Самая дорогая модель машины мире. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины. Самый дорогой внедорожник

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

Чтобы узнать, какая самая дорогая машина в мире, следует проанализировать рейтинг шикарных транспортных средств. Мнения критиков во многих параметрах могут не совпадать, ведь кто-то особое внимание уделяет исключительно техническим характеристикам, а другие обсуждают комфорт и статус. Однако такой список интересен всем любителям быстрой езды.

Роскошный экземпляр

Лучшее представление даст ТОП-10 самых дорогих машин по всему миру. В этом списке представлены автомобили разных групп. Это лучшие марки с неоспоримыми качественными техническими характеристиками. Их всех объединяет один параметр — очень высокая цена, которая далеко не всем под силу.

Самая крутая и дорогая машина в мире в 2019 году (состоянием на январь) — это итальянский суперкар от фирмы Lamborghini, уникальный Veneno Roadster. Стоит такой автомобиль 4,5 млн долларов.

Стоимость Veneno Roadster кажется многим огромной, однако в мире достаточно людей, которые готовы выложить такую сумму за дорогой автомобиль. А еще задолго до его выхода в свет 3 модели Veneno Roadster уже были приобретены, ведь это поистине лучшие VIP-автомобили мира.

Компания-производитель настолько усердно поработала над техническими параметрами марки, что этот экземпляр действительно заслуживает внимания. Предшественником самого крутого автомобиля от Lamborghini был Aventador, который был тяжелее на 130 кг, а это важная характеристика для спортивного автомобиля.

Модель Veneno оснащена 12-цилиндровым мотором с объемом в 6,5 л. Этот автомобиль отличается мощностью в 750 л. с., а его максимальная скорость — 335 км/ч. Всего лишь 2,8 с необходимо машине, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Спортивные гиперкары Bugatti Veyron — самые дорогие машины в мире 2018-2019 гг. Еще можно занять лидирующие места после Lamborghini Veneno Roadster. Его цена составляет всего лишь 2 млн у. е.

Читайте также

Золотая елка в Японии

Для этого автомобиля характерно явное преимущество, ведь скорость до 431 км/ч — очень высокое значение.

Фото Bugatti Veyron

На второй строчке рейтинга шикарных машин Bugatti Veyron оказался не случайно, так как эта модель быстрая, сильная и непристойно дорогая. Описывая все достоинства марки, нельзя забывать о ее особенном дизайне, уникальной эргономике, деталях и лучших материалах. Все это позволяет отнести данную машину к высочайшему классу.

Bugatti Veyron — это самые быстрые машины в мире. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, ей необходимо лишь 2,5 секунды, что просто поражает воображение. Двигатель модели имеет объем 8 л, а его мощность достигает 1200 л. с. Это самая дорогая машина в России.

Третья строчка в ТОП-10 принадлежит американскому спортивному авто Hennessey Venom GT. Это тоже самая дорогая машина в мире, так как ее цена около 1,65 млн долларов. Презентация автомобиля состоялась в 2011 г., и до сих пор модель считается легендарным экземпляром. В 2019 году модель показала свою максимальную скорость — 427,6 км/ч.

Этот результат являлся мировым рекордом. Однако указанное значение оказалось не предельным, так как был зарегистрирован новый рекорд — 435,3 км/ч.

Стоимость этой марки можно снизить до 1,45 млн долларов, если пересмотреть ее комплектацию. Hennessey Venom GT отличается следующими параметрами:

  • наличие двигателя внутреннего сгорания V8;
  • двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами;
  • объем двигателя равен 7 л;
  • мощность двигателя достигает 1244 лошадиные силы.

Pagani Huayra, Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Самый дорогой автомобиль в мире — средиземноморская модель спортивного авто, настоящий эксклюзив Pagani Huayra. Этот экземпляр занимает 4 позицию в рейтинге ТОП-10. Цена предложенного варианта — 1,44 млн долларов. Этот суперкар производит итальянская компания.

Читайте также

Самые дорогие отели мира в 2018-2019 году

Машина является эксклюзивной. Высокая стоимость основывается на стиле, интерьере, конструкции и технологических решениях.

Фото Pagani Huayra

Для рассматриваемой марки одной из важнейших характеристик является аэродинамика, которая находится на высоком уровне. В оснащении Pagani Huayra задействованы эксклюзивные детали управления автомобилем (элероны, которые контролируют прижимную силу).

Элегантность Pagani Huayra в способе открытия дверей, которые создают эффект крыльев. Кроме того, он оснащен гибридным двигателем V12 с 2 турбокомпрессорами, объем двигателя равен 6 л, а его мощность — 700 лошадиных сил. Максимальное значение скорости, которое способен развить за час Pagani Huayra, — 370 км.

Самые дорогие машины в России и в мире представлены моделью Ferrari LaFerrari, которую оценивают в 1,35 млн долларов. В отличие от других машин компании Ferrari, эта модель LaFerrari оснащена гибридным двигателем и минимальным весом.

Фото Ferrari LaFerrari

Большинство покупателей заверяют, что потраченные деньги полностью оправдывают покупку, так как она обладает следующими важными параметрами:

  • двигатель категории V12;
  • объем двигателя — 6,2 л;
  • способность развивать скорость до 350 км/ч;
  • мощность двигателя — 963 лошадиные силы.

Всего в мире насчитывается 499 автомобилей Ferrari LaFerrari.

Самые дорогие автомобили включают модель McLaren P1, так как ее стоимость колеблется в пределах 1,15 млн долларов. Компания по производству этой машины стартовали.

Фото McLaren P1

McLaren P1 — это английская спортивная машина, которая оснащена гибридным двигателем с объемом в 3,8 л и мощностью 727 лошадиных сил. Наибольшая скорость автомобиля — 300 км/ч.

Даже люди, совершенно не разбирающиеся в автомобилях, если проехала дорогая машина оборачиваются вслед, то и дело проносящимся по городским улицам. Однако далеко не все могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль . Практичные люди всегда задумываются о том, сколько денег им придется тратить на текущее обслуживание и ремонт, какой большой будет сумма страхового взноса, и сколько нежелательного внимания будет привлекать эта экстравагантная покупка. Как бы там ни было, в глубине души, большинство из нас мечтает ездить на красивом, качественном и быстром авто. Именно поэтому мы представляем вашему вниманию топ 10 самых дорогих машин в мире по состоянию на 2015 год, составленный журналистами журнала Forbes. В этот список вошло по одному участнику от ведущих мировых производителей. Список будет вестись от 10 места к первому. При этом в расчёт берутся только те, которые будут выпущены в течение этого года, а не винтажные и раритетные модели прежних лет. Кого-то этот список удивит, кого-то приведет в искренний восторг, ну а кого-то заставит работать ещё больше и усерднее, чтобы иметь возможность позволить себе роскошь, а не просто средство передвижения.

В это сложно поверить, но полный цикл разработки этого автомобиля занял всего 5 месяцев, начиная с создания предварительных набросков, и заканчивая сборкой рабочего тестового экземпляра.

Под капотом гибридного суперкара не только 4,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 570 л.с.,но и электрический силовой агрегат, состоящий из двух моторов с общей мощностью 230 л.с.Таким образом, использование новейших технологий не только оснастило максимальной производительностью, но и сделало его очень экономичным (при езде в смешанном режиме расход составит 3 литра бензина на 100 км). Немецкие инженеры снабдили флагманскую модель Porsche 7-ми ступенчатой коробкой передач.

  • Одно из её главных достоинств — возможность разгонять гибрид до 100 км/ч за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться новый Porsche, 320 км/ч.
  • При этом, на одной только электротяге этот потрясающий агрегат может ехать со скоростью 150 км/ч.
  • Серийный выпуск Porsche 918 будет ограниченным.
  • Планируется собрать символичное число гибридных суперкаров — 918.

9. Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Способен составить серьёзную конкуренцию Bugatti Veyron. На данный момент в мире существует всего 5 подобных машин. Все они изготовлены под заказ и окружены атмосферой строжайшей секретности. Потенциальным клиентам известно немногое. Помимо эксклюзивного дизайна, на суперкар Hennessey Venom GT установлен 6,2 литровый двигатель мощностью 1200 л.с. Входит в элиту самых быстрых автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Главным конкурентным преимуществом американского суперкара является его способность разгоняться до 320 км/ч всего за 15,9 секунды, в то время, как у его главного конкурента Bugatti Veyron это занимает аж целых 24,2 секунды.Любители быстрой езды смогут ездить на эксклюзивном авто с максимальной скоростью 440 км/ч. Имя одного из счастливых обладателей этого чуда на днях стало известно прессе. Им оказался фронтмен группы Aerosmith Стив Тайлер. Цена на Hennessey Venom GT варьируется в зависимости от типа кузова от за купе и $ 1 100 000 за кабриолет. Выбор за вами!

8. 2014 SSC Tuatara $ 970 000

194-х килограммовый двигатель, обладает мощностью 1350 л.с. Tuatara способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить, — 443 км/ч. Это всего лишь второй супекар, построенный компанией Shelby Super Cars, с момента её основания.

Дизайном занимался прославленный шеф-дизайнер шведского автоконцерна SAAB Джейсон Кастриота. Своё экзотичное название машина получила благодаря крыльям, установленным на её задней части. По мнению разработчиков, это придает определённое сходство с новозеландской рептилией туатара. Её название в переводе с языка маори означает «пики на спине». В название вложен и ещё один глубокий смысл. Исследователи утверждают, что изменение ДНК этой рептилии происходит с беспрецедентной скоростью. Именно так может передвигаться самый быстрый в мире двухдверный автомобиль.

Итальянские автомобилестроители могут гордиться своим незаурядным достижением. Всего через несколько месяцев после презентации нового агрегата они получили заказы вплоть до 2014 года. На данный момент суперкар с 700-сильным двигателем и возможностью развивать скорость до 387 км/ч не может продаваться в США, поскольку не соответствует североамериканским стандартам безопасности. Эту недоработку инженеры Pagani Huayra планируют устранить в течение 2014 года.

Главная его черта — безупречный дизайн. Своё красивое название он получил благодаря необычному типу кузова, так называемому, «ландо». В позапрошлом веке так назывались четырёхместные кареты с открывающимся верхом, выпускавшиеся в немецком городе Ландау. Современное воплощение элегантности и аристократизма — легковой автомобиль Maybach с верхом, который

открывается только над задними пассажирскими сидениями. Такой дизайн объясняется тем, что седан представительского класса рассчитан на поездки с личным водителем.

Maybach Landaulet отличается роскошной комплектацией —

  • салон отделан натуральной кожей белого цвета,
  • внутри находится функциональный складной столик,
  • мини-бар
  • и встроенная мультимедиа панель.

Сидения не просто удобны: находясь в салоне, вы можете насладиться сеансом расслабляющего массажа. Maybach Landaulet — не только красивый, но и приспособленный для достаточно быстрой и динамичной езды. Мощность его двигателя составляет ни много ни мало 612 л.с. Кроме того, эта машина представительского класса неожиданно оказалось очень маневренной для своих габаритов. Этого удалось добиться благодаря активной пневматической подвеске. Плавность движения обеспечивается за счёт адаптивной системы подавления колебаний механических и электрических систем.

Стать обладателем одного из 77 штук этой легендарной британской марки не так уж и просто, на данный момент все они уже обрели своих владельцев. Известно, что ни один из покупателей не обошелся базовой комплектацией, поэтому стоимость каждого авто превышала объявленную стоимость. Мощный (750 л.с.), роскошный и быстрый суперкар украсит гараж любого фаната эксклюзивного автомобилестроения. Желающие купить Aston Martin из этой лимитированной серии всеми правдами и неправдами будут стремиться заполучить первый или последний экземпляр, потому что именно они считаются самыми ценными.

4. 2014 Koenigsegg Agera R $ 1 500 000 — 1 700 000 (в зависимости от комплектации)

2014 Koenigsegg Agera R $

Первый высокоскоростной скандинавский суперкар в этом списке. Минималистский дизайн и максимализм во всем, что касается качества — вот формула успеха Koenigsegg Agera R. Самая большая скорость, которую может развить этот автомобиль, — 440 км/ч. Благодаря существованию собственной лаборатории, в Швеции ведется активная разработка обновленного двигателя и более функциональной подвески для одной из лучших машин современности.

Zenvo ST1 — результат шестилетнего труда команды суперпрофессионалов автоиндустрии, которые сумели создать уникальный спорткар, о котором даже экспертам известно немногое. Если семилитровый двигатель и 1 104 л.с. мощности покажутся вам недостаточно убедительными основаниями для покупки этого авто, то вас определённо порадует подарок от датских автомобилестроителей — за $ 50 000.

Ни один подобный список не обходится без горячих итальянцев. Вот и на этот раз в нём оказался учатник, который слишком хорош, чтобы быть правдой. Известна только его приблизительная цена, поскольку эта машина запрещена к открытой продаже и использованию на дорогах общественного пользования. Кроме того, для её приобретения вам понадобится специальное приглашение от представителей компании. Свои впечатляющие возможности пока демонстрирует на автодромах.

Недавно его видели на итальянской трассе «Монца», где этот суперкар с лёгкостью проходил самые сложные повороты. 6,3 литровым двигателем мощностью 750 л.с., модифицированным шасси и улучшенной аэродинамикой. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 2.9 секунды. Результат не самый быстрый в мире, но, конечно же, впечатляющий.

1. Самая дорогая машина в мире: Bugatti Veyron 16.4 Supersport $ 2 600 000

Вот и ещё один претендент на звание самого мощного и самого быстрого серийного авто. Детище мечтателя и настоящего энтузиаста автомобильной промышленности Фердинанда Пиеха с 1998 года появляется на полигонах и автосалонах, чтобы бить все и немыслимые мыслимые рекорды. Максимальная, продемонстрированная им скорость, поражает воображение — 431 км/ч, а мощность двигателя говорит сама за себя — 1200 л.с. Таких, выкрашенных в чёрный и оранжевый цвета, будет выпущено всего 30. Поговаривают, что спрос на них превышает предложение.

Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.


Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

По подсчетам в мире около полумиллиарда автовладельцев. Следовательно, машин примерно такое же количество или даже больше.

Грузовые, легковые, семейные, спортивные, микроавтобусы – люди ездят за рулем любого четырехколесного транспортного средства. Каждый отличается ценой и качеством. А какие самые дорогие автомобили в мире в 2012 году? Представляем рейтинг машин бизнес-класса с приличной стоимостью и не менее приличными характеристиками. Все они, кстати, являются еще и самыми быстрыми автомобилями. А изготавливают их всемирно известные марки Porsche, Lamborghini, Ferrari, Maybach.

Rolls Royce Phantom Drophead Coupe

Довольно «бюджетная» модель из списка самых дорогих машин в мире, знаменитая Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В этом автомобиле роскошный салон, а к стоимости приплюсовывается затраты на ручную сборку. Цена красавицы – 447 тысяч долларов. Lamborghini Murcielago LP640-4 Super Veloce


Не менее популярный продукт компании Lamborghini стоит немногим дороже. Под капотом автомобиля спряталось 670 лошадиных сил. При максимальном выбросе топлива машина может развить впечатляющую скорость – 342 километра в час. Такое авточудо обойдется в 455 тысяч долларов.

Ferrari SA Aperta

Еще одна самая дорогая машина в 2012 году – детище знаменитой компании Ferrari. У этого автомобиля столько же лошадей, как и у предыдущей – 670. Скорость же тоже заставляет кожу покрываться мурашками.



SA Aperta может разогнаться до 330 километров в час. Минус 520 тысяч долларов из кошелька и эта машинка – ваша собственность.

LeBlanc Mirabeau

Еще мощнее и еще дороже - LeBlanc Mirabeau. Этот автомобиль не на столько известный, как Lamborghini или Ferrari. Но все же более быстрый, мощный и дорогой. В этой машине воплотилась швейцарская точность.



Мощность авто – 700 лошадиных сил. А скорость, до которой способен он разогнаться – 370 километров в час. Прокатиться с ветерком на собственном LeBlanc Mirabeau стоит 728 тысяч долларов.

SSC Ultimate Aero

Еще один автомобиль, который бьется за мировой рекорд скорости - SSC Ultimate Aero. Он может развить скорость не больше 439 километров в час. И мощность двигателя у него гораздо больше, чем у швейцарской машины и знаменитых спорткаров – 1287 лошадиных сил.



Стоимость этого, одного из самых дорогих автомобилей в мире – 750 тысяч долларов.

Ferrari F70

Пока только известна стоимость этой машины и то, что ее производит компания Ferrari. В автомобиль производители внесли максимальный комфорт и сделали двигатель более сильным.



И ее еще пока не представили публике. Поэтому приходится лишь догадываться, что скрывается за стоимостью в 870 тысяч долларов.

Pagani Zonda С9

Под капотом этой машины спрятано 700 лошадиных сил. Производитель постарался угодить природе и максимально приблизил ее к нормам экологической безопасности и безопасности окружающей среды.



Поэтому и в разы поднялась стоимость. Pagani Zonda С9 оценивается в один миллион 300 тысяч долларов.

Maybach Landaulet

Рейтинг самых дорогих автомобилей мира продолжает Maybach Landaulet. Элитный, востребованный у бизнесменов и роскошный. Впрочем, представитель презентабельной и деловой компании Mercedes – Benz может похвастаться не количеством лошадиных сил и скоростью, а комфортабельностью.



Это касается и водителя и пассажиров. Сейчас Maybach Landaulet стоит один миллион 405 тысяч долларов.

Koenigsegg Agera

А вот это уже поистине самый дорогой автомобиль в мире. Koenigsegg Agera развивает скоростью до 390 километров в час. У двигателе умещаются не много ни мало – 910 лошадиных сил.



Авто выступал на Женевской выставке в 2010 году. Кстати, судя по информации на официальной интернет-страничке компании-производителя, автомобиль можно создавать по собственным предпочтениям и вкусу. Но за это придется выложить 1,5 миллиона долларов.

Buggati Veyron Super Sport

А вот самая дорогая машина. Buggati Veyron Super Sport может развивать настолько великую скорость, что производители ограничили ее 16-ю километрами в час. Во время испытательных заездов автомобиль смог разогнаться до 431 километра в час.



Кстати, стоимость Buggati Veyron Super Sport занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Цена кусается – 2 миллиона 600 тысяч долларов.

А вот несколько автомобилей, которые были выпущены несколько десятилетий назад и имеют баснословные цены.

На сегодня самый дорогой антикварный автомобиль - Bugatti Type 57SC Atlantic. На аукционе «Гудинг и Компания» в 2010 году машину купили за рекордно высокую цену – 40 миллионов долларов. В свое время в мире было собрано всего три таких авто.



И до недавнего времени раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic находился в частной коллекции. Теперь же он хранится в музее – он является экспонатом Mullin Automotive Museum (Автомобильного музея в США). Прежний владелец красавицы, доктор П. Вильямсон, в 1971 году купил автомобиль всего за 59 тысяч долларов. Сложно представить, что за 40 лет машина подскочила в цене аж в 500 раз.

Bugatti Type 57SC Atlantic имеет уникальный дизайн. И, возможно, только благодаря этому его цена подскочила. Даже сейчас дизайн приносит машине разные призы и победы. Автомобиль с облегченной конструкцией и мощностью двигателя в 200 лошадиных сил способен развивать скорость до 200 километров в час. Это была запредельная скорость для времени, когда машина была собрана. Бугатти Тип носит титул суперкара.

Еще один представитель антиквара - Ferrari 250 GTO. Его выпустили в 1963 году, и стоила тогда машина всего 18 тысяч долларов. В то время покупателя должен был лично одобрить сам Энцо Феррари. В мире появилось всего 36 экземпляров Ferrari 250 GTO. В 1988 году одну из машин продали за 2 миллиона долларов на аукционе, а в 1994 году ушла с молотка за 13,3 миллиона долларов.



В 2008 году же некий британец купил самый дорогой автомобиль - Ferrari 250 GTO за 15,7 миллионов фунтов стерлингов у хозяина Samsung Electronics. Авто такого уровня, как правило, дорожает три раза в год. Поэтому вложить средства в Ferrari в десятки раз выгоднее, чем в золото. Кстати, Ferrari 250 GTO признали не только самым дорогим автомобилем в мире, но и лучшим детищем компании Ferrari. В машине есть все: стиль, красота, мощь, комфорт и уникальность.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен