Новый BMW X5— третье поколение легендарного внедорожника. BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника Комплектации и цены

В 2013-2014 году на смену легендарному кроссоверу в кузове Е70 пришел новый, обновленный BMW X5 с меткой F15. И хоть автомобиль и сохранил свои агрессивные черты, по сравнению с его предшественником осталось очень мало общих деталей как по кузову, так и по другим элементам.

Внешний вид

Да, в сравнении с предыдущим автомобилем этой серии, изменилось не мало, но при этом сохранились запомнившиеся многим черты городского джипа: большие ноздри и большой широкий кузов. Автомобиль визуально стал еще больше, хотя колесная база осталась еще со времен его дедушки с Е53 кузовом.

Спереди БМВ Х5 2014 года в новом кузове получил и новый бампер, к котором добавили три мощные отверстия для воздуха. И это не плохо улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того - это еще и дополнительное охлаждение большому мощному двигателю, речь о котором пойдет чуть позже.


Изменения коснулись также и передней оптики, фары стали больше. Как и в случае с Е70, в новой БМВ Х5 сохранили «Ангельские глазки», правда они получили немного измененный вид. Также стоит отметить, что теперь данная модель обладает новым видоизмененным капотом, который стал намного шире и фирменные передние решетки БМВ икс 5 теперь не будут подниматься вместе с капотом вверх при открытии, а останутся там, где и должны находиться - прямо перед радиатором.

На боковой части автомобиля теперь присутствуют более элегантные продольные линии и, стоит отметить, что линий теперь две – верхняя и нижняя. У автомобиля появились так называемые аэродинамические жабры на переднем крыле. Они превосходно выглядят и постепенно перерастают в ребристую нижнюю линию, о которой мы уже упоминали выше.


Задняя часть нового БМВ Х5 2013-2014 обладает большими L-образными фонарями, которые очень красиво сочетаются с основными чертами общего стиля авто. На бампере размещены две прямоугольные выхлопные трубы, которые придают агрессивности виду автомобиля сзади.
Салон нового BMW X5 – это сильная сторона. Он задуман максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Практически все элементы салона обтянуты натуральной кожей, достаточно приятной на ощупь.

Посадка водителя осталась такой же и прежде, высокой, что позволяет водителю видеть все вокруг себя, при этом делать это с максимальным комфортом. Даже в базовой комплектации автомобиля уже есть полный электро-пакет, двух-зонный климат контроль, большая медиа-система с выдвигающимся экраном, подогрев сидений и множество других приспособлений, полезных при ежедневной езде. Руль автомобиля создан с использованием самых современных технологий, поэтому это не только руль, но и ваш личный пульту правления автомобилем, позволяющий с помощью кнопок управлять различными функциями автомобиля, такими как круиз-контроль, мультимедиа и даже служить гарнитурой для разговора по телефону во время езды.


Салон автомобиля обладает множеством горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть его просторность. Между водительским и пассажирским сидением установленна большая центральная консоль с подлокотниками. На ней размещена ручка КПП, традиционно для последних моделей BMW выполненная в виде джойстика. Так же там есть и другие полезные вещи, например манипулятор управления медиа-системой или кнопка электро-ручника.

Сидения сделаны из кожи со вставками алькантары, что позволит достаточно удобно чувствовать себя в любое время года, будь то холодной зимой или жарким летом. Салон БМВ Х5 вообще устроен таким образом, что позволит Вам комфортно разместиться на любом месте, кроме багажника. Хотя и в багажнике довольно-таки удобно.


Немецкий производитель предоставляет для покупателя довольно широкий выбор отделки салона, включая выбор материала, цвета, отделки руля и прочих элементов. Как мы видим из фото выше, салон вместе с багажником может быть даже полностью белым - красота да и только.

Технические характеристики

Новый BMW X5, как и в более ранних моделях, имеет большой ассортимент выбора двигателей. Тут на самом деле есть из чего выбирать. Производитель предлагает 4 варианта двигателей, 2 из которых бензиновые, а 3 дизельные.


Оба бензиновых двигателя оснащены турбиной. Рассмотрим подробнее каждый из них:

  1. Первый бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра имеет мощность 306 лошадиных сил и позволяет развить максимальную скорость в 235 км/час . А разгоняется новый БМВ Х5 с этим двигателем с нуля до сотни всего 6.5 секунд , при этом расход в смешанном цикле всего 9 литров на 100 км.
  2. Второй же бензиновый турбодвигатель объемом 4.4 литра наделен мощностью 450 л.с. и позволит вам разгонятся до 250 км/час и не факт, что это максимальная скорость для этого двигателя, ведь у многих автопроизводителей действует негласное правило-ограничение в 250 км/ч. Что касается расхода, этот двигатель будет более прожорливым – примерно 11.5 литров бензина на 100 км. Хотя, безусловно, расход зависит от вашей манеры езды. И только водителю выбирать, какой манерой езды воспользоваться на машине с разгоном с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.
Поразительная динамика разгона для полноприводного кроссовера. Да и расход не сильно велик, если сравнить с другими автомобилями. Хотя расход - это в большей мере заслуга турбины, которая позволяет более эффективно сжигать топливо.

Дизельные двигатели также оснащены турбонаддувом и все при этом объемом 3 литра.

  1. Самый слабый дизельный двигатель имеет 249 лошадей , при этом развивает максимальный крутящий момент 560 Н*м при 1500-3000 об/мин. BMW вообще славится тем, что даже обычные их двигатели здорово раскручиваются на низах, а турбированные тем более. Его максимальная скорость с таким двигателем равна 230 км/час, и приятный в плане экономии расход топлива – всего 6 литров / 100 км.
  2. Более сильный , дизельный двигатель с тем же объемом 3 литра выдает уже 313 л.с. , при этом развивает максимальный крутящий момент 630 Н*м при 1500-2500 об/мин. Это позволяет развить новому BMW X5 2014 аж 235 км/час при заявленном расходе 6.7 л/100 км. И это очень хорошие показатели.
  3. Самый мощный 3-х литровый дизель имеет мощность 381 л.с. и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 250 км/час (и не факт, что это предел), и при этом потребление дизельного топлива примерно равно 7 л/100 км.
Конечно же стоит добавить, что все автомобили это серии независимо от комплектации и двигателя имеют постоянный полный привод и 8-ми ступенчатую автоматическую коробкой передач.

Подвеска у этого кроссовера независимая, устроенная на двойных поперечных рычагах. Так же от предшественника осталась пневматика, которая позволяет водителю выбирать жесткость подвески: более комфортная или спортивная.

Цены

Вот мы и подошли к самому интересному вопросу - сколько стоит этот BMW. Цены на новые бехи колеблется в зависимости от комплектации и двигателя. Так, купить новый БМВ Х5 вы сможете, если у вас есть 3 000 000 рублей . Именно столько стоит самый дешевый авто этой серии с трехлитровым бензиновым движком.

А самым дорогим в этой линейке будет автомобиль с дизельными двигателем 3.0 (381 л.с.). Такой авто обойдется вам уже в 4 348 000 рублей. При этом, производитель приготовил для вас различные дополнительные опции, которые могут существенно увеличить стоимость покупаемого вами.

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Экстерьер

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.

Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Интерьер

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов.

У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

Безопасность

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Модификации

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе — 7.1 л, с выходом на трассу — 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Комплектации и цена БМВ Х5 2014

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.


Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета:

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Ходовые качества

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель.

Итог

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту — настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. New BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера , выпускаемого с 2006 года.

Еще обзоры новых премиальных внедорожников:


Смена поколений легендарного автомобиля - процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары , ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный - таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.


Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу . Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле - около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии:

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

15 Сен

Иногда автомобильный мир содрогается в ожидании новой эры, которую диктует одна модель. Флагманы немецких автомобильных предприятий всегда разворачивали ход истории в сфере легкого транспорта своими смелыми новинками, премиальными предложениями и реформами в каждой системе автомобиля. Баварский концерн готов снова потрясти мир обновлением одного из самых популярных больших внедорожников в мире – новый BMW X5 2014 модельного года уже сходит с конвейера и готовится перевернуть рынок внедорожников.

Дизайн – что нового?

Автомобиль был обновлен в большей части в плане дизайна, хотя технические инновации баварцами забыты не были. Интересно, что с момента последнего рестайлинга автомобиля не прошло еще и три года, а концерн уже почувствовал необходимость обновлений.

Основные изменения в новом внедорожнике таковы:

  • автомобиль сталь несколько приземистей, что придало больше агрессии внешности;
  • изменилась форма переднего бампера – он также стал намекать на спортивные возможности автомобиля;
  • фирменные «лепестки» решетки радиатора стали больше и шире – теперь они словно касаются передней оптики;
  • линии автомобиля стали более плавными, словно отшлифовались по аэродинамике кузова;
  • передняя и задняя оптика теперь больше вдаются в кузов, правильнее высвечивая габариты автомобиля на дороге.

Неожиданно изменился BMW X5 третьего поколения и в салоне. И без того отличное качество материалов претерпело изменений в лучшую сторону. Появились новые комбинации темных и светлых поверхностей, натурального дерева и прочих изысков.
В то же время автомобиль получил немецкую практичность в салоне. Здесь нет вычурных деталей – все просто и понятно. Кнопки и регуляторы в своем небольшом количестве располагаются настолько удобно, что водителю даже не придется привыкать к их расположению.


Глядя на фото нового БМВ X5 2014, понимаешь, что этот автомобиль эволюционирует семимильными шагами.

Технически подкован, готов для испытаний

Как всегда, баварцы сделали предложения, от которых не смогут отказаться ни любители бензиновых агрегатов, ни почитатели дизельной тяги. На старте продаж автомобиль получит три варианта силовых агрегатов:

  • версия xDrive 50i будет оснащена 450-сильным бензиновым двигателем на 8 цилиндров и объемом в 5 литров;
  • наиболее экономичный X5 будет носить имя xDrive 30d и оснащаться 3-литровым дизельным агрегатом с 6 цилиндрами на скромные 258 лошадок;
  • одна из новинок – дизельный двигатель в комплектации M50d M-Performance с тремя турбинами, выдающий 381 лошадиную силу.

Все комплектации автомобиля оснащены 8-ступенчатым автоматом, который делает поездку еще более яркой и экономичной. Восьми ступеней в коробке передач хватает на движение в любых режимах с наиболее подходящим диапазоном оборотов. Система Efficient Dynamics и функция двигателя старт-стоп обеспечат оптимальный расход топлива даже на самых сильных двигателях.

Каждый новый BMW X5 2014 года будет обладать системой xDrive – основной системой полного привода концерна. Это интеллектуальный полный привод, способный сделать из автомобиля настоящий вездеход. Все, что известно в современном мире о технике езды на полном приводе, присутствует здесь. Даже базовые комплектации BMW X5 будут обладать новейшими разработками концерна в области техники.
С таким набором технических новинок и проверенных концерном вещей автомобиль готов к любым испытаниям на любых дорожных покрытиях.

Комфортом не обделен

Поездка на BMW X5 стала еще приятнее. Этот факт обеспечивает переработанная подвеска, которая теперь легко справляется с колеями. Владельцы предыдущих поколения автомобиля сталкивались с проблемой: ширина колеи внедорожника примерно совпадала с колеями, которые выдавлены на трассе грузовыми автомобилями. При езде по старым дорогам управляемость автомобиля была сомнительной. Теперь новое рулевое управление и доработанные подвески на всех колесах способны также легко вырулить из колеи, как просто повернуть на ровной дороге.

Комфорт езды на новом внедорожнике вырос в разы. Одной из новинок, перекочевавшей и в стандартные версии внедорожника стала задняя дверь, которая открывается и закрывается с помощью дистанционного управления.
Для любителей дальних поездок всем семейством концерн предложит заказать семиместную версию внедорожника. Доплата за дополнительные два кресла в багажнике вовсе не велика.
Интересно, что при уменьшении высоты автомобиля объем багажника даже увеличился. Теперь он составляет 650 литров. А при сложенных задних спинках сидений, которые, кстати, складываются в трех вариантах – 40/20/40, багажник достигает рекордного объема в 1870 литров.

Безопасность превыше всего

Над безопасностью водителей и пассажиров проводилась значительная работа. Инженеры BMW внедрили в новый X5 совершенно иную систему срабатывания подушек безопасности, которые здесь присутствуют повсюду. Также автомобиль оснащен такими интересными опциями:

  • внедорожник сам может распознавать препятствия на дороге, а также людей или животных, притормаживая или объезжая их;
  • есть и система контроля движения по полосе и обочине – практически автопилот;
  • круиз-контроль получил множество новых настроек;
  • паркуется автомобиль практически самостоятельно;
  • при сильном столкновении решетка кузова остается практически невредимой, а остальные детали сильно смягчают удар.

Баварцы довели безопасность поездки на своем большом внедорожнике до невероятных показателей. Кажется, тесту Euro NCAP придется вводить шестую звезду.