Kia Kx3 – новая модель от корейцев. Обновленный Kia Sportage для России. Первые подробности Обновленный киа

На автомобильной неделе моды в Нью-Йорке южнокорейский авто производитель представил полностью новый Kia Telluride 2019. Частично названы характеристики, дата премьеры и комплектация новинки, так же представлены фото. В конце статьи небольшой видео-обзор Kia Telluride 2019.

На ежегодном показе моды автомобилей в Нью-Йорке, южнокорейский производитель представил новый внедорожник Kia Telluride 2019. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка не имеет нечего общего, хотя до этого говорили, что именно концепт должен стать серийной моделью. По имеющейся информации, новый Kia Telluride 2019 будет самым большим внедорожником в линейке бренда и должен заменить ранее продаваемый Mohave.

Как уже известно, официальная премьера нового внедорожника Kia Telluride 2019 состоится на международном автошоу в Детройте в январе 2019 года. Новинку представили на показе американского дизайнера Брэндона Максвелла, который берет участие в разработке данной модели, на базе студии компании Kia в Калифорнии и Ирвине. В отличии от концепта, который был представлен в 2016 году в Детройте, серийная модель избавилась от суицидальных дверей (открываются против движения), а так же получила более комфортный интерьер. Изменения пришлись и на переднюю оптику, вместо квадратных LED элементов, оптика чем-то напоминает современные автомобили марки Cadillac, черный фон и выделенные секции за счет LED контура дневных ходовых огней.


Внешне помимо дизайна, новый Kia Telluride 2019 укомплектовали внедорожным оборудованием, а значит, оно будет идти в комплекте или опционально за отдельную плату. Среди перечня числится шноркель, защитные пластины из металла на днище внедорожника, современные внедорожные покрышки, доработанные бампера для лучшей проходимости и дополнительный багажник из дерева и алюминия на крыше Kia Telluride 2019. Основной изюминкой нового внедорожника считаются вставки по периметру интерьера и экстерьера, выполненные из натурального дерева и кожи.

На двери багажника Kia Telluride 2019 установлено запасное колесо в металлическом чехле с кожаной отделкой. Кузов новинки окрашен в глубокий зеленый цвет, аналогично тому, в который был окрашен предыдущий концепт-кар. Что касается интерьера нового Kia Telluride 2019, то он так же удивит не меньше, по центру расположили большой 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы, немного ниже панель управления климат-контролем и системами безопасности. Как и внешне, интерьер нового внедорожника приукрасили множеством вставок из натурального дерева и кожи. Лучше всего это заметно на передней панели Kia Telluride 2019, дизайнеры использовали минимум пластика, заменив его на деревянные вставки разных пород.

Что касается обшивки интерьера Kia Telluride 2019, то здесь, по словам производителя, будет использована только качественная кожа. Более комфортными получились сиденья нового внедорожника, с полным электропакетом управления и всевозможными настройками. Всего ж интерьер нового Kia Telluride 2019 рассчитан на посадку 8-ми пассажиров, в том числе и водителя.



По предварительным данным, производство нового Kia Telluride 2019 наладят на заводе компании в Джорджии. По габаритам новинка на несколько дюймов длиннее и шире ныне продаваемого семейного . Под капотом Kia Telluride 2019 пообещали установить бензиновый двигатель V6. Официальный старт продаж Kia Telluride 2019 на территории США намечен на первую половину 2019 года, но вот когда новинка появится на рынке Европы и Азии пока неизвестно.

Видео-обзор нового Kia Telluride 2019:

Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

Фотографии:

Красная
rio стоимость


Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.


В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.


Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.


Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.


Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.

Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.

В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed