Ниссан патрол покидает россию. Технические характеристики Nissan Patrol

В июле этого года руководящий состав японской компании принял решение о прекращении дальнейшего выпуска знаменитого внедорожника Nissan Patrol в 2018 году. Вместо него, производитель предложит более выигрышную модель, разработанную на базе пикапа NP 300 Navara.

Основной причиной такому решению послужило стабильное понижение спроса на автомобиль на мировом рынке и резкий спад интереса к внедорожникам среди автолюбителей. Сегодняшние показатели продаж Patrol свидетельствуют о правильности принятого решения.

Особенности дизайна экстерьера

Известно, что будущий внедорожник будет предложен в пятиместном и семиместном исполнении. Некоторые элементы дизайна новинки будут выполнены в стилистике Pathfinder. Автомобиль оснастят привлекательной передней вертикально расположенной оптикой, а также новой радиаторной решеткой, которая ранее не использовалась ни в одной модели от Nissan.

По снимкам шпионов также видно, что заднее остекление имеет достаточно большие размеры. Автомобиль получит хромированные зеркала заднего обзора с повторителями сигнала поворота, массивные обвесы и стильные двери.

Оформление интерьера

По поводу оформления интерьера информации очень мало. Ходят слухи, что он будет выполнен в трехрядном типе. Кроме этого автомобиль оснастят новым многофункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной установкой с качественным сенсорным экраном.

В последний будет включена новая навигационная система от компании Nissan, а также удобный компас. В отделке салона будут использованы кожаные материалы с оригинальными вставками из алюминия.

Технические характеристики внедорожника

Сообщается, что в моторную линейке будут включены такие силовые агрегаты как четырехцилиндровый бензиновый 163-сильный вариант емкостью в 2.5 литра, турбированный 160-сильный дизельный вариант объемом в 2.3 литра, а также 187-сильный 2.3-литровый битурбо мотор пиковой мощностью в 187 л.с. Эти силовые агрегаты будут сочетаться с семиступенчатой автоматической КПП или же с шестиступенчатой «механикой». Тип привода – 4WDи 2WD.

Будем надеяться, что новая, пока еще даже никак не названная модель окажется достойной заменой бывшему Patrol. Остается только ждать новой информации о новике и надеяться на скорейший дебют.

Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.


Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона.

В августе 2010 года на Московском автосалоне состоялась европейская премьера внедорожника Ниссан Патрол 6 поколения в кузове У62. Продажи модели стартовали спустя несколько месяцев, однако восприняли модель неоднозначно.

Если в странах Ближнего Востока новый Nissan Patrol Y62 стал настоящим бестселлером, то на российском рынке спрос на автомобиль оказался не так уж и высок — покупателей отпугнул высокий расход топлива и несколько зализанный дизайн.

Экстерьер

Снаружи Ниссан Патрол 2017-2018 года выглядит богато, солидно и основательно, однако при этом в облике модели на хватает присущей внедорожникам брутальности. Шестое поколение Патруля получилось каким-то домашним, и мучить такой симпатичный автомобиль на полноценном бездорожье уже как-то жалко.




У машины плавные линии кузова и мягкие изгибы поверхностей, и только угловатые и резкие очертания оптики напоминают о старом добром утилитарном Патроле, которому грязь, напротив, шла «к лицу».

Спереди внедорожник получил новый передний бампер, огромную хромированную решетку радиатора и светодиодные фары. По бокам у машины появились стильные хромированные «жабры», а завершает дизайн косой срез линии остекления в области задней стойки.



Что касается цветовой нового Ниссан Патрол 2017-2018, то она представлена семью различными оттенками, при этом ярких цветов внедорожнику не положено.

В общем, автомобиль ушел от простого и местами грубоватого дизайна, который отдавал военной частью. Шестое поколение стало более элегантным и утонченным, однако столь кардинальные изменения понравились далеко не всем поклонникам модели.

Салон

Для отделки интерьера нового Nissan Patrol Y62 используются натуральная кожа и множество вставок из полированного дерева с волнистой фактурой. Несмотря на обилие последних, салон не выглядит словно антикварный комод. Заметим, что деревянные вставки есть даже на руле, однако смотрится такая «баранка» вполне себе симпатично.

Самих вариантов отделки несколько. К примеру, салон Ниссан Патруль 2016-2017 в черном исполнении смотрится очень строго и солидно, как дорогой мужской костюм. А вот машина с бежевым салоном напоминает интерьер частного самолета.




Внутри внедорожника очень просторно и комфортно. Места хватает как на переднем ряду, так и на галерке. Посадка высокая и удобная, при этом над головой все равно остается немало свободного пространства. В подголовники передних кресел встроены небольшие экраны, звук от которых передается на беспроводные наушники.

Между передними креслами в Ниссан Патрол У62 расположен достаточно вместительный бокс-холодильник, который может открываться как вперед, так и назад, а значит воспользоваться им могут не только пассажиры спереди, но и сзади. В крыше имеется люк, однако он какой-то крохотный и больше всего напоминает форточку.

Приборная панель отлично читается и имеет приятную подсветку. В верхней части центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он радует четкой графикой и быстрым откликом на нажатия, однако его размер мог быть и немного больше.

С эргономикой в Ниссан Патрол 2017-2018 также все в полном порядке. Кнопок много, однако все они сгруппированы логично, поэтому подолгу привыкать к их расположению не придется. В компании уделили огромное внимание вопросу шумоизоляции, поэтому в салоне сохраняется тишина даже при агрессивной езде. Шумов извне практически не слышно, и только из-под капота доносится приятное урчание мощного мотора.

Характеристики

В длину, ширину и высоту семиместный Nissan Patrol Y62 достигает 5 160, 1 995 и 1 940 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 3 075 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 2 865 кг.

По умолчанию объем багажника внедорожника равен 550 литрам, однако сложив третий и второй ряды вместимость отсека можно увеличить до 1 490 и 3 170 л соответственно.

Дорожный просвет Ниссан Патрол У62 равен 273 миллиметров. У внедорожника установлена полностью независимая многорычажная подвеска с большим свободным ходом. Спереди за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/70. Более дорогие версии идут с 20-дюймовыми колесами с резиной на 275/60.

В движение полноприводный Ниссан Патрол 2017 в новом кузове У62 приводит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 405 л.с. и 560 Нм. Работает такой агрегат в связке с безальтернативным семиступенчатым автоматом.

Система полного привода представлена двухступенчатой раздаточной коробкой и муфтой с электронным управлением. По умолчанию, активирован режим работы Auto, где весь крутящий момент передается на заднюю ось, при этом передние колеса используются только в случае пробуксовки. Водитель также может заблокировать муфту и перейти в полноприводный режим.

Ко всему прочему внедорожник получил четыре специальных режима работы: «Асфальт», «Камни», «Песок» и «Снег». Переключаться между ними можно с помощью шайбы на трансмиссионном тоннеле, при этом каждый из них задействует особые настройки подвески и тормозов, а также меняет чувствительность педали газа и остроту руля.

Топливный бак Ниссан Патрол Y62 рассчитан на 100 литров. Столь серьезный объем обусловлен немалыми аппетитами внедорожника, которому по паспорту на 100 км пробега в смешанном режиме требуется 14,5 литров бензина АИ-95.

Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2019 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

На фото нового Ниссан Патрол 2019 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.

Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2019 2020-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.



Ниссан кресла отделка
патрол премьера приехал
запись оптика


Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики. Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.

Эргономика пространства в салоне

Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника. Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2019 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования. Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается. Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.


Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели. По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2019 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.


В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2019 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2019-го получить не удастся. Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров. Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.

Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.


Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2019 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2019 2020 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на и .

Существуют такие дороги, на которых любой лоурайдер станет внедорожником и королем проходимости. Об этом знаем, пожалуй, только мы, хотя в японском подразделении Ниссан наверняка тоже об этом догадываются. Поэтому и махнули рукой на активные вездеходы с четкой позицией - пройти везде, чего бы это ни стоило. Все, нет теперь неразрезных мостов, нет теперь частокола рычагов демультипликаторов и блокировок дифференциалов. Нет. Осталась модная унылая плоская блестящая круглая шайба на центральной консоли роскошного паркетника. Как с этим жить дальше, нам расскажет Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года. А не расскажет, подключимся по USB или через Bluetooth и все равно выудим необходимую информацию.

На фото — Ниссан Патрол 2016-2017

Ниссан Патрол, пограничник в смокинге

Он был штатным автомобилем ирландской армии, он работал в пожарных и спасательных службах сотни стран, из кубков за победы на ралли Париж-Дакар ему можно построить монумент высотой с Пизанскую колокольню, а контрабандисты Латинской Америки его обожали и с удовольствием выменивали на три штуки Чероки. Теперь всего этого нет. Автомобиль стал спокойнее, аккуратнее, забыл сленг канадских лесорубов и итальянских пограничников. Он стал напоминать некогда успешного фермера, выбранного в парламент.

Виной таким разительным переменам в конструкции и имидже автомобиля Ниссан Патрол - унификация с люксовым Infiniti QX. Это не могло не повлиять на технические характеристики, на дизайн и на интерьер, на уровень комфорта в салоне и количество электроники, перечислить которую не сможет даже старший технолог сборочной линии Ниссан. История легендарного внедорожника началась 64 года назад, а новое поколение Y62 очередной раз подчеркнуло смену курса политики компании и четкий ориентир на конкурента - Toyota Land Cruiser.

Поколение появилось на конвейере еще в 2010 году, но Ниссан Патрол 2016-2017 призван подогреть интерес к модели в целом. Для этого компания применила незначительные косметические доработки - изменена форма переднего бампера, слегка подправлена решетка радиатора, машина получила другую оптику и новый дизайн литых колесных дисков. Тем не менее предыдущее поколение Y61 до сих пор успешно продается в тех странах, где в Патроле ценят то, что у него отобрали. К примеру, в Австралии отлично продается прошлое поколение в дилерских автосалонах наряду с новым. При разнице в цене около 30 тысяч долларов в пользу, естественно, предшествующей модели, она продается лучше и пока дилеры охотно принимают на продажу именно ее.

На Ближнем Востоке ситуация совсем другая. Нефтяные магнаты предпочитают все же новый Ниссан. Он модный, а практичность там мало кого интересует. Похожая ситуация и в США. Патрол в России в поколении Y62 несколько сдал позиции. За 2015 год Тойоте удалось продать всего восемь тысяч автомобилей, а Ниссану с его ценой 3 150 000 рублей и до этого показателя далеко. Логично, что не каждый поклонник внедорожного стиля жизни решится купить вездеход за три с лишним миллиона, пускай тот хоть кофе с утра готовит. Фанаты модели привыкли к тому, что качественный и неубиваемый внедорожник стоит недорого, в нем нет лишних навязанных опций, а есть только то, что делало его престижным и эффективным средством передвижения по настоящему бездорожью. До этой версии внедорожника, поклонники модели имели огромный выбор моторов и трансмиссий и главное - кузовов. Патруль 2016-2017 ничего этого предложить не может.

В чем сила Nissan Patrol 2016-2017

Зато внедорожник может предложить массу электронно-механических систем, которые упрощают жизнь водителю. Одна из новинок - комплексная система безопасности SafetyShield. Система, кроме многих других функций, включает в себя систему контроля дистанции. Функция работает независимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. При обнаружении препятствия на заданном расстоянии, автомобиль начинает автоматически притормаживать, но если водитель коснулся педали тормоза, система автоматически отключается. Салон с 2010 года практически не изменился. Единственное видимое изменение - вставка из темного дерева в рулевое колесо. Выглядит богато и рукам приятно. Также реализована функция двухступенчатого обогрева задних сидений.

Если говорить о безусловных козырях поколения Y62, то главным из них, по отзывам тех владельцев, кто выбирал между Nissan Patrol и Круизером, станет вместительный и просторный салон. Места над головой водителя и пассажиров стало на порядок больше, а третий ряд сидений выполнен не так, как в прошлой версии, складным и прикрученным к стенке багажника, что сильно сокращало его объем. Третий ряд теперь прячется в нишу днища, при этом освобождая огромную площадь для перевозки багажа. И при этом, все спинки сидений регулируются по углу наклона, так что галерка не будет себя чувствовать обделенной комфортом. Если же нет необходимости в перевозке пассажиров на третьем ряду, их место может занять 550 литров багажа. Правда, в прошлом поколении багажник был объемнее на 118 литров, а места для инструмента практически не осталось. Под полом багажника умещается только домкрат и балонник.

Тест-драйв Nissan Patrol 2016-2017

В 2016 году в Детройте компания представила огромный пикап Ниссан Титан с дизельным пятилитровым американским турбированным мотором мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 750 Нм. Вот этот бы двигатель, да под капот нашей громадине. Скорее всего, компания будет предлагать его в такой комплектации, но в Штатах. На том же Титане установлен также и бензиновый двигатель Армада, который устанавливается на новый Патрол. Это 5,6-литровый V-6 с мощностью 406 сил. С таким двигателем Ниссан разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка ограничена на 210 км/ч. Очень достойная комплектация, но расход бензина 22 литра на сотню и низкая из-за этого дальнобойность сводит на нет всю его динамику и мощь. На баке горючего машина едва ли протянет 400 км даже при условии спокойной езды, так что для дальних поездок нужно искать комплектацию экономичнее.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2016-2017

Автоматическая трансмиссия оставляет противоречивые чувства. Со старта громадина с 5,6-литровым бензиновым мотором разгоняется очень плавно и уверенно, только вот при ускорении для обгона или опережения, с акселератором придется поиграться. На средних оборотах АКПП несколько задумчива, а при резком нажатии на педаль, сразу перебрасывает скорости на несколько ступеней вниз. На плавности хода это не сказывается почти никак, а вот с ускоряющей динамикой в этом случае туго. Если еще и водитель попадется нетерпеливый и станет дальше топить педаль акселератора в пол, то кроме сбрасывания передач вниз особого результата мгновенно добиться сложно.

Подвеска с массой гидромеханических и комплексом электронных систем всячески старается дать понять, что законы гравитации не собираются действовать на огромный автомобиль. Громадина может влететь в затяжной поворот на скорости за сотню, но никакого крена, вопреки здоровой логике, ни водитель, ни забортная публика не увидят. Этот Ниссан может ехать быстро и управляться почти идеально. Почти, потому что руль пустоват, хотя это и неудивительно для автомобиля с таким весом. Видимость обратной связи еще присутствует в пределах отклонения руля градусов на 10, но после - полная неизвестность, поэтому приходится полагаться только на свой опыт.

По этой причине электронные системы-помощники здесь не прихоть, а суровая необходимость. Без них на скользкой дороге, еще при выключенном переднем приводе, контролировать автомобиль довольно сложно. Но настройка полного привода ощущается только при выключенной электронике. Здесь все так, как в старом Ниссан Патрол - занос развивается с заднего моста как на ускорении, так и при торможении двигателем. Естественная и приятная особенность трехтонного внедорожника. Но отсюда следует и нелестный вывод - для любителей бездорожья эта машина неэффективна. Несмотря на отменную настройку полноприводной трансмиссии и подвески, несмотря на большую мощность и высокий крутящий момент, три тонны все же делают свое дело. На бездорожье Патрол в гостях.

Видео: тест=драйв Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года

Хотя номинально автомобиль сохранил весь арсенал по борьбе с бездорожьем. Рама никуда не испарилась, а просто была модернизирована. Теперь она интегрирована в несущий силовой каркас, что позволило не просто увеличить жесткость кузова, но и повысить безопасность пассажиров и водителя в салоне. Полноприводная трансмиссия тоже бескомпромиссно внедорожная. Электромагнитная муфта может обеспечить движение в одном из трех режимов. Автоматический режим подразумевает постоянную работу заднего моста, а передние колеса начинают грести только пропорционально тому, как пробуксовывают задние колеса. Муфту можно заблокировать полностью, а можно включить пониженную передачу. Есть возможность при необходимости блокировать задний дифференциал. Для этого нужно нажать отдельную кнопку, тогда автомобиль превратится в настоящий боевой трехтонный танк в исполнении «люкс». Тюнинг в реальном времени и за одну секунду.

60 лет работы над моделью даром не прошли. Несмотря на то что автомобиль сейчас метит в совсем другую рыночную нишу, порох того самого Патрола 80-х годов поколения Y60 остался. 61-е поколение выпускается с 1997 года и переносит только пластическую хирургию, однако самой мощной версией внедорожника оставалась 4,8-литровая машина с бензиновым двигателем V-6. Ниссан Патрол 2016-2017 - самый мощный Патруль за всю 60-летнюю историю модели. И самый роскошный. Остается надеяться, что публика оценит невероятные возможности этого внедорожного крейсера. Такие автомобили на дороге не валяются.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

  • Обсуждение
  • Вконтакте