Какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и почему? Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы Самые дорогие кузовные запчасти на иномарки рейтинг

Стоимость автомобилей при покупке - далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые . Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании - легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. . Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. . Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса - 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания - 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna - 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель - 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR - эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные

Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.


Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.


Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Grantaпереднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):





Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Купив автомобиль, многие считают, что на этом их расходы закончены. Однако владение машиной – удовольствие недешевое. Каждая модель имеет собственную стоимость эксплуатации – сумму, в которую вам обойдется использование машины в течение года. Поэтому при покупке транспортного средства нужно учитывать, какие затраты потребуются на ее обслуживание. Внимание следует обратить на расход топлива, стоимость автозапчастей, прохождение техосмотра.

Ремонт, техническое обслуживание автомобиля и покупка бензина на станции – что еще входит стоимость содержания?

Примерная стоимость владения автомобилями разных марок складывается из нескольких разновидностей расходов. Все они должны быть учтены во время приобретения транспортного средства:

  • количество топлива, которое потребляет машина;
  • расходные материалы;
  • страховка ОСАГО;
  • транспортный налог;
  • регламентное техобслуживание.

Чтобы учесть все эти показатели, лучше использовать калькулятор «Стоимость владения автомобилем». Посчитать примерную сумму, требуемую на техническое обслуживание машины, можно и самостоятельно.

Для этого на листе бумаги записывается затрачиваемая сумма на бензин в год, стоимость налога и техосмотра, страховки. Все цифры складываются, и получается примерная стоимость обслуживания транспортного средства.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Лидеры по доступной стоимости обслуживания среди иномарок

Дальновидные покупатели стараются приобретать авто, ориентируясь не только на его цену, но и на ту сумму, в которую обойдется им содержание этого транспортного средства. При этом можно воспользоваться рейтингами, которые составляют различные статистические компании. Согласно последней информации, самые дешевые в обслуживании иномарки
представлены следующими моделями:

  • Hyundai Accent – занимает первое место. Эта иномарка дешевле в обслуживании и ремонте, чем все прочие. Длительная гарантия, редкие поломки и низкий расход топлива приносят ей лидерство в рейтинге по самой низкой стоимости обслуживания.
  • Mitsubishi i-MiEV – на второй позиции находится электрокар. Неудивительно, ведь ему не требуется горючее, только электроэнергия. Кроме того, машина имеет гарантию на сто тысяч километров пробега. Однако в процессе эксплуатации подобной техники могут появиться определенные трудности. Ведь заряда не всегда хватает для того, чтобы доехать до очередного зарядного пункта.
  • Smart Fortwo Electric Drive – еще один электромобиль. Малое количество расходных материалов делает его доступным в содержании.

Все вышеперечисленные модели очень распространены за рубежом. А вот на территории России они встречаются реже, в частности потому, что электромобили здесь не пользуются высоким спросом. Притом большое значение имеет цена расходных материалов, а стоимость обслуживания автомобилей по маркам в России может сильно отличаться от расценок в государстве-производителе.

Отечественные и зарубежные автомобили на российском рынке – сравниваем доступность обслуживания

Мировые показатели не всегда действительны для России. Самые дешевые в обслуживании автомобили на территории РФ включают в себя:

  • Hyundai ix35 – далеко не самый популярный, но самый дешевый в обслуживании автомобиль-иномарка. Годовое владение такой техники оценивают в 67 тысяч рублей. По этому показателю данная марка автомобиля — самая дешевая в обслуживании
    и превосходит не только другие иномарки, но и отечественные авто.
  • Chevrolet Niva – самая экономичная машина отечественного производства. Ее содержание обойдется всего в 73 тысячи рублей.
  • Renault Sandero – еще одна иномарка, которая замыкает тройку лидеров. Стоимость ее годового содержания почти равна Шевроле Нива и составляет чуть более 73 тысяч.

Примечательно, что Lada Granta, пользующаяся большой популярность в России, не вошла даже в десятку самых доступных автомобилей. Ее содержание обходится в 78 300 рублей ежегодно. Обошли ее и отечественные автомобили, и недорогие иномарки в обслуживании. Хотя ее ремонт обходится недорого, затраты на бензин довольно значительные, поэтому назвать ее экономной нельзя.

Рейтинг по маркам самых дорогих в эксплуатации автомобилей в мире

Если вам кажется, что обслуживание даже самых дешевых автомобилей обходится слишком дорого, сравним их с самыми дорогостоящими по обслуживанию автомобилями в мире. В списке лидеров следующие марки машин:

  • Chrysler Sebring – это седан среднего размера, который оказался самой дорогой машиной, обошедшей даже недешевые внедорожники Range Rover. За 10 лет обслуживания стоимость владения автомобилем составит 17 100 долларов, то есть примерно 1700 долларов в год. Автомобиль оказался удивительно прихотливым.
  • BMW 3 Серии – получает второе место. За десять лет езды на этом автомобиле придется отдать 15 600 долларов, то есть примерно 1260 ежегодно.
  • Mercedes-Benz E-класса и Nissan Murano – вместе замыкают тройку лидеров среди самых дорогих в содержании автомобилей. За десять лет каждый из них принесет расходов примерно на 14 700 долларов.

Откуда берутся такие суммы? Так как страхование и налоги на машины не слишком рознятся, основным фактором различия становится расход топлива и стоимость запчастей по маркам. Производители Chrysler Sebring, BMW и Mercedes устанавливают достаточно высокие расценки на оригинальные запчасти. Поэтому выгоднее приобрести новый автомобиль, чем ремонтировать его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рейтинг самых экономичных авто по расходу топлива в год

Так как одним из самых значимых факторов, чтобы определить стоимость содержания автомобиля в год по маркам, является расход топлива, целесообразно рассмотреть, какие автомобили в этом плане самые экономичные.

Итак, к числу самых «бережливых» к топливу машин можно отнести:

  • Volkswagen XL1 – имеет скромное оснащение и не самые комфортные условия езды, но в расходе дизеля действительно экономичнее всех. Купить его можно только в Германии.
  • Vauxhall Ampera – этот автомобиль имеет и ДВС, и электродвигатель. Благодаря этому, расход горючего у него крайне низкий.
  • Audi A3 Sportback E-Tron – замыкает тройку лидеров. Пятидверный хэтчбек оказывается весьма экономичным, хотя и не самой популярной моделью Audi.

Какому автомобилю отдать предпочтение, решает каждый для себя. Надеемся, что наш рейтинг авто по стоимости обслуживания поможет вам быть более дальновидным и не только учитывать при покупке автомобиля его стоимость, но и планировать обслуживание автомобиля на перед.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов . Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

сайт предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.


По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию


*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их .

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Так согласно исследованию владельцы автомобилей в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу " " владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени


*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

В среднем каждый год, ежегодные траты, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Покупка транспортного средства - это серьезные затраты даже для весьма обеспеченного человека. Что же говорить о простых россиянах, которые несколько лет себе во всем отказывают, чтобы сесть за руль авто, или расплатиться с процентами по автокредиту.

Поэтому хочется купить такую машину, чтобы она обходилась максимально дешево в обслуживании и при этом отличалась надежностью.

Критерии надежности и дешевизны обслуживания

  • производитель авто;
  • среднее потребление топлива и смазочных материалов;
  • расчетный срок эксплуатации, максимально возможный пробег;
  • на какой срок и пробег распространяется гарантия;
  • технические характеристики;
  • надежность.

Однако, все не так однозначно, как кажется. Судите сами: наши ВАЗы на сегодня являются самыми доступными автомобилями на рынке России, цены в среднем колеблются в пределах 300-500 тысяч рублей. Запчасти тоже можно легко купить и стоят они относительно недорого. В то же время немецкие или японские авто обойдутся вам раза в 2-3 дороже, при этом и ломаться они будут раза в 2-3 реже. То есть, если сложить все затраты на ремонт, то разница выйдет не такой уж существенной.

Надежные и недорогие иномарки в России

Ситуация сложилась следующая:

  1. Ситроен С3 - в год на его обслуживание придется потратить примерно 46 тысяч рублей;
  2. Фиат Гранде Пунто - 48 тысяч;
  3. Форд Фокус - 48 900;
  4. Пежо 206 - 52 тысячи;
  5. Пежо 308 - почти 57 тысяч.

Обратите внимание, что речь идет об автомобилях с внушительным пробегом более 150 тысяч километров. То есть, вы можете спокойно выбирать любой из этих автомобилей, так как на новое ТС расходов требуется значительно меньше, не считая, конечно, заправку бензином, оформление ОСАГО и КАСКО, оплату транспортного налога, о котором мы писали на сайт.

  • Митсубиси;
  • Хонда;
  • Мерседес-Бенц;
  • Audi;
  • Infiniti;
  • LandRover.

В список самых дорогих попали элитные модели, производители которых находятся далеко от России, например Кадиллак, Бентли и другие. Действительно, все те марки, которые входят в список наиболее надежных и доступных в обслуживании, производятся на территории России, соответственно, вам не составит труда найти к ним любые запчасти и расходные материалы. Кроме того, на сегодняшний день достаточно хорошо налажено сервисное обслуживание.

Наиболее надежные бюджетные автомобили

Согласно многим опросам действительно народным и чрезвычайно надежным признана модель Renault Logan и ее модификации или точные копии: Dacia Logan, Lada Largus.

Почему именно Логан?

Можно привести множество факторов:

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • выпускается в России;
  • нет проблем с поиском запчастей;
  • умеренный расход топлива;
  • довольно богатая комплектация как для бюджетного авто.

Не зря именно на Рено Логан ездит множество таксистов, а такую интенсивную эксплуатацию выдержит не любой автомобиль.

Второе место по надежности и дешевизне обслуживания заслуженно заняла Нива 4х4 . Стоит сказать, что с этим мнением согласны и на Западе, где Ниву считают чуть ли не танком, который может пройти где угодно. Эта модель даже включена в список TopGear, как один из легендарных и наиболее продаваемых автомобилей.

Конечно, Нива не отличается в плане экономии топлива. К тому же, по комфорту езды она вряд ли сравнится с тем же Логаном, не говоря уже про более дорогие авто. Но и выпускают ее специально для определенного контингента автолюбителей.

Третье место, как ни странно, заняла китайская машина - Geely Emgrand 7 . Даже европейский оценил надежность и безопасность этой модели, поставив ей 4 звездочки из пяти. При бюджетной стоимости это очень хороший показатель.

В целом, китайский автопром сделал грандиозный шаг вперед. Тем не менее, данный рейтинг составлялся без учета пробега автомобиля. Таким образом любое новое китайское авто смотрится вполне отлично и удивляет своими характеристиками. Но вот когда на спидометре появляется 100 тысяч пробега, то поломки начинают о себе заявлять во весь голос. Достать же запчасти не всегда легко, особенно если оказывается, что данная модель снята с производства.

  • вписывается в бюджетный сегмент при ценах 650 тысяч - 1 миллион (модификация же Lancer EVO будет стоить порядка 2,5 млн. рублей);
  • экономный расход топлива около 7 литров в смешанном цикле;
  • мощные двигатели 143 л.с.;
  • хорошая комплектация;
  • высокий уровень безопасности.

Лансер довольно быстро стал популярным, особенно в среде индивидуальных предпринимателей и активных людей, так как эта машина хоть и относится к бюджетному классу, но при этом выглядит довольно престижно.

Пятое место разделили две модели: Kia Sportage и Toyota Corolla. Конечно, в связи с недавним подорожанием эти модели не можно назвать бюджетными. Однако, Тойота Королла уже длительное время удерживает пальму первенства по объемам продаж во всем мире именно благодаря отличному сочетанию цены-качества. Киа Спортэйдж - элегантный кроссовер с хорошими характеристиками, который обходится недорого в обслуживании.

В 2014 году места распределились следующим образом:

  • Nissan Qashqai - кроссовер, который стоит заметно дешевле других авто того же класса, отлично чувствует себя на бездорожье и потребляет мало горючего;
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX - довольно солидный седан с неплохими техническими характеристиками, идеально подходит как для города, так и для езды по трассе;
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D - дорогая модель, но все ее плюсы перекрывают данный недостаток: прочный корпус, умеренный расход топлива, хорошее оснащение, комфорт;
  • Daewoo Matiz - популярная модель, дешевая и надежная, компактный хэтчбек для города;
  • Рено Логан - общепризнанный факт.

Советы по выбору машины

Конечно, читать рейтинги интересно, но как быть, если вы выбираете машину для себя под конкретные нужды? Есть простое решение - обратиться к спискам, которые составляют на СТО. Так, одно из изданий проанализировало данные по различным СТО и пришло к следующим выводам.

При пробеге 100-150 тысяч дороже всего обходится обслуживание таких моделей B-класса:

  • Hyundai Getz;
  • Toyota Yaris;
  • Mitsubishi Colt;
  • Nissan Micra;
  • Chevrolet Aveo.

Перечисленные же нами выше модели обойдутся намного дешевле. Также недорого обходятся в ремонте Опель Корса, Фольксваген Поло, Рено Клио.

Если же говорить про авто С-класса, то предпочтение отдавайте: Фольксваген Гольф, Опель Астра, Ниссан Альмера. Самыми же дешевыми являются все тот же Рено Логан, а также Дэу Нексия и Форд Фокус.