Полное описание и обзор рено логан. Полное описание и обзор рено логан А что сейчас

4466 Просмотров

Рано или поздно большинство автолюбителей попадают в ситуацию, когда возникает необходимость точно определить цвет для своего автомобиля. Казалось бы, простейшая процедура, однако и она имеет ряд нюансов.

Производитель в обязательном порядке наносит код краски на авто. Рено Логан в данном случае не является исключением. Случаи, когда код краски может понадобится, могут быть различны: восстановление элемента кузова Рено Логан после аварии, подкрашивание в результате появления ржавчины или полное окрашивание машины. Для соблюдения цветовой гаммы необходимо руководствоваться информацией производителя о точном цвете кузова.

Местонахождение информации о цвете кузова и значение кода краски

Данные о цветовой гамме расположены, как и дополнительная информация, в средней части кузова Рено Логан, а именно на стойке правой двери в нижней части.

На данной металлической таблице нанесены цифры и буквы, представляющие сведения об авто. Она состоит из четырех строк, в третьей содержатся сведения о цвете кузова и типе лакокрасочного покрытия. Эта информация и представляет собой код краски, состоящий из 3 буквенных обозначений и 2 цифр:

  1. Буквы в данном случае обозначают тип эмали. Она может быть перламутровой (абсолютное меньшинство автомобилей), окраска под цвета металлик (зависит от выбранной комплектации, к примеру, TED69, процесс окраски на заводе происходит в несколько этапов – само окрашивание и нанесение лака, как дополнительного защитного и эстетического элемента) или обычной (большинство машин, к примеру, TEB66).
  2. Цифровые обозначения 66 обозначают номер заводской эмали, то есть цвета эмали, в которую окрашивался автомобиль при производстве.

Данный набор выступает ориентиром для владельца при выборе необходимого лакокрасочного материала.

Данные о конкретном цифровом обозначении каждого цвета можно найти на официальном источнике производителя в Интернете.

На рынке присутствует масса производителей различных эмалей и автомобильных покрытий, что создает огромный выбор при приобретении. Зачастую производители лакокрасочного покрытия выпускают продукцию под конкретные модели автоконцернов, при этом опираясь на коды красок конкретных авто, тем самым намного облегчая выбор соответствующей эмали для автолюбителя. При выборе самым практичным вариантом будет являться приобретение материала известного бренда.

3414 Просмотров

Рено Логан - это автомобиль, который правомерно можно назвать народным, трудно не встретить его на городских улицах, где бы не приходилось находиться. Секрет этой модели прост — невысокая цена, завидная надежность и простота агрегатов и систем позволили ей подняться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке. Подробнее о внешности Рено Логан 1 и 2 фазы и особенностях его простого, но эргономичного интерьера читайте ниже.

Внешность - залог успеха

На фото Renault Logan выглядит не очень дорого и броско. Несмотря на то, что дизайн разрабатывался во Франции, о шарме иномарки свидетельствует разве что передок, который имеет плавные переходы и сложные формы, придающие машине стремительный стиль. Первая фаза представляет из себя самые начальные разработки компании, которые были представлены на международной выставке еще в первой половине нулевых, зато последующая доработка не имеет практически всех недочетов и пользуется чуть ли не самой большой популярностью у нас в стране.

В чем же секрет успеха Логан 1?

На фото хорошо заметно, что экстерьер обладает самым минимальным набором накладок, молдингов и прочих пластиковых элементов, которые не играют особо практичной роли, зато способны запросто увеличить итоговую стоимость машины, будучи включенными в качестве дополнительного оборудования в более богатую комплектацию.

Разве что бампер, который хорошо выделяется на фото Renault Logan, выдает стремление инженеров украсить внешний вид, при этом заложив в нее минимальную себестоимость.

Что и говорить, а про внешний вид Рено Логан можно сказать одно: выполнен он просто и со вкусом. И правда, если подойти к машине поближе и прикоснуться к пластиковым элементам наружного кузовного оборудования или рассмотреть фото автомобиля в сети, становится ясно, что основная ставка была сделана именно на внешность. Несмотря на красивый «фантик», Рено Логан первой и второй фазы имеют очень тонкий металл и пластик не самого высокого качества.

Правда, в этом есть и определенный плюс: большинство кузовных деталей Renault Logan стоят если не копейки, то намного дешевле, чем у ближайших европейских конкурентов. Дешевле в обслуживании будет, разве что, отечественная «Лада», правда, о ее надежности можно дискутировать бесконечно долго.

С другой стороны, в более богатых комплектациях автомобиль Renault Logan 1 имеет количество неокрашенных молдингов, сводимое к минимуму. Не сказать, что это придаст седану практичности, зато на фото такие варианты выглядят гораздо более красиво и привлекательно.

Заглянем внутрь

Самое время перенести наш взор на интерьер Рено Логан. Если присмотреться к фото салона первой фазы этого автомобиля, невольно замечаешь, что здесь сэкономили практически на всем. Нет, от панели приборов не отваливаются навесные детали, а ручка коробки-автомат здесь не живет отдельно от кулисы, но о качестве материалов здесь позаботились действительно не сильно. Так, приглянувшись к фото интерьера обеих фаз, можно увидеть недорогой, жесткий пластик, которым отделано большинство элементов: руль, приборная панель и ручки дверей. Садясь в салон, будто ощущаешь себя в старом «немце», который, впрочем, способен и удивлять.

Отличие первой и второй фазы Renault Logan - в комбинации приборной панели. А если сказать точнее, то в подсветке шкал спидометра и тахометра. На фото первая фаза имеет более яркую, оранжевую подсветку. Во второй производитель учел многочисленные отзывы и пожелания водителей и сделал этот оттенок более приятным глазу и не таким раздражающим, как это было раньше. В остальном, это все тот же классический Рено Логан, который все привыкли видеть на дорогах родного города. Руль не изобилует дороговизной материалов, зато не скрипит, не перетирается в местах соприкосновения с ладонями и не теряет своих свойств даже при больших пробегах, если верить отзывам самих владельцев.

Панель приборов достаточно удобна и эргономична, чтобы запросто можно было прочитать показания основных приборов - хоть днем, хоть ночью.

Снизу, между двумя основными хромированными колодцами, можно обнаружить большой блок индикаторных ламп, которые в нужный момент способны предупредить водителя о возможной неисправности или недостатке той или иной технической жидкости.

Чуть выше располагается святая святых любого современного автомобиля - бортовой компьютер, который впервые стал применяться именно на Renault Logan первой фазы и затем стал серийно устанавливаться на вторую. Сам дисплей способен отображать такую жизненно необходимую для водителя информацию, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, текущий и основной пробег и еще несколько важных и полезных показателей. Для моделей с автоматом бортовой компьютер способен отобразить текущую скорость трансмиссии.

Климатическая установка и магнитола находятся на центральной консоли и очень легко управляются как со стороны водителя, так и переднего пассажира. При разработке второй фазы учитывались пожелания владельцев, и размещение щитков несколько изменили, чтобы пользование ими не доставляло никаких неудобств и дискомфорта.

Оцениваем палитру

Несмотря на то, что Рено Логан первого поколения позиционируется как, прежде всего, бюджетный автомобиль, палитра оттенков кузова здесь достаточно широка. Она включает в себя, вдобавок, сразу несколько металликов, а также «черную жемчужину», бежевый и другие оттенки и сочетания, которые можно выбирать при покупке. Правда, приобретение металлика потребует доплаты: «черная жемчужина», красный, серебристый и оттенок «сапфир» можно приобрести на 15000 рублей дороже.

К неметаллическим исполнениям, которые можно приобрести без предоплаты, можно отнести исполнение «белый лед». Автомобиль в белом цвете стоит недорого, и приобрести его можно с солидной экономией. Белоснежно-белая машина, к тому же, способна запросто выделяться из потока и привлекать внимание других водителей, оставаясь на виду в плотной городской пробке или на трассе.

Помимо белого цвета, для Renault Logan первого поколения предоставляются лишь металлические цвета: «черная жемчужина», красный, бежевый и синий. Самой большой популярностью у владельцев пользуется исполнение «черная жемчужина». В этом случае седан выглядит солидно, достойно и даже с замашкой на более высокий и дорогой класс.

Более того, именно «черная жемчужина», в отличие от «белого льда», идеально гармонирует с хромовыми вставками на кузове, что выгодно выделяет их на фоне передка и придает седану определенный шарм.

Оттенок цвета «светлый базальт» нарекает столь необычным именем вариацию бежевого. Renault Logan в этом исполнении выглядит неярко, зато гармонично вписывается в общую концепцию дизайна и заставляет ее играть новыми красками. Кроме того, здесь не так заметна грязь и пыль на кузове, поэтому такие исполнение законно можно считать самым практичным.

Синий цвет, наряду с серебристым, можно законно назвать самым ярким и контрастным на фоне остальных. Синий оттенок представлен сразу двумя вариациями: «синий электра» и «синий минерал». Первый является наиболее темным и придает авто некоторую солидность и даже брутальность, а второй больше подойдет молодежи, поскольку такой синий смотрится наиболее ярко. Также среди «молодежных» цветов можно назвать «красный тореадор», который, безусловно, способен выделить Рено Логан из серой толпы легковушек.

Окончательный вердикт

Renault Logan представляет собой простой, недорогой, но очень практичный и неприхотливый семейный автомобиль, отличающийся высоким комфортом и безопасностью. Благодаря широкой палитре цветов, а также богатой комплектации, этот седан пользуется большой популярностью, оставляя далеко позади большинство конкурентов и одноклассников.

В обновлённом кузове Рено Logan комплектуется на АвтоВАЗе – там ранее уже стартовала сборка соплатформенных Ниссан Альмера и ЛадаЛаргус. Термин «соплатформенных» означает то, что у данных модификаций авто одинаковая база и платформа В0, отменно проявившая себя на российском и мировом авторынке. Стоит полагать, что если эти модели собираются на том же конвейере, то выходит, что и процесс окраски, как и цветовая гамма, аналогичны.

Палитра цвета и процесс окрашивания кузова

Цикл конвейерной покраски Рено Логан представляет собой сложную процедуру, проводимую в несколько этапов. После сварки конструкции кузова его моют особыми реагентами и фосфатом, что позволяет удалить оксидную плёнку с металла. Далее наносится первичный грунт, всё просушивается и наносится мастика – промазывается каждый сварочный шов. Работа эта ручная. Только днище с порогами обрабатывается роботами с нанесением 1 см слоя мастики.

Потом наступает этап вторичного грунтования – праймер. Это полностью роботизированный процесс. По окончании сушки выполняется ручная доработка с целью образования безупречной поверхности перед окрашиванием.Далее идёт непосредственно покраска: нанесение краски и защитного лака. Эти обязанности возложены на роботов. Работники предприятия окрашивают вручную только проёмы дверей – это обычная практика мирового автопрома, поскольку робот до этих поверхностей недостаёт. Вслед за сушкой начинается процесс шлифовки:в такой способ машины окрашивают и БМВ, и Роллс-Ройс.

Логан может получить один из следующих цветов:

  • светлый базальт;
  • «лёд» – белый;
  • красный;
  • «лазурит» – синий;
  • «платина»– серый;
  • «navy»– синий;
  • чёрная жемчужина.

Вслед за приёмкой кузова чекмэнами его покрывают воском (ручной труд), просушивают при 160°С и передают дальше на сборочный конвейер. При обнаружении чекмэнами брака кузов бракуют, срезают VІN и повторно сваривают другую конструкцию кузова с прежним номенклатурным номером и окрашивают её в уже описанном порядке.

По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый (особенно!!!), мокрый асфальт и белый. По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном (точнее, вишнёвом) и синем цвете.

Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете (обычно их называют «неметаллик»). И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Почему? Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор.

Один из критериев выбора автомобиля – цвет его кузова. Каждый водитель, прежде чем решиться на покупку автомобиля, знакомится с его цветовой гаммой и выбирает себе модель в соответствии с личными предпочтениями, предполагаемыми условиями использования и другими критериями. Рено Логан имеет несколько актуальных цветов кузова, большинство из которых являются «металликами».

Белый лед

Единственный матовый цвет в палитре Рено Логан. Несмотря на холодность своего названия, цвет не смотрится ледяным. Машина выглядит нарядно, за счет своей белоснежности и выделяется в потоке автомобилей. В матовые многослойные красители входит специальное средство, препятствующее коррозии кузова автомобиля.

Светлый базальт

Этот оттенок представляет собой металлический вариант светлого серовато-бежевого цвета. Этот цвет великолепно отражает солнечные лучи, чем значительно уменьшает нагрев кузова и всех агрегатов автомобиля и экономит расход топлива на эксплуатацию кондиционера. Также по статистике дорожно-транспортных происшествий автомобили этого цвета реже попадают в аварии.

Синий электра

Металлический светлый оттенок синего придает автомобилю стиль и элегантность. Цвет играет в зависимости от освещенности – в тени он выглядит светло-серым, а на солнце переливается приятным оттенком светло-голубого.

Красный тореадор

Цвет говорит сам за себя – яркий вишнево-красный металлик, придающий автомобилю нарядный вид. Кроме того, это наиболее безопасный цвет автомобиля, так как отлично привлекает к себе внимание, как других автолюбителей, так и пешеходов. Визуально в автомобиле такого окраса легче всего оценить скорость передвижения.

Синий минерал

Приятный синий металлик, абсолютно не маркий, красиво переливающийся под солнечными лучами. Глубокий и стильный цвет всегда привлекает к себе внимание и выделяет в потоке автомобилей.

Черная жемчужина

Классический насыщенный и глубокий черный металлик, имеющий представительский вид. Автомобиль выглядит как очень дорогая модель. Оттенок немного играет под прямыми лучами солнца.

Все типы окраски Рено Логан отличаются сложными технологиями производства. Частицы диоксида алюминия покрываются оксидами металлов, благодаря чему оттенок ярче блестит на солнце, частицы окраса имеют правильную форму и небольшой металлический отлив. Такой состав оттенка обеспечивает долговечность и защиту от коррозии кузова Рено Логан.

6098 Просмотров

И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.

Была у меня также и красная машина, «восьмерка» ВАЗ-2108 в так называемом цвете – «спелая вишня». Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…

Но к существу сегодняшнего вопроса.

В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска - длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.

Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.

Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.

А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.

Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее «респектабельными». Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.

Да уж нет, не тут-то было…

Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.

Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот «плоскопанельный» автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить , в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!

А что сейчас?

Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные «реношные» цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый «мокрый асфальт», желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…

…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:

— Лед;
— Светлый Базальт;
— Синий Сапфир;
— Лазурно-синий;
— Серая платина;
— Черная жемчужина;
— Красный, и другие.

Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:

И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!

Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно!!!), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.

Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют «не металлик») – это матовый синий и матовый белый.

И абсолютно «никакой» Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.

Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.

Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!

А какой цвет выберете вы?