Ауди а3 полный привод. Тест: Audi А3 Cabriolet и полноприводный седан Audi S3. Как выгодно купить Ауди А3 по оптимальной цене

  • 1двигатель
  • 2 - РКПП
  • 3 - привод/дифференциал передней оси
  • 4 - приводные валы/передняя подвеска
  • 5 - карданный вал
  • 6 - сцепление Haldex
  • 7 - конические шестерни привода задней оси
  • 8 - дифференциал задней оси
  • 9 - приводные валы
Предупреждение: Стрелки указывают в направлении движения.

Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом. Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из двух частей.

Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения, между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале задней оси.


Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

Буксировка автомобилей с полным приводом

Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться на специальном транспортере путем полной погрузки.

Предупреждение: Двигатель при буксировке запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.

Audi разродилась очередным поколением знаменитого хэтчбека, оказавшимся гораздо популярнее предыдущего варианта. Audi A3 8P производилась десять лет – с 2003 по 2013. Дизайн хэтчбека подвергнут кардинальным изменениям, многочисленные рестайлинги сделали из авто современную машину. Оценив ситуацию, стоит смело утверждать – к старому стилю эту машину отнести точно нельзя.

Внешний вид модели Ауди А3

Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.

Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.


Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.

Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Audi A3 8P


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 11,3 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 6,7 сек. 236 км/ч 4
  1. В результате последовательных рестайлингов модель видоизменилась в техническом аспекте. Основной мотор – бензиновый шеснадцатиклапанный турбо двигатель, выдающий 105 л.с. и 175 ед. крутящего момента. Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км.ч. за 11,3 сек., а максимум хэтчбек разгоняется до 192 км.ч. Расход топлива модели небольшой, 5 литров – трасса и 7 литров по городу.
  2. Двигатель номер два – шестнадцать клапанов, 1,4 литра. Несет «на борту» 125 л.с. и способен выдать крутящий момент на 200 единиц. До сотни километров в час разгоняется быстрее, уже за 9,3 сек., а предельная скорость может достигнуть 203 километров в час. В городских условиях расход топлива выйдет на 1 литр больше, по трассе все останется неизменным – 5 литров.
  3. Третий мотор аналогично турбирован, объем уже 1,8 литра. Следовательно, мощность стала выше и составляет 160 л.с., а крутящий момент составил 250 единиц. Разгон до первой сотни километров в час составляет 8 секунд, а предельно автомобиль сможет разогнаться до 220 километров в час. В отличие от предыдущего двигателя расходует больше топлива по трассе.
  4. В заключении, последний двигатель линейки Audi A3 8P это турбированный мотор на два литра и шестнадцать клапанов. «Нагружен» комплектом из двухсот лошадиных сил и развивает крутящий момент – 280 единиц. Имеет самые лучшие характеристики, разгоняется до сотни за 6,7 сек., а максимум – 236 километров в час. Обладает самым высоким расходом, по городу – 10 литров, по трассе – 6.

Данная серия имеет две коробки передач. Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая – робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для подобного класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами. А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.

Салон Ауди А3

По нынешним критериям дизайн внутри неплох. Имеет хорошее количество пространства салона, прекрасную сборку и великолепное качество обшивки. Для управления автомобилем предлагается трехспицевый кожаный руль, со специальным комплектом переключателей системы мультимедиа. За рулем находится обычная приборная аналоговая панель, отображающая показания спидометра и тахометра. Дополнительно на данной панели расположены датчики, показывающие уровень бензина в баке и нагрев двигателя. В центре панели внедрен малый бортовой компьютер. Руль легко регулируется вверх-вниз и вперед-назад.


В центральной панели Audi A3 8P установлены округлые дефлекторы воздуха, а чувствительный дисплей для управления навигацией и системой мультимедиа вмонтирован в свободное место под ними. Внизу и правее от дисплея установлены дополнительные аналоговые кнопки для большего удобства настройки устройства, плюс несколько кнопок разных систем безопасного управления. Важно отметить, что данный автомобиль имеет четвертый уровень безопасности из пяти возможных. Для управления раздельным климат-контролем внизу расположен специальный блок управления – монитор, два хромированных поворотных регулятора и обширный комплект разнообразных кнопок.

В тоннеле находится углубление, вмещающее разные мелкие вещи, имеющая хромированную крышку, с расположившимися внутри подстаканниками. Рядом установлена рукоятка коробки передач, прикуриватель и ручной тормоз. Присутствует подлокотник и специальное место для смартфона.


Сиденья модели изготовлены из высококлассной кожи, поддерживающие пассажира по бокам, регулировку с помощью электроники и подогрев. Свободного места в салоне в достатке. У пассажира рядом с водителем в районе ног есть сетка для мелких вещей. Для пассажиров сзади места довольно много, учитывая, что обычно в автомобилях подобного класса заднее пространство поменьше. В центре заднего дивана установлен подлокотник с двумя подстаканниками и небольшое углубление для мелочи.

Багажник авто имеет объем 370 литров, для данного класса объема достаточно. При нехватке объема следует сложить задние сиденья, тогда объем багажного отсека увеличится до 1100 литров.

Цена Audi A3 8P


Хотите купить эту модель новой? Спешим огорчить – их уже не выпускают, так как на данный момент выпущены новые подобные поколения автомобилей, а эта модель присутствует на «вторичке» и ее цена на данный момент составляет от 500 тысяч рублей и выше. Стоимость колеблется от года выпуска, комплектации и общего состояния автомобиля.

В заключении хотелось бы отметить, что Ауди А3 8П прекрасный вариант с запоминающимся дизайном, удобным салоном и достойными техническими параметрами. Плюс авто обладает довольно высоким уровнем безопасности. Все это выставляет модель в весьма выгодном свете и делает ее желанным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, красоту и качество.

Также, если вы решились на покупку данного автомобиля на вторичном рынке, то вы приобретете хэтчбек с премиальным качеством по приемлемой цене.

Видео

Открытые автомобили Audi гонялись на Лазурном Берегу во Франции еще в начале прошлого века. И хотя Audi А3 Cabriolet не для гонок, зачем прерывать традиции? В центре Ниццы я ухожу левее, вливаюсь в поток на магистрали - и ныряю на тесную дорогу к перевалу Коль-де-Турини. А позже вернусь сюда на полноприводном седане Audi S3.

Впервые в недолгой, шестилетней истории модели А3 Cabriolet может быть полноприводным! Правда, только со 150-сильным турбодизелем. Такие машины с муфтой Haldex в приводе задних колес востребованы на рынках Скандинавских стран.

Но у меня - самый простой кабриолет A3 c начальным 125-сильным турбомотором 1.4 и механической коробкой передач. «Даунсайзинговый» двигатель трудится как пчелка - и жужжит так же. К тяге не было бы претензий, если бы не «механика». Мне кажется, это заговор! Нас, покупателей, намеренно заставляют выбирать преселективные роботизированные коробки передач. Ставят длинноходное, неудобное сцепление, набирают невероятно «длинный» ряд передаточных чисел - на обгоне или на подъеме приходится включать третью, а то и вторую. Фактически тут не шести-, а четырехступенчатая коробка: две высшие ступени годятся только для поддержания крейсерской скорости.

Мягкий верх весит 50 кг - чтобы освободить место для сложенной крыши пришлось опустить верхние точки крепления задних амортизаторов. Крыша может быть обычной или пятислойной, с улучшенной тепло- и шумоизоляцией

0 / 0

И только быстродействующий семиступенчатый «робот» S tronic приводит разгонную динамику в гармонию с настройками шасси, за которые я снимаю перед инженерами Audi шляпу. Точнее, за 20 секунд опускаю мягкий верх производства фирмы Valmet. Ведь даже тогда А3 Cabriolet не превращается в размазню. Рамка лобового стекла монолитна, отклики автомобиля быстрые и слитные... Только на самых неровных отрезках слегка подрагивает рулевая колонка.

Кабриолет A3 и раньше располагал к поездкам вчетвером, но теперь «проветриться» можно с самыми длинноногими пассажирками. Обратите внимание, что сзади больше нет стационарных дуг безопасности - они теперь «выстреливают» при перевороте. На такой, более тяжелой конструкции настояли дизайнеры

Кузов, конечно же, усилен: мощнее стали пороги, короба над зад-ними колесами, рамка лобового стекла и панель между салоном и багажником. Плюс диагональные растяжки под днищем - все как у автомобиля прошлого поколения. В итоге кабриолет на 160 кг тяжелее нынешнего хэтчбека - и прибавил 5 кг по сравнению с предшественником. Ведь он длиннее на 18 см! И теперь гармонично смотрится с любых ракурсов.


«Воздушный шарф» - электровентилятор с воздуховодом, который согревает шею потоком теп­лого воздуха. Причем он слишком сильно шумит уже на второй скорости из трех, а на первой ­теплое дыхание едва ощущается

С ветрозащитным экраном внутри спокойно на любых скоростях, но если «открыться» вчетвером (сзади теперь можно посадить даже высоких людей), то комфортная скорость не превысит 70км/ч. Спереди еще можно спастись опционным «воздушным шарфом» - тепловентиляторы в спинках передних кресел теперь можно заказать не только для дорогого кабриолета Audi A5. Давно пора, ведь подобная опция есть у куда более доступного Peugeot 308 CC. Кстати, а почему тут не жесткий, а мягкий верх, который все же не так хорошо изолирует салон от внешнего шума? Инженеры говорят, что классический кабриолетный стиль очень ценят покупатели.

Кроме того, тент легче - у кабриолета центр масс ниже, чем у обычных «трешек». А «ослабленный» по сравнению с хэтчбеком кузов привнес в характер Audi толику «избыточности» - под сброс тяги на дуге поворота А3 Cabriolet активно уходит внутрь!

Вот только подвеска уж слишком жесткая: даже на гладком асфальте постоянно за что-то «цепляется». На трассе раздражают толчки от компенсационных швов эстакад - на московском -Третьем кольце кабриолет замучает седоков пинками!

Может, седан S3 лучше подойдет для наших дорог?


Меры усиления кузова - как на кабриолете прошлого поколения: диаго­нальные распорки под днищем, металлическая, а не пластиковая, защита моторного отсека и еще больше высокопрочных сталей в конструкции

Техника - как у хэтчбека S3, о котором рассказал Олег Растегаев. Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 л.с., полный привод с муфтой Haldex, электронноуправляемые амортизаторы и активное рулевое управление. Но Олег ездил на автомобилях с шестиступенчатым «роботом», а у меня - «механика».

И опять - заговор! Здесь настройка сцепления еще хуже - плавно переключиться даже вверх непросто. Но главное, что после кабриолета седан S3 не дает ощущения качественного скачка в управляемости. Да, все стало чуть острее и жестче, как если бы на открытый автомобиль установили пакет Sline. Ему, кстати, соответствует позиция Auto в «подвесочной» вкладке меню Audi Drive Select. Еще более жесткий Dynamic, по словам инженеров, не делает S3 быстрее на треке - это маркетинговый ход, чтобы оправдать высокую цену электронноуправляемых амортизаторов. На Коль-де-Турини «повышенная динамичность» выражалась разве что в острых ударах на проплешинах асфальта и потерей траектории в неровных поворотах.


Автомобиль стал длиннее сразу на 18 см, но объем багажника вырос совсем немного, зато спинки ­заднего сиденья ложатся практически вровень с полом


Теперь везти доски для серфинга или клюшки для гольфа будет удобнее

0 / 0

А вообще от S3 я ожидал большего. Буду теперь ждать грядущую версию Audi RS3 c турбомотором 2.5 мощностью около 350 л.с. Она может появиться в этом году. А седан S3 и новый кабриолет точно пожалуют к нам к началу весны.Ну а Comfort повторяет характеристики стандартной подвески. Такую, кстати, выбирают 70% покупателей Audi в Европе - на активную подвеску раскошеливается только каждый двадцатый клиент.


Паспортные данные
Автомобиль Audi A3 Cabriolet Audi S3
Тип кузова двухдверный кабриолет седан
Размеры, мм длина 4421 4469
ширина 1793 1796
высота 1409 1392
колесная база 2595 2631
колея спереди/сзади 1555/1526 1551/1526
Объем багажника, л 320 390
Снаряженная масса, кг 1365 1430
Полная масса, кг 1865 1980
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным и распределенным впрыском итурбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1395 1984
Степень сжатия 10,0:1 9,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 125/92/5000 300/221/5500-6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1400-4500 380/1800-5500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой вприводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 218 250*
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,1 5,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,1 9,1
загородный цикл 4,3 5,8
смешанный цикл 5,0 7,0
Выбросы CO 2 , г/км 114 162
Емкость топливного бака, л 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-98
* Ограничена электроникой

Немецкие машины седан Audi A3 относятся к автомобилям С-класса и выпускаются с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и МКПП. Машины оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,4-2,0 л, их мощность составляет от 125 до 190 л. с. Линейку смело можно назвать экономичной, поскольку показатели общего расхода бензина составляют 4,4-6,6 л на 100 км, а скорость разгона 6,2-9,3 секунды порадует любителей острых ощущений.

Модельный ряд Ауди А3 представлен переднеприводными 1.4 TFSI, Sport 1.4 TFSI, 2.0 TFSI и полноприводными машинами 2.0 TFSI quattro, Sport 2.0 quattro. Авто развивает максимальную скорость от 224 до 250 км/час. Багажники объемом 365-465 л пригодятся в воскресных поездках на шопинг или на далекие расстояния, а 50-55-литровые топливные баки позволяют не терять мобильности длительное время.

Как выгодно купить Ауди А3 по оптимальной цене

Сервис AutoSpot предоставляет такие условия выгодной покупки:

  • сотрудничество с официальными дилерами и скидки от сервиса в размере 12% от полной стоимости авто;
  • кредитование на выгодных условиях от 7,3% годовых;
  • гарантийное обслуживание автомобиля по программе «2+2»;
  • подключение на 5 лет к услуге «Помощь на дороге», позволяющей получить квалифицированную помощь в различных ситуациях.

Расположенные в Москве автосалоны, сотрудничающие с нашим сервисом, позволяют выбрать наиболее выгодные предложения и купить новую машину по приемлемой цене.

Купить Audi A3 у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 1 352 961 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 763 862, сделайте свой выбор!