Финальная распродажа Toyota Corolla. Новая Тойота Королла – седан класса C-D Corolla седан

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав - никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз,... отзыв полностью →

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту... отзыв полностью →

За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца... отзыв полностью →

Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да-да, машину 1987 года я купил недавно. По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как... отзыв полностью →

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах... отзыв полностью →

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года - считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают... отзыв полностью →

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней...

Японцы поступили весьма и весьма смело, приняв такое серьезное решение. Теперь новая Королла – это не «бюджетненький седанчик».


Содержание:

Прошло 47 лет, выпущено и продано 40 миллионов экземпляров модели. И дело не в статусе, ни в наворотах, ни в чем-то другом. Просто Королла всегда ехала, не ломалась, мало требовала. Ни о каких двухзонных климатах, подогреве сидений и прочих фишках речи нет. Просто седан, для простой езды по дорогам. Подвеска переживала самые лютые издевательства, но машина ехала!

Сейчас все иначе. В 2012 году Авенсис ушел с российского рынка, как известно, классом намного выше. Так вот, «пробоину» решили заделать минимальной комплектацией Камри с двушкой, а с другой стороны приложили новую Короллу с 1,8 на вариаторе. Смело, очень смело

Дизайн Тойоты Короллы в новом кузове


Тут японцы постарались. Не только дизайнеры, но и инженеры. По словам представителей компании, зазоры в сочленениях теперь не превышают 3 мм, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,274. Это положительно сказалось на аэродинамических шумах, точнее, их отсутствии. Но об этом позже.

Так уж вышло, что Королла всегда была маленькой, а дизайнеры всегда расширяли ее при помощи больших фар, расположенных прямо на колесных арках. Тут все обстоит примерно так же, но теперь здесь просматривается корпоративный стиль. Да и что там говорить – автомобиль действительно выглядит здорово!

Узкая улыбка решетки радиатора, переходящая в заговорческий прищур фар, светодиодные ходовые огни – все это выглядит очень богато, стильно и наводит на мысль о том, что невзрачная серая мышка ушла в прошлое. Кроме того, сейчас производитель предлагает 7 цветов для Короллы. Если раньше можно было разглядеть каждую деталь экстерьера по отдельности, то теперь весь кузов кажется монолитным, что является еще одним плюсиком к стилю.

Многие считают, что новая Королла 2015 модельного года выглядит в профиль несколько непропорционально. Они даже не подозревают, что общая длина автомобиля увеличилась на целых 100 мм, а колесная база теперь составляет 2,7 метра. Что тут говорить, просто такая прибавка больше заметна внутри, особенно для задних пассажиров, нежели для постороннего взгляда.


Что касается вида, то длина визуально подчеркнута угловатыми колесными арками, свесы достаточно длинные, но, как говорят отзывы о Тойота Королла 2015 года, это ничуть не сказывается на стиле вождения, ведь клиренс автомобиля составляет 150 мм. Еще чуть-чуть, и можно будет «вливать» как на заправском кроссовере.

Задняя часть подтянулась. Куда, спросите вы. К классу выше. То есть, к Камри. Здесь очень похожие фонари, такая же хромированная планка. Если присмотреться, можно заметить датчики парковки в бампере.

Размеры Toyota Corolla 2015:

  • Длина – 4620
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1465
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 150
  • Ширина передней колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1535
  • Объем багажника мин/макс, л – 452
  • Объем топливного бака, л – 55
  • Снаряженная масса, кг – 1225

Интерьер Тойота Королла 2015 года


Внутри автомобиль преобразился до неузнаваемости. По всей вероятности, на складах компании закончились припасы серебристого пластика, потому что его тут практически нету. Да и вообще, если посмотреть на материалы: мягкий пластик, вставки из ткани в дверных картах, тут же есть и кожа - все это говорит о том, что это больше не «балалайка», как зовется она в народе.

Водительское кресло оснащается регулировками с сервоприводом, в том числе по высоте. Обзорность очень хорошая, в салоне светло, благодаря большой площади бокового остекления, даже несмотря на массивные передние стойки. Профиль новой Тойоты Короллы выглядит вытянутым, стреловидным, поэтому производитель решил сделать панель отвесной, чтобы сделать салон еще большим визуально. Получилось великолепно.

Мультифункциональный руль, на котором продублированы кнопки управления бортовым компьютером, управления телефоном, магнитолой. Да, на центральной консоли все это тоже есть, включая сенсорный дисплей диагональю 6,1 дюйма. Toyota Touch 2 умеет воспроизводить музыку через Bluetooth, через входы для Ipod и AUX. Последние два аккуратно спрятаны под заглушкой, как и розетка 12V мощностью 120 W.

Слева от руля водителю доступны регулировка и складывание зеркал, отключение контроля тяги, подогрев зоны стеклоочистителей. На центральной консоли довольно много органов управления, однако, они интуитивно сгруппированы, что помогает очень быстро сориентироваться.


Щиток приборов новой Короллы выглядит очень стильно, современно, но, в то же время, как-то привычно, обычно. Шкала тахометра, спидометра, указатель температуры и топлива. По центру дисплей бортового компьютера, который может показать как средний, так и моментальный расход топлива, а так же запас хода. В целом, лучшей компоновки щитка пока еще не придумали, несмотря на множество экспериментов разных производителей.


Задний ряд стал значительно просторнее, это подтверждают отзывы о Тойоте Королле 2015 модельного года. Подушка дивана стала значительно длиннее, а колени пассажира, несмотря на довольно тонкую спинку, не упираются в переднее кресло. Под потолком так же остаточно пространства, так что даже 3 взрослых человека смело здесь поместятся. Если надо будет перевезти длинный груз до 1,5 метров, то спинку сидения можно сложить.

Технические характеристики Тойота Королла 2015


Для Европы в данной модели предусмотрено 4 двигателя. В России же их всего три, но все остаточно хороши. Начнем с того, что задняя подвеска новой Короллы выполнена на поперечной торсионной балке, что делает автомобиль очень устойчивым в поворотах, а благодаря расширенной колесной базе комфорт от вождения превосходит всякие ожидания.

Двигатели новой Короллы

В базе предлагается мотор с объемом 1,3 литра, который может комплектоваться только механикой. Он развивает 99 лошадок и 128 Нм крутящего момента, которым надо 5,6 литра по трассе и 7,2 в городе. Несмотря на это. Автомобиль получился очень резвым, стремительным. Очень хорошо реагирует на педаль газа. Конечно, это даже не 1,6, но все же. Максимальная скорость такой версии составит 180 км/ч, а разгон до сотни займет 12,6 секунды. Это заслуга 6-ступенчатой механики с передним приводом. В принципе, обычный двигатель VVT-I. Особо рассказывать нечего, кроме того, что он начинает выть как раненый зверь после 3000 оборотов. Тут придется немного прибавить громкость, потому что штатная шумка не справляется со своими обязанностями в таких условиях. Двигатель 1,3 покупатель может получить только в базовой комплектации, о которых мы поговорим позже.


Второй по счету двигатель новой Тойоты Короллы – это рядная четверка с объемом 1,6 литра. Она выдает 122 лошадки, прямо как у Кашкая 2013 года. Крутящий момент такого «монстра» составляет 157 Нм. Они разгоняют автомобиль до сотни за 10,5 секунд на той же механике, либо за 11,1 на вариаторе. Расход в таком случае составит 8,7 литра и 8,3 литра в городе соответственно, а максимальная скорость – 195 и 185 км/ч. Удивительно, но факт, что вариатор экономичнее механики. По трассе, например, этот показатель составляет 6,3 литра, против 6,6 у механики.

Ну и, наконец, топовая комплектация, которая была призвана заменить на рынке Авенсис, комплектуется двигателем 1,8 литра. Из него инженеры выдавили 140 лошадей и 173 Нм. При этом, первую сотню седан на вариаторе разменивает за 10,2 секунды, а максималка остается на отметке 195 км/ч. Порадует расход, поскольку он не переваливает в городе за отметку 8,3 литра. Правда в максимальной комплектации за него придется доплатить лишние 65 тысяч рублей.

Новая Тойота Королла 2015: цены, комплектации


Данная модель на российском рынке представлена в пяти комплектациях.

Стандарт

Эта комплектация Тойоты Короллы, что интересно, сзади, как говорится, «на веслах». То есть, она не оборудована задними электростеклоподъемниками. Здесь двигатель 1,3 на механике. Две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди. К сожалению, не будет полноценной аудиосистемы – только аудиоподготовка. Литые диски так же не предусмотрены, даже в качестве опции. Автомобиль в такой комплектации стоит 898 000 рублей (11700€).

Классик

Здесь список оборудования больше. Не сказать, что намного, но все же это так. Светодиодные фары так же доступны, задние пассажиры могут воспользоваться электростеклоподъемниками. Двигатель тут уже 1,6, можно выбрать механику или вариатор. Безопасность здесь полонена боковыми подушками безопасности. На такую комплектацию Тойота Королла цена составляет с механикой 963 000 рублей (12550€). На вариаторе же она обойдется ровно в 1 миллион рублей, что равно 13000€.

Стиль

Комплектация такого типа уже включает в себя двигатель 1,8, который доступен только вариаторе. Кроме того, руль перетянут кожей, установлена штатная аудиосистема с входами AUX и USB. Так же на автомобиль устанавливаются литые диски размерностью 16 дюймов. Если очень хочется механику, то придется выбрать именно 1,6. В таком варианте покупатель отдать за новую Короллу 994 000 рублей.

Если же хочется вариатор, то двигателя на выбор два, как уже говорилось выше. Тогда модель будет стоить 1034000 рублей с 1,6 (13500€). C 1,8 придется выложить на 30 тысяч больше.

Комфорт

Здесь доступен только 1,6. Из оборудования к уже имеющемуся прибавятся противотуманки, подогрев зоны стеклоочистителей. Кроме того, это прибавит дополнительные 30 тысяч к стоимости Короллы в предыдущей комплектации на 1,8.

Стиль Плюс

На максимальную комплектацию цена составляет 1 165 000 рублей. За них покупатель получит 1,8 литра. Все вышеуказанное оборудование, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, систему помощи при старте в гору. Большего ожидать и не стоило.

Новая Тойота Королла покорила сердца многих водителей и даже тех, кто изначально скептически относился к генерации внешнего вида и технических систем представителя японского концерна. Теперь купить новую Тойоту Короллу в Москве можно с мускулистыми чертами кузова, разнообразным оснащением и динамичными ходовыми качествами.

Обновленная версия стала революционной и добавила новых поклонников самому продаваемому автомобилю в мире. Полностью преобразованная внешность, не похожая на предыдущие поколения, и разнообразие двигателей с коробками передач вызывают повышенный спрос продаж авто Тойота Королла, оставляя другие машины далеко позади как в плане статистики, так и буквально на трассе.

Экстерьер Toyota Corolla

Внешний вид автомобиля претерпел серьезные изменения: узкие светодиодные фары заходящие далеко на крылья и образующие с радиаторной решеткой растянутую V-образную линию, полукруглый бампер, трапециевидная нижняя решетка радиатора и выраженные боковые воздухозаборники придали Toyota Corolla спортивности и элегантности.

Посетив автосалон Тойота Королла в Москве можно лично убедиться в изяществе авто и увидеть измененные детали кузова. Оконная линия теперь стала завышенной, сбоку ребро жесткости органично соединило в общую линию поворотные сигналы, часть капота и выпуклые двери. Красиво дизайнеры выполнили и трансформацию заднего крыла в обтекаемый короткий бампер, создав целостный образ с хорошими аэродинамическими свойствами.


Интерьер

Купить Toyota Corolla в Москве у официального дилера удобно, потому что именно у нас можно провести тест-драйв нового автомобиля, что поможет оценить его ходовые качества и внутреннее убранство. Салон японского седана получил многослойную приборную панель со множеством практичных функций. Для навигации и отдыха представлена мультимедийная система с широким 7 дюймовым монитором. Управлять программами можно через сенсорный экран или при помощи кнопок на рулевом колесе.

Всем, кто оценил красоту интерьера, удобство посадки кресел, дизайн, и задумался о покупке Тойота Королла, дилеры в Москве, среди которых «Тойота Ясенево», предлагают:

  • огромный выбор комплектаций и цвета кузова автомобиля;
  • доступные условия получения кредита и быстрое оформление страховки;
  • выгодную услугу трейд-ин;
  • качественный сервис и ТО.

Лидерство японского седана среди других моделей этого же класса подтверждается и просторностью салона. Хотя колесная база имеет показатель 2700 мм, расстояние между двумя рядами кресел - 599 мм, чем могут похвастаться далеко не все автомобили. В таком салоне будет комфортно водителю и четырем пассажирам любой комплекции.

Технические характеристики Тойота Королла

Мы поможем поближе познакомиться с комплектациями и прочувствовать динамику при вождении Тойота Королла, официальный дилер «Тойота Ясенево» для этого предоставляет услугу тест-драйва и подробнейшую консультацию. На выбор покупателю предлагается модель седана с двигателем объемом от 1.3 до 1.8 л, который будет иметь мощность 99-140 л.с. Работает силовая установка в паре с механической КПП или роботизированной.

При последнем рестайлинге электроусилитель рулевого колеса получил новое передаточное число, расширена колесная база и модифицирована подвеска, что повысило надежность автомобиля на высокой скорости.

Безопасность

В самой доступной комплектации «Стандарт» модель уже имеет подушки безопасности в рулевом колесе и панели напротив переднего пассажира, антиблокировочную систему, прочный кузов с продуманными ребрами жесткости и технологию WIL в креслах первого ряда. В следующем оснащении «Классик» покупатель получает еще и боковую систему AirBag, а вариант «Комфорт» снабжен динамической стабилизацией и боковыми шторками, вздувающимися при столкновении.

Купить авто Тойота Королла в салоне можно и в комплектации «Престиж», обладающей камерой с обзором задней зоны, датчиками парковки, центральным замком с автоблокировкой при старте. Именно благодаря этим функциям новый автомобиль самый безопасный в своем классе.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески . Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью. Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление. При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы. Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала . Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга. Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается. Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями , вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты . Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП . Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы . Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора . Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем . Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась . Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места . В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу . Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя. Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора . Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника . Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей . Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели . Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.