Наши работы. Наши работы Новый тойота ленд крузер 200

Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Сотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.

Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).



Тест цена клиренс
диски фары версии
оптика бампер land cruiser 200


Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».

Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.

Внутреннее убранство

Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.

Также взгляните на и .

Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.

Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.



Кресла руль приборы
второй ряд места багажник
экран

Каждый волен выбрать свое

А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.

Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.


Еще роскошнее

В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.

Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.

Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.

Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.


Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.

Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.

Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.

Масса – враг всему

На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.

Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.

Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.

Новый Тойота Ленд Крузер 2016 уже можно заказать в России. Довольно популярная машина в своем классе стала еще внушительнее и брутальнее. Фотографии Toyota Land Cruiser представленные в нашей статье позволят внимательно рассмотреть все изменения в легендарном внедорожнике.

Что касается цены Land Cruiser нового поколения, то производитель явно старался сделать базовую версию максимально доступной для наших покупателей. При этом даже начальная комплектация изобилует массой премиум опций. Для данного автомобиля стало доступно большое количество новых электронных систем, позволяющих сделать машину максимально безопасной на дороге.

Экстерьер нового Тойота Ленд Крузер изменился довольно серьезно спереди. Внедорожник получил огромную хромированную решетку радиатора, которая интегрирована с передней оптикой. Собственно это сразу бросается в глаза и создает довольно приятное впечатление. Силуэт кузова Land Cruiser остался прежним, а вот сзади производитель изменил форму задней двери а так же содержание оптики. Фотографии обновленного внешнего вида Ленд Крузер ниже.

Фото Тойота Ленд Крузер 2016

В базовой комплектации салон Ленд Крузер 2016 тканевый с заглушкой/полочкой для всякой мелочевки в центральной консоли. В более дорогих комплектациях покупателям предлагают кожаный салон выполненный в черном, темно-коричневом или бежевом цвете. В интерьере применяются довольно различные материалы – кожа, металл, дерево и пластик. Но центральное место конечно занимает огромный монитор в центральной консоли размером 9-дюймов (в средних комплектациях 8-дюймов) на который выводятся карты навигации, изображения с камер кругового обзора или данные мультимедийной и стереосистемы. Салон может быть как 5-местным, так и 7-местным. Фотографии интерьера обновленного японского внедорожника смотрим далее.

Фото салона Тойота Ленд Крузер 2016

Багажник Ленд Крузер просто огромен. При этом все сидения обеспечивают не только максимальный комфорт, но складываются различными способами превращая машину в откровенный грузовик. Фото багажного отсека 7-местной версии ниже.

Фото багажника нового Toyota Land Cruiser

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 2016

В техническом плане новый Ленд Крузер 2016 остался прежним брутальным внедорожником. Мощная рамная конструкция, постоянный полный привод, непробиваемая подвеска, плюс огромное количество электронных ассистентов для управления довольно большим автомобилем.

Что касается трансмиссии, то все версии внедорожника снабжены 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом 4х4 с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом в раздаточной коробке. Трансмиссия имеет массу режимов работы которые переключаются клавишами и шайбой рядом с КПП.

В Россию будет поставляться внедорожник с двумя двигателями. Бензиновый атмосферный V-8 1UR-FE имеет рабочий объем 4.6 литра (4608 см3). Мощность бензинового мотора составляет 309 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Двигатель Ленд Крузера имеет по 4 клапана на цилиндр, это DOHC с цепным приводом ГРМ, с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Что касается расхода топлива, то по утверждению производителя в городе мотор кушает всего 18.2 литра бензина марки АИ-95. По трассе расход 11.4 литра, в смешанном режиме 13.9 л. При этом разгон до первой сотни у довольно тяжелого Land Cruiser составляет всего 8.6 секунды, максимальная скорость 195 км/ч.

Дизельный мотор нового Тойота Ленд Крузер 1VD-FTV снабжен системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL с интеркулером. При рабочем объеме 4.5 литра (4461 см3) мощность мотора составляет 249 лошадиных сил (650 Нм крутящего момента). Это тот же V-8 с цепным приводом ГРМ. Что касается расхода топлива и динамики, то пока производитель не распространил эти сведения, хотя расход у мотора будет явно меньше, чем у его бензинового собрата.

Тормоза у нового Land Cruiser дисковые, что спереди, что сзади. Подвеска спереди независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная. Далее более подробные массово-габаритные технические сведения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Ленд Крузер 2016

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – от 2585 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1650/1645 мм соответственно
  • Объем багажника – 909 литров
  • Объем топливного бака – 93 литра (в 5-местной версии 138 л.)
  • Размер шин – 285/65 R17, 285/60 R18
  • Дорожный просвет Toyota Land Cruiser – 225 мм

Видео Toyota Land Cruiser 2016

Видео обзор нового Ленд Крузер 2016 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Ленд Крузер 2016

Цена Тойота Ленд Крузер 2016 модельного года в России уже объявлена и все желающие могут купить машину по предварительному заказу. Внедорожник доступен в 4 основных комплектациях – Комфорт, Элеганс, Люкс (Люкс-7 мест) и Люкс Safety (Люкс Safety 7-мест). В качестве коробки выступает только 6-диапазонный гидромеханический автомат и естественно постоянный полный привод. Два 8-цилиндровых двигателя позволяют выбрать между бензиновым и дизельным вариантом. Дизельные версии Land Cruiser нового поколения естественно дороже. Далее предлагаем актуальные цены на Ленд Крузер 2016 .

  • Land Cruiser 2016 Комфорт – 2 999 000 рублей (бензин)
  • Land Cruiser 2016 Элеганс – 3 852 000 (бензин), 3 987 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс 5 мест – 4 246 000 (бензин), 4 300 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс 7 мест – 4 193 000 (бензин), 4 334 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс Safety (5 м.) – 4 288 000 (бензин), 4 343 000 (дизель)
  • Land Cruiser 2016 Люкс Safety (7 м.) – 4 240 000 (бензин), 4 376 000 (дизель)

Цена самого дешевого Тойота Ленд Крузер практически равна 3 миллионам рублей. За эти деньги покупателям предлагают мощный рамный внедорожник с тканевым салоном, двух-зонным климат контролем, круиз-контролем, автоматом и массой полезных опций. Огорчает только то, что в комплектации за 3 миллиона рублей нет даже стерео системы, хотя есть банальная аудиоподготовка. В центральной консоли вместо огромного мультимедийного сенсорного монитора стоит большая пластиковая заглушка. Пожалуй это единственный минус Ленд Крузера за 2 999 000 рублей.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Цена: от 4 022 000 руб.

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.


Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.


Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.


Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.


Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.


Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.


Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.


Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.


Цена

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 4 022 000 рублей , при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Вайт и стоит она 5 679 000 рублей , да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2018 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Видео

Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой. Похоже, японцы уверены в том, что модель еще долго продержится на рынке без кардинальной модернизации. Первые фото внедорожника уже доступны широкой публике. Рассмотрим новинку снаружи и внутри, а также заглянем под капот.

Обновленный экстерьер

Акцент был сделан на передней части внедорожника. На фото Toyota Land Cruiser 200 2016 года мы видим, что решетка радиатора стала брутальнее, а фары сузились и частично заехали на боковины крыльев. Также полностью обновился передний бампер, получив рельефность. Собственно, на этом и заканчиваются изменения спереди, хотя, благодаря им, дизайнерам удалось придать автомобилю более суровый вид.

Сзади обновились бампер, фонари и дверь багажника, однако изменения минимальны, поэтому практически незаметны. Еще один новый элемент — хромированная планка на боковом остеклении. Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года будет доступен в 9 вариантах колеровки.









Интерьер

Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и функциональности. В зависимости от комплектации, салон может быть исполнен в коже либо ткани, а также быть 5- или 7-местным. Особенно хочется выделить следующее:

  • использованы приятные на ощупь материалы;
  • все элементы управления собраны в центральной части приборной панели;
  • салон укомплектован 12-вольтной розеткой;
  • топовая версия оснащена беспроводной зарядкой;
  • обновился руль;
  • увеличились воздухоотводы и некоторые кнопки управления.

Производитель сделал большой уклон в сторону безопасности при вождении, оснастив новый Toyota Land Cruiser 200 современной электронной начинкой — пакетом безопасности Safety Sense P, который включает:

  • автоматизированные фары, меняющие дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта:
  • круиз-контроль с радаром миллиметрового диапазона;
  • фронтальную камеру;
  • систему предупреждения о пересечении линии разметки;
  • автоматическое снижение скорости при приближающемся пешеходе;
  • систему предотвращения столкновений.

В добавок к вышеперечисленному, водитель может видеть, что находится под колесами в передней части автомобиля. Изображение выводится на экран мультимедиа, позволяя водителю видеть то, к чему нет доступа.

Технические характеристики

Внедорожник обзавелся обновленным твин-турбо дизельным мотором объемом 4,5 литра. Теперь он стал мощнее и может выдать 272 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 650 Нм. Следует отметить, что двигатель отныне соответствует эко-стандартам «Евро-5», а также стал менее прожорлив, упав до 9,5 литров на 100 км.

Бензиновый мотор V8 объёмом 4,6 литра оставили без изменений, выдает он все те же 309 л. с. Но есть небольшая доработка — движок приведен в соответствие с эко-нормой, а также снижен расход топлива.

Оба мотора работают с 6-ступенчатой АКП, вопреки ожиданиям, что появится 8-ступенчатая, как и у недавно презентованного собрата .

Комплектации, цены и старт продаж

Компания Toyota уже начала принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 200. Стоимость базовой комплектации внедорожника не изменилась – цены начинаются от 2 999 000 рублей.

Видео