Подробный обзор КИА Спектра — фото и тест-драйвы. Отзывы Kia Spectra Комплектации Kia Spectra

KIA SPECTRA - это компактный седан южнокорейской марки. Уже в базовой комплектации модель оснащена гидроусилителем рулевого управления, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, полноразмерной запаской и электростеклоподъемниками. Автомобиль представлен в нескольких версиях: Standart, Optimum, Optimum+, Premium, Luxe.

Хотите купить КИА Спектра с пробегом в Москве? В автосалонах KIA FAVORIT MOTORS Вы найдете седаны с 1,6-, 1,8- и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 101, 125 или 132 л.с. КИА Спектра б/у комплектуются 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.

Преимущества при покупке автомобиля у официального дилера

  • В наличии - широкий модельный ряд авто с оригиналом ПТС.
  • Отличное техническое состояние машин является гарантией их надежности и безопасности. Подержанные автомобили проходят диагностику всех систем и узлов в автосервисах компании, сертифицированных KIA.
  • Дилер осуществляет послепродажное обслуживание KIA SPECTRA. С автомобилями работают квалифицированные мастера, аттестованные автопроизводителем. При этом используются только оригинальные детали и рекомендованные KIA расходники.
  • Продажа авто в лизинг и кредит.
  • Автострахование.
  • Trade-in, выгодные акции и специальные предложения.
  • Доступные цены.

Каждый автомобиль в нашем каталоге сопровождается фото и подробной информацией о его технических характеристиках. Забронируйте седан прямо сейчас! Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером дилера по телефону или посетите автосалоны компании.

Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне - для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» - это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, - это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование - Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель - 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации - базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.


В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач - механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., - на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб . Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5


Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль - та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором - небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

1 / 2

2 / 2

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант - 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км - свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный - чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.


Трансмиссия

К надежности АКПП (заводской индекс F4AEL-K) есть определенные вопросы. С одной стороны, коробка также имеет японские корни, но несколько модифицирована в сторону упрощения. С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. По регламенту Kia, АКПП на Спектре считается необслуживаемой - на ТО дилер лишь проверяет уровень масла. Но мы-то знаем, что в наших условиях за качеством масла в «автомате» лучше все же следить и по необходимости менять.

В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла. Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок. Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в 30-40 тыс. рублей.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Нередки рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачи (залипают электромагнитные клапаны) и перегазовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу («автомат» 4-х ступенчатый). Последнее «лечится» заменой прошивки в электронном блоке управления.

Механическая коробка (5 ступеней) лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП. К 50 тыс. км может начать подтекать масло через уплотнительное кольцо штока выбора передач. Диск сцепления «умирает» (в среднем) к 70 тыс. км.

Подвеска

Классическая схема: спереди независимая Макферсон, сзади независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками и поперечным стабилизатором. Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до 130-150 тыс. км и дают о себе знать стуком из-за наличия люфта. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. «Родная» подвеска склонна к пробою, но если ход чересчур мягкий и машина валится в поворотах, то это повод оценить рабочее состояние амортизаторов. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

К 90-100 тыс. км практически у всех автомобилей модели начинают гудеть ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые.

Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. Ресурс колодок стандартный. 30-40 тыс. км для дисковых и до 100 тыс. км для барабанных. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс - 154 см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Парковаться «мордой» к поребрику, штурмовать железнодорожные пути и пандусы надо с запасом.


Кузов и салон

Заводская антикоррозийная обработка кузова Спектры включала в себя 4-кратную катафорезную ванну (с обеих сторон), в просторечье «оцинковку». Заводская гарантия от сквозных «червоточин» составляла 100 тыс. км. Поэтому откровенно ржавых экземпляров вы не найдете, разумеется, если автомобиль до этого не «приложили» о препятствие. Железо кузова не обладает избыточной толщиной, поэтому не любит, когда к нему прилагают сколько-нибудь значимые усилия. Нежнее, еще нежнее…

Больше всего нареканий у автовладельцев вызывает шумоизоляция салона, особенно досаждает двигатель на высоких оборотах, когда общаться становится некомфортно.

В базовой комплектации уже есть центральный замок, все электростеклоподъемники, полноразмерная запаска, складной задний диван (в пропорции 60/40), ГУР, две фронтальные подушки безопасности. Спектра поставлялась в 5 комплектациях. Во всех версиях (кроме базовой) установлен кондиционер, а коробка «автомат» была доступна лишь в двух топовых версиях «Премиум» и «Люкс».

Объем багажника 410 л вполне неплох для компактного седана, и его можно увеличить за счет складной спинки заднего дивана. Известны случаи, когда доступ к полезным литрам может быть невозможен из-за заедающего замка багажника или ослабевшего тросика дистанционного открытия из салона. Это скорее конфуз, чем неисправность, и после регулировки проблема исчезает.

По салону никаких нареканий нет. Простенько и сердито. Недорогой пластик с бюджетной «тряпочкой». Компоновка кресел позволяет с комфортом расположиться достаточно крупному пассажиру в любом ряду. Правда, далеко не все водители могут найти для себя удачное положение за рулем, несмотря на регулировку рулевой колонки по вертикали. В ход идут эксперименты с наклоном базовой установки водительского кресла через проставки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Электрооборудование

Электрика серьезных претензий не вызывает. Как мы писали выше, со временем может потребоваться замена катушек зажигания. Иногда владельцы жалуются на недостаточный световой поток ближнего света фар. На первых тысячах пробега были случаи выхода из строя клаксона.

Стоимость обслуживания/ ТО

Изначально на автомобиль предоставлялась гарантия 3 года (или 100 тыс. км), так что гарантийных вариантов вы уже не найдете, и прямого резона обслуживатьcя именно у дилера нет.

Компактный четырехдверный седан среднего класса КИА Спектра выпускался в Южной Корее с 2000 по 2004 год. После этого его официальное производство переносится в Российскую Федерацию, где на ижевском автозаводе машина получает второй шанс. За счет методики промышленной сборки до 2009 года с российского конвейера сошло более 100 тысяч единиц.

Предыстория модели

Впервые KIA Spectra появилась в южнокорейских автосалонах с 1992 года в образе модели Sephia. Далее проводилась определенная доработка модели и в результате на начало нового века машина предстала перед покупателями в новом облике и с новым официальным именем.

Дизайнерских изысков у данного автомобиля не наблюдалось. В достаточно заурядной внешности просматривалась стилистика из 90-х. Однако, даже при такой форме авто выглядело вполне гармоничным в пропорциях и трехобъемном силуэте.

Сейчас продается КИА Спектра в Москве и в регионах. Объявления о продаже встречаются на разных сайтах, включая Авито. Обычно ищут такие авто с малым пробегом. Купить бу машину данной марки можно только с передним приводом.

Технические характеристики

Машина в длину достигает 4510 мм, ширина ее составляет 1720 мм, а высота - 1415 мм. Колесная база седана разнесена на 2,56 м. Для того чтобы не нижняя часть машины не цеплялась за неровности дороги, предусмотрен средний для такого класса клиренс в 154 мм.

Форма передней части слегка удлиненная и оканчивается четырьмя фарами, разнесенными по две штуки с каждой стороны. Дизайнеры, вероятно, брали за основу в то время машины спортивного типа. Оптика скрыта в круглых секторах и оснащена встроенными желтыми поворотниками.

Салон автомобиля

Общий объем салона для KIA Спектра составляет 2,75 м 3 . Пространство окажется комфортным для четырех человек, находящихся в салоне. Все элементы сделаны простыми и понятными. При сочетании разных участков или областей из неоднородных материалов используются плавные переходящие линии.

В качестве основных материалов для интерьера использованы такие фактуры:

  • велюр;
  • серый пластик;
  • искусственные вставки «под орех».

На всех стеклах стоят электроподъемники. Для удобства водителя и переднего пассажира использовано световое зонирование (два независимых фонаря). Рядом с осветителем имеется очечник, а у подстаканника регулируется захват. Задние пассажиры получают три подголовника, а при необходимости их сиденья можно складывать по частям для перевозки длинных грузов. В более дорогой комплектации предусмотрены продвинутые опции:

  • подогрев кресел;
  • электрозеркала заднего вида;
  • опционально кондиционер.

Купить КИА Спектра 2008 года или другого периода чаще всего захочет непритязательный автомобилист. Придется смириться с жестким пластиком и не слишком выдающимися по дизайну мелкими элементами, типа кнопок, переключателей, ручек и пр.

К позитивным салонным характеристикам КИА Спектра с подобной комплектацией можно отнести такие факты:

  • панель приборов интуитивно понятная;
  • кресла имеют несколько степеней регулировки и боковую поддержку;
  • в объемные карманы на боковых дверях помещаются полуторалитровые бутылки;
  • дефлекторы расположены ассиметрично;
  • диван сзади имеет мягкий наполнитель.

Недостатки нового KIA Spectra 2017

Покупая корейскую машину отечественной сборки с пробегом, нужно быть готовым к некоторым отрицательным факторам:

  • слишком маленький ящик для перчаток;
  • отсутствует полное перекрытие дефлекторов, их можно только отвернуть в сторону;
  • сзади сидящий пассажир может случайно задевать обувью провода обогрева кресел;
  • внутри будет некомфортно людям с ростом выше 185 см;
  • когда автомобиль прошел большой путь, то рычаг открытия капота почему-то начинает дребезжать;
  • у машин ижевской сборки не всегда зазоры кузовных деталей ровные;
  • двери открываются/закрываются неодинаково;
  • в некоторых отечественных автомобилях КИА Спектра встречались непрокрашенные участки с внутренней стороны капота или багажника;
  • не все элементы интерьера имеют идеальную подгонку.

Объем багажного отсека составляет 440 л, кресла второго ряда могут укладываться частями в соотношении 2:3. Таким образом полезный грузовой объем повышается до 1125 л. Покупателям нужно обратить внимание на факты, касающиеся грузового отсека легковушки:

  • в багажнике имеются крючки для пакетов;
  • автомобиль оснащен полноразмерной запаской, доступ к которой открывается через багажник;
  • после складывания задних кресел образующееся окно в салон имеет небольшую площадь;
  • арки колес значительно проникают в багажное пространство;
  • фальшпол имеет высокую степень жесткости и способен выдерживать большой вес.

Если сравнивать данную модель с Акцентом либо Логаном, то большинство фактов склоняет автолюбителей к приобретению КИА Спектра.

ВИДЕО: Спектра - очень недорогая, но надежная иномарка

Ходовые качества

На отечественном автомобильном предприятии выпускались KIA Spectra только с одним типом бензинового двигателя, объем которого составлял 1,6 л. Европейским автомобилистам доступны моторы в 1,8 л. Такие модели б/у также встречаются на сайтах объявлений. Более мощные двухлитровые моторы поставлялись для американского автомобильного рынка, поэтому их практически не встретишь на российских дорогах.

Все группы двигателей атмосферного типа устанавливаются поперечно. Газораспределительный механизм модификации DOHC у всех оснащен 16 клапанами. Используется многоточечная подача топлива.

  • Мотор 1,6 л. Мощность силовой установки при 5500 об/мин составляет 101 л.с., при этом автомобиль развивает крутящий момент в 145 Нм на 4500 об/мин. Подобные характеристики являются оптимальными для отечественных условий.
  • Мотор 1,8 л. Европейские двигатели способны наращивать мощность до 126 л.с. Для этого необходимо получить обороты в 6000 об/мин, а для предельного потенциала в 162 Нм хватает 4900 об/мин.
  • Мотор 2,0 л. Американские модели скрывают под капотом 140 л.с. при 6000 об/мин. Генерация 181 Нм происходит при 4000 об/мин.

Вся сила отправляется исключительно на переднюю ось. Трансмиссия агрегатирована четырехступенчатым автоматом либо МКПП с 5 ступенями. В зависимости от мотора до сотни авто требуется от 9,7 до 16 с. На пробег в 100 км такие моторы тратят 7,1-9,8 л бензина.

Подвесе установлена независимого типа. Впереди компания ставит McPherson стойки, а для задней части предусмотрена многорычажная система, в которой используются стабилизаторы и пружины. Это обеспечивает оптимальную плавность хода и комфортную езду водителю с пассажирами. Однако, на поворотах подобная плавность на быстрой скорости слегка проявляется креном.

Безопасность на дороге

Тестирование автомобиля по технологии ЕвроNCAP не проводилось, но это не помешало производителям даже в стандартной комплектации предусмотреть пару фронтальных подушек-аэробегов и три подголовника сзади. Опционально может ставиться до 6 подушек.

Машина оснащена замками системы Изофикс для перевозки детей в спецкреслах. Установленные ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Цена машины 2008 или 2007 г. с пробегом от 80 тыс. км до 120 тыс. км составляет в пределах 230-250 тыс. рублей. Актуальные данные взяты с популярных профильных интернет ресурсов.

ВИДЕО: Большой тест-драйв б/у автомобиля

Бюджетный корейский автомобиль, который производила некоторое время компания , а после он производился у нас в России и имел неплохой успех не только в нашей стране, но и в США – это KIA Spectra.

Авто поступило в производство в 1999 году и изначально продавалось только у себя на родине в течение года и под другим названием, а после было запущено серийное производство для продажи во всем мире. Официальное производство и продажи были завершены в 2004 году, но после производство продолжилось на заводе Иж-Авто по разрешению КИА, так оно длилось до 2011 года.

Дизайн

Внешний вид автомобиля по современным меркам довольно устарел, но все же на фоне конкурентов по вторичному рынку он выглядит неплохо. Передняя часть седана получила рельефный капот. Достаточно простая галогенная оптика, между которой расположилась маленькая радиаторная решетка из полированного металла. Бампер достаточно массивный, если сравнивать его с размерами авто. Он оборудован большими круглыми противотуманные фарами.

Сбоку модель имеет плавную линию, идущую от заднего фонаря до переднего. Обычные скошенные арки имеют в себе 14-е колеса. Двери украшены хромированным молдингом, а на передней арке продублирован сигнал поворота.

Задняя часть проста, она имеет невысокий спойлер на крышке багажника. Оптика достаточно проста, а массивный бампер тоже не выделяется никакими элементами.

Размеры седана КИА Спектра:

  • длина – 4510 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • клиренс – 154 мм;
  • колесная база – 2560 мм.

Технические характеристики


Модель оборудовалась любым из 3-х видов бензиновых 4-х цилиндровых атмосферных двигателей.

  1. Первый двигатель имел объем в 1,6 литра и при своем объеме он выдавал 101 лошадиную силу. Мотору потребуется 11 с половиной секунд, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни. Агрегат расходует 10 литров по городу и 6 на трассе. На мотор поступают жалобы, он работает не стабильно, то есть на первой передаче он тянет хорошо, на второй не очень, а на остальных уже получше.
  2. Следующий двигатель обладает объемом в 1,8 литра и выдает 126 сил. К сожалению, о динамических показателях данного агрегата ничего не известно, так как он не поставлялся в нашу страну. Известна максимальная скорость равная 196-ти км/ч и расход в смешанном цикле равный 10-ти литрам.
  3. Последний двигатель, это 2-х литровый агрегат мощность в 140 сил. По каким-то причинам он разгоняет авто медленнее, чем самый слабый. Мотору KIA Spectra требуется 12,2 секунды, чтобы седан набрал первую сотню, а максимальная скорость составит всего 175 км/ч. Расход в смешанном цикле равен чуть больше 9-ти литров.

Все моторы предлагаются в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Независимо от мотора и КПП, авто всегда будет иметь передний привод. Ход коробки очень большой, а педаль сцепления нажимается просто в легкую. Сложно сказать плюс это или минус, решайте сами. Настройки агрегатов непонятные, он хорошо себя проявляет на высоких оборотах, но дает очень резкий подхват на 4000 тысячах, а данную тягу можно было постараться распределить на весь диапазон.

Подвеска модели работает по отдельности, у водителя при активной езде появится ощущение, что задняя часть не может успеть за мордой. Радует, что при резких поворотах нет сильных кренов, а при спокойной езде авто едет плавно. Также на неровной дороге ходовая издает очень ужасные и пугающие звуки. Тормоза полностью дисковые и от владельцев в их адрес претензии не поступало.

Интерьер


Салон не сильно вместительный, но жаловаться на недостаток будут только люди большой комплекции. На водительской двери находятся кнопки всех стеклоподъемников и кнопка блокировки этих стеклоподъемников. Также на ручке открытия присутствует рычаг, который блокирует все двери.

Водитель КИА Спектра получает 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с бортовым компьютером. Центральная консоль тоже простая она имеет сверху пару кнопок, магнитолу и селектора печки и кондиционера, также присутствует ниша для мелочей и пепельница. Все центральная консоль может быть не из пластика, а из дерева, но это зависит от комплектации.

Под рычагом КПП инженеры расположили два подстаканника и подлокотник, в который можно что-нибудь сложить. Задние пассажиры не получают ничего кроме стеклоподъемников и то они есть не в каждой комплектации.

Багажное отделение приемлемое для семейного авто, его объем равен 440-ка литрам, но можно сложить задний ряд сидений и получить 1125 литров. В итоге хочется сказать, что производитель очень сильно сэкономил в салоне, жесткий пластик и саморезы на видном месте портят впечатление об KIA Spectra. Большой разницы с АвтоВАЗом вы не найдете.

Кстати, присутствует интересная и полезная, но слегка непривычная функция. Если силовой агрегат запущен, и кто-то откроет дверь, то включится аварийная сигнализация.

Цена


Как вы знаете данный автомобиль уже снят с производства, и купить его новым не получится. Мы расскажем вам о ценах, которые были прежде и о ценах присутствующих на вторичном рынке. Производитель предлагает 4 вида комплектаций, база стоит 11 500 долларов, и в ней практически ничего нет, даже гидроусилителя.

Вторая комплектация обойдется на 700 долларов дороже, и она уже получит центральный замок и передние электростеклоподъемники. Третья комплектация ничем не отличается от базовой, разве что автоматической коробкой передач.

Последняя версия стоила почти 15 000 долларов, и она уже имела , гидроусилитель, автоматическую КПП и две подушки безопасности. Вы можете купить это авто на вторичном рынке, его средняя цена составляет 200 000 рублей .

Раньше Спектра относилась к бюджетным авто и сейчас ничего не изменилось, если он вам нравится его можно взять для обычной езды по городу и просто ездить, но не более.

Видео

Длина автомобиля – 4510 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1415 мм. Увеличенная колесная база и внушительные размеры авто делают салон седана просторным и удобным для пассажиров заднего ряда.

Клиренс модели равен 154 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и легко преодолевать небольшие препятствия на проселочных дорогах: сугробы, неровности и др.

Технические характеристики

Снаряженная масса КИА Спектра составляет 1095 кг, полная масса равна 1600 кг. Объем багажника 440 л позволяет взять с собой все необходимое как для непродолжительных, так и для длительных поездок.

Переднеприводный автомобиль способен развивать максимальную скорость 186 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 11,6 с.

Объем топливного бака составляет 50 л. Расход топлива седана – 8,2 л при передвижении по городу и 6,2 л при езде по трассе.

Подвеска модели – независимая пружинная, оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.