Хендай крета сравнительные габаритные размеры. Дорожный просвет (Клиренс)

Презентация нового Хендай Крета в конце июля 2015 г произвела своеобразный фурор на автомобильном рынке. До этой модели производитель предлагал несколько вариантов автомобилей по относительно низкой стоимости. Но Hyundai Creta сумел гармонично объединить в себе современную комплектацию и доступный уровень цен.

Информация о технических характеристиках Хендай Крета 2016 и ценах

Первые продажи машины состоялись в Индии и Китае. Эти рынки традиционно используются корпорацией Hyundai в качестве стартовой площадки. Профессиональный подход производителя сделал Хендай Крета бестселлером.

В России сборку автомобиля налаживают в Санкт-Петербурге. Ориентировочный старт продаж запланирован на октябрь 2016 г. Но уже сейчас есть информация о комплектации и примерном уровне цены данной модели. Планируемая базовая стоимость начинается от 835 тыс. рублей. В нее входят передние подушки безопасности и кондиционер. Наличие систем ABS и ESP не предусмотрено.

Машина представляет собой современный компактный кроссовер с достаточно высоким показателем клиренса. В качестве платформы производитель использует стандартную модель i20 с небольшими конструктивными изменениями. Она хорошо зарекомендовала себя в плане надежности и безопасности эксплуатации.

Интерьер и экстерьер

При создании внешнего вида Хендай Грета 2016 разработчики придерживались стандартной для автокомпании концепции. Определяющим показателем является узнаваемость торговой марки. Но помимо этого для формирования уникального экстерьера были применены следующие дизайнерские решения:

  • Выразительная решетка радиатора с хромированными элементами;
  • Согласно последним тенденциям передние фонари практически полностью располагаются на боковых частях машины;
  • Большие воздухозаборники находящиеся внизу кузова;
  • Неокрашенный пластиковый подвес хорошо гармонирует практический с любой цветовой гаммой;
  • Осветительные приборы со светодиодными элементами.

Стоит отметить достаточно высокую зону видимости боковых стекол. В целом внешний вид Хендай Грета сохранил узнаваемые формы автомобилей концерна, но при этом показатели динамики и проходимости стали значительно лучше.

Нововведения наблюдаются и в оформлении интерьера салона. В отличие от предшественников передняя панель стала более массивной, но при этом не потеряла своей функциональности и безопасности. На рулевом колесе установлены основные кнопки управления автомобиля.

Также следует отметить такие особенности интерьера:

  • На центральной консоли располагается семидюймовый мультимедийный экран;
  • Блок управления климат контролем и кондиционером установлен над ручкой переключения передач;
  • Высокая степень регулировки водительского сиденья — в вертикальной и горизонтальной плоскости;
  • В качестве отделочных материалов применяется качественный пластик, тканевая обивка.

Несмотря на относительно небольшие габариты кузова салон вместительный. Дополнительная функция складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажного отделения.

Технические параметры

Однако больше всего автолюбителей интересуют технические характеристики нового Хендай Крета 2016 года выпуска. В качестве основы можно взять характеристики модели, реализуемые на авторынках Китая и Индии.

Прежде всего автомобиль характеризуется относительно небольшими габаритами. Во многом благодаря им ему была присвоена категория «D». Из-за продуманной эргономики салона этот фактор не сказался на удобстве водителя и пассажиров.

Машина будет комплектоваться четырьмя видами двигателей:

  • Дизельный 1,6 л имеет мощность 128 л.с. На нем установлен компрессор VGT изменяющийся геометрией лопаток;
  • Бензиновый 1,6 л с номинальной мощностью 123 л.с.;
  • Бензиновый 2,0 л мощностью 150 л.с.
  • Дизельный 1,4 л, 90 л.с. Эта силовая установка предназначена для максимальной экономии топлива.

Однако отечественные покупатели получат возможность выбрать только один из первых двух вариантов. Отсутствие популярных на индийском и китайском авторынке дизельных силовых агрегатов пока никак не было объяснено в российском представительстве. Хотя их наличие положительно бы повлияло на уровень продаж и увеличило популярность Хендай Грета в 2016 и последующих годах.

В стандартной комплектации предлагается шестиступенчатая механическая КПП или ее автоматический аналог. В первом случае производители предусмотрели согласованность механизма переключения передач с силовой установкой.

Ниже приведен перечень габаритных и других характеристик Хендай Грета 2016 года выпуска:

  • Размеры – 427*178*163 см;
  • Величина колесной базы — 259 см;
  • Объем багажника -340 л. При сложенных задних сиденьях этот параметр составит 818 л;
  • Клиренс — 190 см.

Машина может иметь привод на передние колеса, либо реализоваться с формулой 4х4.

Информация о возможной комплектации Hyundai Creta для российского авторынка пока не оглашалась. Но, учитывая стандартный подход концерна, возможные модификации можно условно разделить на несколько категорий — Start, Optima, Comfort и Elegance. Базовая цена Хендай Крета 2016 года в России скорее всего будет составлять около 850 тыс. рублей.

Безопасность

Отдельно стоит рассмотреть специфические опции автомобиля. Прежде всего к ним относятся параметры безопасности. Для увеличения жесткости каркаса и с целью снижения его веса конструкция имеет форму сот.

Основные несущие элементы изготовлены из высокопрочных сортов стали.

Дополнительно машина будет комплектоваться системой помощи при старте с горки.

Максимальную устойчивость во время выполнения маневров обеспечит ESC. При этом будут согласованы работы систем управления и торможения, что минимизирует вероятность скольжения.

Производитель планирует установку 6 подушек безопасности. Кроме этого в автомобиле будет присутствовать помощник парковки. Ремни безопасности имеют функцию регулировки положения.

Комфорт

Не меньше внимания уделяется степени комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Прежде всего это относится к удобным, эргономичным креслам и интуитивно понятной системе управления опциями машины.

Из элементов комфорта, присутствующих в Hyundai Creta, можно выделить следующие:

  • Современная мультимедийная система, включающая в себя функцию навигатора;
  • Возможность функционирования климат-контроля и кондиционера в автоматическом режиме;
  • Руль имеет регулировку по высоте и наклону;
  • Зеркало заднего вида в салоне имеет две функции — день и ночь;
  • Передние и задние подголовники регулируются по высоте;
  • Освещение багажного отделения во время открытия задней двери;
  • Для притока свежего воздуха в сторону пассажиров, расположенных на задних сиденьях, есть дополнительные воздухозаборники, находящиеся между передними креслами;
  • В передней и задней части расположены по одной 12 В розетки.

Помимо этих показателей можно отметить хороший показатель обзора и минимальное значение так называемой «слепой зоны» со стороны водителя.

Возможные примеры комплектации нового Хендай Крета 2016 и цены

В сети относительно недавно появилась информация о возможных вариантах комплектации Hyundai Creta. В этом плане производитель придерживается своей стандартной схемы. В базовой версии учтены все необходимые требования безопасности. Однако при этом набор опций остается минимальным.

Как уже отмечалось выше, возможные варианты комплектации разделены на несколько видов — Start, Optima и Comfort. Из-за сложности реализации варианта Elegance он будет недоступен на отечественном рынке.

Start

Это название базовой сборки Хендай Крета. Комплектация и цена в этом случае являются оптимальными. Цена стартует от 835 тыс. рублей. При этом будущий автовладелец может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. По умолчанию устанавливается механическая КПП-6. Размер доплаты для смены ее на АКПП-6 должен составить около 35 тыс. рублей.

Несмотря на то, что это базовая комплектация, в состав автомобиля будут входить кондиционер, удобные подлокотники, штампованные 16 дюймовые диски и две подушки безопасности. Рулевая колонка имеет функцию регулировки только по высоте.

Optima

Набор по системе «Optima» имеет несущественные отличия. Бензиновый двигатель и коробка передач остаются того же типа. Дополнительно устанавливается система ABS. По желанию будущего автовладельца предусмотрена возможность обогрева передних сидений, рулевого колеса и области работы дворников. Но за это придется доплатить порядка 20 тыс. рублей.

Стоимость данного набора стартует от 970 тыс. рублей. Примечательно, что многие характеристики могут быть дополнены.

Comfort

Для этого типа комплектации предусмотрена возможность выбора не только основных наборов опций, но и моделей силового агрегата и типа коробки передач. К ним добавлены системы климат-контроля, сенсорный экран.

Возможные варианты сочетания бензиновых двигателя и КП:

  1. Силовая установка 1,6 л и МКПП – от 1005 тыс. рублей;
  2. Двигатель 1,6 л. и коробка «автомат» — 1085 тыс. р;
  3. Мотор 2,0 л. + МКПП и передний привод – 1120 тыс. р;
  4. Двигатель 2,0 л + АКПП + передний привод – 1155 тыс. р;
  5. Мотор 2,0 л с АКПП и полным приводом – 1190 тыс. р.

Увы, но в российских автосалонах будут отсутствовать варианты комплектации дизельными силовыми установками. Хотя, учитывая новейшие разработки компании Hyundai в этом плане, их наличие существенным образом сказалось бы на продажах модели машины.

Отзывы первых владельцев Хендай Крета

Продажи Хендай Грета 2016 г выпуска еще не начались, но уже сейчас в России есть несколько собственников этой модели. Благодаря их отзывам появляется возможность составить первичные впечатления об эксплуатационных и технических характеристиках машины. Важнейшим показателем является степень адаптации автомобиля к российским условиям эксплуатации.

«Проехал на своем новом Hyundai Creta первую тысячу километров. Могу с уверенностью сказать, что машина будет иметь большую популярность в России. Расход топлива в городском цикле и включенным кондиционером составил около 10,5 л/100 км. На трассе этот показатель снижается до 8 л. Чувствовал себя в машине комфортно, единственное – не хватает поясничного ремня безопасности.

Тормозная система работает хорошо, маневренность и проходимость у модели приемлемые. Шумоизоляция на высоком уровне, в течение первых недель поездок небольшой скрип издавали дверные ручки. Но потом эта проблема исчезла».

Виталий, г. Хабаровск, 38 лет

«Сейчас нахожусь на стадии выбора между Хендай Грета и Renault Duster. Мне посчастливилось проехать тест драйв на обеих моделях. Первое впечатление после поездок — машины приблизительно одинаковы. Creta имеет больший салон, увеличено количество опций, однако не понравилось управление. На мой взгляд, она слишком «вялая» для кроссовера этого класса.

Проходимость у Дастера немного лучше. Но нужно отметить, что эти машины и не позиционируются как полноценные внедорожники».

Сергей, г. Москва, 31 год

«Недавно посетил автосалон, в котором уже стояла новая модель Хендай Грета. Из-за большого наплыва желающих провести тест драйв не удалось. Но я детально исследовал внешний вид и интерьер машины. Из особенностей могу отметить следующее:

  1. Удобный откидной подлокотник на заднем сиденье;
  2. Внутри багажника под запасным колесом заметил ребра жесткости;
  3. Дефлектор вентиляции для задних пассажиров. Моя точка зрения – очень полезная вещь;
  4. Комфортный обзор с водительского сиденья.

Машина мне очень понравилась, в дальнейшем планирую приобрести».

Михаил, г. Санкт-Петербург, 28 лет


«Мне не раз приходилось слышать, что Хендай Грета будет идеальным кроссовером. Однако я в корне несогласен с этим мнением. После первой пробной поездки выявил массу проблем. Прежде всего это касается качества сборки. Двери открываются с относительно большим усилием, разделение заднего сиденья делают его комфортным максимум для двух взрослых пассажиров.

Однако эту машину можно приобретать в минимальной комплектациидоступная цена нивелирует эти недостатки».

Аркадий, г. Тула, 30 лет

«После первой пробной поездки в Hyundai Creta впечатления о машине сложились неоднозначные. Стоит отметить тихую работу двигателя, более чем приемлемую комплектацию, современные средства безопасности. Понравилась легкость управления – автомобиль не заносит на поворотах, прощает многие ошибки водителя.

К недостаткам могу отнести низкую степень регулировки сидений, немного «топорный» дизайн салона. Во время поездки заявленные 130 л.с. не ощутил».

Иван, г. Пермь, 27 лет

«Недавно довелось проехать на новом Хендай Грета. Это действительно компактный внедорожник с оптимальным набором опций. На мой взгляд, производители действительно уделили большое внимание безопасности. Кроме стандартной комплектации подушками безопасности могу отметить усиленную ребрами жесткости коробку корпуса.

О ходовых качествах и проходимости говорить пока рано — поездка составила около 30 минут. Но при этом управление удобное, расположение кнопок опций не вызывает ощущение дискомфорта».

Константин, г. Мурманск, 25 лет

«Могу с уверенностью сказать, что новый Hyundai Creta является своеобразным достижением производителя. Учитывая его ценовую категорию набор опций является оптимальным. Первое ощущение после тест драйва — крайне удобный салон. При этом мой рост составляет 192 см. Во время поездки не чувствовал дискомфорта.

Очень понравился большой верхний люк и просторный багажник. Передняя часть машины немного напоминает Сантафе».

Борис, г. Владивосток, 29 лет

«Пробная поездка на Хендай Крета оставила массу положительных впечатлений. Машина оказалась по-настоящему вместительной, удобной в управлении и максимально комфортной. Сразу отметил удобное расположение кнопок на рулевом колесе и хороший набор опций в минимальной комплектации.

Высокий клиренс дает возможность беспрепятственно ездить по пересеченной местности. Но при этом стоит помнить, что машина считается кроссовером, а не внедорожником».

Евгений, г. Коломна, 45 лет

Тест драйв Хендай Крета, видео

Из-за небольшого количества моделей Хендай Крета в автосалонах, сформировались значительные очереди на тест-драйв. Поэтому для формирования первичного впечатления о качествах этой машины рекомендуется посмотреть видео от профессиональных обозревателей.

При анализе видео тест драйва следует учитывать некоторую степень субъективности рассуждений и выводов. Но несмотря на это полученная информация поможет составить объективную картину о возможностях автомобиля, его положительных и отрицательных сторонах.

Самые последние новости о Крета Хендай

Учитывая большой ажиотаж вокруг новогой кроссовера от Hyundai, самые последние новости об этой модели появляются часто. Среди них можно выделить такие.

«В марте 2016 г на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге была запущена сборочная линия Хендай Крета. Первые образцы уже поступили в автосалоны официальных дилеров. О будущей популярности автомобиля можно судить по сформировавшейся очереди на тест-драйв. Первые впечатления о ходовых и эксплуатационных качествах машины в большей степени положительные.

Существует экспертное мнение, что появление Hyundai Creta на российском авторынке должно вернуть прежние показатели спроса на автомобили от этого производителя».

«По информации от представителей компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» старт массового производства Хендай Крета запланирован на начало августа 2016 г. Этому предшествовал процесс переоборудование завода, который в настоящее время ориентирован на производство данной модели.

Дополнительно автомобильная компания заключила несколько договоров с российскими производителями комплектующих. В частности фирмы, занимающиеся изготовлением стекол, топливных баков и некоторых полимерных компонентов для салона авто.»

«Согласно последним данным от производителя на российском авторынке Hyundai Creta будет доступен без люксовых опций. Этот шаг обусловлен сложностью изготовления. Данная мера касается люксового освещения, панорамной крыши, сложной системы вентиляции кресел.

Судя по этой информации Hyundai Creta будет изначально позиционировать модель в бюджетном классе. Стоит напомнить, что начало продаж Хендай Грета в России запланировано на середину сентября 2016 г, а стартовая цена будет начинаться с 630000 рублей».

Hyundai Creta появился в продаже летом 2015 года по ценам до 1 млн 360 тысяч рублей. Это автомобиль, выполненный в кузове кроссовер и по сути представляет собой переименованную и слегка улучшенную модель ix25 того же производителя. Видимо, это связано с отказом компании от подобных обозначений, тем более, что кроме Китая автомобили серии ix уже не продают. Хендай Крета имеет технические характеристики, позволяющие отнести его к модной ныне категории “городских ”.

Хендай Крета: описание модели

Этот класс автомобилей приносит автопроизводителям большие прибыли. Вот и Hyundai решил урвать свой кусок от пирога покупательского спроса. Что ж, касательно России это стопроцентное попадание. Машина получилась гораздо свежее своих ближайших конкурентов в виде Ford EcoSport и Renault Duster, с маркетинговой точки зрения представляя собой более выгодный продукт, оснащённый многими полезными опциями.

Хендай Крета имеет следующие габаритные размеры, которые можно увидеть на фото:


  • Длина - 4270 мм;
  • Колесная база Hyundai Creta (ix25) - 2590 мм;
  • Клиренс - 185 см;
  • Ширина - 1,78 м;
  • Высота - 1,63 м.

Расход топлива Хендай Крета равен около 8,2 литра, в зависимости от типа двигателя. Вес автомобиля - 1752 кг.

Хендай Крета технические характеристики

Начнём полный обзор авто, уже снискавшего славу в Китае, но которому ещё предстоит путь в Россию. Итак, мы имеем внедорожник с несущим кузовом, отличающимся от более традиционных авто с рамной конструкцией, вроде Hammer H3. В разных вариациях машина оснащается тремя силовыми агрегатами, взятыми с модели Хендай Солярис. Это бензиновый мотор, объёмом 1,6 литра и два дизеля. Все они соединяются с шестиступенчатой “механикой”. Дизельный двигатель 1,4 доступен только для начальной комплектации, а вариант 1,6 только для старшей. Но наиболее “вкусный” вариант городского кроссовера снабжён 1,6-литровым дизелем в сочетании с АКПП.

Ещё один хороший вариант с точки зрения маркетинга - это версия с бензиновым мотором. Данный силовой агрегат при равном объёме с двигателем Рено Дастер гораздо шустрее раскручивается до максимальных оборотов, и уж тем более затнёт за пояс движки внедорожников со схожими габаритами, типа Ниссан Сафари и индийского Mahindra XUV500. Таким образом, Hyundai Creta являет собой хорошо сбалансированный городской автомобиль с надёжным бензиновым мотором и тщательно подобранными опциями.


Комплектации автомобиля:

  • 1.4 дизель, МКПП, RWD;
  • 1,6 дизель, МКПП либо АКПП по выбору, RWD;
  • 1,6 бензин, МКПП или опционально АКПП, RWD;
  • 2,0 бензин, АКПП, 4WD.

Экстерьер Хендай Крета

В дизайне Hyundai Creta прослеживаются черты другого корейского автомобиля - модели Santa Fe. Внешне Хендай Крета привлекает струящимися линиями корпуса, стекающимися к радиаторной решётке с тремя мощными “лезвиями”, слегка прищуренными фарами прожекторного типа, изящными поворотниками.

Единственная вещь, которая слегка портит общее ощущение от Хендай Крета и совсем не вписывается в концепцию кроссовера - хромированная «сабля» сзади над номерным знаком, это отмечали многие владельцы в своих отзывах. Максимальная комплектация оснащается шинами 215/60 на дисках R17, в остальных вариантах - 205/65 на дисках R16.

В целом автомобиль харакатеризуется нейтральным дизайном, не вызывающим ни восхищения, ни отвращения. Не совсем хорошо получились передние фары, потому что издалека они заметны только ночью, из-за чего их использование в качестве дневных габаритных огней сомнительно.

Экстерьер модели можно оценить по картинке ниже.


Раз снаружи нет ничего уникального, перейдём к салону. Тут качество отделки таково, что и не сразу верится в то, что сидишь именно в корейском автомобиле. Подгонка панелей отличная, зазоров почти не видно. Качество окраски сравнимо с таковым у некоторых немецких авто премиум-класса. Двери открываются и закрываются без противного лязга, легко и приятно. В оформлении салона присутствует пластик, но без явных признаков дешевизны.

Ещё один важный аспект - машины. По сравнению с ближайшими конкурентами Крета отличается кузовом из сверхпрочной стали, да и ещё с особой структурой, защищающий находящихся в салоне людей от столкновения под любым углом. Оценка NCAP - пять звёзд. ABS есть во всех комплектациях ix25, а “максимальная” версия дополнительно оснащена шестью подушками безопасности. Дополняют комплекс защитных мер система динамической стабилизации, аварийные блокировки дверей, контроль тяги на подъёме.

Описание и фото салона Хендай Крета

В салоне первое, во что упирается взгляд - панель приборов, исполненная в чёрном цвете с бежевыми вставками. С одной стороны, мы получаем внешне привлекательный вид изнутри, но визуально интерьер автомобиля кажется меньше, чем он есть на самом деле.

Особо дорогие материалы в отделке салона не применяются, но её общее качество оставляет только положительные впечатления. В максимальной комплектации новый корейский внедорожник имеет отделку руля, передних сидений и рычага коробки передач из кожи. Некоторые элементы интерьера были позаимствованы от других моделей Hyundai. В дверной обшивке материалы применены менее дорогие, чем в других деталях, но картину они не портят.


Однако, “вау-эффекта” автомобиль не производит. Точно также, как и снаружи. Во младшей модификации салон вообще смотрится не столь привлекательно, как хотелось бы от машины за такую цену.

Недостатки интерьера:

  • неоднородность отделочных материалов;
  • отсутствие поддержки поясницы у передних сидений;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • сзади затрудняют обзор массивные стойки крыши;
  • штатная магнитола понравится не всем.
  • Положительные черты интерьера:
  • отличный обзор спереди;
  • эргономика;
  • приятная кожаная обивка сидений;
  • высокая посадка водителя;
  • удобный климат-контроль;
  • практичное размещение мелких вещей типа смартфона.

Очень хорошо воспринимается сочетание чёрного и бежевого цветов в оформлении интерьера. Руль удобно лежит в руках. А телефоном можно управлять, подключив его к штатной аудиосистеме. Для этого есть кнопки на рулевом колесе.

Чтобы оценить салон, посмотрите картинки ниже.


Особенности и цвета кузова Хендай Крета

Объём багажника Хендай Крета составляет 402 литра и можно сказать, что это хватит, но недостаточно для машины данного класса. Для сравнения: Рено Дастер располагает 475 литрами в грузовом отделении.

Высокий клиренс плюс высокие пороги затрудняют посадку в машину и высадку из неё, но зато для задних пассажиров места достаточно, даже втроём сидеть позади водителя удобно.

Хендай Кртета 2015 модельного года также оснащается закрепляемым под полом багажника запасным колесом. У современных кроссоверов такая малозначительная на первый взгляд особенность считается редкостью. Для того, чтобы “запаску” было легче достать, пол багажника имеет фиксаторы, закрепляющие его в поднятом положении. Увидеть, как это работает, можно на фото.


Кузов автомобиля окрашивается в следующие цвета:

  • Cassa White белый
  • Black Pearl черный
  • Infra Red красный
  • Sirius Silver темно-серебристый
  • Cool Brown коричневый
  • Shannon Green зеленый
  • Piston Grey темно-серый
  • Oil Blue синий
  • Machine Silver серебристый
  • Оранжевый

Динамические характеристики и прочие параметры

Как уже отмечалось выше, “донором” моторов для нового Хендай стал Solaris. Особенно хорош 1,6-литровый бензиновый двигатель, уверенно работающий во всём диапазоне тяги, что так важно при движении по оживлённым городским улицам. Дизельные моторы снабжены турбонаддувом с изменяемой геометрией, что позволяет делать резкие ускорения когда это необходимо.

Мотор 1,6 действительно неплох в городе, не требует от водителя часто переключать передачи. По-настоящему машина начинает доставлять удовольствие при 2000 оборотов в минуту, радуя мощным “подхватом”. Вот только педали в этот момент начинают ощутимо вибрировать, что не очень приятно.

Подвеска корейского кроссовера состоит из стоек типа McPherson спереди и задней торсионной балки. Эта система добросовестно поглощает дорожные неровности, полностью оправдывая машину как кроссовер. Правда, проходимость Creta несколько хуже, чем у близкого к нему Дастера, да и ещё на некоторых неровностях кузов машины начинает раскачиваться. Но зато клиренс позволяет не бояться плохих дорог.


Очень интересно посмотреть на этот внедорожник в модификации с дизельным мотором и “автоматом”. Переключения передач плавные, что позволяет одинаково комфортно как “ползать” по городским пробкам, так и мчаться во всю прыть. Спокойно и ровно дизель ведёт себя как на тесных улочках, так и на трассе, за 10,4 секунды разгоняя имеющий немаленькие габариты кроссовер до “сотни”.

Топливная система Hyundai Creta включает в себя интегрированный в двигатель фильтр, который можно легко заменить, и бак для горючего, расположенный над задней балкой подвески. Поговаривают, что автомобиль с автоматом будет “жрать” прописанной официальной цифре 8 литров, но это можно будет установить только когда машина окажется в России. Испытания в Китае такого не выявили.

Резюме

Заключая обзор, кратко охарактеризуем машину. Перед нами был многофункциональный внедорожник, оснащённый большим количеством опций, среди которых нет ни одной бесполезной. Он имеет свои недостатки, но в целом получился не хуже своих собратьев по классу. Автомобиль получился в меру привлекательным и относительно комфортным, разве что чуть подкачали параметры проходимости. Этот субкомпактный городской кроссовер ожидается в России в конце нынешнего лета, а приём заказов открывается уже в начале июля.

Обновленный Hyundai Creta представляет новинки 2017-2018 года корейской компании, но пока только на китайском рынке, где кроссовер предлагается под именем Hyundai ix25. Рестайлинговый Хендай Крета (Грета) показан в рамках автошоу в китайском городе Чэнду 25 августа 2017 года с подправленной внешностью, модернизированным салоном и новым 140-сильным турбированным бензиновым мотором 1.4 T-GDI Kappa. В нашем обзоре новый Hyundai Creta (Hyundai ix25) 2017-2018 модельного года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного компактного кроссовера. Цена обновленных версий китайского варианта Хундай Крета (Грета) составляет 109800-152800 юаней (973-1354 тыс. рублей).

Паркетник продается в Поднебесной третий год и пользуется у местных автолюбителей пусть не высоким, но стабильным спросом. По итогам 2015 года продано 102755 экземпляром, а в 2016 году своих покупателей нашли уже 113468 автомобилей (лидеры в классе SUV на китайском рынке - с результатом 580683 экземпляра, с 326096 единицами и с 321555 авто, проданными за 2016 год).


На рынке России родной брат Hyundai ix25 кроссовер по итогам 2016 года один из лидеров по продажам среди кроссоверов с результатом 21929 экземпляров, и это несмотря на старт продаж только в середине года. Лучше продаются лишь – 44001 авто, – 30603 машин, Chevrolet Niva – 29844 экземпляра и вечно популярная – 27274 шт.


В 2017 году Хендай Крета (Грета) безоговорочный лидер по продажам кроссоверов в России: в июле продано 3202 новых корейских паркетников, а за шесть месяцев текущего года 27345 экземпляров.
Так что обновление китайского Hyundai ix25, по нашему мнению, более интересно российским автолюбителям, чем китайским, с оглядкой на продажи модели. Возможно, через несколько месяцев Hyundai Creta для российского рынка изменится по схожему сценарию.



Перемены во внешнем оформлении обновленного кроссовера, к слову, минимальны. Говорить о том, что дизайнеры проделали какой-то большой объем работы, не приходится. Ведь по сути, перед нами бразильская версия Hyundai Creta, представленная осенью 2016 года, но с еще более крупной фальшрадиаторной решеткой, подпирающей краями фары головного света, а также стильным передним бампером с горизонтальными противотуманками и лентами светодиодных ходовых огней, разместившимися под ними.


Корма обновленного кроссовера щеголяет модернизированными габаритными фонарями с иной начинкой и более солидным бампером с двухствольной насадкой выхлопной трубы трапециевидной формы и более длинными противотуманными фонарями, заходящими на боковины бампера. Вот, в принципе, и все изменения, обнаруженные на кузове обновленной Креты.


Остается лишь добавить, что установка новых бамперов увеличило габаритную длину кузова кроссовера на 20 мм по сравнению с дореформенной моделью до 4290 мм, при этом размеры колесной базы, разумеется, не изменились и составляют 2590 мм.


Новации в салоне корейского компактного кроссовера Hyundai ix25 (Hyundai Creta) можно просто посчитать на пальцах, причем одной руки. В наличии заново созданная и более информативная панель приборов со стрелочными указателями запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости (ранее применялись рисованные шкалы), кнопка аварийной сигнализации заняла место цифровых часов и разместилась выше экрана мультимедийной системы – на этом и все.


О появлении новых декоративных элементов в салоне, более качественных материалов отделки и о более богатом наборе опций можно и не говорить (традиционные изменения при обновлении любого авто). Однако стоит отметить несколько очень полезных и удобных для водителя опций: вентиляция водительского кресла и камера в правом зеркале заднего вида, существенно облегчающая парковку (изображение выводится на экран мультимедийной системы).


Технические характеристики обновленного Hyundai ix25 2017-2018 года. Пожалуй, самое важное для модели изменение произошло в моторном отсеке кроссовера. Обновленный кроссовер отныне предлагается с двумя бензиновыми моторами.


Атмосферный 2.0-литровый мотор (160 лс 192 Нм) и турбированный 1,6-литровый T-GDI Gamma (160 лс 250 Нм) отправлены в отставку. Интересно, что лишившись 2,0-литрового атмосферного мотора китайская версия Хендай Крета осталась без полного привода. Так что отныне все версии кроссовера исключительно с передним приводом. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с торсионной балкой.

Сегодня мы тестируем новый корейский кроссовер - Hyundai Creta. Об успехе Хендай Крета на отечественном рынке можно было догадаться судя по тому, как охотно россияне скупали бюджетную версию седана Solaris. Но, на самом деле, все оказалось куда лучше для корейского концерна и покупателей, и куда хуже для прямых конкурентов Хендай.

Новая Крета – типичный автомобиль, присев на сиденье которого нет того волнительного чувства первой покупки новой машины. Нет восторгов по поводу презентабельного вида или современной «начинки». Но на подсознании чувствуется, что уже сотни тысяч автолюбителей твердо для себя решили: «Беру!».


Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость.


Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.


Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета 2017 года весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.


Динамика и расход

Проводя мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.


Испытывая Hyundai Creta 2017 на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.


Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.


Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.


По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.


Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».


Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

  • Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
  • Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
  • Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.


Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).


Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным. Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно.


Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.


Спереди тоже все в порядке – Крета 2017 оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.


Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.


В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр. Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

Вместительность багажника Креты составляет 402, что на 73 л меньше чем у Дастера и на 15 л больше чем у Kaptur.

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.



Опциональная часть Хендай Крета в виде "люка" вызывает огромное количество вопросов. В автомобиле нет функции «круиз-контроль», даже в самой дорогостоящей комплектации типа Comfort, стоимость которой достигает 1,2 млн. рублей. В ответ на обвинения в жадности, корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказать от не совсем необходимых дополнений – это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.


По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» - лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.




Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

Что интересно, Туксон в отличие от Креты не имеет такой насыщенной «начинки» - отсутствует камера заднего вида и нет парктроников. По данным показателям Туксон проигрывает Крете.

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

В отличие от своего «конкурента», новая Крета имеет привлекательный и презентабельный вид.

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

Появление нового Hyundai Creta не стало сенсацией. Этот автомобиль давно ждали. Многие эксперты называют его убийцей «Дастера», но пока уровень продаж не высок и это явное преувеличение. Хотя техническое оснащение и заявленный уровень базовой и премиальной комплектации позволяют делать такие предположения.

Внедорожник существенно обновил не только свой экстерьер, но и внутреннее убранство. Облик стал солидный, при этом глядя на автомобиль, чувствуется мощь и драйв спрятанные под капотом.

Для городских передвижений и коротких загородных поездок по трассам бензиновой силовой установки объемом 1,6 литра вполне достаточно. Мощность в 123 лошадиные силы легко разгоняет кроссовер даже с полностью загруженным багажником.

Коробка претерпела техническую модернизацию. Теперь это 6 ступеней, которые позволяют выбрать оптимальный режим и для любителей прокатиться с ветерком, и для неспешных путешественников.

Отдельного внимания заслуживает доработанная эргономика салона. В особенности он стал просторнее. Добавлены дефлекторы для обдува задних пассажиров. Необходимая опция и для жаркого лета, и для суровой зимы.

Авто укомплектовывается новым 7-ми дюймовым дисплеем, что существенно повышает информативность, и делает интерьер более солидным.

Купить Хендай Грета 2017 года в Москве можно по вполне демократичной стоимости. Более 50% сборки локализовано в России, что отразилось и на конечной цене. Концерн Хендай не собирается на этом останавливаться, но вряд ли покупателей ждет падение стоимости.

Для Российской модификации Крета были внесены дополнительные опции и изменены технические характеристики. В частности это касается настроек подвески и амортизаторов, и бонусов в виде подогрева ветрового стекла и форсунок омывателя. Машина также укомплектована более емкой батареей. Завестись в -30°C можно будет без особых проблем.

Hyundai Creta 2017 комплектации и цены

Модельный ряд включает три разноплановые комплектации. Но даже базовая, под названием Start, может удивить самого предвзятого покупателя своими параметрами. В нее входит:

  • фирменная аудиосистема с возможностью прослушивания файлов в формате MP3;
  • бортовой компьютер с достаточным набором диагностических опций;
  • регулируемая рулевая колонка с усилением;
  • электрические стеклоподъемники на все 4 двери;
  • центральный замок;
  • лакокрасочное покрытие с эффектом «металлик»;
  • складывающееся в соотношении 60/40 заднее сидение;
  • airbag для водителя и пассажира;
  • мультимедийный руль;
  • 16-ти дюймовые стальные диски;
  • ABS, ESP;
  • помощник старта на подъеме и спуске;
  • датчик давления в шинах;
  • телефонный hand’s free и Bluetooth.

Авто Хендай Крета имеет силовой агрегат на 123 лошадиные силы объемом 1,6 литра. Классический привод на передний мост дополняется механикой на 6 скоростей. Стоит отметить, что Старт имеет ручки в тон с кузовом, что несвойственно младшим комплектациям.

Средняя по старшинству модель – Active. Из необходимых опций здесь и кондиционер и полка в багажное отделение. Актив также оснащается:

  • водительским и пассажирским сидением с подогревом;
  • зеркалами с электрическим приводом и подогревом;
  • вместительной нишей для мелочи и крючками для мелких грузов;
  • дистанционным управлением центральным замком.

К этим опциям можно добавить пакет Winter. Он позволит наслаждаться управлением с теплым рулевым колесом, а задним пассажирам отрегулировать температуру двухрежимным подогревом. За дополнительную плату можно сменить механику на 6-ти ступенчатый автомат.

Максимальная комплектация – это Comfort Plus. Здесь полная свобода выбора и самые прогрессивные опции. Кондиционер сменил климат-контроль, диски стали алюминиевыми, число подушек безопасности увеличивается до 6 и появляется парктроник. Так же из приятных бонусов:

  • возможность установить багажник на крышу на штатные рейлинги;
  • ходовые огни в светодиодном исполнении;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • рулевая колонка, регулируемая по вылету;

Комфорт можно включить на полную, добавив пакет Advanced. Кроссовер получает:

  • кожаный руль с подогревом;
  • аудиосистему на четыре динамика;
  • сенсорный дисплей с диагональю 5 дюймов;
  • приборная панель Supervision;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • подогрев второго ряда, дети едут зимой с комфортом;
  • камера в заднем бампере, с интерактивной динамической разметкой.

Помимо пакета Advanced и лишь после его заказа можно инсталлировать и опцию Style. Внешнее и внутреннее убранство машины прибавляет:

  • противотуманные фары и ходовые огни в светодиодном исполнении;
  • кожаный салон;
  • диски 17-го радиуса и запуск двигателя кнопкой.

Хендай Грета 2017 технические характеристики

В связи с сезонным повышением цен на бензин приятно, что все версии силового агрегата адаптированы для работы на АИ-92. Средний расход топлива в пределах нормы для такого класса автомобилей: 7-8 литров на 100 километров.

Как упоминалось в описании выше коробка либо механическая, либо автомат. Привод передний с возможностью подключение полного (не на всех модификациях). Объем багажного отделения весьма внушителен – 419 литров. При сложенных сидениях 1280. Вполне можно перевезти холодильник на дачу. Благо дорожный просвет – это 190 мм. Пока в планах компании только выпуск 5-ти местной версии кроссовера, но если будет значительный спрос, то рассматривается и модернизация авто с добавлением третьего ряда сидений. Для растущего числа многодетных семей в России это более чем актуально.

В нашем автосалоне все модификации уже в наличии. Можно пройти тест-драйв и выбрать автомобиль себе по душе. Ждем вас в нашем авторизированном центре Хендэ Лосиный остров. Наши специалисты подскажут нюансы каждой модификации, подберут оптимальный пакет опций в нужном ценовом сегменте. Обязательно воспользуйтесь услугой тест-драйв. Только за рулем можно почувствовать единение и комфорт в управлении новой Хундай Грета 2017 года. Оптимальный автомобиль для семьи, поездок по городу или на природу уже в России - это Hyundai Creta.