Как сделать подвеску мягче - изучаем все возможные варианты. Как сделать кулон (подвеску) из проволоки

Что только не делают в настоящее время домашние умельцы. Конечно, в старые времена тоже делали многое, но все же им не сравниться с современными талантами. Каких только красивых вещей не делают девушки у себя дома. И шьют, и вышивают, и вяжут, только лишь порадовать себя и сделать уникальную вещь.

Сегодня я расскажу, как можно сделать красивый кулон в домашних условиях. Действительно, вы не ошиблись. Если можно сделать любую вещь из одежды, то почему бы и не сделать небольшой кулон, который будет оригинальным подарком для близких людей. А ведь нет ничего лучше подарка сделанного своими руками.

Для того чтобы сделать кулон, придется для начала обдумать все мельчайшие детали. Что это за детали спросите вы меня. Что ж сюда можно отнести довольно многое. Для начала нам необходимо будет определиться с размерами кулона, его формой, узором. Чем он будет украшен, и что будет в центре композиции.

Да и главная деталь. Из чего он будет сделан. Какой материал вы возьмете за основу. Вариантов из чего можно сделать кулон куча. Это может быть дерево, или металл, проволока, а также можно связать или сшить кулон.

Как видите очень много материала для работы. Главное — это ваша фантазия. Вы можете сделать его из любых материалов. Можно сочетать различные материалы. Например, дерево и металл, проволока и ткань.


Кулон для начинающих

Для новичка сначала следует определиться с выбором материала. После его выбора можно уже приступать к его изготовлению. На просторах глобальной сети существует много инструкций с подробным описанием для начинающих умельцев. Для юных мастериц лучше всего остановить свой выбор на вязаном кулоне. Такому кулону также можно придать изюминку.

Сейчас я приведу пример, как можно сделать кулон с использованием стальной проволоки и ниток с крючком.

Для начала нам нужно придумать композицию для кулона. Я возьму самую простую, это кулон в виде цветочка. Вы скажите, зачем нужна проволока если можно его вышить и так. Связать можно, я не спорю, но он будет слишком легкий, не будет держать форму, и постоянно будет сморщиваться.

Чтобы этого не произошло нам и нужна проволока. Берем проволоку нужной длины для цветка с запасом и начинаем обвязывать вокруг нее нитками. Теперь получается, что проволока не будет видна, но при этом ваш кулон приобретет вес, и не будет деформироваться.

Когда вы закончили вязать, остается только придать ему форму цветка и привязать ниточку. Все, ваш кулон готов.


Мастер-класс

В интернете можно найти много фотографий различных кулонов, сделанных своими руками. Действительно, некоторые по истине завораживают. Сколько разнообразий видов, форм, и рисунков. А ведь это сделали обычные люди, такие же, как и мы с вами. Да, есть вещи, которые сделали профессионалы, но ведь и они не сразу добились этого.

Да сколько небывалой красоты заложено в них. Сейчас я вам расскажу один мастер класс по изготовлению кулона своими руками.

Скажу сразу, это больше подойдет мужчинам, так как здесь потребуется много работы со столярными инструментами. Хотя возможно сейчас уже и многие девушки владеют навыками работы с ними.

Для изготовления этого кулона потребуется кусок плотного дерева, лист латуни и латунная проволока. Из инструментов потребуется ножовка по металлу, лобзик, наждачка, шлифовочный круг, пассатижи.

Для начала распечатываем рисунок кулона. У меня это сердце с фениксом внутри. Наклеиваем его на деревяшку клеем ПВА, а затем по внутреннему краю сердца сверлим дырочку, и выпиливаем лобзиком феникса, он нам не пригодится. По внешнему краю тоже выпиливаем кулон, и придаем ему ножом определенную форму.

Затем наклеиваем феникса на лист латуни и выпиливаем его. В деревянной заготовке сбоку шилом делаем дырочку под кольцо из проволоки. Шлифуем все изделие и придаем ему форму. После проходим мелкой наждачной бумагой, для устранения всех изъянов. Вставляем кольцо в дырочку и надежно фиксируем специальным клеем.

Далее необходимо вставить в наше деревянное сердце феникса, и тоже зафиксировать его клеем в нескольких местах с внутренней стороны. Дождаться полного высыхания и снова нанести клей. В конце можно нанести на деревянное сердце лак, что бы оно прослужило еще много лет вашим родным

Все, ваш кулон готов. Такой кулон послужит отличным подарком вашим близким людям, и будет дороже любых бриллиантов, ведь он сделан с душою.

Заключение

Теперь я думаю, у вас уже не будет возникать вопрос, как сделать кулон своими руками. Существует очень много различных схем, по созданию красивых кулонов. Все их можно встретить на просторах интернета, и найти лучший вариант для вас. Будь то кулон из металла или из ткани, все это не важно. Самое главное, что он сделан своими руками, а этим может похвастаться не каждый.


Помните, лишь ваше терпение и фантазия помогут вам создавать удивительные и поистине эксклюзивные вещи.

Фото кулонов своими руками

Приобретая автомобиль, водитель рассчитывает, что он сможет в нем с комфортом проводить время, направляясь на работу, за город и просто в магазин за покупками. Как известно, качество дорог в России оставляет желать лучшего, но далеко не все производители машин обращают на это внимание. Некоторые компании специально адаптируют подвеску под российские реалии, делая ее мягче, чтобы можно было с комфортом преодолевать неровности, колдобины, бездорожье и другие участки дорог низкого качества.

При этом жесткая подвеска также не редкость для российского рынка автомобилей. Ее часто можно встретить даже на машинах премиального сегмента, которые рассчитаны на быструю езду. В большинстве случаев жесткой выполняется подвеска спортивных автомобилей, особенно это присуще «старым немцам». Некоторые производители машин оснащают свои модели системами настройки подвески, чтобы водители могли адаптировать ее под собственные нужды, но такая функциональность предусмотрена в довольно дорогих машинах.

По дорогам России можно передвигаться на автомобиле с жесткой подвеской, но водитель и пассажиры будут чувствовать буквально каждую неровность дороги. При длительных поездках на машинах с жесткой системой подрессоривания по плохим дорогам водитель очень быстро устает, и со временем у него начинает болеть позвоночник. Если приобретена машина с жесткой подвеской, можно попробовать ее смягчить. В рамках данной статьи приведены основные способы, как сделать мягче подвеску автомобиля.

Настроить или заменить шины

Самый простой способ сделать подвеску мягче – это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два – настройка шин или их замена.

Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный. Намерено снизив , можно добиться более мягкой отработки неровностей дороги со стороны подвески, поскольку на нее будет поступать меньшее качение. При этом стоит помнить о последствиях низкого давления в шинах:

  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Повышение расхода топлива;
  • Увеличение тормозного пути.

Если с некоторыми экономическими потерями, которые возникают из-за принудительного понижения давления в шинах, можно смириться, то с точки зрения безопасности подобное решение проблемы с жесткой подвеской смотрится не лучшим образом.

Подрезать или заменить пружины амортизаторов

Одну из первостепенных ролей в работе подвески играют пружины амортизаторов. Если они жесткие и большие, от этого повышается радиус качения автомобиля при преодолении препятствий, соответственно, для уменьшения неприятных ощущений от работы жесткой подвески их можно сделать меньше или купить более мягкий вариант.

Специалисты на сервисе или в гараже могут за определенную плату срезать часть пружин амортизаторов. Это не сделает подвеску мягче, но несколько уменьшит радиус качения, и преодолевать препятствия станет проще (но не во всех случаях). Вместе с тем водитель рискует получить массу проблем, связанных с занижением машины:

  • Отработка неровностей на обрезанных пружинах может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов;
  • Занижение автомобиля уменьшает его грузоподъемность;
  • Преодоление ям на большой скорости может привести к повреждению важных элементов автомобиля: ходовой системы, двигателя и так далее.

Еще одним способом решения проблемы с жесткой подвеской автомобиля является покупка более мягких пружин. В продаже можно найти различные варианты пружин для амортизаторов, и продавцы в крупных автомобильных магазинах смогут посоветовать наилучшие варианты для смягчения подвески.

Установка мягких амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, и от них напрямую зависит мягкость подвески и другие ее характеристики. С неисправными амортизаторами автомобиль плохо разгоняется, медленно тормозит, имеет проблемы с маневренностью, плавностью хода и другими параметрами. Основная задача амортизаторов – это удерживать постоянный контакт колеса машины с дорогой. Некоторые амортизаторы выполняются излишне жесткими, что приводит к соответствующим проблемам.

Сделать мягче подвеску можно заменив амортизаторы. Наиболее удачными для этого вариантами считаются масляные или газомасляные амортизаторы. Если хочется получить максимальную мягкость подвески, лучше выбрать полностью масляный вариант.

Замена подвески на пневматическую

Самый дорогой вариант решения проблемы – это полная замена подвески автомобиля на пневматическую. Владельцы автомобилей с подобным типом подвески имеют возможность регулировки ходовых качеств машины, за счет выбора давления в подушках, на которых стоит подвеска. Ее установка позволит не только увеличить плавность хода, но и при необходимости менять клиренс в широком диапазоне.

Главный минус перехода на пневматическую подвеску – это необходимость затратить на модификацию машины десятки тысяч рублей. В зависимости от модели машины, стоимость пневматической подвески и ее установки будет разниться. Также среди важных минусов стоит отметить плохую проходимость автомобиля на пневматической подвеске (особенно низкого качества) по бездорожью.

Установка легкосплавных дисков

Легкосплавные диски, они же литые, являются относительно недорогим способом повысить комфорт от поездок на автомобиле с жесткой подвеской. Литые диски отличаются от стальных своим малым весов и хорошим внешним видом. Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.

Главным минусом установки литых дисков является высокий шанс их повреждения. В отличие от стальных дисков, литые не гнутся при столкновении с препятствием, а трескаются. Это приводит к тому, что восстановить легкосплавные диски после повреждения гораздо сложнее, а в растрескавшемся состоянии они теряют свои свойства.

Давно канули в Лету времена, когда бижутерию носили лишь женщины низшего социального сословия из-за отсутствия возможности купить дорогое ювелирное украшение. Над созданием современных коллекций таких украшений работают известные дизайнеры мира и стоят они на порядок выше привычных изделий из драгоценных сплавов.

Сегодня бижутерию делают из самых разнообразных материалов – дерева, металла, стекла, бисера, пластмассы, керамики, кожи и т.д. Как уже говорилось, многие из них не по карману современным модницам, а что же делать, если хорошо выглядеть хочется всегда?

Вооружиться специальным инструментом, материалом и приступить к созданию шедевра своей мечты самостоятельно.

Подвески из бусин

Первое, что можно сделать своими руками – это подвески из бусин. Достаточно купить обычную цепочку в любом ларьке и навесить на нее бусины в самом разном количестве и цветовой гамме. Если вы со спицами и пряжей на «ты », вы можете обвязать эти бусины хлопковыми нитями разных цветов.

В зависимости от ансамбля, с которым вы их планируете сочетать, они могут быть выполнены в определенной тематике – например, в виде фруктов или животных.

Если у вас дома хранится много вещей, которые получила в наследство еще ваша мама или бабушка, вы можете вдохнуть в них новую жизнь и перешить под себя, разбавив свой гардероб винтажным платьем или комплектом. А из оставшихся кусочков ткани .

Для этого нужно всего-навсего сшить из каждого отдельного кусочка длинный чехольчик и по одной вставлять в них деревянные бусины одинакового размера. Чтобы бусины крепко сидели каждая в своем чехле, их края нужно завязать узелком или стянуть шнурком. Концы просто сшиваются между собой.

А если речь идет о подвеске, то ее делают длинной, пришивая к концам завязочки, например, из атласной ленты. Браслеты с подвесками, выполненными своими руками из ткани, отлично дополнят летнюю сумку, сшитую из того же материала.

Можно сделать подвеску из обычного шейного платка, нанизав на него крупные бусины неправильной формы с широким отверстием, а также обмотав им круглые аналоги. При этом основной узор должен быть сконцентрирован точно по центру.

Сегодня в продаже можно найти стеклянные бусины, полученные методом плавления стекла в огне газовой горелки. Из этого неповторимого и уникального по своему цвету и форме материала можно создать чудесные подвески своими собственными руками, а также браслеты и украшения для часов.


Для изготовления подвески, роль которой будет выполнять деревянная катушка для ниток, понадобятся сама катушка, декоративный материал, цепочка, пин с петелькой, замочек, два соединительных колечка, цепочка и плоский разделитель.

Кроме того, нужно приобрести любую подвеску или изготовить подвеску из бисера своими руками, а также приготовить плоскогубцы, лак для ногтей и клей.

Этапы изготовления:

  • обернуть катушку декоративным материалом – бумагой, тканью или чем-то другим и зафиксировать при помощи клея;
  • продеть в отверстие катушки пин, направляя его петелькой вниз;
  • через верхнюю часть пина продеть разделитель плоской формы так, чтобы он расположился на верхней части катушки. Затем его остаток нужно скрутить плоскогубцами и вдеть в образовавшуюся петлю соединительное колечко;
  • покрыть декоративный материал лаком для ногтей;
  • к нижней петле пина прикрепить приготовленную своими руками подвеску, можно из фетра, кожи, бисера и всего, что придет вам в голову;
  • осталось надеть готовое украшение на цепочку с замком. Такая подвеска как нельзя лучше подойдет к стилю винтаж.

Подвески из других материалов

Из бисера и бус можно сплести фенечки, которые весьма распространены у молодежи. Не все знают, что из бисера нетрудно получить и объемные украшения – шнуры и жгуты на руку или шею.

Стилю кантри и вестерн отвечает бижутерия, выполненная из замши и кожи. Как сделать из этого материала самое простое украшение? Возьмем ножницы и вырежем из кожи лоскутки самых разных форм. Продев через них шнур вперемешку с бусинами, получим простое и незатейливое колье или браслет.

У любительниц кожаных сумок наверняка валяются где-то ненужные длинные ремешки, которые идут в комплект к аксессуару. Из них можно сплести косичку и носить на руке в качестве браслета.

А вот как можно изготовить подвеску из кожи своими руками:


  • для изготовления подвески понадобятся два кусочка кожи разных оттенков. Из более темного нужно вырезать верхнюю часть «камеи » с женским профилем. Сбрызнув ее золотой краской, наклеить на нижнюю часть из светлой кожи;
  • надо сказать, что нижняя часть такого медальона может иметь любую форму – круглую, овальную, прямоугольную и т.п. Когда клей подсохнет, в верхней части медальона нужно пробить отверстие для подвешивания;
  • по желанию медальон можно оклеить по периметру руликом из той же светлой кожи. Чтобы кулон выглядел аккуратно, ему можно сделать подкладку из картона или оставшейся кожи. Продев шнурок в отверстие, медальон можно носить на шее.

Вариантов изготовления декоративных подвесок своими руками – масса! При определенной доле смекалки можно сделать украшение из подручных средств, которые давно лежали в ящиках комода или стенки и готовились отправиться в мусорную корзину. Было бы желание, а уж возможностей – не счесть!

Чем дальше в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошлом, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сегодня автопроизводитель может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Были бы деньги.

Влияние подвески на движение автомобиля

Психологами уже давно доказано, что выбор автомобиля полностью соответствует чертам характера человека. Цвет , форма кузова, технические характеристики двигателя, и, конечно же, ходовые качества авто – всё специально или исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Напрямую от характера автовладельца зависит и подвеска автомобиля. Ходовые качества подвески либо выбираются сразу же при покупке авто, либо потом дорабатываются в процессе под свои желания и ощущения. Именно от стиля езды того или иного автомобилиста зависит, какую подвеску он хочет иметь: жесткую или мягкую.

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс безопасному вождению. Это контроль нюансов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – проблемы с позвоночником. Каждая ямка или неровность, которых и так хватает на отечественных дорогах – это всё буквально ощущается «пятой» точкой водителя.

Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.

Конвейерные автомобили выходят в свет с уже заданными параметрами подвески, мягкая подвеска, жёсткая подвеска или средняя. Но величины их характеристик постоянны. И лишь подвеска с пневматическими элементами меняет свои качественные параметры во время движения: или становится мягче или жёстче. Собственно и стоимость её не из дешевых, за исключением фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если вы уверены в том, что вам необходим комфорт, размеренность и основательность во время движения, а большие скорости вас просто не интересуют, то тюнинг ходовой части вполне можно выполнить самостоятельно. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши рекомендации вам пригодятся.

  • . Необходимо заменить старые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодняшний день их приобретение - не проблема.
  • Замена шин . Купите хорошие шины с мягкой боковиной. Такой тип шин хорош для поглощения всех неровностей дороги, но опасен, если вы на высокой скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика вероятность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягкой резины на меньший радиус.


Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…

Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины - соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей - столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ - да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке - не проблема.
2. . Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.
3. . Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму - могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.
4. . Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.
5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую - довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» - ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…