальных дорог. На бездорожье на ней лучше не соваться.

Расход топлива в среднем цикле составляет:

  • 6,4 литра для 1,4MPI на 86 л.с., 5МКПП;
  • 6,9 для 1,6MPI на 105 л.с., 5МКПП;
  • 7,4 л. для 1,6MPI, 105 л.с., 6АКПП.

Салон у Румстера довольно просторный. Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров. Багажное отделение вместительное. При желании, сидушки можно сложить и получится широкое спальное место.

BMW X3

В 2012 году BMW X3 был назван одним из лучших кроссоверов для длительных путешествий. С таким решением нельзя не согласиться. Испытания проводились на маршруте длиною около 1300 км. Дорога проходила как через пересеченную местность, так и по качественным автобанам.

Цены на BMW X3 на 2015 год находятся в пределах 2,3-3 миллиона рублей. В 2014 году вся линейка внедорожников и кроссоверов BMW пережила незначительные обновления. По параметрам и размерам данная модель превосходит своих конкурентов: Mercedes GLK и Audi Q5.

У официальных дилеров на сегодняшний день доступны 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя xDrive объемом 2 и 2,9 литра. Мощность - от 184 до 314 лошадиных сил. Расход по трассе совсем небольшой как для такого внедорожника: 4,7-5,5 (дизель), 5,9-6,9 (бензин).

Вообще-то вся Х-серия БМВ ценится в России. Но именно Х3 отличается более или менее доступной стоимостью, просторным 5-местным салоном, вместительным багажником и хорошей проходимостью. Вне всякого сомнения, этот автомобиль подойдет и для езды по бездорожью и для ровных европейских автобанов.

Audi A4 Allroad Quattro

Если затрагивать дорогие немецкие автомобили, то невозможно пройти мимо Ауди.

Линейка А4 включает в себя несколько моделей:

  • А4 Седан;
  • А4 Авант - хэтчбек;
  • А4 Allroad Quattro - универсал повышенной проходимости с полным приводом.

Allroad Quattro станет идеальным выбором для длительных путешествий. Цены на него стартуют от 2,2 миллиона рублей.

На сегодня представлены две комплектации:

  • Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) 6МКПП;
  • Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) S tronic с гидроприводом.

Как для таких мощных моторов, расход топлива вполне приемлемый - 6 литров в загородном цикле. Правда, есть еще и дизельные версии, не представленные в РФ, расход у них составит порядка 4,5 литра ДТ за городом на сотню километров.

Автомобиль очень хорошо приспособлен к любым типам дорог. Его клиренс был поднят на несколько сантиметров. В передней части днища имеется защита поддона картера и двигателя. Базовая версия идет с 17-дюймовыми литыми дисками. Можно сделать индивидуальный заказ на 18 и 19-дюймовые.

Динамические характеристики тоже на очень хорошем уровне, можно легко разогнаться до сотни за 6-8 секунд и мчаться по автобанам на скорости до 234 километров в час. Понятно, что такие скорости запрещены практически по всему миру для дорог общего пользования, но спокойно обгонять другие авто вы сможете без труда.

Очень большое внимание уделено системам безопасности, имеются необходимые ассистенты и мультимедиа для развлечения пассажиров. 5 человек будут прекрасно себя чувствовать в салоне этого авто.

SEAT Altea FreeTrack 4×4

Испанское подразделение Volkswagen тоже отличилось, выпустив кроссовер по собственному дизайну. СЕАТ Алтеа ФриТрак сложно назвать кроссовером в истинном понимании этого слова. Он больше похож на однообъемный минивэн, а сам производитель отнес эту машину к MPV, то есть пятидверным универсалам повышенной проходимости.

Клиренс 18,5 сантиметров позволяет съезжать на легкое бездорожье. Во всяком случае можно не переживать, что где-то на кочках разобьете картер.

Автомобиль представлен в двух вариантах: 2WD и 4WD. Полноприводная комплектация идет с подключаемым задним мостом.

Цены стартуют от 1,2 миллиона рублей.

Технические характеристики довольно приличные:

  • 2-литровый TSI способный выжать 211 лошадей;
  • фирменная коробка DSG с (что это такое мы рассказывали на сайт);
  • максимальная скорость 220 км/час, разгон до сотни за 7,7 секунды;
  • в городе потребляет 10 литров А-95, за городом - 6,5 литра.

Большой шумной компанией на Altea FreeTrack вряд ли попутешествуете, но вот семья из пяти человек разместится с комфортом в пятиместном салоне.

Внешность Альтеа немного непривычна, особенно небольшая овальная радиаторная решетка. Внутри чувствуется, что свою руку приложили немецкие дизайнеры - все простенько, но со вкусом и эргономично.

Подвеска мягкая: спереди , сзади многорычажная система. На разбитых дорогах трясет очень даже ничего, зато машина уверенно проходит все преграды. На больших скоростях подвеска становится более жесткой, так что ямы и неровности практически не чувствуются.

Одним словом, для путешествий по Европе и России это отличный выбор. Автомобиль сможет пройти даже по грунтовой дороге, мощности двигателя хватит, чтобы выехать из любой ямы.

На сайт найдете информацию и про другие авто, на которых можно отправляться в любые странствия.