Двигатель нового Рено Логан
в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.
Модель обновилась и стала игровым чейнджером, показав, что продукт может предлагать интерьерную комнату, механическую прочность, низкие эксплуатационные расходы и трехлетнюю гарантию без дорогостоящих затрат. Основными новинками являются круиз-контроль с ограничителем скорости, датчиком парковки и индикатором переключения передач.
Расположенный в Сан-Паулу, это первая дизайнерская студия бренда в Америке. Новый изогнутый фронт дал седане более смелый взгляд с принятием более громоздкого бампера. Комбинированные фары включают в себя два проектора и индикаторные лампы. Капот не имеет двух складок, которые тянутся к фарам, для более гармоничного и сбалансированного внешнего вида.
Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно. Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.
Сзади задние фонари растягиваются по сторонам кузова с геометрическими узорами, придающими видение тормозным и резервным огням. Дверь багажника имеет горизонтальную складку, которая выглядит как спойлер. Новая структура кузова не изменила вместительности, одной из сильных сторон седана.
Глаза боятся - руки делают
Полностью новый интерьер Круиз-контроль Ограничитель скорости Индикатор переключения передач Зеркальные боковые репитеры. Инструментальная панель с белым освещением улучшает видимость и имеет три дисплея: аналоговый счетчик оборотов и спидометр, цифровой индикатор топлива и многофункциональный дисплей круиз-контроля, позволяющий водителям проверять мгновенный и средний расход топлива, диапазон, уровень расхода топлива, среднюю скорость, общий и частичное расстояние. Индикатор переключения передач - еще одно средство экономии топлива.
Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан смотрим ниже.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (8-кл.)
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.
Передние и задние дверные панели включают карту и держатель для бутылок. Огромный бардачок имеет 7-литровый объем. Конкретные отделения для банок для напитков и чашек находятся на центральной консоли впереди рычага переключения передач и за ручным тормозом между двумя передними сиденьями. Новое складное заднее сиденье улучшает функциональность и вместительность.
Все команды отображаются на экране в тире. Направления могут быть установлены и сохранены, когда карта отображается на экране. Система отображает ожидаемое время прибытия, расстояние до поездки, среднюю скорость и другую полезную информацию. Свободное соединение позволяет водителям слушать музыку, изменять радиостанции или отвечать на телефонные звонки.
Коробка передач Renault Logan 2 , это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску
- Модель коробки передач – BVM5
- Тип КПП – механическая
- Количество передач – 5
- Передаточное число главной передачи – 4,5
- первой передачи – 3,727
- второй передачи – 2,048
- третьей передачи – 1,393
- четвертой передачи – 1,029
- пятой передачи – 0,756
- передаточное число заднего хода – 3,545
В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте. Кстати, теперь задние сидения складываются в пропорциях 70 на 30 обеспечивая дополнительные возможности перевозки негабаритных грузов. В общем обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при очень доступной цене.
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Аудиосистемы и системы кондиционирования расположены в центральной части приборной панели.
Удаленный выпуск багажника и топливного бака
Широкий интерьер комнаты также воспринимается в его 510-литровом багажнике, который вмещает багаж всей семьи. Лучшая позиция вождения легко достигается благодаря регулируемой по высоте рулевой колонке и сиденью водителя. Благодаря более толстым пенным подушкам от 5 до 20 миллиметров, сиденья «охватывают» тело, улучшающее комфорт и эргономичность. Поверхность звукоизолирующих компонентов была увеличена в моторном отсеке и структуре кузова, а качество прокладки было улучшено.Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Движки могут иметь фазорегулятором, или он может отсутствовать, движок обладает степенью сжатия 9.5 - 10, это, а также прошивка, обусловили определенный разброс характеристик мощности движка, а в целом К4М почти одинаковы. Индексы, указываемые за названием К4М отражают показатели: норм токсичности(Евро-345), типа КПП, наличия регулятора фаз, степени сжатия и ряд других особенностей для конкретного автомобиля. Присутствует и модифицированный вариант рассматриваемого движка имеющий название K4M RS, с широкими валами, пиленными каналами выдающий 135 л.с. имея объем 1.6 л. Недостатки движка с 16 клапанами, это дорогие запчасти, обрыв ремня ГРМ вредит клапанам, что требует замены роликов и ремня каждые 60 тыс. км. Присуще движку и наличие провалов в работе, плавание оборотов при некачественном топливе. В сравнении с движками на 8 клапанов, 16V тих, экономичен, не дает значительной вибрации. При выборе Логана/Сандеро/Ларгуса, К4М на 16 клапанов подойдет отлично. Если говорить о более больших авто вроде Дастера, Мегана и подобных, стоит обратить внимание на движок в два литра. Когда речь заходит о минусах движка, то отмечают, троение, виновата, как правило катушка зажигания, форсунки, свечи, необходима замера компрессии и ориентироваться на это. Нарушения стабильной работы, плавание оборотов вызывает, как правило, датчик положений коленвала или катушка зажигания. В 2006 году вышел последователь К4М, имеющий название H4M, в соответствии с маркировкой Нисан - HR16DE.
Это существенно снижает шум двигателя в салоне. Кроме того, некоторые детали надстройки были усилены, чтобы избежать неприятных резонансных эффектов, возникающих из подвески. В результате получается более спокойная среда для путешествий. Бренд объединяет 4 команды в высочайшем классе одноместных автогонок. Новая платформа Изменения не касаются только эстетики. Модель полностью переделана из кузова в подвески, рулевое управление, тормоза и электрическую систему. Передние и слышимые выступы на 27 мм и 19 мм больше, соответственно.
Оснащенный новой переменной, рулевое управление теперь более устойчивое и безопасное. Задняя полунезависимая подвеска оснащена трансверсальной осью торсионной балки, цилиндрическими пружинами, вертикальными амортизаторами и стабилизатором. Передние боковые подушки безопасности в качестве стандартной функции Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных сил. При лобовом столкновении внезапное замедление может привести к тому, что водитель или пассажиры соскользнут под участок круга ремня безопасности.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Простое чипование движка, и одновременная замена выхлопа безкатовым чуть улучшает динамические характеристики двигатея, около 120 л.с. Установка валов драйвтех 10 с фазой 270, пошире чем стандарт, добавит мощи. Можно использовать компрессор ПК-23 и наддув получим 140-150 л.с. Стандартные К4М не имеют значительной степени сжатия и справится с 0,5 бар. Готовые киты для движка отсутствуют, однако производитель предоставляет определенную конфигурацию для конкретного автомобиля. Проект потребует волговских форсунок, прямоточного выхлопа, валов с фазой 270-280, и настройка блоком управления двигателя Абит. Вместо компрессора возможно установить турбину TD04, а в остальном аналогично ПК-23. Так можно получить 150 л.с.
Защита от подводной лова помогает устранить эту опасность, твердо удерживая тело на сиденье. Трехточечные передние ремни безопасности регулируются по высоте и имеют ограничители нагрузки, откалиброванные для защиты грудной клетки от удара. Кабина имеет жесткую конструкцию для защиты пассажиров, с усиленной стойкой и верхним поперечным сечением, защищающим пассажиров в случае удара, минимизируя поражения.
Блокировка от детей предотвращает открытие всех дверей изнутри автомобиля. Складывающаяся, убирающаяся рулевая колонка предназначена для снижения риска контакта с коленями водителя. В случае лобового удара маятниковая система препятствует проникновению двигателя в кабину, а педали движутся вниз, чтобы избежать удара ногами водителя.
Производство |
Renault Espana/АвтоВАЗ |
Годы выпуска |
1999 - наше время |
Материал блока цилиндров |
|
Система питания |
инжектор |
Количество цилиндров |
|
Клапанов на цилиндр Все компоненты были одобрены по типу и гарантированы на заводе. Основные параметры: усилитель руля и кондиционер. Это одна из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе. Более того, они идентичны эксплуатационным расходам предыдущего поколения. Система логистики позволяет ежедневно отправлять детали дилерам по всей стране в кратчайшие сроки. Нет визуального представления о том, что получил седан в конце прошлого года. Хотите увидеть, что нового? Откройте капот или запустите модель. В Версе 118 лошадей и 16 кгс, против 111 л.с. и 15, 1 кгфм. |
|
Ход поршня |
|
Диаметр цилиндра |
|
Степень сжатия |
|
Объем мотора |
1598 см. куб. |
Мощность |
102-115 л.с. /5750 об.мин |
Крутящий момент |
145-147Нм/3750 об.мин |
Экологические нормы Базовое оборудование “престиж”Усовершенствования. Согласно французскому бренду, 20 компонентов двигателя имели собственное развитие - среди них распределительные валы, свечи зажигания и впускные и выпускные коллекторы. Говоря о допуске, 6 имеет двойную переменную фазу газораспределения. Он также имеет поршневые кольца с более сильным сопротивлением и меньшим трением. Все это для того, чтобы сделать это, в дополнение к ходьбе больше, Логан потребляет меньше топлива. Он действует всякий раз, когда машина останавливается, например, на светофоре, выключая двигатель. Рулевое управление - ранее гидравлическое, с электрогидравлической системой. На практике уровень помощи аналогичен, но кто делает работу с рулевым насосом, является электродвигателем, а не собственным двигателем автомобиля. Это обеспечивает еще 3% экономии. |
|
Расход топлива |
город 11,8 л. / трасса 6,7 л. / смешанн. 8,4 л/100 км |
Расход масла |
до 0,5 л/1000 км |
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов |
5W-40 |
Моторесурс К4М |
По данным завода - нет данных Колесная база 2, 64 метра входит в число лучших в своем классе, а также 510-литровый ботинок. Последнее, однако, теряет в поставке стандартных предметов. Заключение Развитие Логана в последние годы сосредоточилось на улучшении имиджа седана, который считался «уродливым утенком». После пластика, который дал новое лицо модели, наступило время улучшения механической части. Это второе поколение модели, которая доступна в стране с первых дней этого месяца. Физическая эволюция выпрыгивает с любой точки зрения, но именно фронт и спина показывают самые глубокие изменения. Новые и стилизованные оптические группы с мигающими огнями, расположенными на внутреннем конце, другим бампером и маской и большим воздухозаборником, являются основными отличительными особенностями фронта. |
потенциал |
неизвестно |
без потери ресурса |
около 120 л.с. |
Двигатель устанавливался |
Renault Logan
|