Уаз патриот сколько весит. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены. Современные технические характеристики

Компания Devolro рассказала публике о своих масштабных планах на будущее, связанных с выпуском модели УАЗ Патриот 2017. По словам представителей компании, будет создана не просто очередная модификация популярного внедорожника, а полностью обновленный автомобиль с измененным функционалом.

Последняя и самая серьезная модификация легендарного Патриота относится к 2014 году. Тогда производителям удалось существенно повысить спрос на автомобиль на российском рынке. Конструкторы заявили о готовности провести еще более глобальное обновление внедорожника. Более того, в дальнейших планах компании - ежегодный рестайлинг Патриота.

Также на автомобильном заводе в Ульяновске ожидается запуск в работу новых цехов для производства современных мощных двигателей, которыми будет оснащен Патриот 2017.

Пока что Devolro держит основную информацию о новой модели в секрете, однако известно, что внедорожник уже привлек внимание со стороны отечественных служб МЧС, пожарной охраны и скорой помощи. Кроме того, нового Патриота горячо ожидают российские эмигранты в США.

Что касается стоимости, то цена УАЗ Патриот 2017 года в данный момент предполагается примерно 2,2 миллиона рублей или 35 тысяч долларов США.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017 года

В Патриоте 2017 планируются изменения в главных парах мостов, за счет которых должна снизиться общая громкость их работы. Конструкторы хотят увеличить передаточное число до показателя в 4,625, чтобы добиться лучшей динамики автомобиля и уменьшить расход горючего.


В заднюю ось монтируют межколесный дифференциал с системой автоматической блокировки.

Новый УАЗ Патриот 2017 года появится на рынке, естественно, в следующем году, а еще через год, в 2018, внедорожник будет вновь модифицирован. Автовладельцам будут доступны две версии машины - с бензиновым двигателем объемом 4 литра и турбодизельным двигателем объемом 3 литра.

В прошлом году инженеры опытным путем протестировали силовые агрегаты стандарта Евро 5, после чего и было принято решение о выпуске Патриота с такими типами двигателей.

Известно, что производители планируют выпустить на рынок внедорожник с двумя видами трансмиссии - автоматической и механической. На данный момент отсутствует информация о том, с каким из видов будут задействованы дизельные и бензиновые двигатели.

Габариты нового UAZ Patriot 2017

Размеры кузова Нового Патриота после редизайна остались прежними:

Длина – 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
высота без учета рейлингов – 1,91 м;
колесная база – 2,76 м;
колея передних колес – 1,6 м;
колея задних колес – 1,6 м;
клиренс – 21 см;
радиус колесных дисков – 16-18 дюймов в зависимости от модификации .


Отдельно следует отметить некоторые технические новшества, которыми будет оснащен Патриот 2017:

Круиз-контроль;
парктроник;
датчик света и дождя;
система блокировки заднего междуколесного дифференциала;
механизм курсовой устойчивости;
система помощи при старте под гору.

Внешний дизайн

Оформлением новой модели внедорожника, как внутренним, так и внешним, занимается студия дизайна Artrace Car Design, у которой уже имеется успешный опыт работы с Патриотом. Если верить некоторым российским изданиям, внешним видом автомобиль будет напоминать Tivoli от корейской компании SsangYong.


Как это часто бывает, задолго до официального анонса, в сети появились пиратские фото УАЗ Патриот 2017 года, и стоит сказать, что они оставляют приятные впечатления. Однако не исключен вариант, что конструкторы внесут некоторые точечные изменения ближе к выходу модели на рынок.

В первую очередь Патриот - это внедорожник, задача которого преодолевать пересеченную местность. Для этой цели на автомобиль установлены крупные рельефные колеса и высокие арки.

Патриот 2017 весьма мощно выглядит спереди. Особенно эффектно смотрится массивный угловатый бампер трапециевидной формы. На нем установлены округлые галогеновые фары, которые удачно сочетаются с формой решетки радиатора.


Если оценивать внешнее оформление в целом, то дизайнеры проделали отличную работу. Благодаря их стараниям новую модель должны тепло принять российские автомобилисты.

Интерьер

По сообщению Эдуарда Орлова, которое он сделал в социальных сетях, внутреннее оформление Патриота претерпело кардинальных изменений. Помимо прочего, внедорожник станет более функциональным, а автовладельцам будут доступны новые опции.

В Патриоте 2017 появится полностью модифицированная приборная панель. Что касается самого интерьера, сиденья и двери будут обиты кожей высокого качества, а хромированные вставки стилизуют под титан.


Компания-производитель обещает позаботиться об удобстве и безопасности во время вождения внедорожника. Опционально покупатели смогут расширить комплектацию кондиционером, подогревом сидений, дополнительными подушками безопасности и обновленной системой вентиляции, а также полноценным климат-контролем.

В автомобиле установят кожаный руль с обогревом и современным функционалом. С помощью кнопок водитель сможет управлять аудиосистемой и телефоном.

Также инженеры модифицируют конструкцию нового Патриота таким образом, чтобы добиться повышенных изоляционных характеристик. Это касается не только шума и тепла, но также и вибрации.

Общие выводы и стоимость новой модели

Пока что сложно судить, каким выйдет Патриот 2017, однако, если верить заявлениям компании-производителя, внедорожник будет существенно переработан и изменен. Пиратские снимки автомобиля оставляют отличные впечатления о внешнем виде машины. Сравнивая с предыдущими моделями линейки, новый Патриот выглядит более статусным. Дизайнеры успешно справились со своей миссией.

Основные сомнения скептиков связаны со способностью российского автомобиля выдержать конкуренцию на рынке. Учитывая заявленную цену в 2,2 миллиона рублей, многие российские автолюбители вряд ли смогут позволить себе подобное приобретение. А ведь один из главных конкурентов Патриота - Mitsubishi Pajero Sport стоит на 500 тысяч дешевле.

Остается надеяться на патриотические чувства россиян, которые положительно скажутся на спросе на новую модель УАЗа. Эдуард Орлов уверен, что с появлением Патриота 2017 в автосалонах популярность внедорожника значительно увеличится. Старт продаж запланирован на первую половину 2017 года.

УАЗ Патриот - крепкий и надежный внедорожник, способный преодолеть даже самые серьезные препятствия. Автомобиль имеет отличные показатели геометрической проходимости. Дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм. Угол въезда - 35 градусов, угол съезда - 30 градусов. Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья, ну а непосредственно за проходимость отвечает система полного привода, жестко подключаемая с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542. Она дополняется блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением производства американской компании Eaton.


Это один из самых богато оснащенных автомобилей российского производства. На борту внедорожника нашлось место для следующих продвинутых электронных систем: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC). Также автомобиль оснащается камерой заднего вида, встроенной в ручку двери багажного отделения, и задним парктроником.


Несмотря на всю свою внешнюю брутальность, этот внедорожник на деле оказывается очень даже комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем. Так, в салоне имеется современная система климат-контроля и мультимедийная система с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и сразу шестью динамиками. Передние и задние сиденья получили функцию подогрева, так же, как и рулевое колесо с кожаной отделкой. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а также настроить поясничный подпор. К тому же здесь имеется охлаждаемый перчаточный ящик, система круиз-контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе и многие другие полезные опции.

Уаз патриот образца 2017 модельного года – результат довольно серьёзного обновления внедорожника. Автомобиль стал более продуманным, эргономичным, комфортным и безопасным. При этом Патриот сохранил свои великолепные внедорожные характеристики и обзавёлся рядом полезных функций, которые незаменимы для городских условий эксплуатации.

Изменения в экстерьере и интерьере

Внешний вид внедорожника практически не изменился. Производитель бросил все силы на обновление интерьера и технической части. Поэтому даже бампера и оптика достались новинке от прошлого поколения. Однако взглянув на автомобиль, всё же замечаем некоторые изменения в новом кузове 2017 года, которые находим и на фото.

Это другая фальшрадиаторная решётка, которая выполнена из множества мелких ромбовидных ячеек. Эмблема бренда УАЗ также красуется по центру. Только логотип заметно прибавил в размерах. Если посмотреть на фото, где внедорожник изображен левой частью, то замечаем ещё одно новшество. Отсутствует лючок бензобака. Действительно, теперь в 2017 году, на новый Уаз Патриот устанавливают одинарный топливный бак.

Кардинальные изменения произошли в оформлении внутреннего убранства внедорожника. Фото салона обновлённого Патриота 2017 года демонстрируют новое мультифункциональное рулевое колесо, которое заменило жёсткий и во многом неудобный руль. На нём блок управления круиз-контролем, медиасистемой, телефоном. Установили даже другие подрулевые переключатели, которые более функциональны и практически бесшумны.

Полностью обновилась и передняя панель, благодаря чему интерьер напоминает иномарку среднего класса. Для российского внедорожника – это настоящий прогресс. На фото видно, что дисплей мультимедийной системы расположили немного выше. Воздуховоды отопителя теперь находятся не сверху экрана, а по бокам. Внизу центральной консоли появился удобный отсек для хранения мелких вещей.

Панель приборов осталась той же, но её подсветка сменилась с зелёной на белую (см. фото). Выглядит довольно стильно, как и декоративные накладки под «алюминий». Что касается комфорта, то руль теперь регулируется по вылету уже в базовой комплектации. Кроме того, покупатель внедорожника сможет приобрести версию с отделкой салона кожей, включая сидения, стояночный тормоз, селектор КП и руль.

Новый уровень безопасности

Теперь и в начальной комплектации уаз патриот версии 2017 модельного года оборудован подушками безопасности. Одна встроена в рулевое колесо, другая – в переднюю панель. Улучшили и ремни безопасности, добавив преднатяжители и ограничители усилий. На втором ряду всё те же 3-точечные ремни безопасности и надёжные крепления детских кресел ISOFIX.

Инженеры УАЗа уделили особое внимание и конструкции кузова. Во-первых, усилили передние боковые стойки и каркас пола. Во-вторых, добавили 2 дополнительных кронштейна для крепления кузова к раме. Всё это должно положительно сказаться на устойчивости автомобиля к механическим повреждениям в результате серьёзных столкновений.

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

* —Цена в размере 854 910 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) и формируется из РРЦ 1 024 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин » или 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»
При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту.
«УАЗ Патриот Экспедиционный в кредит за 12 230 р. * рублей в месяц»
1 - Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) по цене 854 910. с учетом программы «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе « Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль"при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.05.2019 . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42 , на сайте сайт или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный - трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку - сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки - и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака ! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

За дверную ручку взялся с опаской - вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

Тяни-тяни, не бойся! - смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный . О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх - так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль - тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека - и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо - продолжает свой спич Евгений. - Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме - теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз - появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

Еще одна обновка - обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные - с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений - на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее - полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника . Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Одно из самых весомых новшеств в Патриоте - система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год - и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне - приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака - наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь - легальный продукт.

Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык , и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю . Ее особенность - использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей - обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности - рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.